Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мото с автодвигателями.

Описание и отзывы!!!

PGM V8

Сообщение Сергей » 07.09.2021, 10:32

Творение австралийца Пола Мэлони, имеющего 20-летний опыт работы в Superbike и MotoGP, практичен и хорошо управляем при обычной эксплуатации.
PGM V8 построен на основе 1996-кубового мотора V8, который представляет собой два блока от спортбайка Yamaha YZF-R1 и развивает невероятные 334 л.с. при снаряженной массе в 242 кг.
Двигатель установлен в необычную раму — передняя ее часть словно взята у «птичьей клетки» Ducati, а задняя отдаленно напоминает секцию Г-образной «горбатой» рамы старых Suzuki GSX-R. Все это помогает мотоциклу развивать максимальную скорость в 340 км/час.
Вложения
PGM-V8-Motorcycle-with-a-334-HP-2.0-L-V8-01.jpg

Aurora HellFire V8

Сообщение ТеХноБомба » 20.09.2021, 09:40

Мелкосерийный стритфайтер Aurora HellFire, придуманный в 2016 году, бывшим гонщиком Винсентом Мессиной, нафарширован тоже достойно.
На мотоцикл установлен 4,0-литровый агрегат от седана Oldsmobile Aurora, что и послужило выбору названия.
Мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающий 423 лошадиных сил передает тягу на заднее колесо посредством карданного привода. А сам байк весит 265 кг и способен выжимать свыше 340 км/ч.
Вложения
Aurora Hellfire OZ26 V8 2.jpg

Drysdale 1000-V8

Сообщение Alex_kanon » 05.10.2021, 11:57

Компания Drysdale из Австралии , во главе Иэн Дрисдейл (Ian Drysdale) , разработали и сконструировали поистине уникальный мотоцикл с 1000-кубовым, восьмицилиндровым двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Были использованы две 16-клапанные головы FZR600, 4 коленвала, 32 клапана, поршни Yamaha, а шатуны спроектированы отдельно.
Двигатель производит 150 л.с., максимальные обороты — 15 000 об/мин. 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением кассетного типа собрана из деталей разных производителей, включая сцепление FZR1000.
Перевернутая вилка, колеса и тормоза, позаимствованы с мотоцикла Yamaha R1, маятник с амортизатором Öhlins — Kawasaki ZZ-R1100.
Стоимость аппарата 100.000$, а сделано всего 4 экземпляра.
Вложения
drysdale-1000-v8-rf.jpg

Morbidelli 8V.

Сообщение Сергей » 02.11.2021, 11:38

Основатель компаниив в области деревообрабатывающих станков Джанкарло Морбиделли всегда увлекался двигателями, поэтому решил стать еще и производителем гоночных мотоциклов.Одним из его детищ в 1992 году, стал мотоцикл Morbidelli , оснащенный двигателем V8 объемом 848 см³, разработанный Pininfarina. Морбиделли собрал лучших итальянских инженеров и производителей мотоциклов для создания 8-цилиндрового двигателя. V-образная конструкция была чрезвычайно компактной, объемом 848 куб. См, с 32 клапанами и двойным распределительным валом в верхней части корпуса, мощностью 120 л,с. Вес мотоцикла составил 200 кг , а максимальная скорость 230 км / ч.На проект было потрачено около 4млн евро , но мотоцикл так и остался всего в нескольких экземплярах.
В 2001 году Morbidelli 8V был включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой мотоцикл в мире.
Из-за экзотического дизайна мотоцикла он был выставлен на выставке «Искусство мотоцикла» в музеях Гуггенхайма в Нью-Йорке, Бильбао и Лас-Вегасе.
Пример этого мотоцикла сегодня можно увидеть в музее Barber Vintage Motorsports в Бирмингеме, штат Алабама, США. Еще одна модель Morbidelli V8 выставлена ​​в Музее Морбиделли в Пезаро, Италия.
Вложения
morbidelli-8-cilindri-storia-brutto-anatroccolo-prototipo-v8-18615-1617692351.jpg

Andreas.

Сообщение Sergey » 15.11.2021, 10:55

Байк бывшего гонщика Андреаса Джорджедеса, который с 1978 по 1998 год построил три экземпляра - два с двигателями V6 от Ferrari Dino и один с «восьмеркой» от суперкупе Ferrari 308, получивший имя Andreas и ставший вершиной авторской концепции.Агрегат мощностью 250 лошадиных сил был не просто установлен в кастомную алюминиевую раму,в него были внедрены карбюраторы от Yamaha V-Max и Suzuki GS1100, а также радиаторы от Suzuki GT750.
Вложения
a177a5c82a10e47e4e7f532a44b46bf823b715df.jpg

V12 Honda CBX

Сообщение Alex_kanon » 29.11.2021, 10:22

Необычный , отполированный до блеска, 12-цилиндровый аппарат , объемом 2,0 литра, создал бывший гонщик Андреас Георгиадес. Двигатель скомпонован из двух 6-цилиндровых моторов Honda CBX, интегрированными в один. По сути это две сращенные заводские «шестерки» с тремя карбюраторами и сложным выпускным трактом 12-в-4.
Вложения
Honda CBX V12_01.JPG

