Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

В сравнении с "Штормом".

Сообщение Sergey » 09.06.2022, 11:01

У нас есть раздел где мы сравниваем «бензоколонку и розетку» и вот недавно представился случай , кроме «маленького Суррона , сравнить наш КТМ с близким по характеристикам ,электрическим Сурроном Шторм. Описание этого процесса будет непосредственно в теме про Шторм, здесь же только фото сравнения.
Вложения
IMG_1376.JPG

Первая «поломка».

Сообщение денис » 07.07.2022, 10:26

Ну вот и случилось первое недоразумение-потекло правое перо вилки. Помню на Сиксе перо потекло на 5ти м/часах, так что это не стало для нас неожиданностью.
До этого случая,с момента покупки, только масло меняли и добавляли масло «малиновый вкус» в бачек ,для смешивания с бензином. Оказалось не все так серьезно, специально приобретенная приспособа , методом прокрутки места посадки сальника на перо , устранила эту проблему за пару минут. Просто в сальник попала грязь, что и стало причиной протечки масла.
Вложения
IMG_8751.JPG

И на «хвосте» штрафуют.

Сообщение VRV » 09.08.2022, 11:07

Вот так даже если и не быстро едешь, но по дорогам общего пользования, «всевидящее око» выхватит тебя из общего потока , сфотографирует и пришлет карточку …но уже за деньги. Таким образом новый «забияка», попал в историю , в которую до него попадали лишь Сурроны.
Вложения
attachment (4).png

Прокатка по ходу.

Сообщение VRV » 06.09.2022, 11:06

Вот так в связи с вынужденной паузой в поездках, связанной с травмой руки у Дениса, наш «Забияка» немного загрустил в гараже.
Что бы «выгулять» озорника , да и самому развлечься, в удобное время, хоть и «на коротке», выскочил на полигон. Для этого пришлось пересечь Московскую трассу , по подземному переходу пройти под Евпаторийской трассой , форсировать реку Салгир и я на месте.
Тут уже с удовольствием «продул поршня» на разных горках , проехал по краю Симферопольской ложбины до п. Мирное , по ходу преодолевая все что попадалось на пути и уже через несколько озер и водоемов вернулся обратно.
На самом деле очень задорный , тренировочный отрезок, позволяющий вкатиться и «вспомнить все».
Вложения
IMG_5937.JPG

Первая замена тормозных колодок.

Сообщение Sergey » 16.05.2023, 10:44

По сути, по прошествии 2х лет, состоялась первая замена тормозных колодок. В нынешней санкционной ситуации с теми же запчастями, приходится довольствоваться тем что есть на сегодняшний момент и по ценам, которые выставлены.
В данном случае были куплены неоригинальные колодки вперед , по уверению продавца очень достойные , по 3000 руб и оригинальные на зад за 60 долл. Установка особых проблем не составила , остается только надеяться что беспроблемным будет и эксплуатация.
К слову оригинальные колодки отходили два сезона и никаких претензий к работе тормозов, в том числе к износу самих дисков не было. Посмотрим что будет с новыми, тем более что комплект не оригинальных колодок мы установилии на на Буяна тоже. Так получилось что оба КТМа «затребовали» замену , в одно и тоже время.
Вложения
IMG_9483.JPG

Познаем в сравнении.

Сообщение денис » 26.09.2023, 10:29

Недавно наши знакомые решили влиться в стройные ряды молодых эндуристов и в качестве «пробников» приобрели новые мотоциклы Kayo 250. У нас на базе происходила сборка и начальная подготовка к предстоящим путешествиям, заодно вспомнили о «старичке двухтактнике» , поставив его рядом с «новобранцами» , для проведения фотосессии.Раньше подобное сравнение мы делали с электрическим "Штормом". Чтож ,остается только фотографироваться, так как в связи с травмой руки , в качестве замещения эндуро , стали кататься на багги.
Вложения
КТМ и КАЙО.jpeg
КТМ и.jpeg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6