Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

«Зеленая» энергетика - уже скоро?

Говорит само за себя!

«Зеленая» энергетика - уже скоро?

Сообщение VRV » 20.04.2021, 08:29

Комфортное пребывание человека на плотно заселенной Земле и борьба за привычный удобный климат стоят дорого. Люди хотят жить хорошо и экологично, но для этого надо многое изменить , в том числе отказаться от вредных источников энергии - нефти и угля.
То ,что уже сегодня, идёт активная работа по замене топливного транспорта на электрический , как раз и является первым шагом к экологической цели. Мы тоже внесли свою микро лепту в этот процесс , открыв мото салон электротранспорта Экомото и планируем развивать это направление и дальше.В рамках популяризации экотемы , уделим внимание не только электротехнике в целом, но и первооткрывателям в частности.
Но эта тема будет о глобальном , о том почему земля «обречена» на использование возобновляемой энергии, а топливо из недр обречено на забвение.
Мы соберём здесь факты , примеры и другую информацию , которая объяснит без альтернативность вытеснения ископаемого топлива с последующим , повсеместным использованием ветровой, солнечной и гидравлической энергии. Хотя простым этот переход точно не будет и нам придется многим жертвовать ...вот обо всем об этом ,будет дальше.
Вложения
Без названия.jpg

Время пришло.

Сообщение Сергей » 27.04.2021, 09:49

В январе 2021 года министры иностранных дел стран ЕС решили , что «европейский зеленый курс», станет основным в их дипломатической работе, и призвали положить конец использованию угля и нефти, для выработки электроэнергии.
Лондонский аналитический центр Carbon Traker опубликовал доклад «За пределами ископаемого», в котором предупреждает о том, что спрос на нефть будет падать постепенно, потом произойдет его обвал, и надеяться даже на «мягкое плато» в падении показателей потребления углеводородов не следует.
Но и сегодня подняться рынку нефти и других видов ископаемого топлива,мешает не только пандемия, но и набирающая силу политика декарбонизации энергетики. Мир уже готовится , но далеко не все понимают , или не хотят понимать , что с исчезновением нефти , пропадёт то многое к чему мы привыкли.
Дальше будут факты , которые на самом деле знают далеко не все , а они имеют огромное значение для человечества.
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (9.27 KiB) Просмотров: 19293

Факты о топливной энергии.

Сообщение VRV » 05.05.2021, 13:16

На сегодняшний день доказанные мировые запасы нефти составляют 245 млрд тонн, а природного газа (ПГ) — 197 трлн куб. м.
Абсолютным рекордсменом по запасам нефти является Венесуэла (304 млрд барр.), а по запасам газа — Россия (38 трлн куб. м).
За последние полвека США, Саудовская Аравия и Россия извлекли из недр по 25 млрд тонн нефти каждая.
К началу XXI века мировой фонд добывающих скважин приблизился к 1 млн, из которых на долю США приходилось более 500 тысяч, на долю России — более 100 тыс., на долю Саудовской Аравии — всего около 2 тыс. скважин.
Себестоимость добычи нефти, среднее значение которой колеблется в широких пределах: от 1,5 доллара за баррель в Саудовском Королевстве до 10 долларов в Норвегии и Венесуэле.
В настоящее время за один день в топках сжигается около 15 млн тонн угля и 10 млн тонн нефти.
При нынешних темпах потребления углеводородов разведанных запасов нефти хватит на 53 года, а запасов ПГ — на 60 лет.
Вложения
orig-234-1610501333.jpg

Нефтяные запреты и «зеленые» планы.

Сообщение ТеХноБомба » 12.05.2021, 10:10

После фактов о топливной энергии , в качестве "обратной стороны", озвучим только небольшую часть «нефтяных» запретов , в пользу «зелёных технологий»:
В Японии и Южной Корее к 2050 году ликвидируют выбросы углекислого газа.
В Калифорнии к 2035 году запретят продажу автомобилей на бензине, а в Великобритании наложат запрет на машины с двигателями внутреннего сгорания уже к 2030 году, а гибридных — спустя еще пять лет.
К 2040 году Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford договорились полностью прекратить выпуск грузовиков, работающих на ископаемом топливе.
Вся Европа, несмотря на новые локдауны, гарантировала что к 2030 году сократит углеродные выбросы на 55 %, по сравнению с 1990 годом.Хоть это и планы, но они абсолютно реальные и дальше мы расскажем почему.
Вложения
3711c2166857.jpg

Что делают из нефти ?

