Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Электро мотоциклы для бездорожья , актуально ли?

Говорит само за себя!

Электро мотоциклы для бездорожья , актуально ли?

Сообщение ТеХноБомба » 13.08.2020, 10:54

Новые технологии и общемировые тенденции пересекают границы всех государств и не за горами то время, когда электрические мотоциклы вытеснят обычные байки, с двигателями внутреннего сгорания. По крайней мере наши дети и уж тем более внуки, однозначно будут смотреть на технологию ДВС, как на пережиток прошлого. Главное преимущество электромотора заключается в том, что ресурс, необходимый для движения, стоит в разы дешевле. А раз нет ДВС, значит нет проблем с его обслуживанием – в электробайке нечего регулировать, кроме, пожалуй, рычага и педали тормоза,положения ручек руля и подножек . Электробайк динамичнее своих бензиновых собратьев - это одна из главных особенностей электромотора, где максимум крутящего момента создается , как только повернете ручку газа. У электрического мотоцикла нет коробки передач, соответственно управлять им также легко, как обычным скутером или даже велосипедом. Крутим ручку газа чтобы разогнаться, выжимаем рычаг тормоза, чтобы остановиться-все!. А в целом очевидно, что новые технологии меняют историю , ведь когда-то извозчики с удивлением и недоверием смотрели на первые автомобили, а потом оказались на обочине прогресса. В этой теме мы собрали основную информацию о электрических мотоциклах в целом и о электро эндуро мотоциклах в частности, чем с удовольствием и поделимся.А для тех кто уже сегодня хочет хочет насладиться свободой в выборе направления, используя экологически безопасные виды транспорта милости просим на сайт ЭКОМОТО.
Вложения
ktm-freeride-e-2.jpg

Общее описание.

Сообщение ТеХноБомба » 20.08.2020, 10:19

Скоростные электрические мотоциклы ,способны разгоняться до 160–190 км/ч, причем выходят на показатель 100 км/ч всего за 3-4 секунды . В то время как обычному мотоциклу нужно время для того, чтобы достичь пиковой мощности и крутящего момента, потому как нужно раскрутить двигатель до определенного количества оборотов в минуту, электрический мотоцикл достигает пиковых показателей уже с 0 оборотов – моментально. И при этом он поддерживает постоянные показатели мощности и крутящего момента на всем диапазоне оборотов. Процесс рекуперации(использование кинетической энергии) подзаряжает АКБ при торможении и езде «накатом», что увеличивает пробег. Результат рекуперации более заметен при "рывковой езде",которая предполагает частые ускорения и торможения. Мощность мотора обозначается в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). Для удобства можно соотнести с лошадиными силами (л.с.), в которых оценивается мощность ДВС: 1 л.с. = 735 Вт. Мощность 500-3000 Вт позволяет разгоняться до 25-45 км/ч. Устройства от 4 кВт обеспечивают разгон свыше 120 км/ч.,ну а дальше можно сказать "без ограничений".
Вложения
zero-electric-bikes.jpg

Начало прогресса.

Сообщение ТеХноБомба » 27.08.2020, 10:16

С временем, электрические двухколёсники перестали быть фриковатыми и дорогущими штуковинами без особого смысла и превратились в объект, которым хочется обладать. Самым лучшим испытанием нового транспорта, безусловно, может быть только спортивный трек, где мотоцикл способен продемонстрировать не только высокую скорость, но также и всю свою выносливость. После появления первых электромотоциклов, по всему миру стартовала целая серия разнообразных состязаний. Среди них, например, был 24-часовой заезд класса эндуро по бездорожью. Летом 2009 года на острове Мэн прошла первая кольцевая гонка по знаменитой трассе «Турист Трофи», где принимали участие только элекромотоциклы. В результате соревнований был установлен максимальный рекорд скорости, равный 267,77 км/ч.Но это только начало и очевидно что в ближайшее время этот рекорд будет превзойден, ведь электротяга – это совсем другой мир, новый мир, мир будущего.
Вложения
unnamed.jpg

Основа это аккумулятор.

