Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Снялся в клипе.

Сообщение VRV » 27.10.2021, 11:52

Вернусь немного назад. Практически после привоза мото из Питера ,еще даже не намотав даже пару км , "Забияка" попал на съемки клипа Экомото, в качестве «мальчика для битья» , где по сюжету проходило сравнение электро транспорта и ДВС, будущего и настоящего ,приближающегося к прошлому. :o
С точки зрения экологичности , тишины и спокойствия, эко транспорт "унижал" нашего КТМчика всеми доступными ему способами, хотя в прямое противостояние не вступал, опасаясь «получить по аккамуляторам». :D
В компашку к Суррону «затесался» еще один представитель «перебежчиков» из ДВС в электричку- Porsche Taycan и вот они вдвоем демонстрировали как и на чем будут ездить в будущем. :o
Несмотря на тенденции к развитию электротранспорта, наш новый питомец «в грязь поршнем не ударил» , оказав достойное сопротивление электрическим «новичкам» и показал что может даже «по стариковски» выступать на высоком уровне. :D
Так что «дым, вонь и огонь» еще имеет «порох в пороховницах»!
Вложения
IMG_0699.JPG

Защиты-решетки на радиаторы.

Сообщение денис » 05.11.2021, 10:59

Об этих пластиковых защитах радиаторов , хочется написать немного подробнее. Дело в том что раньше , на наши мотоциклы , мы ставили алюминиевые защиты , считая их безальтернативными и только в этот раз решили остановиться на пластиковых и тому были веские причины.
Ну во первых они оригинальные , сделаны в Италии , по прочности не уступают , по весу, если сравнивать с алюминиевыми легче, при том что «обхватывают» всю площадь радиатора.
Не менее важным отличием , как от базовых, так и тюнинговых, является наличие съемных решёток , что удобно , в случае засорения.
Ну и цена изделий , все в том же сравнении , не самая конская. Эти критерии выгодно отличают данные изделия от ранее нами устанавливаемых , а время и эксплуатация, уже подтвердили правильность выбора.
Вложения
IMG_0100.JPG

Защита рамы и резонатора.

Сообщение VRV » 22.11.2021, 10:57

В продолжении подтверждения что этот КТМ не был готов к гонке, зато готов к тому чтобы его снарядили к этой гонке , но уже вне заводского конвеера , ставим на него алюминиевую защиту рамы и резонатора от фирмы АРМА (192 дол). Почти 3кг дополнительного веса пришлось навесить , чтобы хоть как то продлить жизнь резонатору, такой же мы ставили на Буяна, в свое время.
Монтаж не особо хлопотный, зато сама защита требует к себе внимания после каждой поездки: прочистка , промывка, зачастую приходится ее снимать чтобы добраться до «потаенных» мест.
Из опыта эксплуатации на Буяне можно констатировать , что смысл ставить есть, хотя и не 100% ный. Верхняя часть патрубка резонатора , мнется все равно, но хотя бы большая часть в сохранности и есть надежда ,что при падении выживет сам цилиндр.
Эту часть вроде защитили, так что помаленьку приближаемся … к заветному «READY TO RACE».
Вложения
IMG_0110.JPG
IMG_0107.JPG

Возвращаем охлаждение. Вентилятор.

Сообщение ТеХноБомба » 07.12.2021, 11:38

В продолжении темы о том как КТМ издевается над своими клиентами и дает полуфабрикат, вместо готового к гонке, демонстрируем как мы устанавливали вентилятор(92 дол).
Для этого пришлось: снимать сидение, бак, облицовку, верхний патрубок правого радиатора, искать фишку провода, прикручивать сначала рамку к радиатору, потом сам вентилятор, ну и все в обратном порядке, только уже с доливкой охлаждающей жидкости.
Вместе с вентилятором шла кнопка принудительного пуска с проводами, все это дело тоже установили и подсоединили.
Позже выяснилось, что всего этого маловато будет для включения «вентика», надо еще докупать реле для его работы…пришлось брать за 19 дол.
В качестве дубля, приобрели еще один вентилятор (61 дол), но уже без рамки , так на всякий случай, даже хотели поставить его на левый радиатор , без подключения, но решили просто положить в рюкзак, тем более теперь у нас добавилось приспособлений для укладки всякой всячины, но о них будет ниже.
Вложения
IMG_0047.JPG

Фара .

Сообщение Sergey » 23.12.2021, 11:05

Известно что у КТМа существует проблема с базовым светом, уж слишком он бесполезный. Что бы сделать этот элемент мотоцикла полезным , пришлось заменить заводскую фару, на тюнинговую от фирмы AVT(68 дол).
Из особенностей этого светового прибора можно отметить оранжевый габарит, который светит с момента запуска мотоцикла.
Сам свет этой фары достаточно неплох , по лесу хватает, но уступает свету на Сиксе.
Вложения
IMG_0056.JPG
IMG_0050.JPG

«Волшебный» сундучек.