Chuck Beck V12 Motocycle

Сообщение Sergey » 17.12.2021, 10:42

Этот кастом с двигателем V12 от погибшего в огне суперкара Lamborghini Espada, воплотил в жизнь Чак Бек из американского штата Джорджия, объединив 3,9-литровый мотор с трехступенчатой коробкой передач от Volkswagen Type3 и установив силовой агрегат в самодельную раму. Радиатор расположен в самой задней части мотоцикла, рядом с индивидуальным рычажным механизмом для рулевого управления. Мотоцикл весит 350 кг и разгоняется до 225км,час.
Вложения
unnamed.jpg

Boss Hoss BHC-3 502 Big Block

Сообщение Alex_kanon » 10.02.2022, 11:55

Это мотоцикл в который смогли впихнуть не впихуемое, а именно четырёхтактный V-образный восьмицилиндровый двигатель, от Корвета, объёмом 8200 кубика, на 502 лошадиные силы. К тому же производитель поставил ремённую передачу, поскольку крутящий момент двигателя точно бы вытянул цепь и разорвал кардан. Кошмарный по своей мощи крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, сравним с силой парочки моторов Ленд Роверов.
Только задранный бензобак, массивная фара и вилка, отводя поток воздуха от пилота, позволяют чувствовать себя вполне комфортно на высокой скорости и если бы не такие факторы, как сцепление с асфальтом и сопротивление воздуха, то, теоретически, подобный агрегат разгонялся был до 160 км/ч всего за 2 секунды.
По городу этот мотоцикл ездит только на первой скорости, которой ему хватает за глаза, даже на скорости 140 км/ч работает первая передача, при том что на спидометре заявлено 240 км/ч.
Полностью заправленный аппарат (объём топливного бака - 32 литра), весит 600 килограммов, а его ширина по рулю 80 см.
Мотоцикл очень понравится любителям Харлей-Дэвидсонов, потому что на холостых вибрации идут по всему корпусу.Скорость набирает очень плавно, а сама рукоять акселератора имеет длинный ход, дабы не давать двигателю всю мощь сразу, что немного нивелирует вес и габариты.
Управление легкое, т.к. центр тяжести находится очень низко - данное решение разработчиков обеспечило легкое обращение с тяжестью байка. Наклон вилки ходовой невысок - всего 33 градуса, что также облегчает посадочное положение на мотоцикле.Цена этого байка стартует со 100000 долларов.
Вложения
1425561600361_bulletin.jpg

Roadog.

Сообщение Илья » 04.05.2022, 09:21

В 1960-х годах, некий Дикий Билл Гелбке построил мотоцикл ,да не простой а монстроидный. Рама была сделана из авиационных алюминиевых труб, двигатель 2.4 литра от автомобиля Chevrolet Nova II, задний мост от однотонного пикапа Chevrolet. Оба колеса были оснащены дисковыми тормозами от Corvette. Получившееся творение было более чем 5 метров в длину и более 1400 кг веса. Билл сделал четыре гидравлические подставки – две спереди и две сзади, которые контролируются водителем. Водить Roadog надо было еще научиться , так как он должен был сначала разогнаться по крайней мере до 25км/час , прежде чем мотоциклист сможет управлять им.
Только сам Билл был единственным человеком, кто мог управлять Roadog и сразу после завершения проекта он исколесил на нем всю Америку, наездив около 30 тыс километров.
Вот только некоторые показатели этого монстра: -Макс скорость: 156 км/ч -Расход топлива: 9.4 л/100 км -Радиус разворота – 33 метра!
Вложения
0-4-800x500.jpg

Monster Motorbike from Hell-пока больше нет.

Сообщение Илья » 13.06.2022, 10:31

Название этого без преувеличения чудовища , созданного каскадёрем из Австралии Рэйем Бауманном ,переводится буквально как, "Мотоцикл монстр из ада".
Целью создания было желание произвести впечатление на зрителя, и этот гигант с этим успешно справляется. Габариты у него действительно впечатляющие: длина - 9 метров; высота - 3,42 метра; вес - 13 тонн, да и колеса у него от восьмидесяти тонного погрузчика компании Caterpillar.
В движение он приводится от дизельного Detroit Diesel используемого на грузовике, мощностью 325 лошадиных сил. Помогает ему 6-ти ступенчатый автомат от фирмы Allison Transmission. Вращают мощные цепи этого мотоцикла- гиганта с помощью двухскоростного дифференциала Eaton.
Monster Motorbike from Hell переезжает старые автомобили, прицепы , давит все что может, на радость публике, обладая статусом самого большого мотоцикла в мире, занесённого в Книгу рекордов Гиннесса.
Вложения
Monster-Bike-Featured.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10