Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Теперь и Суррон Шторм.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Потестили Сурон Шторм.

Сообщение VRV » 22.04.2021, 10:54

Насыщенная оказалось начало этой недели , прям «суронит» и «штормит»! :wink: Настоящим сюрпризом стал приезд к нам в Экомото, руководителя официального представительства Сурон Россия , Распономарева Антона и приехал он не с пустыми руками , привёз на испытание Сурон Шторм. Естественно мы экспромтом организовали поездочку , так сказать по месту , с четкой целью проверить и попутно испытать лидера линейки электромотоциклов для бездорожья, в модельном ряду Суронов.
21579 21580 21581
Забегая вперёд скажу что тестили мы Шторма не жалея, во всех возможных режимах , конечно с учётом пробега на одной батарее… и так увлеклись , что последние пару км тянули его на буксире- села батарейка. Так же могу констатировать , что тягаться Шторму с КТМами 350 4т и 300 2т , по крайней мере на сегодня , пока рановато.
Все три режима , имеющиеся в арсенале «электрички», эконом, спорт и турбо , были тщательно опробованы , на примерах преодоления основных эндуро препятствий. Мы гоняли Шторма на прямиках , залетали на сыпучие подъемы , в том числе с отрицательной полкой , петляли по лесному участку и ползли по каменным тропам. Всего этого хватает в окрестностях балки Тубай , вот только заряда батареи , на наши «испыталки» оказалось в обрез.
21582 21583 21584
Уже до заезда на саму трассу в балке , мы имели первые впечатления о способностях и возможностях Шторма , надо было их только дополнить деталями , проверив электромотоцикл , так сказать «на пятачке»,основными эндуро элементами. Прыжки с трамплина и через искусственные препятствия, вилли , стоппи , развороты на месте в наклоне , разворот на заднем колесе и даже езда задним ходом, все это вошло в обязательную программу. На самом деле, только «на глазах» тающий заряд батареи, остановил наш испытательный порыв, заставив вспомнить , что у нас ещё 16 км до базы.
21585 21586 21587
Назад мы пошли по нашему «экстрим-тур-эндуро» принципу , «вижу цель- не вижу препятствий» и тут Шторм тоже не спасовал , хотя на каменных подъемах с полками , ему пришлось не так уж и просто. Для экономии заряда , двинули четко вдоль Тавриды , по бетонным водоотводам , переехали через тоннель ... и на этом все , Шторм дальше ехать отказался. Пришлось брать на буксир принципом «лапка-лапка» и уже так добираться до базы.
21588 21589 21590
Что хочется сказать в заключении этого хоть и короткого , но очень продуктивного испытания , при этом не скатиться к стандартным описаниям «что хорошо , а что плохо»? Шторм это пока дорогая электро игрушка , не без потенциала , но без глубокого погружения именно в эндуро , тем более в хард . Тяжелый , не сбалансированный , с посредственной ходовой и такими же тормозами. Плохая обтекаемость , в том числе для удержания мотоцикла ногами , высокий центр тяжести , смещённый вперёд, острый угол ударной , нижней части рамы. Ввиду расположения технологических отверстий для охлаждения контроллера и батареи , прямо напротив переднего колеса , они забиваются грязью и в жаркую погоду это грозит перегревом. Приводная цепь не оборудована верхним успокоителем, что не только чревато постоянным трением по маятнику, но и может стать причиной прихвата обмундирования. Длинноходная ручка газа , создаёт дискомфорт , ввиду необходимости «проваливать» локоть вниз. Отсутствие сцепления уменьшает «шаговые» способности, то есть на электричке очень тяжело «притравить» , с тычка перекинуть переднее колесо , с места стать в свечу и использовать прочие преимущества «волшебного рычага» .
Мягкая сидушка тоже не соответствует формату эндуро, хотя для коротконогих райдеров,это будет преимуществом - попа проваливается как раз до комфортного удержания ногами ,этого 120 килограммового монстра.
Ну и главная проблема на сегодня , это быстрый разряд батареи в режиме спорт и турбо, в нашем случае хватило на 34км. Да мы не щадили Шторм и в целом он выдержал и прыжки ... и приземления (см видео ) , камни и сыпун, грязь и даже чуток водных преград , в виде глубоких луж.
Ничего не сломалось , не отвалилось , а то что мы его сравниваем с действительно признанным мировым лидером в эндуро теме - КТМом , уже говорит о том, что Шторм имеет свою целевую нишу и находится в стадии опробации. Напомню что этой модели всего то 2 года от роду , а она уже распространилась на весь мир , а это значит , что у «юнца» все ещё впереди, тем более что реальной альтернативы по цене и комплектации, ему на сегодня точно нет. Спасибо Антону за представленную возможность испытать электрического коня, за продуктивное общение и молодецкий задор.Ну а мы продолжаем электро путешествия, да и планов еще достаточно.

