Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие вездеходы и амфибии России.

Описание и отзывы!!!

Лучшие вездеходы и амфибии России.

Сообщение Sergey » 23.06.2022, 10:40

Параллельно разделу лучших вездеходов мира, где уже есть обширный список нашей (СССР и Российской) техники для полного бездорожья , открываем новую тему, где поведаем о самых серьезных «проходимцах» постсоветского пространства.
Ведь наша страна просто обязана иметь такую технику , учитывая размеры, климатические зоны и суровые условия эксплуатации. Уверены о части представленной ниже техники , многие и не слышали, а эти образцы успешно используются в самых тяжелых условиях и показывают себя очень достойно.
Так можно сравнить импортные образцы и наши, а ввиду нынешних санкций , выбор станет очевиден.
Вложения
0x1guk5b.jpg

Типы, виды и модели вездеходов.

Сообщение Alex_kanon » 05.08.2022, 10:27

Немного дополнительной информации. Вездеходы делятся на разные классы, типы и модели и различаются по виду движителя , это колесные, гусеничные, на воздушной подушке и шнеко-роторные.
Эти в свою очередь, делятся на сухопутные и амфибии, при этом имея четкие предназначения: легкие пассажирские, для перевозки до 5 человек , пассажирские-от 5ти , грузо- пассажирские и тягачи для буксировки прицепов. Вездеходы также различаются по типу устройства рамы: на цельной раме, на шарнирной раме и состоящие из двух отдельных модулей, соединенных между собой с помощью поворотно-сцепного устройства.
Дальше продолжим уже по конкретным названиям лучших из лучших в России.
Вложения
vezdehod-svoimi-rukami-3.jpg

Шерп.

Сообщение Alex_kanon » 29.08.2022, 10:10

Этот плавающий полноприводный на все четыре колеса вездеход, на шинах сверхнизкого давления, оснащен дизельным 4 цилиндровым, 1,5 литровым двигателем японского производства KubotaV1505-t. мощностью 44,3 л.с.
В паре с ним работает 5-ступенчатая коробка передач, без раздатки.
Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи, а управление осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне.
При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Это позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.
Вездеход оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см, благодаря которым Шерп прекрасно плавает по воде. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Максимальная скорость движения по суше: 45 км/час. Максимальная скорость движения по воде: 6 км/час. Масса вездехода составляет 1400 кг.
Вложения
96731e62f058f3a7092b.png

Шограш 4х4 Литл.

Сообщение ТеХноБомба » 21.09.2022, 10:32

Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 385 кг, плыть с водителем и грузом до 130 кг.
Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика.
В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля. Амфибия комплектуется фаркопом, благодаря которому, пневмоход способен буксировать колёсный прицеп или сани с дополнительным грузом. Мощность одноцилиндрового, четырхтактного двигателя 12 л.с, Охлаждение Воздушное, принудительное. Топливный бак 12 л . Расход топлива 10 л на 100 км. Вид топлива АИ-92 Скорость 40 км/ч. Привод постоянный полный ,трансмиссия Вариатор. Габариты: 2500×1750×1420 мм, вес: 385 кг.Клиренс 330 мм
Вложения
5296558cf82eace0941f6bd76faca780.jpg

«Tactic»

Сообщение VRV » 25.10.2022, 12:06

Компания «Tactic» из города Псков, производит вездеходы под тем же названием Тактик. Плавающий вездеход, на шинах сверхнизкого давления, оснащен четырехтактным двухцилиндровым, бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил, позволяющий развивать скорость до 40 км/час,а расход топлива составляет 2,5-3 литра в час. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра.
На аппарат установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Также машина оснащена понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля.
На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес машины составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг, предусмотрена лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны.
Вложения
7-min.jpg

Тром-20

Сообщение Сергей » 17.11.2022, 11:23

Этот плавающий вездеход производят в Сургуте. В основе уникальной конструкции лежит герметичная (для обеспечения плавучести) двухсекционная рама. Все узлы и агрегаты находятся внутри секций. Каждая секция имеет по 4 колеса, приводимых в движение зубчатыми роликами, по сути это трёхзвенный 12-колёсный вездеход. Последняя секция может отцепляться в случае необходимости. «Тром-20» имеет автомобильный руль, рычаги для переключения передний/задний ход и только одну педаль — сцепления. Обороты двигателя регулируются с помощью специального поворотного регулятора на приборной доске машины. Вместо КПП — гидрообъёмная трансмиссия.
Поворот осуществляется путём складывания одной секции относительно другой. В движение вездеход приводится 200-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534. Вездеход может перевозить до 5 тонн груза по болотистым местностям, а также на плаву, или до 25 человек в пассажирском исполнении. При движении по плотным грунтам грузоподъемность составляет 10 тонн. «Тром-20» может перевозить брёвна, трубы и другие тяжеловесные длинномерные грузы. Его также можно превратить в пожарный вездеход для тушения лестных пожаров.
Вложения
maxresdefault.jpg