Сообщение Сергей » 19.05.2021, 09:50

Прежде чем окунаться с головой в экологическую программу , стоит напомнить ,что из нефтепродуктов изготавливается много всего ,необходимого человечеству.
Конечно самые распространенные продукты из нефти относятся к видам топлива. Это дизельное топливо, мазут, авиакеросин и, конечно, самый популярный в народе нефтепродукт - бензин. Именно на него приходится 50% от общего объема производимых в мире нефтепродуктов.
На втором месте по популярности, следуют пластмассы, которых каждый год в мире производят около 180 млн т.
Оставшийся после перегонки нефти концентрат - гудрон , используют при изготовлении дорожных и строительных покрытий.
Переработка нефти дает сырье, из которого получают синтетические каучуки и резины, синтетические ткани, полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен), моющие средства, растворители, краски и лаки, красители, удобрения, ядохимикаты, воск.
Кокс , используется в производстве электродов и в металлургии, а сера, которую получают из нефти при ее переработке, особенно высокосернистой, используется в производстве серной кислоты.
Из пластика делают бытовую технику и крупные детали автомобилей, мебель, посуду.
Этиленвинилацетат применяют при производстве оболочки кабелей, обувной подошвы и игрушек, из стирола производят канцелярские принадлежности, сантехнику и холодильники.
Полиэтилен является самым популярным сегодня упаковочным материалом, да и пластиковые бутылки делают из него же.
Нейлон (полиамид), акрил, полиэстер- это тоже производные от нефти. Даже пищевые продукты делают с использованием микробиологического синтеза белка из нефтепродуктов и отходов нефтеперерабатывающего производства.
Переработка всего 2% от объема ежегодно добываемой нефти ,позволяет произвести до 25 млн т белка, чего достаточно для питания 2 млрд человек в течение года.
Самое известное лекарство из нефти, это аспирин - выработка салициловой кислоты из фенола, и с тех пор ацетилсалициловая кислота.
Из продуктов нефтехимии производят косметические карандаши, тени для век, различные красители, лаки для ногтей, украшения и бижутерию.
Большая часть ароматов для парфюма, синтезируются из продуктов нефтехимии. И вот от всего этого , так или иначе, придется отказаться и взамен пока ничего не предлагается.
Вложения
original-1k0o.jpg

Старт экологической программе дан.

Сообщение Alex_kanon » 31.05.2021, 09:09

В США начали запрещать автомобили с ДВС , а первым штатом, стал Вашингтон, там запрещена реализации новых автомобилей на жидком топливе с 2030 года. Вслед за Вашингтоном такие же ограничительные меры ввели штаты Массачусетс и Калифорния. Принятый документ разрешает продавать на территории штата только электромобили, при этом старыми машинами с ДВС никто не запрещает пользоваться, до их утилизации. В любом другом случае закон запрещает не только продавать их, но и ставить на учет.
В нефтяной Саудовской Аравии вкладывают деньги в портовую инфраструктуру, а Total купила акции компании, специализирующейся на производстве ветровой, солнечной и гидравлической энергии.
В Европе запреты на машины с ДВС уже приняты в Великобритании и Ватикане. Там, как в Японии и Сингапуре, они начнут действовать с 2030 года.
Марка Volkswagen решила не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания и сконцентрироваться на развитии электрической мобильности до 2030 года. К концу десятилетия компания намерена увеличить долю электрокаров в своих продажах до 70% на европейском рынке и до 50% на рынках Китая, а также США.
Audi, тоже отказалась от разработки новых двигателей внутреннего сгорания . Ранее о полном переходе на электрокары с течением времени заявляли Mercedes-Benz, Volvo и General Motors.
Вложения
images.jpg
images.jpg (8.17 KiB) Просмотров: 18378

А что в России?