Сообщение Sergey » 13.01.2022, 11:08

Пока ставили фару, выяснилось , что не хватает пары крепежных болтов, а так как хотелось, чтобы все метизы были «родные» , купили «волшебный сундучек» с фирменными шайбами, гайками ,болтами и шурупами, за 43дол.
Вложения
IMG_0037.JPG

Идентификационные наклейки.

Сообщение денис » 25.01.2022, 11:38

Эта модель имеет еще одну странную особенность, ее невозможно идентифицировать, точнее -по внешнему виду, определить каков объем двигателя. Еще когда покупали мотоцикл, при осмотре не нашли ни одного упоминания о том что он 300 TPI, более того на глушителе , изнутри, выбито КТМ 250 TPI и только после осмотра рамы ,нашли табличку с «магическим» 300. На пластиковых боковинах тоже ничего не начертано , но когда разбирали скудный набор «ненужных деталей» , то практически случайно ,обнаружили маленькие наклеечки с «300 TPI» и таким образом «пазл сложился».
Вот такое очередное недоразумение от КТМа , типа хочешь 300 ,на тебе две наклеечки и будет 300, а если сильно захочешь , то можешь и 500 наклеечку забабахать, так сказать для любителей задавать типовые вопросы : «Какой объем, скока прет и скока жрет?».
Нет конечно по вин коду все бъется, но для простого обывателя должна быть конкретика , четкими и крупными символами набитая на самых видных местах «тела мотоцикла», например как на КТМ Дюк 390. Здесь мало того что надо «дорабатывать напильником» , так еще и не «знамо кого».
Вложения
IMG_1440.JPG

Защиты рук и руля CYCRA.

Сообщение Sergey » 03.02.2022, 11:53

Наконец то пришли модные защиты руля и соответственно рук и все это в одном «наборе» CYCRA(190дол). Красивое, американское изделие, правда в более слабой комплектации, служит «верой и правдой» и на Сиксе и на Буяне, поэтому не стали испытывать судьбу и снова выбрали Цукру.
Данный вариант считается полным комплектом, тут кроме «защиты на защиту», (на алюминиевые дуги прикручиваются пластиковые отбойники), идут дополнительные «лопушки» закрывающие вентиляционные отверстия, типа зима-лето.
Также в комплекте есть все метизы и даже шестигранники, для их прикручивания. Наверное это тот случай , когда получаешь истинное удовольствие не только от внешнего вида, но и от качества отдельных деталей с полной комплектностью и инструментом для установки.
Вложения
IMG_0155.JPG
IMG_0151.JPG

Держатель навигатора.

Сообщение VRV » 16.02.2022, 11:12

Наверное не имело бы смысла писать об этом приспособлении, если бы не долгая история его предшественников. Когда несколько лет назад , мы осознали что ездить по дебрям без навигатора , чревато для здоровья , начали носить прибор в рюкзаке. Потом поняв , что надо не просто выбираться из ..опы, но и заезжать туда с возможностью обратного действия , решили повесить навигатор на руль , для оперативного слежения за ситуацией.
Перебрали несколько вариантов креплений , пару из них даже потеряли , по причине слабой удерживаемому на руле и вот один «крабик» как то задержался , вплоть до недавнего времени. Но вот и его постигла участь , поломки одного «зуба» крепления , к тому же перестал плотно затягивать болт , стягивающий две «челюсти», пришлось искать замену.
И вот , можно сказать случайно , прикупили интересный вариант мобильного крепления , который подошёл по всем требованиям , к такого рода приспособлениям. На руль стал хорошо , стягивающий болт работает в широком диапазоне , есть перещёлкивание позиций , где можно размещать прибор в любом удобном положении.
В тяжелых эндуро условиях приспособа держит навигатор прочно,даже при падениях прибор остается на месте, так что пока мы им довольны.
Вложения
IMG_0523.JPG
IMG_0524.JPG

Лучше меньше.

Сообщение VRV » 26.05.2022, 11:24

На новом КТМе 2022года выпуска, уже установлен увеличенный глушитель, такой себе по размеру гибрид 2х тактного 2018 года и 4х тактного Сикса. Казалось бы ,раз производитель решил установить именно такой, значит он лучше и я спорить с этим не буду , но только в части каких то мне не ведомых , технических тонкостей. Зато уверенно поспорю в части повреждаемости, в случае падений- нынешний «глушак» сильно проигрывает «старому» 2х тактнику .
Ввиду увеличившихся габаритов, банка глушителя теперь торчит за облицовку, а так как она и так находится в постоянной зоне риска повреждения, то принимает на себя достаточное количество ударов от падений.
За короткий промежуток времени , вмятины на глушителе, стали обычным явлением, хотя на КТМе 2018 года такой проблемы не было, ну разве что если не учитывать «полет мальца». Вот такой я заметил негаразд.
Вложения
IMG_4739.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5