Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг и ремонт Сурронов.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Как «газуется» электромотоцикл.

Сообщение Sergey » 15.11.2021, 11:02

Недавно мы тестировали «коллегу» Суррона, "зеленого Кузнечика", где показали и даже озвучили как работает электродвигатель в разных оборотах , на нейтральной передаче и вот решили по тому же принципу «дать послушать» как звучит Сурроновский электро движок.
Для этого нам пришлось его снять…хотя конечно не для этого ,а по причине проведения ремонтных работ.
Так вот в процессе этих работ и засняли звук двигателя, в том числе на максимальных оборотах, где спидометр показал 110 км/час.
Вложения
IMG_1577.JPG

Тюнинг пределов не имеет.

Сообщение денис » 01.04.2022, 11:38

Давно мы не описывали тюнинг процесс Сурронов, при том что за это время много всего было сделано, усовершенствованно, добавлено и изменено , это не считая текущего технического обслуживания.
В нашем гараже появились новые «питомцы» и конечно новые коллеги и клиенты, так что в «копилку» усовершенствований, постепенно добавляется опыт других пользователей электротехники.
На сегодня мы в рамках Экомото , доработали и даже опробовали практически каждый узел базового Суррона , по сути легче описать что осталось не тронутым- это рама , колеса и пока задний амортизатор. Все остальные узлы и агрегаты «нашли» себе альтернативу в более продвинутых образцах ( Суррон на фото внизу как вариант).
Все это делается конечно точечно, не массово, потому что не только дорого , но и для обычной езды не надо. Базовый Суррон и так справляется с поставленными задачами без особых затруднений, наша прокатная техника тому яркое подтверждение, поэтому на ней мы меняем только масло в передней вилке и заднем амортизаторе, протягиваем спицы и по большому счету все.
Пока так , но процесс продолжается.
Вложения
IMG_3759.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9