Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Все О эндуро - короткой строкой!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Ласка и смазка.

Сообщение Сергей » 26.07.2022, 11:00

Всегда помним: «техника любит ласку(внимание) и качественную смазку», остальное может простить…но не надолго!

Нет навыков-тяни на руках.

Сообщение Sergey » 09.08.2022, 11:02

Не хватает навыков преодолевать препятствия в седле-готовься компенсировать пробелы грубой физической силой и не надейся на помощь.

Обратно не получится.

Сообщение ТеХноБомба » 22.08.2022, 10:31

Каждый крутой спуск куда либо , чреват невозможностью вернуться по нему обратно. Часто на пути «вырастает» препятствие , которое объехать невозможно , а назад возвращаться бесперспективно.

Эксперименты лучше запланированные.

Сообщение денис » 12.09.2022, 13:05

Райдерам , даже хорошо ездящим, совсем не хочется экспериментировать с маршрутом , что бы не оказаться перед непреодолимым препятствием.

Какие бывают препятствия.

Сообщение денис » 27.09.2022, 11:07

Все препятствия можно условно разделить на два вида -природные и рукотворные , эти уже отличаются принципом ЯВНЫЕ и СКРЫТЫЕ , а уже их поделить на СТАТИЧНЫЕ и ДВИЖИМЫЕ.
Природные же делятся на два подвида - постоянные и ситуативные . Из природных -постоянных можно выделить обрывы, отвесная скалы, глубокие реки. Ситуативные это те которые организовались спонтанно , по причине природных катаклизмов - камни от изменённых русел рек, вывернутые и поваленные деревья.

О панике.

Сообщение ТеХноБомба » 10.10.2022, 11:28

Паника накрывает, как правило с наступлением темноты и тогда ,когда ясности от того что будет впереди ,не появляется. По сути проверка «неожиданными препятствиями», это незапланированный и своеобразный «дресс код» , позволяющий понять с кем ты оказался в одной ситуации.

Своя ноша не тянет.

Сообщение Сергей » 10.11.2022, 11:07

Вещи ,инструмент и приспособы можно чередовать и раскладывать в разные сумки , в зависимости от маршрута и целей поездки, но практика показала , что в лесу, у «черта на куличках» ,лишнего груза не бывает.

Не фитнеса ради .

Сообщение VRV » 28.11.2022, 09:52

Как правило преодоление тяжелых препятствий, по ходу маршрута, происходит вынужденно , без цели культуризма, а по причине неожиданной безвыходности, когда назад подняться уже невозможно.

Вверх - расточительно.

Сообщение Сергей » 14.12.2022, 10:56

«Львиная» доля моточасов , особенно в хард эндуро, тратится именно на преодоление подьемов, на спусках чаще сунутся «на холостых» оборотах.

Этап улучшения.

Сообщение Сергей » 13.02.2023, 10:25

Когда все что НА тебе и ПОД тобой , стало «своим» , притерлось и прикаталось , начинается этап улучшения навыков вождения.То есть -закончилась борьба и началось плодотворное сотрудничество!

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2