Сообщение Sergey » 07.06.2021, 10:50

Россия располагает разведанными запасами нефти в объеме около 16 млрд тонн, которых хватит на 35 лет. При этом рентабельными для разработки являются только 36% нефтяных месторождений.
При безостановочном наращивании экспорта энергоносителей наши внутренние запасы закончатся быстрее общемировых. Ввиду общей тенденции и неравномерного распределения месторождений по миру , продавать ограниченные запасы сырой нефти , в объемах более 200 млн т/год, при том что страна находится на «нефтяной» игле, в части наполнения бюджета-расточительно.
Товары, в производстве которых используются нефтяные компоненты, применяется в промышленности, широко используются в изготовлении предметов быта и товаров народного потребления, в медицине, косметологии, да практически во всех сферах человеческого обихода (мы писали об этом выше).
И если прогрессивный Запад считает что может себе позволить отказаться от ископаемого топлива, то нашей стране , на фоне санкций и недружественных отношений, стоит крепко задуматься.
Вложения
755167900395142.jpg

Общие перспективы.

Сообщение VRV » 14.06.2021, 11:18

Каждые 10 лет в мире происходит потепление на 0,18оС, а в России — на 0,45оС. За последние полвека средняя длительность осени, зимы и весны сократилась, а продолжительность лета увеличилась с 78 до 95 суток.
Каждый использованный человечеством киловатт-час энергии, за счет парникового эффекта, добавляет климатической системе Земли 16 киловатт-час тепловой энергии.
К концу XXI века без нефти, угля и газа, человечество сможет производить энергию в безопасных для биосферы объемах, не более 50 трлн киловатт-час в год, что в три-четыре раза меньше уровня современного потребления. Поэтому о будущем, на планете Земля , возможны различные развития событий , но одно очевидно , без конфликтно этот процесс не пройдет.
Вложения
639200b06bf041303ac571b356a4e0b7.jpg

МЭА против себя.

Сообщение Илья » 18.06.2021, 11:23

Международное энергетическое агентство (МЭА) предложило немедленно отказаться от инвестиций в нефтегазовую отрасль. Это первая в истории дорожная карта по достижению глобальным энергетическим сектором, углеродной нейтральности. Членами агентства являются не только импортеры энергоносителей, но и такие крупные нефтегазовые державы как США, Мексика, Канада, Норвегия, а также обладающая значительными запасами угля Польша и крупный экспортер угля и сжиженного природного газа Австралия.
За время своего существования МЭА три раза вмешивалось в работу рынка нефти и предоставляло часть своих запасов, для компенсации последствий снижения добычи этого ископаемого.
Одной из декларируемых целей агентства является содействие разработке возобновляемых источников энергии и создание системы коллективной энергетической безопасности.
МЭА считают ,что достижение энергетическим сектором углеродной нейтральности к 2050 году возможно , для этого необходимо положить конец разработке новых месторождений углеводородов. Это в свою очередь позволит ограничить рост глобальных температур в пределах 1,5 °C.
Энергетический переход создаст около 14 млн новых рабочих мест, еще 16 млн могут быть созданы в сфере модернизации старых зданий и инфраструктуры. Загрязнение воздуха, которое сегодня является причиной примерно 10 млн смертей в год, благодаря реализации перечисленных мер ,резко сократится, что позитивно повлияет на здоровье населения планеты. После публикации доклада , страны большой семерки (G7) договорились приостановить финансирование угольных проектов ,до конца года и прекратить поддержку других ископаемых видов топлива, включая нефть и газ.
Вложения
pump-3697632_1920-e1622737386479.jpg

За счет чего?

Сообщение ТеХноБомба » 25.06.2021, 11:03

Так за счет же чего приверженцы запрета на углеродное топливо в целом и в России в частности , планируют от него отказаться?
Основной фактор, который может повлиять на экологически чистый авторынок РФ, это плавно переходящая практика из европейских стран, в которых правительство делает более жёсткими требования к производству новых машин ,по нормам выброса вредных веществ в атмосферу.
Психологическим рубежом станет все тот же 2030 год, когда техобслуживание электромобиля будет гораздо выгоднее а/м на дизельном или бензиновом топливе — доля экологических ТС может составить более 7 %.
Такие события и повлияют на рост электрического автопарка нашей страны. Есть все основания предполагать ,что к 2040 году ,в Евросоюзе, рынок электрокаров будет составлять почти 100 %, Россия к этому этапу может дойти ,только к 2050 году.
Вложения
AP17067515929437.jpeg

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6