25.03.2024, 11:07 // Жаргонные выражения и авто.
22.03.2024, 07:52 // Самые необычные велосипеды.
20.03.2024, 10:59 // Авто в единственном экземпляре.
19.03.2024, 09:37 // Самые необычные рули.
18.03.2024, 08:19 // От 2х до 3х сек на электротяге.
13.03.2024, 11:20 // Лучшие военные внедорожники.
11.03.2024, 10:30 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
08.03.2024, 11:21 // Самые быстрые пикапы в мире.
07.03.2024, 10:50 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
06.03.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
Первый полный привод.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Первый полный привод.
Открываем тему о полном приводе , о том с чего все начиналось, кто был пионером изобретения и что изменилось на сегодня.
Патент Диплока
Британский инженер и изобретатель Брахма Джозеф Диплок в 1893 г. первым запатентовал систему полного привода с тремя дифференциалами, но использовал ее не на авто, а на тракторе.
Lohner-Porsche
Будущий авто изобретатель и владелец компании имени себя, Фердинанд Порше тогда еще работал на венскую компанию Ludwig Lohner & Co и специально для парижской выставки разработал первый в истории гибридный автомобиль. Названный Lohner-Porsche , он имел четыре электродвигателя, установленных в каждой из ступиц и соответственно, имеет полный привод.
Spyker 60/80 л.с.
Братья Якобус и Хендрик-Ян Спайкеры из Голандии, были талантливыми кузнецами и изобретателями, в 1903 году им был заказан гоночный автомобиль для дальнего следования Париж — Мадрид. Братьями был создан один из самых революционных автомобилей в истории, с постоянным механическим приводом 4×4, первый с тормозами на всех четырех колесах и первый с 6-цилиндровым двигателем.
Даймлер Дернбург
А вот первый серийный автомобиль с четырьмя ведущими и поворотными колесами, был создан в 1907году, для использования в Намибии, в то время немецкой колонии.
На самом деле эта машина, построенная на раме грузовика, как раз и стала далеким предком современного G-класса.
На самом деле эта машина, построенная на раме грузовика, как раз и стала далеким предком современного G-класса.
Миллер 91
В конце 1920-х годов в сотрудничестве с FWD Auto, Гарольд «Гарри» Миллер — одна из икон автоспорта в Америке , создал Miller 91, гоночную машину с полным приводом, с 8-цилиндровым двигателем и мощностью 300 лошадиных сил.
Курогане Тип 95
1936 году токийская компания Tokyu Kurogane разрабатывает компактный трехместный автомобиль с полным приводом и 1,3-литровым двухцилиндровым двигателем ,для нужд японской армии.
Всего было произведено 4700 единиц, что сделало Type 95 первым серийным вездеходом в истории.
Всего было произведено 4700 единиц, что сделало Type 95 первым серийным вездеходом в истории.
Мармон-Херрингтон Форд
Компания Marmon-Herrington из Индианаполиса , которая производила коробки передач, дифференциалы и мосты, в 1930 году ,по заказу армии ,начала устанавливать силовые установки 4х4 на «гражданские» автомобили, в основном Ford. Подобные автомобили также производились для гражданского использования, например Ford Marmon-Herrington Station Wagon 1940 года выпуска.
Виллис Джип.
Армия США в июне 1940 года , объявила конкурс на поставку полноприводных автомобилей общего назначения. American Bantam выигрывает этот конкурс , на поставку 3000 единиц, но такой объем поставить не смогла. Поэтому были привлечены Ford, Willys и Overland , которые тоже участвовали в контракте и уже совместными усилиями родилась вся будущая компания Jeep. Отдельно появились и конкуренты, такие как Toyota Land Cruiser и Land Rover, первые модели которых практически являются копиями Willys Jeep.
Citroen 2CV Sahara
В 1958 году французкая компания Citroen решила адаптировать популярный 2CV и сделать его внедорожную версию. Получившийся автомобиль не имел раздаточных коробок, блокируемых дифференциалов и других сложностей. Вместо этого у него стояли два двигателя по 12 л.с. — один 2-цилиндровый спереди, который приводит в движение передние колеса, и один 2-цилиндровый сзади, который приводит в движение задние колеса.
Два агрегата независимы друг от друга и если один откажет , машина все равно сможет двигаться вместе с другим.
Всего было произведено 700 единиц ,но автомобиль оказался слишком дорогим в обслуживании и его выпуск прекратили.
Два агрегата независимы друг от друга и если один откажет , машина все равно сможет двигаться вместе с другим.
Всего было произведено 700 единиц ,но автомобиль оказался слишком дорогим в обслуживании и его выпуск прекратили.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4