24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
09.04.2024, 10:27 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
03.04.2024, 14:32 // Выживает сильнейший!
25.03.2024, 11:15 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
22.03.2024, 07:56 // Популярные туристические объекты Крыма.
«Зеленая» энергетика - уже скоро?
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Россия будет использовать водород.
Увеличение количества электромобилей и разработка водородного автомобиля — одна из стратегических инициатив социально-экономического развития России. Планы будут претворяться в жизнь в форме федеральных проектов в течение двух этапов — до 2024 года и до 2030 года. Именно такие нацпроекты были определены главой государства в Послании Федеральному Собранию.
В современных водородных автомобилях водород не сжигают, а непосредственно в «топливном элементе» водород соединяется с кислородом, но он не горит, а выделяет электрический ток, который и питает электромотор. То есть современный водородный автомобиль — это и есть электромобиль, только в нем источник электричества — водород и топливный элемент, а не литий-ионная батарея.
Что касается безопасности использования водородного транспорта в случае утечки водорода, то в водородном автомобиле огонь сам собой затухает через минуту-полторы, в то время как бензиновый за полторы-две минуты сгорает целиком.
Преимущества очевидны: реальный пробег у водородного автомобиля втрое больше, чем у электромобиля. Шестьсот километров на пяти килограммах водорода — это норма, а нынешний рекорд для водородной легковушки от города до города — более 1000 км на одной заправке.
К тому же, водородомобиль заправляется за 3-4 минуты ,в отличие от электромобиля. По оценкам специалистов первыми на водород перейдут именно городской общественный транспорт, коммунальный транспорт и тяжелый грузовой транспорт — от фур до карьерных самосвалов.
В мире уже бегает несколько тысяч водоробусов — от Бразилии до Лондона, а в России имеются одни из самых передовых разработок в этой области, так что перспектива «перевооружения» очень велики.
В современных водородных автомобилях водород не сжигают, а непосредственно в «топливном элементе» водород соединяется с кислородом, но он не горит, а выделяет электрический ток, который и питает электромотор. То есть современный водородный автомобиль — это и есть электромобиль, только в нем источник электричества — водород и топливный элемент, а не литий-ионная батарея.
Что касается безопасности использования водородного транспорта в случае утечки водорода, то в водородном автомобиле огонь сам собой затухает через минуту-полторы, в то время как бензиновый за полторы-две минуты сгорает целиком.
Преимущества очевидны: реальный пробег у водородного автомобиля втрое больше, чем у электромобиля. Шестьсот километров на пяти килограммах водорода — это норма, а нынешний рекорд для водородной легковушки от города до города — более 1000 км на одной заправке.
К тому же, водородомобиль заправляется за 3-4 минуты ,в отличие от электромобиля. По оценкам специалистов первыми на водород перейдут именно городской общественный транспорт, коммунальный транспорт и тяжелый грузовой транспорт — от фур до карьерных самосвалов.
В мире уже бегает несколько тысяч водоробусов — от Бразилии до Лондона, а в России имеются одни из самых передовых разработок в этой области, так что перспектива «перевооружения» очень велики.
Взаимоисключение.
Глобального роста спроса на энергию не будет. Согласно сценарию МЭА, к 2050 году электроэнергии нужно будет на 8% меньше, чем сегодня, несмотря на то, что постоянный доступ к электричеству получат 750 млн человек, которые на данный момент его не имеют.
При этом масштабы мировой экономики должны вырасти в два раза по сравнению с сегодняшним днем. То есть экономический рост возможен без роста выбросов парниковых газов, более того, он может происходить даже при снижении уровня энергопотребления.
При этом масштабы мировой экономики должны вырасти в два раза по сравнению с сегодняшним днем. То есть экономический рост возможен без роста выбросов парниковых газов, более того, он может происходить даже при снижении уровня энергопотребления.
- Вложения
-
- images.jpg (5.97 KiB) Просмотров: 3119
Другое мнение.
Те обязательства, которые взяли на себя государства мира на текущий момент, покрывают 70% глобальных выбросов, однако этого по-прежнему недостаточно для того, чтобы ограничить глобальное потепление даже в пределах 2°C к 2100 году.
Похоже пока рано.
В прошлом году Запад обжёгся на "зелёной энергетике". Идея перехода на возобновляемые источники энергии себя не оправдала. Мир всё ещё отчаянно нуждается в ископаемых ресурсах.
Приходит конец эпохе идеализма в отношении "зелёной энергетики», в 2022 году природный газ вернётся в моду, произойдёт глобальная реабилитация ядерной энергетики.
