Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сикс теперь на двойном «Крабе».

Сообщение VRV » 25.10.2021, 10:19

Напомню, что именно этот мотоцикл стал первым образцом, для установки на мотохвост Краб, теперь же , после глубокой модернизации конструкции, Сикс размещается на приспособлении уже в паре с новым «Забиякой».
Поездка по газовой трассе , в которой Сикс стал учебным пособием для молодого курсанта, состоялась отчасти благодаря возможности размещения и доставки к месту «сражений», двух мотоциклов ,«на заднице» одного Гранда Виннету.
Кстати, Джип подвез участников поездки, прямо к началу крутых горок, что было бы сложно сделать с прицепом, заодно и проверили конструкцию на прочность, прокатившись по достаточно пересеченной местности.
Вложения
IMG_0849.JPG
IMG_0858.JPG

Новая лапка.

Сообщение денис » 17.11.2021, 11:22

После всех перипетий с поломкой лапки в поездке на Эклези-Бурун, естественно мы стали искать новую под замену, не будем же ездить на «культе с ключом», кинули как обычно клич-запрос и он вернулся с несколькими вариантами лапок ,в ценовом диапазоне от 1700 до 6500 руб. При всем богатстве выбора , руководствуясь принципом дешевое и самое дорогое не берем , приобрели лапку под названием SCAR, в Москве, за 2700руб. Также заказали еще одну, другого производителя , в запас, а то «повально» курсанты «первым делом» ломают эти лапки, да и в принципе -всякое бывает.
Вложения
IMG_1585.JPG

На соревновании.

Сообщение VRV » 29.11.2021, 11:28

Вот так получилось, только на молодом курсанте ,наш Сикс , впервые в своей практике попал на соревнование. Хоть и в классе "Лайт", так сказать без серьезных нагрузок, но тем не менее,это событие стоит зафиксировать на страницах нашего сайта. К тому же первый "блин ,комом не оказался" и наш ученик "задних не пас", более того "толкал передних", что не могло не радовать.Мотоцикл , после крайней замены лапки "воспрял духом" и если бы малец чуток "добавил бы газку", то и легко вывез бы в его в призеры :D , но опыт поводыря не позволил раскрыться большому потенциалу.Возможно помешало пробитое заднее колесо, на последнем круге гонки, но в целом парняга прошел всю дистанцию и в этом не малая заслуга нашего первого , купленного с новья, Сикса.
Вложения
IMG_1799.JPG

"Вышел" на замену.

Сообщение VRV » 18.08.2022, 10:07

Так получилось что наш «первенец» оказался в запасе. После приобретения двухтактных «младших братьев» Сикс остался не у дел , стал на прикол в гараже и даже успел покрыться пылью. Но вот, при подготовке к очередной поездке , в рамках тренировочного процесса молодого эндуриста, в качестве усиления ощущений, было принято решение заменить «штатного» Бесика на Сикса. Глеб конечно очень радовался такой замене, но сама поездка показала что все таки ему еще рановато «выступать» на профессиональном мотоцикле и стоит еще «помучить» китайца.
На самом деле КТМу досталось , порядка 2х десятков падений за не полных 40км , это многовато даже для учебного периода , но маршрут оказался совсем не прогулочным, по крайней мере для юного драйвера. И даже при всей «безалаберности» ездока, «конь» выдержал все юношеские огрехи управления и как мог вытаскивал мальца из разных сложившихся ситуаций.
На меня даже ностальгия нахлынула, как мотоцикл может стараться и на моторе вывозить , даже если ездок уже потерял с ним контакт, но об этом есть отдельный очерк.
В качестве заключения сделаю вывод: даже при том что Сикс стал использоваться меньше, от этого он не стал менее почитаемым и выносливым , юнец может подтвердить.
Вложения
IMG_5668.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3