Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие в мире спец машины.

Описание и отзывы!!!

Лучшие в мире спец машины.

Сообщение ТеХноБомба » 21.02.2022, 11:52

Мы знаем о самых больших машинах, интересуемся самыми быстрыми и самыми дорогими суперкарами, обращаем внимание на самые красивые экземпляры техники. Но есть и другие , более специализированные технические творения, которые лидируют в своих сегментах и направлениях.
К таким относится профессиональная техника, призванная выполнять определенную работу , под управлением мастеров своего дела.
Вот о таких мировых лидерах в области спецтехники и будет далее.
Вложения
be9f0f733aa111d7e28a174eb8fdc973.jpg

Rosenbauer RT

Сообщение Sergey » 09.03.2022, 14:54

А начнем мы с 01, с мирового лидера пожарных машин и противопожарного оборудования, австрийской фирмы Rosenbauer.
Rosenbauer RT используют ведущие компании, его можно увидеть по всему миру, в том числе и в службах аэропортов.
Спецавтомобиль представляет собой подключаемый гибрид ,который приводится в действие двумя тяговыми электродвигателями общей мощностью 272 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч, расположенная в полу между осями, позволяет обеспечить питание мощного насоса производительностью 3500 л/мин. Батареи заряжаются непосредственно от розетки, что занимает около 4,5 часов. Грузовик также использует встроенный генератор и может быть точкой питания для нескольких электроприборов, потребление которых не превышает 18 кВт.
В дополнение установлен 3,0-литровый рядный дизель от BMW , мощностью 272 л.с. , что позволяют увеличить запас хода до 500 км или питать насос в течение 5 часов.
Для работы в труднопроходимой местности клиренс пневмоподвески можно регулировать в диапазоне от 17,5 до 47 сантиметров. Ходовые качества у пожарной машины тоже на высоте , Rosenbauer RT разгоняется до 100 км/ч примерно за 30 секунд и развивает максимальную скорость 110 км/ч. Радиус поворота 7,8-метрового автомобиля составляет всего 12,3 метра.
Примечательно , что один такой автомобиль эквивалентен четырем машинам с дизельным двигателем, аналогичного оснащения, к тому же полностью отвечает потребностям европейских городов, как машины с нулевым уровнем выбросов для аварийно-спасательных служб.
Вложения
Rosenbauer-Concept-Fire-Truck2-1200x689.jpg

Wasserwerfer 10000.

Сообщение ТеХноБомба » 11.04.2022, 10:35

Уникальная машина, на базе турбодизельного Mercedes-Benz Actros – один из самых эффективных на сегодняшний день автомобилей для разгона демонстраций, имеющая свой инструмент на любой протест.
Цифра в названии 10000 , это количество литров воды большого бака, тридцатитонного Wasserwerfer (“Водяная пушка”), к которому подключены лафетные установки с тремя водометами, прицельной дальностью до 65 метров.
Спецавто имеет также систему автополива кузова (на случай попыток поджога), громкоговорители и систему видеофиксации происходящего, а для самых буйных-слезоточивый газ из дополнительных резервуаров.
Австрийская компания Rosenbauer, специализирующаяся на пожарных машинах, в начале лета 2008 года выиграла общеевропейский тендер отдела закупок Федерального министерства внутренних дел и сумела сделать поистине водяную пушку.
Спецавто имеет шасси Mercedes - Benz Actros . Его высота 3,7 м, длина 9,9 м, ширина 2,55 м. Двигатель мощностью 300 кВт (около 408 л.с. ) потребляет около 75 литров топлива за час работы. Стоимость машины 1млн долларов.
Вложения
uQxq-hzpExQ5c8hX-38b9LU3n8xciVaeyo3har58CYM.jpg

КамАЗ-Арктика-покоритель Севера.