Теперь и Суррон Шторм.

Сообщение VRV » 03.06.2022, 09:41

В наш шоурум , хоть и на небольшое время,«затесался вожак» Сурроновского братства , Суррон Шторм. Мы его испытывали ранее и вот теперь этот образец пришел прямо в магазин…и сразу же отправился к своему новому владельцу. Так что нам удалось пройти только тест драйв, сделать о нем очерк и на этом все. Остается только наблюдать за его эксплуатацией и соответственно определять слабые и сильные места , но уже с отзывов реального обладателя.
Вложения
IMG_1284.JPG

Попытка № 2.

Сообщение Илья » 13.06.2022, 10:38

Больше года назад мы уже тестили эту модель и вот недавно довелось присмотреться к ней более пристально, а причиной тому стал заказ Шторма нашим партнером , для личных покатушек.
Не «прошло и пол года» с момента заказа , как «посылочка» прибыла на базу. Естественно мы воспользовались предоставившейся возможностью и провели более детальное исследование этого аппарата, результаты которых будут ниже.
Вложения
IMG_1582.JPG

Sur-Ron Storm Bee-технические данные.

Сообщение Sergey » 23.06.2022, 10:44

Начнем с технических данных, ведь именно они определяют возможности и способности элетромотоцикла.
Sur-Ron Storm Bee-полноразмерный внедорожный электро мотоцикл, который обладает большей мощностью, чем Light Bee. Имеет цельнометаллическую раму из алюминиевого сплава и литиевую аккумуляторную батарею с максимальной мощностью разряда 10C.

Габариты: 2120*810*1430mm
Клиренс min: 320mm
Колесная база: 1435mm
Высота сиденья: 920mm
Масса (вкл.АКБ): 118kg
Ход переднего амортизатора: 290mm
Ход заднего амортизатора / колесо: 115/290mm
Тип мотора: Hight speed Brushless DC Air Cooled Mid-Drive Motor
Тип контроллера: 150V Sine Wave Controller
Обороты мотора max: 8000 об.мин
Выходная мощность мотора max: 22.5 КВТ
Крутящий момент колеса: 520 N.m
Скорость MAX: 110 км\ч
Пробег на одном заряде (при 50км/ч): 110 км
Тип Аккумулятора: 90V/48Ah Lithium Battery
Материал рамы и обработка: Аллюминий. Alloy Frame
Размер колеса перед: 21х1.60
Размер колеса перед: 18х2.15
Тип покрышки и размер: Off Road Tire, пер.: 80/100-21 зад.: 100/90-18
Передний амортизатор: Adjustable Up-Side-Down Absorber (d47mm, stroke-290mm)
Задний амортизатор: Adjustable Mono Air Absorber ASR+BERS
ASR+BERS
Время зарядки: 3 часа.
USB: 2.1A Single
Панель: LCD
Имеет : Re-Gen функция: Under Sport Mode With Re-Gen, CAN функцию , Функцию
определения неполадок.
SUR-RON Storm удобен для райдера - 4 режима езды (Эконом, Дождь, Спорт и Турбо) подойдут для любой ситуации, вне зависимости от условий. Storm Bee создан, чтобы обеспечить повышение мощности, скорости и производительности.
Фото ниже в нашем шоуруме Экомото.
Вложения
IMG_1405.JPG

Доставка ,упаковка.

Сообщение Илья » 01.07.2022, 10:22

Если «маленькие» Сурроны приходили в картонной коробке с деревянной обрештовкой , то Шторм «пакуется» гораздо мощнее – в металлической клетке, потом картонная коробка и на ней уже деревянный ящик.
Не мудрено, вес то этого мотоцикла почти в три раза превышает «малыша».
Что необычно, так это способ извлечения «продукта» из ящика, особенно из железной клетки. По факту пришлось вырезать прутья клетки, чтобы извлечь мотоцикл, так как они наглухо были заварены, похоже прямо «на изделии».
Вложения
IMG_1569.JPG

Комплектация, сборка.