Приходит конец эпохе идеализма в отношении "зелёной энергетики», в 2022 году природный газ вернётся в моду, произойдёт глобальная реабилитация ядерной энергетики.
Будут литий и кобальт- будет и электротранспорт.
Известно что спрос на электро автомобили огромный и вырос за 2021 год на 100% , казалось бы, что переход на электромобили дело времени, но тому есть сомнения.
Ученые давно заявили, что электромобили не намного экологичнее обычных, потому что производство АКБ и их утилизация, а также заряд на протяжении всей службы наносят природе не меньший вред чем бензиновые авто.
Спрос на электротранспорт породил огромнейший дефицит лития и кобальта, его цены на рынке выросли более чем на 250%. При этом нефть добывать и перерабатывать значительно проще, чем литий и кобальт, а на поиск и разработку месторождений этих металлов ,уходит значительно больше затрат. Все это приведет к подорожанию электромобилей, а значит и уменьшения спроса на них, в итоге производители приостановят разработки электромобилей, ведь это будет не выгодно. Даже ярые сторонники экологии увидев ценник на электромобиль в два, три раза дороже бензинового, выберут последний.
Из всего этого прослеживается, что электромобили не заменят обычные авто еще много лет, пока не появятся какие-то технологии, либо добыча лития и кобальта не вырастет в разы, что позволит снизить стоимость электромобилей. Так что ждем прорывных ,экологичных и дешевых технологий, добычи полезных ископаемых.
Ученые давно заявили, что электромобили не намного экологичнее обычных, потому что производство АКБ и их утилизация, а также заряд на протяжении всей службы наносят природе не меньший вред чем бензиновые авто.
Спрос на электротранспорт породил огромнейший дефицит лития и кобальта, его цены на рынке выросли более чем на 250%. При этом нефть добывать и перерабатывать значительно проще, чем литий и кобальт, а на поиск и разработку месторождений этих металлов ,уходит значительно больше затрат. Все это приведет к подорожанию электромобилей, а значит и уменьшения спроса на них, в итоге производители приостановят разработки электромобилей, ведь это будет не выгодно. Даже ярые сторонники экологии увидев ценник на электромобиль в два, три раза дороже бензинового, выберут последний.
Из всего этого прослеживается, что электромобили не заменят обычные авто еще много лет, пока не появятся какие-то технологии, либо добыча лития и кобальта не вырастет в разы, что позволит снизить стоимость электромобилей. Так что ждем прорывных ,экологичных и дешевых технологий, добычи полезных ископаемых.
Водород это будущее.
Не для кого не секрет , что электромобили начали распространяться в мире очень давно, да и сама тема замены двигателей внутреннего сгорания древняя. «Пугалки» про лимит нефти тоже известны во все времена. С тех пор оставшиеся 50 нефтяных лет прошли, но прогноз что удивительно, не изменился- все пишут, что впереди осталось снова 50 добычливых лет и всё.
На этом фоне появилась «Тесла», с амбициозным Илоном Маском , который взялся бороться со страхом человечества перед возможным кавалерийским будущим и создал самый массовый на сегодня электромобиль, ездящий на электроэнергии.
Но аккумуляторы электромобилей делаются не из воздуха, а из тех же полезных ископаемых, запасы коих на Земле крайне ограничены. К тому же утилизация отработавших своё аккумуляторов и оборудования для производства «чистой» электроэнергии, очень хлопотный и совсем не «зеленый» процесс.
История развития человечества демонстрирует , что человек очень изворотлив и обладает колоссальной выживаемостью, так что на мой взгляд будущее за гибридными двигателями, вырабатывающими электроэнергию окислением водорода. При правильной постановке задач, водород человечество научится использовать в ближайшей перспективе, а это будет совсем другая «песня».
На этом фоне появилась «Тесла», с амбициозным Илоном Маском , который взялся бороться со страхом человечества перед возможным кавалерийским будущим и создал самый массовый на сегодня электромобиль, ездящий на электроэнергии.
Но аккумуляторы электромобилей делаются не из воздуха, а из тех же полезных ископаемых, запасы коих на Земле крайне ограничены. К тому же утилизация отработавших своё аккумуляторов и оборудования для производства «чистой» электроэнергии, очень хлопотный и совсем не «зеленый» процесс.
История развития человечества демонстрирует , что человек очень изворотлив и обладает колоссальной выживаемостью, так что на мой взгляд будущее за гибридными двигателями, вырабатывающими электроэнергию окислением водорода. При правильной постановке задач, водород человечество научится использовать в ближайшей перспективе, а это будет совсем другая «песня».
