Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Гранд «стал на рельсы»

Сообщение Илья » 28.10.2021, 11:06

В Филадельфии водитель Jeep по неизвестной причине заехал в тоннель, по которому трамваи заезжают в подземку.
Машина выехала на рельсы около 5 часов утра и проехала по тоннелю довольно далеко. Ширина трамвайной колеи идеально подошла под колею внедорожника, и водитель какое-то время смог ехать по рельсам, пока не соскользнул.
Местным службам потребовалось около двух часов, чтобы вытащить машину из тоннеля и еще час — чтобы проверить трамвайные пути на предмет повреждений. Позже выяснилось, что это не первый раз, когда водители других авто, по ошибке заезжают в трамвайные тоннели в Филадельфии, но чтобы так далеко , тут уже Гранд поставил рекорд.
Вот такое необычное достижение Джипа Гранда, что тоже добавляет «очков в карму» и новых почитателей марки.
Вложения
E8yptBEX0AYAn5D.jpg
E8yptBEXsAU-Dzc.jpg

В снега , на Айпетри.

Сообщение VRV » 04.01.2022, 08:05

После новогоднего ничегонеделания захотелось немного проветриться, эндуро в этом году немного скомкалось , по причине бесконечных осадков , поэтому ничего не оставалось как катнуть в снежок на гору Ай-Петри.
Транспортом доставки наших тел (моего и Дениса) выступил Джип Винниту , что стало для него в новинку после покупки.
Если наш Крепыш снежные испытания проходил регулярно , в том числе и достаточно сложные , то после установки на Гранда зимних колёс , проверить их ни условий ни времени не было. И вот появилось и то и другое !
Местным известно негласное правило посещения Ай-Петри , когда до обеда все поднимаются на гору , а после обеда спускаются, но похоже оно работает только для местных и то не для всех.
По началу все шло по плану , мы поднимаемся на полном приводе , на зимней резине , в 10часов дня , но ровно до начала скользкого участка, где образовалась пробка. И причина ее создания банальна до глупости- люди едут на летней резине , на моноприводе , что вверх что вниз.
Нет я понимаю желание прорваться к снежку , но элементарные вещи можно же выполнить , потому что в итоге стоят все и те кто соблюдает правила и те кто их игнорирует.
Именно в таких местах , а их было несколько на нашем пути и были проверены все системы Джипа, так как лавировать приходилось знатно.
Были разные «мастера» , если экстремалы на «лысой» резине это уже притча во языцах, то нам попадались и «жирные» корабли , типа Мерсов Джиель, или БМВ Х5 , с не местными номерами , которые дружно тупили , собирая за собой караваны.
Одним словом хочешь посмотреть на «веселые карусели и танцы на льду» -езжай зимой на Ай-Петри, там будут все и «Стас и Турбо и Дюша Метелкин». Конечно при этом не стань одним из них , не подготовив авто и «забыв» обуть зимнюю резину.
21991 21992
В конце концов мы все таки вынырнули на плато , в туман и серость , хотя снега на верхушке было в достатке и народ «пробившись» через тернии подъёма , отрывался по полной.
Мы катнули на «канатку», там было глухо как в танке, остановились на месте сосредоточения санок, «плюшек» и снегоходов, но не найдя того что нам было нужно, отправились прокатиться по целинному снежку.
Очередное испытание снежных «помощников» и приспособлений для преодоления сугробов и спусков по ним, прошло в атмосфере удовольствия и взаимопонимания.
На самом деле Виннету порадовал и добавил не только уверенности в передвижении по снегу, но и общего удовольствия от поездки, тем самым подтвердив правильность выбора , когда мы его покупали.
Обратно планировали спуститься на Ялту, но навигатор заартачился, сообщив нам ,что дорога забита в оба направления , поэтому мы двинули по уже проверенному маршруту , на Ароматное.
Картина после нашего подъёма практически не изменилась, народ в 3 часа дня устремился в гору, хотя это время спуска, но это уже стало некой нормой. Соответственно на спуск собрались караваны ответственных граждан и началось пропускание «вверх идущих».
По сути было все тоже что я описывал выше и смысла повторяться в описании «танцев с бубнами» не вижу.
21994 21995 21996
Хорошо что всё-таки спустились , не «зажили» там до ночи , думаю позже прихватит мороз и уже будет не до веселья, что на подъем , что на спуск.
Ну что ж , на этом короткое испытание Джипа в снегу Ай-Петри , подошло к своему логическому заключению , главный вывод которого - машина везёт и если надо вывезет.
Вложения
Снег.JPG

77777км

Сообщение денис » 25.01.2022, 11:34

С момента покупки , джип проехал чуть больше 15000 км , треть из них поездка в Питер , но зафиксировали мы только «пять топоров» , цифру 77777 км. Произошло это когда возвращались из поездки в Адыгею.
Вложения
IMG_9808.JPG

Адыгейский тест.