Сообщение Alex_kanon » 13.07.2022, 10:16

Сам мотоцикл комплектен, после снятия транспортировочных «оков» ,надо только прикрутить руль и переднее колесо и он готов к выезду. Даже аккамулятор был заряжен по максимуму,а ввиду того что заливать технологические жидкости здесь не нужно, то ничего не мешало сразу отправиться на тестовые заезды, что мы собственно и сделали. Но об этом уже в следующих очерках.
Фото внизу , это уже полевые испытания и сравнения с "маленьким" Сурроном. :D
Вложения
IMG_4881.JPG

Приборы , управление.

Сообщение денис » 28.07.2022, 11:16

Вариантов регулировок мощности двигателя на Шторме гораздо больше чем на маленьком Сурроне, тут можно ставить режимы «лайт», потом 1-2-3 и «турбо», которой включается только к третьей «передаче». То есть мощность можно регулировать с практически «размеренного» ,до «горяче-взрывного».
Есть также задний ход, который приводится путем удержания кнопки «турбо». Вперед , срыв с места на режиме «Турбо», очень впечатляющий, даже приходилось «налегать» корпусом на руль, чтобы удержать «коня» в горизонтальном положении, так он норовил вздыбиться.
Еще одно новшество водяной радиатор , установленный на этой модели, чего не было в предыдущей, как впрочем немного изменились цветовые решения.
Вложения
IMG_1394.JPG

Сам процесс езды.

Сообщение VRV » 10.08.2022, 11:03

Так как нам пришлось испытывать Шторма, что прошлого , что нового, после опыта езды на КТМе, то наверное это будет не совсем соразмеримо , а в итоге предвзято , но мы попробуем.
Дело в том, что после «идола индуристов» , очень сложно принимать и понимать казалось бы мелкие , но недочеты других технических средств, тем более электрических. Большую часть ощущений и отзывов мы уже описывали , но ввиду некоторых конструктивных изменений моделей 2020 и 2022 годов, думаю стоит их освежить, тем более мы надеялись что производитель внесет «незаметные» корректировки. Забегая вперед сообщу, что особых изменений выявлено не было, кроме вышеперечисленых.
Начну с посадки-вроде бы удобно, но не гармонично, ходовая как бы мягкая , но не информативная, развесовка далека от идеальной, а постоянное «желание» Шторма уйти с заданной линейной траектории ,вообще удивило. Если добавить сюда назойливый грохот приводной цепи и *троллейбусный* гул при разгоне , то приходит понимание , что этот мотоцикл имеет серьезные ограничения в среде использования.
Отсутствие возможности погашать излищнюю мощность сцеплением, приводит к неуправляемому буксу и как следствие не контролируемым заносам, а отсутствие лапок тормоза и переключения скоростей , не позволяют правильно выбрать стойку. Все это сильно ограничивает потенциал как самого райдера ,так и мотоцикла, по сути надо заново привыкать и искать компромисс.Тем не менее мы продолжим исследования для поиска и положительных моментов в том числе.
Вложения
IMG_4874.JPG

Детали поближе.

Сообщение Alex_kanon » 05.09.2022, 10:19

Для визуализации отдельных элементов конструкции мотоцикла.
Вложения
IMG_1413.JPG
IMG_1407.JPG

Испытания, адаптация.

Сообщение VRV » 23.09.2022, 10:48

Мы с Денисом провели ряд «упражнений» отработанных на бензиновых мотоциклах , так сказать от простого к сложному и тут тоже не все однозначно. Это касается и срыва с места , разворотов на месте ,как методом подъема переднего колеса , так и боковым проворотом заднего, те же «вилли» и «стоппи»- практически все имеет свои «ньюансы». Аммортизатор сзади расположен под странным углом, практически вертикально, что естественно отражается на его работе. Передняя вилка тоже далека от идеала , как по функционалу и регулировкам, так и по углу наклона, что заставляет на ходу осторожничать. Не пропорционально задранное заднее крыло , на мой взгляд длинновато , а само расстояние между колесом великовато. Отсутствие «ловушки» цепи и странный ролик ее поддержки снизу, создают не приемлемую амплитуду «болтания» и лишнего звука. Продолжение следует.
Вложения
IMG_4884.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6