25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
Все про мотоциклы.
Прописные мотоистины.
Помните:Все мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и тех, кто еще упадет.
Не забывайте:Мотоциклист — это муравей, а фура — слон, может не заметить.
Знайте:Всё что между ног не транспорт, а удовольствие.
Верьте:Мотоцикл украдет старость и подарит вторую молодость.
Не забывайте:Мотоциклист — это муравей, а фура — слон, может не заметить.
Знайте:Всё что между ног не транспорт, а удовольствие.
Верьте:Мотоцикл украдет старость и подарит вторую молодость.
Шлем на дороге –призыв о помощи.
У мотоциклистов есть специальный сигнал помощи, который используется по всему миру , такой себе аналог знака аварийной остановки у автомобилистов, только более предметный , с просьбой остановиться .Если шлем лежит ровно на дороге, это говорит о том, что человеку нужна помощь технического характера,если горловиной вверх, значит водитель просит подлить ему горючего,а если вы увидите на дороге шлем, лежащий боком, это значит, что человеку нужна медицинская помощь. По сути это специальный знак, что нужна помощь, причем он не требует перевода на другие языки. Делается это в том случае когда нет возможности прыгать по обочине, размахивая руками, иногда на это нет сил, а может, и просто опасно для жизни. Конечно, в большей степени этот знак направлен на коллег мотоциклистов, но далеко не всегда они окажутся в нужное время в данном месте, поэтому автолюбителям тоже неплохо знать о этом стилистическом призыве о помощи.
Ява-Езди.
На совместном предприятии «Ява-Индия» в 1960 году , чешский специалист, компании ЯВА, контролировавший индийское производство, каждому съезжающему с конвейера мотоциклу давал напутствие: «Ездий!» Индусам так понравилось слово на незнакомом языке , что они назвали новую марку мотоциклов — Yezdi. Без каких-либо существенных изменений старые «Явы» в Индии ,выпускались вплоть до 1996года.
- Вложения
-
- 400px-Jawa_logo.png (39.92 KiB) Просмотров: 4008
Урал ,последний с коляской.
На сегодняшний день Ирбитский Мото Завод является единственным предприятием в мире, которое серийно выпускает мотоциклы с коляской, в данном случае Урал.Хоть на 40% он состоит из импортных комплектущих, остальные 60% остались русскими.
Первый мотоцикл в России.
Первый мотоцикл в России появился еще в 1897 году, когда первые экземпляры "Керосиновой повозки для верховой езды" попали к нам на родину. Что примечательно ,уже в 1898 году, были проведены первые мотогонки-русские все превращают в соревнование! Попытки создать свой отечественный вариант мотоцикла первым предпринял Александр Лейтнер ,который решил поставить мотор в велосипедную раму. Первый мотоцикл от Лейтнера, хоть и с немецким двигателем, получил название "Россия", как впрочем и велосипедная фабрика, на которой его выпустили. А уже в Москве, в 1908 году ,Юлий Меллер на своей велосипедной фабрике "Дукс", собрал аппарат, ставший позже самым популярным мотоциклом в царской России. Кстати именно на "Дукс" впервые решили поставить коляску для дальних путешествий. Первый , уже советский мотоцикл под названием "Союз" ,конструкции Петра Львова ,был произведен все на том же заводе "Дукс", но в серию не пошел ,так как технически был далеко не совершенен.В 1927 году Петр Можаров , привез из Германии два немецких байка, и уже на их базе, через пять лет, был построен первый опытный "Иж ". Ну а первым серийным советским мотоциклом ,все таки стал "Л-300" 1930-го года выпуска, дальше развитие мотоциклов вошло в нормальное русло.
В России слишком много мотохлама.
Компания АВТОСТАТ подвела итоги по регистрации ТС в России.Так на 2021год выяснилось ,что из общего парка зарегистрированных 59,18 млн транспортных средств, на двухколесный транспорт приходится 4% или 2,36 миллионов единиц транспорта.
Большинство мототранспорта в РФ – недвижимость, которую не снимают с учета из-за мизерных налогов. Часть старых мотоциклов – это раритетные модели, которые просто стоят в гаражах.
По официальным документам мототехника – самый старый сегмент авторынка в России ,со средним возрастом по состоянию на 1 января 2021 года -28,8 лет.
Большинство мототранспорта в РФ – недвижимость, которую не снимают с учета из-за мизерных налогов. Часть старых мотоциклов – это раритетные модели, которые просто стоят в гаражах.
По официальным документам мототехника – самый старый сегмент авторынка в России ,со средним возрастом по состоянию на 1 января 2021 года -28,8 лет.
- Вложения
-
- images.jpg (13.32 KiB) Просмотров: 2998
Глупые вопросы.
У мотоциклистов есть список глупых вопросов, которыми их постоянно изводят любопытствующие: «скока жрёт, скока прёт и скока стоит» занимает первую тройку хит-парада.
Мото-дорого!
Любой кусок пластика, у которого в названии есть слово "мото" автоматически вырастает в стоимости в разы.
Сколько же мото в России?
На начало июля 2021 года в России насчитывалось примерно 2,3 млн единиц мототехники.
Больше всего зарегистрировано мотоциклов отечественной марки «ИЖ». На них приходится почти треть (30%) от общего количества байков в стране (672 тыс. единиц).
На втором месте находятся мотоциклы марки «Урал», их в России насчитывается 320 тыс. экземпляров, что составляет 14% от общего количества мототехники. Замыкают тройку лидеров мотоциклы «Завода имени Дегтярева» («ЗиД») — 197 тыс. единиц.
На четвертом и пятом местах расположились соответственно мотоциклы марок «Минск» (173 тыс. ед.) и Jawa (133 тыс. ед.).
Ну а «остальные» 805 тыс. ед. это уже иномарки и другие раритеты.
Больше всего зарегистрировано мотоциклов отечественной марки «ИЖ». На них приходится почти треть (30%) от общего количества байков в стране (672 тыс. единиц).
На втором месте находятся мотоциклы марки «Урал», их в России насчитывается 320 тыс. экземпляров, что составляет 14% от общего количества мототехники. Замыкают тройку лидеров мотоциклы «Завода имени Дегтярева» («ЗиД») — 197 тыс. единиц.
На четвертом и пятом местах расположились соответственно мотоциклы марок «Минск» (173 тыс. ед.) и Jawa (133 тыс. ед.).
Ну а «остальные» 805 тыс. ед. это уже иномарки и другие раритеты.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10