Сообщение Илья » 29.04.2022, 10:09

Автомобиль изначально разрабатывали как снегоболотоход повышенной проходимости, для работы в суровых климатических условиях. Этому способствуют восемь широких и огромных колёс низкого давления, полный привод и дорожный просвет в 67 сантиметров.
Все повороты осуществляются за счёт "ломания" рамы - грузовик выполнен по шарнирно-сочлененной компоновке.
На трёхосный вездеход установлен дизель V8 объем двенадцать литров мощностью в 400 лошадок. Коробка механическая шестнадцати ступенчатая фирмы ZF. Бак на семьсот литров.
Вес пустого авто семнадцать тонн, грузоподъемность тринадцать тонн , но самое важное в нем это жилой модуль, площадью пять квадратных метров . В нем имеются кондиционер, душ, туалет вещевой шкаф, микроволновка и даже маленькая кухня. Так же модуль оборудован автономным генератором - это сделано, потому что модуль может быть снят и поставлен на землю в качестве временного жилья. В кабине и в модуле можно комфортно жить при температуре до минус шестидесяти градусов Цельсия.
Вездеход популярен на мировом рынке , в основном у нефтянников и спасателей, тех кому приходится разведывать новые месторождения или проводить спасательные операции. Цена спецтранспорта 15 млн руб(200000дол).
Вложения
kamaz_6355_1.jpg

МАЗ-741351-универсальный танковоз.

Сообщение Sergey » 24.05.2022, 10:41

У этого гиганта предусмотрена шестиосная компоновка полуприцепа, каркасная четырёхдверная кабина, из композитных материалов, мосты разрезного типа с качающимися полуосями и блокировками межколёсных дифференциалов, подвеска всех колёс независимая, включающая в себя торсионы, рессоры и классические продольные рычаги.
Полноприводный тягач МЗКТ-741351 с колесной формулой 8х8 в связке с полуприцепом МЗКТ-999421 и прицепом МЗКТ-837211 общей длиной 42 метра , имеет 32 колеса, а с полной нагрузкой весит почти 211 тонн. При этом МАЗ может развивать скорость в 60 километров в час с полной загрузкой, а пустым 70.
Чтобы прокормить такого монстра, общий объем баков составил свыше 1500 литров топлива, что даёт запас хода по трассе до 1000 километров!
На тягач установлен рядный дизельный двигатель Caterpillar мощностью 812 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, работающий в паре с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison.
Сегодня продукция минского предприятия выпускается под торговой маркой «Volat» (белорусское Волат – «богатырь»). Автомобили Volat различного назначения, одинаково хорошо чувствуют себя в условиях вечной мерзлоты крайнего севера России и в жарких пустынях Ближнего Востока. Минский завод производит большое количество шасси , в том числе для нужд российской армии, в частности для подвижных грунтовых ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», пусковых установок оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер», пусковых установок берегового ракетного комплекса «Бал». Аэротранспортабельность МАЗ-741351, обеспечивается самолетами Ан-124 «Руслан», Ан-22, Airbus А400М и Lockheed C-5 Galaxy.
Вложения
1582054749.jpg

SLJ900/32 Segmental Bridge Launching

Сообщение Alex_kanon » 14.06.2022, 11:09

SLJ900/32 строит мосты и путепроводы; и чем грандиознее проект, тем ярче в нем роль этого многоколесного монстра.
Машина SLJ900/32, длина которой составляет 91 метр, ширина — 7.4 метра, высота — 9 метров и вес — около 580 тонн, способна за все время " жизни" уложить 700-750 пролетов, хотя более чем 40 процентам экземпляров таких машин удавалось уложить и 1000 пролетов, вес каждого из которых составляет от 800 до 950 тонн.
Гений китайского инжиниринга сотворил машину, способную работать, не используя колес (а их у нее 80): большую часть времени они остаются вывешенными.
Опираясь выдвижными стойками на опоры моста, мостоукладчик передвигает с одного края на другой бетонные блоки пролетов. На плечи этой машины переложена большая часть работы по перемещению, установке и закреплению готовых сегментов полотна моста, на заранее установленные опоры.
На сегодня этот образец инженерной мысли является самым востребованным у мостостроителей по всему миру , так как он универсален , а его конструкция может быть достаточно быстро "перекроена" для того, чтобы соответствовать особенностям любого проекта.
Вложения
maxresdefault.jpg

Powertrans T1250 – мувер для пустынь Австралии.

