24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
05.04.2024, 09:47 // Все о багги.
04.04.2024, 10:48 // Эксклюзив,или авто спец серии.
Мото с автодвигателями.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Мото с автодвигателями.
Считаете литровые спортбайки невероятно сильными и запредельно динамичными? В этом разделе мы разубедим вас в этом!
Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S, конечно вызывают уважение , но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, главной особенностью которых , являются чудовищные автомобильные двигатели.
Чтобы ездить на таких монстрах , надо иметь не только деньги ,но и железные нервы , с навыками ,на уровне рефлексов. Вот о таких экземплярах и пойдет речь дальше.
Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S, конечно вызывают уважение , но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, главной особенностью которых , являются чудовищные автомобильные двигатели.
Чтобы ездить на таких монстрах , надо иметь не только деньги ,но и железные нервы , с навыками ,на уровне рефлексов. Вот о таких экземплярах и пойдет речь дальше.
Brough Superior Austin Four
Открывая тему о впечатляющих байках с автомобильными моторами, невозможно не упоминуть одного из пионеров монстростроения , несравненного Brough Superior Austin Four 1932-1934 года выпуска.
Сначала британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7.
На Brough Superior установили двигатель 797 «кубиков» , а уникальности ему добавляло наличия двух задних ,спаренных колес.
Всего было построено десять экземпляров — восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.
Сначала британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7.
На Brough Superior установили двигатель 797 «кубиков» , а уникальности ему добавляло наличия двух задних ,спаренных колес.
Всего было построено десять экземпляров — восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.
Boss Hoss Cycles
Американская компания из южного штата Теннесси была основана в 1990 году , прославилась мотоциклами, а также трайками с джиэмовскими «восьмерками» и за короткое время стала легендой «неформатной» техники.
Янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами.
Были варианты с биг-блоком рабочим объёмом 8,2 литра.
Непосредственно Boss Hoss оснащен «восьмеркой» LS3, нижневальный агрегат объемом 6,2 л, который ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.
Двигатель передает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. на заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Сухая масса этого монстра 483 кг., а колесная база — 2032 мм, как его удерживать , непонятно.
Янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами.
Были варианты с биг-блоком рабочим объёмом 8,2 литра.
Непосредственно Boss Hoss оснащен «восьмеркой» LS3, нижневальный агрегат объемом 6,2 л, который ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.
Двигатель передает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. на заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Сухая масса этого монстра 483 кг., а колесная база — 2032 мм, как его удерживать , непонятно.
Münch Mammut 2000
Немецкий инженер Фридль Мюнх , строил байки с автомобильными двигателями с конца шестидесятых: на ранние аппараты ставилась 996-кубовая «четверка» NSU мощностью 55 л.с., а затем в ход пошел двигатель объемом 1177 «кубиков».
А вот Mammut 2000 получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Скорость байка ограничили до 250 км/ч., зато на оснащение не поскупились.
На мото установлены «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом.
Снаряженная масса 354 кг , а всего было построено 15 таких мотоциклов.
А вот Mammut 2000 получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Скорость байка ограничили до 250 км/ч., зато на оснащение не поскупились.
На мото установлены «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом.
Снаряженная масса 354 кг , а всего было построено 15 таких мотоциклов.
Sabertooth WildCat.
А на севере США , в Миннеаполисе, штат Миннесота, базируется компания Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, вот она выпускает мотоциклы, которыми можно пугать не только детей, но и взрослых.
Sabertooth WildCat можно оснастить как 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм), так и 7,0-литровым мотором, развивающим 550 л.с. и 732 Нм.
Сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.
Sabertooth WildCat можно оснастить как 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм), так и 7,0-литровым мотором, развивающим 550 л.с. и 732 Нм.
Сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.
TurboCat.
Этот мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем , имеет в своем распоряжении 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач — двухступенчатая., а сухая масса составляет 472 кг.
Rapom V8
Дрэг-байк построен еще одним энтузиастом-инженером Ником Эрджилом. Чудовище вооружено компрессорным мотором V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем и выдает 1006 л.с. (750 кВт).
Millyard Viper V10
Millyard Viper V10 британского инженера Аллена Миллярда, который построил аппарат с 8400-кубовым 500-сильным мотором V10 ,от небезызвестного спорт-кара Dodge Viper и подготовил его к использованию на дорогах общего пользования. Разгон с 100 до 200 км/ч за 7 секунд! Максималка – 320 км/ч!
Kawasaki KZ1300.
Не только американцы "извращаются" со скрещиванием мото и авто,японцы тоже не прочь в этом поучаствовать.
Так на Kawasaki KZ1300 установлен 2281-кубовый мотор V12, на базе заводских агрегатов и уменьшенным ходом поршня, мощностью в 250 лошадиных сил.
Общий вес мотоцикла в 349 кг. Модель , в отличии от американских монстров, выглядит поразительно аккуратно, словно она не построена гениальным энтузиастом, а сошла с конвейера японского автогиганта.
Так на Kawasaki KZ1300 установлен 2281-кубовый мотор V12, на базе заводских агрегатов и уменьшенным ходом поршня, мощностью в 250 лошадиных сил.
Общий вес мотоцикла в 349 кг. Модель , в отличии от американских монстров, выглядит поразительно аккуратно, словно она не построена гениальным энтузиастом, а сошла с конвейера японского автогиганта.
Norton Nemesis
В 1998 году британская марка Norton представила спортбайк с громким и грозным именем Nemesis, в «недрах» которого скрывался компактный двигатель V8 объемом 1479 «кубиков» мощностью 235 л.с. и с тремя свечами на цилиндр, разработанный инженером Элвином Меллингом, на базе двух 750-кубовых «четверок».
Снаряженная масса 217 кг и максимальная скорость в 360 км/ч., вот такие характеристики двухколесного тяжеловеса.
Снаряженная масса 217 кг и максимальная скорость в 360 км/ч., вот такие характеристики двухколесного тяжеловеса.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2