ВЕЗДЕХОД АТРИНА

Сообщение Alex_kanon » 12.12.2022, 11:24

«АТРИНА» — это грамотно спроектированный вездеход, в который вложен многолетний опыт и огромное желание создать качественный, вместительный и грузоподъёмный аппарат, ориентированный на решение задач в труднодоступных регионах со сложным рельефом местности.
Он может быть использован для транспортировки грузов, перемещения оборудования, людей, а также для выполнения задач промышленного назначения с установкой гидрооборудования.
«АТРИНА» отлично подойдёт для отдыха и охоты, промысла и добычи. Это универсальная машина с превосходными характеристиками. При этом стоимость покупки и владения куда выгодней, чем у машин подобного класса, так как «АТРИНА» на 100% сконструирована из отечественных агрегатов. С точки зрения механики всё очень просто и надёжно. Конструктивные особенности-две независимые рамы-лодки с гидроприводом, полноуправляемый поворотный узел перелома, сверхнизкий центр тяжести, пневмоциркуляционная подвеска, пневмоблокировки ИЖ Техно. Двигатель вездехода -карбюраторный, четырехцилиндровый ,с жидкостным охлаждением ВАЗ – 2108. Грузоподъёмность-1000кг, вместимость кузов 8чел.
Вложения
Pcl_QCLDhxE_dKoBGqL9Aeoyoy0-1920.jpg

“Медведъ Pro”

Сообщение Sergey » 18.01.2023, 10:31

«Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда изготавливает технику приспособленую для эксплуатации в суровых российских условиях. Компания занимается производством вездеходов ВЕПРЬ, “Медведъ Pro” и мотобуксировщиков ЕНОТ, а также продажей, обслуживанием мототехники ведущих мировых брендов. “Медведъ Pro” обладает высокой проходимостью по слабым и сыпучим грунтам, имеет надежную конструкцию, отличается лёгкостью управления и доступностью запчастей.
Двигатель 29 л.с. Lifan
МКПП 5-ти ступенчатая ВАЗ
Мосты Волга
Сцепление Гидравлическое автомобильное
Передача Полностью карданная
Колеса Бескамерные сверхнизкого давления
Рулевое управление Гидрообъемное
Освещение LED 360 градусов
Габариты ДхШхВ 3600х2060х1900 мм
Грузоподъемность 650кг
Колесная формула 4х4
Расход топлива 2-4 л/ч
Вложения
t34-omamjxdmr4ffr6lhth45flbuq6xt51cl1dz3dphf6a.png

Медведь Шатун

Сообщение Sergey » 08.02.2023, 11:11

Компания «Вездеходы Медведь Шатун» более 11 лет успешно трудится на рынке вездеходов-амфибий нового поколения. Уникальные модификации «Медведь Шатун» стали образцами для многих других изготовителей и задают тренды в области.
Длина / ширина / высота 4000 / 2520 / 2300 мм
Снаряженная / полная масса 1850 / 2850 кг
Дорожный просвет 680 мм
Грузоподъемность 1000 кг
Двигатель дизельный, P4, 1498 см³; 33,0 кВт / 44,3 л.с. при 3000 об/мин; 119 Н·м при 1800 об/мин
Максимальная скорость 45 км/ч
Скорость на воде 5 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива 2–3 л/ч
Трансмиссия полный привод; М5
Вложения
maxresdefault.jpg

Бурлак

Сообщение Илья » 13.04.2023, 12:46

Вездеходы Бурлак производятся компанией «Вездеходы Макарова» в городе Курган. Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Вездеход развивает скорость до 70 км/час. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26–30 л на 100 км пути.
Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами.
Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии.
Скорость вездехода на плаву без винта, за счет колес до 3 км/час, скорость на плаву с винтом до 6 км/час. В экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг.
Вложения
dd50c9d198a3b393bfa0ab899701b976_250x0_3000.2000.0.0.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 8