Сообщение ТеХноБомба » 05.07.2022, 11:03

Мувер — (от английского to move, «двигать») это своеобразный тягач , который в отличие от обычного седельного тягача-дальнобоя , не может развивать большие скорости, зато может тянуть невероятные массы.
Лидер в этом сегменте Powertrans T1250 , оборудован 760-сильным двигателем Cummins QSK-19, с автоматической шестискоростной коробкой Allison M6620.
Казалось бы не так уж и много, но есть ньюанс - первым прицепом в автопоезде идёт мотор-вагон PT75−2420 Powertrailer ,с таким же 760-сильным «Камминсом», а это уже более 1500 «лошадок».
Кабина у тягача одноместная, с большой площадью остекления, чтобы водитель имел максимально возможный обзор (позади водителя есть небольшое приставное сиденье, если для какой-то цели в кабине нужен сопровождающий).
Чтобы прицепить один трейлер к другому, используют «переходник», маленькое промежуточное шасси Dolly D75 — 2000, которое прицепляется к одному полуприцепу и служит седлом для другого.
Таким образом Powertrans T1250, в комбинации Pit Hauler, может тащить за собой по пустыне до 30 ти прицепов, общей массой до 1000тонн.Кстати,австралийские (мировой рекорд - 112 прицепов общей массой 1300 тонн, длина - 1474,3 метра)
Стоимость одного тягача составляет 750000 долларов США.
Вложения
1491899212_a7.jpg

Jacto Uniport 5030 NPK

Сообщение Илья » 28.07.2022, 10:45

Царь полей с 3000-литровым баком для химических веществ и полутораметровым клиренсом, позволяющий за раз обрабатывать очень большие территории , до 50 метров разовый охват. Полный привод, гидравлика, автопилот, поддержание высоты и GPS-управление клапанами распыления – эта штука разве что не летает. Десять тонн для 240 сил, по цeне 280000 y.e., вот такой он «кузнечик», не имеющий на сегодня конкурентов в своей области.
Вложения
product_gallery_1_1592422848365_UNIPORT_5030_NPK_2.jpg

Bergmann 4010 R

Сообщение Sergey » 24.08.2022, 10:30

Это один из самых крутых самосвалов современности. Четыре гусеничных модуля , придают самосвалу небывалую устойчивость на сложных рельефах и позволяют работать в условиях болот. За счет большой площади контакта, давление, оказываемое на почву огромными гусеницами, на 70-75 процентов ниже обычных шин. Движители, вкупе с сочлененной «тележкой», дают возможность пройти там, куда обычной технике путь заказан.Дополнительную безопасность обеспечивает запатентованный самосвальный желоб, который при необходимости можно удлинить для увеличения расстояния от котлована.
Вложения
samosval-na-gusenichnom-hodu-4010-r-bergmann.jpg

Туристический автобус-амфибия CAMI Hydra-Terra

Сообщение Sergey » 15.09.2022, 10:37

CAMI (Риджленд, штат Южная Каролина, США). CAMI расшифровывается как Cool Amphibious Manufacturers International. Именно амфибийные автобусы сделали компании имя и являются основной строкой их сбыта.
Туристический автобус CAMI Hydra-Terra вмещает до 49 пассажиров (30 сидячих мест). Также компания производит шикарный плавающий дом на колёсах CAMI Terra Wind.
Hydra Terra за $ 379 000 был первым автомобилем, в котором использовались запатентованные отсеки с положительной плавучестью-машина непотопляема, даже со снятыми дренажными пробками и затопленным машинным отделением. В настоящее время в 16 странах мира работают 120 Hydra Terra для коммерческого обслуживания в различных сферах деятельности, от рейсовых автобусных перевозок до туризма и роскошного курортного транспорта.
Вложения
Автобус-амфибия-Terra-Wind-от-Cool-Amphibious-Manufacturing-Incorporated-LLC.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7