Сообщение Sergey » 04.09.2020, 11:09

АКБ на электромотоциклах бывают трех типов: свинцово-кислотные, литий-ионные и литий-полимерные. Первые — самые дешевые и распространенные, но зарядить их можно не больше 250 раз и примерно через год придется заменить. Два других типа — это более дорогостоящие варианты, но их ресурса и 1000 циклов заряд-разряд хватит на 2-3 года эксплуатации, но они «капризны» при скачках температуры, не терпят перегрева. Между собой они отличаются лишь строением и некоторыми техническими характеристиками. Емкость измеряется в ампер-часах и влияет на пробег: чем она больше, тем дольше работает электромотор. С помощью этого значения можно рассчитать примерный пробег по формуле: ампер/часы х вольты : 10. При большой емкости мотоцикл дольше заряжается до 100%. Но некоторые источники питания допускают «экстренную» зарядку: пополнение энергии за короткое время — 40% за 1-2 часа. Хотя в обычном режиме ему необходимы 4-8 часов, чтобы зарядиться полностью. Пользоваться экстренной зарядкой удобно, когда ехать нужно срочно, а заряда недостаточно. Специальное устройство для быстрой подзарядки сокращает это время до 1-2 часов. В зависимости от емкости батареи электробайк способен проезжать на одной зарядке от 50 до 317 км. и с каждым годом емкость батареи уменьшается. В среднем через 4-5 лет эксплуатации останется 2/3 емкости батареи. Главной задачей производителей , является создание компактной батареи, которая смогла бы обеспечить передвижение мотоцикла на более длительное расстояние, а кроме того очень быстро заряжалась бы от сети.
Вложения
807-segway-ebike-ecotechnicacomua-1.jpg

На что обращать внимание.

Сообщение ТеХноБомба » 11.09.2020, 09:58

Показатель запаса хода одного заряда. Этот ключевой критерии измеряется в километрах и показывает расстояние, которое может пройти транспортное средство без дополнительной подзарядки. Емкость аккумулятора, чем она больше, тем выше показатель запаса хода и тем качественнее считается модель. Мощность электродвигателя определяет скорость передвижения, время расхода батареи - cамые дорогостоящие и известные модели, имеют высокую мощность. Сколько времени уходит на полную зарядку батареи двигателя- отдавать предпочтение лучше мотоциклам, которым не нужно много времени для питания аккумулятора. Материал изготовления- детали наиболее хорошего технического средства сделаны из алюминия или стали. Немаловажным фактором также является качество сборки. Как вывод: электромотоцикл всё ещё дорог, остаётся привязанным к розетке, но уже есть варианты, которые можно примерить на себя, если знать что выбирать .
Вложения
1562063597029_.jpg

Основные преимущества электротехники.

Сообщение VRV » 22.09.2020, 09:57

На большинство моделей не требуется получать водительские права. По закону транспортные средства мощностью менее 4 кВт и скоростью 50 км/ч ,приравниваются к мотобайкам и их не нужно ставить на учет в органах ГИБДД.
Длительный срок эксплуатации – электродвигатель практически не изнашивается, в нем минимальное количество подвижных элементов, а также не нуждается в особом уходе. Срок службы у электродвигателя выше примерно в 5 раз, чем у двигателей внутреннего сгорания.
Экономичность, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании. Цена за километр обходится гораздо дешевле, по сравнению с бензиновым двигателем.
Экологичность, отсутствие выхлопов, резких неприятных запахов. При эксплуатации не загрязняется окружающая среда, так как нет продуктов сгорания.
Быстрый тюнинг, не только для двигателя, но и для контроллера. Улучшение параметров электробайка,заменой настройки через смартфон.
Законное право использования правой стороны дорог и выделенную полосу для маршрутного транспорта.
Легкая транспортная перевозка в багажнике авто.
Легкое и удобное управление, отсутствие ножного тормоза и наличие его на левой ручке.
Полная влагозащищенность , возможность погружения в воду без последствий.
Выбор моделей с различными техническими параметрами.
Легкая зарядка даже от обычной электрической сети.
Отсутствие шума , вибраций и высоких температур.
Пожаробезопасность и удобство хранения в гараже.
Наличие заднего хода.
КПД электродвигателя 90 — 95 %, а КПД бензинового двигателя в среднем до 25 %.
Ну и в заключении- преимуществ электротранспорта в том, что тенденция электрификации растет с каждым годом на мировом уровне,именно поэтому электротранспорт – это будущее!
Вложения
u-elektromotociklov-zaryadka-vmesto-zapravki.n.b4d60027a887598a67cbb45079b42d4b.jpg