Просто надо экономить и перерабатывать
Электроника в наши дни содержит больше драгоценных металлов, чем первичная руда. Например, в 1 миллионе мобильных телефонов содержится 24 кг золота, 16 тонн меди, 350 кг серебра и 14 кг палладия — ресурсов, которые могут быть извлечены и возвращены в производственный цикл.
Если переработать эти материалы, то человечеству не придется добывать новые драгоценные металлы, нанося вред окружающей среде.Ведь каждая тонна переработанных электронных отходов позволяет предотвратить выбросы 2 тонн CO2.
Если переработать эти материалы, то человечеству не придется добывать новые драгоценные металлы, нанося вред окружающей среде.Ведь каждая тонна переработанных электронных отходов позволяет предотвратить выбросы 2 тонн CO2.
Всемирная афера.
В реальности история с "парниковыми газами" и "глобальным потеплением" не проходит проверки научными методами и является "отвлечением на негодный объект ».
Дело в том , что человечество в ходе своей хозяйственной деятельности выбрасывает, по разным оценкам, от 33 до 50 млрд тонн углекислого газа. Это лишь 10% в производстве всего планетарного СO2. Эти же 10% мирового СО2 гораздо менее опасны для мирового климата, чем 450–550 млрд тонн, выделяющиеся каждый год Мировым океаном и при гниении растений на суше.
СО2, составляющий, по разным оценкам, лишь от 5% до 26% в парниковом эффекте, оказывается более опасен для климата планеты, чем находящийся в атмосфере водяной пар, дающий более 70% парникового эффекта.
На самом деле "зелёная энергетика" и пропаганда "угрозы глобального потепления" – это и есть средства отсечения населения от дешёвых и доступных благ цивилизации. В условиях доминирования "зелёной энергетики" вымирание миллиардов людей ,практически гарантировано из-за дороговизны и недоступности ресурсов, пищи и социальных благ.
Дело в том , что человечество в ходе своей хозяйственной деятельности выбрасывает, по разным оценкам, от 33 до 50 млрд тонн углекислого газа. Это лишь 10% в производстве всего планетарного СO2. Эти же 10% мирового СО2 гораздо менее опасны для мирового климата, чем 450–550 млрд тонн, выделяющиеся каждый год Мировым океаном и при гниении растений на суше.
СО2, составляющий, по разным оценкам, лишь от 5% до 26% в парниковом эффекте, оказывается более опасен для климата планеты, чем находящийся в атмосфере водяной пар, дающий более 70% парникового эффекта.
На самом деле "зелёная энергетика" и пропаганда "угрозы глобального потепления" – это и есть средства отсечения населения от дешёвых и доступных благ цивилизации. В условиях доминирования "зелёной энергетики" вымирание миллиардов людей ,практически гарантировано из-за дороговизны и недоступности ресурсов, пищи и социальных благ.
Электротранспорт тоже миф.
Ни дня не проходит без очередной новости об очередном электромобиле, который "перевернет рынок" и улучшит экологию настолько, что ваши волосы станут мягкими и шелковистыми, трава станет зеленее и деревья выше.
Но электрические автомобили не спасают экологию ибо для их производства тратятся те же ресурсы и производство загрязняет природу также. Чего стоит загрязнение при производстве одних только батарей, которые потом еще нужно будет как-то утилизировать.
В нынешней ситуации, когда идея заменить углеводороды чистой энергией, по сути провалилась, а «грязных» энергоресурсов реально на всех не хватает, рассуждать о «зеленой» энергетике , по меньшей мере наивно, по крайней мере в ближайшие десятилетия.
Но электрические автомобили не спасают экологию ибо для их производства тратятся те же ресурсы и производство загрязняет природу также. Чего стоит загрязнение при производстве одних только батарей, которые потом еще нужно будет как-то утилизировать.
В нынешней ситуации, когда идея заменить углеводороды чистой энергией, по сути провалилась, а «грязных» энергоресурсов реально на всех не хватает, рассуждать о «зеленой» энергетике , по меньшей мере наивно, по крайней мере в ближайшие десятилетия.
Мотоциклы долой!
Несмотря на нынешний кризис в энергетике, автопроизводители активно разрабатывают новые электромобили в большинстве стран Старого континента. Та же участь постигла и мотоциклы , лишив многих людей удовольствия от управления мощными двухколесными машинами, двигатели которых издают впечатляющий звук. Известно, что обычные мотоциклы будут запрещены в Великобритании, по плану властей запрет вступит в силу с 2035 года. В то же время страна сообщает о росте продаж электромотоциклов на 120% по сравнению с 2021 годом.
Тенденция налицо.
Тенденция налицо.
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9