Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мото с автодвигателями.

Описание и отзывы!!!

Мото с автодвигателями.

Сообщение Sergey » 17.06.2021, 13:21

Считаете литровые спортбайки невероятно сильными и запредельно динамичными? В этом разделе мы разубедим вас в этом!
Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S, конечно вызывают уважение , но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, главной особенностью которых , являются чудовищные автомобильные двигатели.
Чтобы ездить на таких монстрах , надо иметь не только деньги ,но и железные нервы , с навыками ,на уровне рефлексов. Вот о таких экземплярах и пойдет речь дальше.
Вложения
1510740177119266005.jpg

Brough Superior Austin Four

Сообщение Alex_kanon » 23.06.2021, 10:09

Открывая тему о впечатляющих байках с автомобильными моторами, невозможно не упоминуть одного из пионеров монстростроения , несравненного Brough Superior Austin Four 1932-1934 года выпуска.
Сначала британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7.
На Brough Superior установили двигатель 797 «кубиков» , а уникальности ему добавляло наличия двух задних ,спаренных колес.
Всего было построено десять экземпляров — восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.
Вложения
brough-superior-austin-four-web-05-1024x768.jpg

Boss Hoss Cycles

Сообщение денис » 01.07.2021, 09:53

Американская компания из южного штата Теннесси была основана в 1990 году , прославилась мотоциклами, а также трайками с джиэмовскими «восьмерками» и за короткое время стала легендой «неформатной» техники.
Янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами.
Были варианты с биг-блоком рабочим объёмом 8,2 литра.
Непосредственно Boss Hoss оснащен «восьмеркой» LS3, нижневальный агрегат объемом 6,2 л, который ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.
Двигатель передает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. на заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Сухая масса этого монстра 483 кг., а колесная база — 2032 мм, как его удерживать , непонятно.
Вложения
4fe2ee9dfd4d6dad921a770001345fc7.jpg

Münch Mammut 2000

Сообщение ТеХноБомба » 08.07.2021, 10:38

Немецкий инженер Фридль Мюнх , строил байки с автомобильными двигателями с конца шестидесятых: на ранние аппараты ставилась 996-кубовая «четверка» NSU мощностью 55 л.с., а затем в ход пошел двигатель объемом 1177 «кубиков».
А вот Mammut 2000 получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Скорость байка ограничили до 250 км/ч., зато на оснащение не поскупились.
На мото установлены «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом.
Снаряженная масса 354 кг , а всего было построено 15 таких мотоциклов.
Вложения
vehicle_ad_standard_image_48038b8ae390a63db8f7407b106767af.jpg

Sabertooth WildCat.

Сообщение Сергей » 15.07.2021, 10:43

А на севере США , в Миннеаполисе, штат Миннесота, базируется компания Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, вот она выпускает мотоциклы, которыми можно пугать не только детей, но и взрослых.
Sabertooth WildCat можно оснастить как 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм), так и 7,0-литровым мотором, развивающим 550 л.с. и 732 Нм.
Сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.
Вложения
Sabertooth WildCat.jpg

TurboCat.

Сообщение Сергей » 26.07.2021, 05:32

Этот мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем , имеет в своем распоряжении 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач — двухступенчатая., а сухая масса составляет 472 кг.
Вложения
boss-hoss-10.jpg

Rapom V8

Сообщение ТеХноБомба » 04.08.2021, 10:17

Дрэг-байк построен еще одним энтузиастом-инженером Ником Эрджилом. Чудовище вооружено компрессорным мотором V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем и выдает 1006 л.с. (750 кВт).
Вложения
27720401084_caa7bf5c65_o.jpg

Millyard Viper V10

Сообщение Илья » 13.08.2021, 11:04

Millyard Viper V10 британского инженера Аллена Миллярда, который построил аппарат с 8400-кубовым 500-сильным мотором V10 ,от небезызвестного спорт-кара Dodge Viper и подготовил его к использованию на дорогах общего пользования. Разгон с 100 до 200 км/ч за 7 секунд! Максималка – 320 км/ч!
Вложения
Millyard Viper V10.jpg

Kawasaki KZ1300.

Сообщение Илья » 20.08.2021, 11:04

Не только американцы "извращаются" со скрещиванием мото и авто,японцы тоже не прочь в этом поучаствовать.
Так на Kawasaki KZ1300 установлен 2281-кубовый мотор V12, на базе заводских агрегатов и уменьшенным ходом поршня, мощностью в 250 лошадиных сил.
Общий вес мотоцикла в 349 кг. Модель , в отличии от американских монстров, выглядит поразительно аккуратно, словно она не построена гениальным энтузиастом, а сошла с конвейера японского автогиганта.
Вложения
b2e8f0740420b41c8f4ccbf40f5f2f94.jpg

Norton Nemesis

Сообщение Sergey » 30.08.2021, 08:47

В 1998 году британская марка Norton представила спортбайк с громким и грозным именем Nemesis, в «недрах» которого скрывался компактный двигатель V8 объемом 1479 «кубиков» мощностью 235 л.с. и с тремя свечами на цилиндр, разработанный инженером Элвином Меллингом, на базе двух 750-кубовых «четверок».
Снаряженная масса 217 кг и максимальная скорость в 360 км/ч., вот такие характеристики двухколесного тяжеловеса.
Вложения
vehicle_ad_standard_image_d082149375a4e687f34c2e299f347ed0.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0