Сообщение VRV » 04.02.2022, 08:50

Практически сразу после Айпетринских испытаний , которые стали по сути подготовкой к поездке в Адыгею , мы и двинули в Краснодарский край.
Наряду с поездкой в Питер и обратно, пробег в 1700 км кажется не большим , но Кавказские серпантины , переменчивая погода и снежные испытания глубоким снегом компенсировали разницу в расстоянии.
Джип проявил себя как настоящий друг и помощник , подтвердив свои способности преодолевать снежные заносы и выгребать из затруднительных ситуаций. Правда иногда приходилось отключать «антибукс», так как нужна была динамика в буксе , при старте вверх или выгребании из больших сугробов. При этом комфорт передвижения достаточен , чтобы людям находящимся внутри , получать удовольствие от езды, как по трассе , так и по пересеченке.
Особое внимание уделю резине , которую мы установили на Джип перед зимним сезоном - очень достойный вариант. Мягко, уверенно, цепко , тихо - это все о ней! Для наших зим , когда грань между зимой и весной практически не видна , такой вариант резины подходит как нельзя лучше.
Пока так.
Вложения
IMG_2528.JPG

Зимний драйв.

Сообщение ТеХноБомба » 24.03.2022, 13:44

У нас уже были поездки «за подснежниками» на Ай-Петри , а также путешествие в снежные горы Адыгеи, но вот недавно довелось нырнуть в снежок «по взрослому».
При том что Виннету и ранее не подводил , достойно встретив эту аномальную зиму со снегом и гололедом, прекрасно выезжая из колей, хорошо проходя снег и наст… один раз мы все таки застряли.
Даже при том что резина у нас не «чистая зима» , вела она себя предсказуемо и нигде не давала повода усомниться в ее возможностях. Боковой , мягкий протектор, цеплялся за все что можно и вывозил как в крене , так и вверх на бугры. Но когда мы просто ехали пол полю и неожиданно машина начала уходить, буквально погружаясь в снежную массу , уже никакая резина помочь не смогла. Сначала сел «нос», потом увязла корма , своими силами вытянуть «бегемота из болота» не удалось, пришлось «звонить трактору» .
Через некоторое время авто было вызволено из плена , но «на ус намотали» -не надо требовать от техники больше чем она способна по своим конструктивным способностям.
Тем не менее этот случай никак не уменьшил уважение к Гранду , потому что «машина везёт и если сможет- вывезет».
Вложения
И такое бывает.jpg

Проверка на грузоподъемность.

Сообщение Sergey » 12.04.2022, 10:36

На самом деле это даже не проверка , так как мы уже «на хвост» грузили и 250 кг и даже 500кг,когда проверяли конструктивные пределы мотохвоста «Краб».
В данном случае это больше прикол, так как мало кто грузит в багажник Джипа бетонные бордюры, в нашем случае 10шт, а это 320кг все таки.
Тем не менее показательно ,что в багажник Джипа Гранд Чероки влазит 10 бордюров ,каждый из которых имеет размер 1м длины, 20см ширины и 80см толщины, при этом Джип не падает «на кости», а все потому что его "держат" надувные баллоны. :D
Вложения
IMG_4083.JPG

Кавказский горный тест.

Сообщение VRV » 22.04.2022, 10:13

В поездке в Северную Осетию, в рамках организованного нашими друзьями горного тура , мы отказались от предоставленной возможности пройти этот маршрут на «местной» машине Паджерике «коротыше» и поехали на своем Виннету.
Это было воспринято гидом не только с изумлением , но и с опаской , как в части испытаний для Джипа, так и наших водительских навыков. Забегая вперед скажу что и того и другого хватило «с головой», более того наш гид , звали его Алан, открыл для себя доселе неизвестную ему марку авто и получил изрядную порцию адреналина , надеемся в хорошем смысле.
Итак, сам маршрут описан здесь, ничего сверхординарного он не представлял , по крайней мере «в засады» мы не попадали , тем не менее по грунтовым дорогам прошли несколько перевалов , в том числе по снегу. Подъезжали прямо к башням, часть маршрута проходила выше 2х тысяч метров , что для нас крымчан не совсем привычно.
Температура как поднималась к отметке 12 градусов , так и опускалась ниже 13 и это за чуть более 100км пути. Были места, где снежные сугробы доходили до уровня фар, при этом они проходились с ходу , без каких либо проблем.
В целом все прошло штатно, что не может не радовать. В очередной раз Джип оказался на высоте и своей беспроблемностью добавил не только уверенности ,но и удовольствия от приобретения.
Вложения
IMG_0677.JPG

На яме.

Сообщение VRV » 05.05.2022, 16:47

Вот так «соединились» два наших «творения»- Виннету и смотровая яма , построенная недавно. Тут же «проявился» и подъемник техники над ямой, который легко поднимает не только Джипа но и тяжелые самосвалы. Хоть и сама яма Джипу была не нужна, заехать и примериться к ней он был обязан, что и зафиксировано на фото.
Вложения
IMG_4146.JPG
IMG_4144.JPG

Это просто дрова.

Сообщение денис » 19.05.2022, 15:35

Вот довелось на один пикничек дровишки подвозить!
Вложения
IMG_2917.JPG

В разнотравии.

Сообщение денис » 08.06.2022, 11:21

В продолжении наших коротких очерков о местах пребывания Джипа и его использования в разных условиях эксплуатации , очередной коллаж , теперь в окружении «разнотравия».
Вложения
В разнотравии..JPG

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1