Недостатки электрических мотоциклов

Сообщение Alex_kanon » 29.09.2020, 10:02

Электрические модели уступают бензиновым по запасу хода, пока не изобретена такая батарея, которая бы позволила проехать столько же, сколько при полном баке топлива.
Зарядка от розетки займет минимум 1,5-2 часа, в то время как заправится бензином хватит и 5 минут.
Высокая стоимость аккумуляторных батарей в комплекте.
Фактическая дальность пробега всегда меньше заявленной.
Но эти недостатки в скором будущем однозначно исчезнут , вспомним как постепенно совершенствовались двигатели ВС, электротранспорт развивается гораздо быстрее.
Вложения
bmw-e-power-roadster-hevcars-4.jpg

Характеристики внедорожных электромотоциклов

Сообщение ТеХноБомба » 08.10.2020, 10:38

Снаряженный вес байка составляет до 130 кг за счет отсутствия лишних деталей и узлов. Двигатель кроссового электромотоцикла имеет мощность около 30-40 кВт, благодаря чему возможен разгон до 100 км/ч всего за 4 секунды. Максимальная скорость езды составляет около 140 км/ч. Мощности аккумулятора достаточно для запаса хода в 100 км ,при движении по бездорожью. Аккумулятор емкостью около 7 кВтч полностью заряжается в течение 2-3 часов. Специальный переключатель скорости позволяет установить ограничение для езды в различных условиях и стилях вождения. Основой для фиксации колесной базы является прочная рама из авиационного алюминия, а для более мягкого и комфортного передвижения установлена амортизационная подвеска кроссового электромотоцикла, надежные дисковые тормоза и контроллер для программирования двигателя.Двухходовая ручка газа предназначена для запуска рекуперативного торможения.В целом это легкий , мощный и взрывной аппарат ,имеющий КПД порядка 95%.
Вложения
c1143f28553bd854789fe565fd94eebb.jpg

Ременной привод или мотор-колесо?

Сообщение Sergey » 15.10.2020, 10:43

Электромотоциклы также различаются по типу и расположению двигателя: электромотор устанавливается на колесо, как в электровелосипедах. В его конструкции нет «трущихся» деталей (ремни, цепи, звезды). Двигатель, трансмиссия и колесо представляют собой единое целое, поэтому такой вариант более практичный и долговечный.
Ээлектромотор расположен так же, как в мотоцикле, по центру. На заднее колесо устанавливаются звезда и ремень. При таком расположении развесовка у электробайка более правильная. Из плюсов — небольшой вес, открытый доступ к конструкции, дешевые комплектующие, можно заменить отдельные детали.
Вложения
18fsvdy.jpeg

Выбор электромотоцикла, для езды вне дорог.

Сообщение VRV » 22.10.2020, 10:41

Покупка электрического транспорта для езды по бездорожью , потребует определенных знаний даже от профессионального спортсмена. Чтобы подобрать оптимальную модель , необходимо изучить следующие факторы: Класс: производители создают модели для пользователей различных возрастных категорий (взрослые, юношеские и детские);Силовые характеристики двигателя: мощность напрямую связана с классом устройства (для детей предпочтительнее менее мощные агрегаты, для взрослых – с высокой производительностью). Немаловажным фактором для внедорожной техники является ее собственный вес, чем он меньше , тем будет свободнее преодолевать препятствия , а в случае падения легче его будет поднимать и передвигать. Также стоит обязательно пройти тест драйв , убедиться что мотоцикл отвечает вашим габаритам, удобству посадки и управлению, имеет достаточный потенциал тяги на «низах» и «верхах». Ходовая часть не менее важна, ведь именно амортизация позволит комфортно преодолевать пересеченную местность , а именно для нее и создавался внедорожный мотоцикл.
Вложения
unnamed.jpg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4