Вот таким незамысловатым способом, посредством стетоскопа , можно определять не только посторонние шумы в отдельных областях двигателя, но и в ступицах колес. Тут тоже есть чему стучать и шуметь, начиная от направляющих суппортов и заканчивая подшипниками.
Как то все не было случая проверить максимальную скорость джипа по трассе, все то с прицепом, то на внедорожной резине. И вот Московская трасса , «на легке» показала максималку в 150 км/час, после которой происходит отсечка-полное отрубление мотора. Конечно впечатление не из приятных, тем более что разгоняется Джип до этой скорости достаточно шустро-«отсечка» даже пугает, как будто парашют сзади открылся. Тем не менее с прицепом , мы до отсечки никогда не добирались, чуток всего не хватало
Как говорится в одном известном фильме : «Каждый Новый год мы всей компанией ходим в баню» , в нашем же случае «раз в 4ре года , перед Новым Годом мы делаем косметику Крепышу». Вот наступили эти 4ре года и джип стал на разбор «навесных» деталей. Почистим, покрасим и снова «на маршрут».
Что ж ,можно подвести итог легкой «косметики» Крепыша. Кроме подкраски бамперов, подножек и фаркопа, которые пришлось снимать, «краснули» и ходовую часть. В дополнении установили новые задние брызговики, убрали все лишние и немного полирнули кузовок и почистили салончик. В завершении наклеили на заднюю часть лого Бомбы, подтвердив эксклюзивность внедорожника надписью «ЛИМИТЕД». На этом пока все, »должность» тягача прицепа пока передана КИА «Малышу», так что «Крепыш» остается пока в запасе.