Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Русские автопроекты.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

ГАЗ 2332-несостоявшийся фургон.

Сообщение ТеХноБомба » 19.01.2023, 10:34

В 2000 годах на ГАЗе началась работа над перспективным проектом легкового автомобиля в кузове фургон. Машину впервые представили в 2006 году и нужно отметить, что машина произвела хорошее впечатление и это при том ,что авто был собран из запчастей машин, которые тогда серийно выпускались на заводе.
Мест было два, сзади находился грузовой отсек рассчитанный на объём в 3.8 кубометра или 800 килограмм груза. Длина машины 4500 мм, ширина 1814 мм и высота 2000 мм, масса фургона 1550 килограмм. Трансмиссия автомобиля взята у Газели, также оттуда позаимствовали сидения, задний мост и тормоза. На фургоне стоял бензиновый мотор, объёмом 2.4 литра , мощностью 137 лошадиных сил. Колёсная формула машины 4х2, клиренс 166 мм. Авто планировалось к запуску в серийное производство, но как обычно финансовые трудности поставили крест на действительно перспективной модели для малого бизнеса.
Вложения
1wAAAgC04eA-960.jpg

Ока Гном-самый маленький пикап.

Сообщение Сергей » 07.02.2023, 10:45

Первая Ока, появившаяся в 1987 году, пришлась по вкусу покупателям и долгое время пользовался спросом,но мало кто знает, что был еще и проект полноценного пикапа на базе серийной Оки, грузоподъёмностью 300 килограмм.
В 2000-м году миру представили ЗМА-1901 «Ока-Гном», который позиционировали как полноценную коммерческую версию малолитражки. Передняя часть таких пикапов была полностью идентична серийным машина, к лонжеронам которых приваривалась полурама с грузовой платформой.
Ходовая часть практически ничем не отличалась от серийной, разве что колёсными дисками 13 диаметра. На пикап планировали ставить спроектированный во Владимире дизельный двигатель Д-18А, объёмом 0,7 литра и мощностью 28 лошадиных сил, который являлся переработанным под меньший объём тракторным Д12М1.
Расход Гнома в смешанном режиме составлял чуть более 4 литров на 100 километров.Тем не менее инвесторы не поверили в столь сложный проект, новый двигатель и полурама, требовали слишком больших затрат для запуска в производство, поэтому от Гнома отказались.
Вложения
seaz-11116-50-1.jpg

ЗиЛ-118 "Юность"

Сообщение Alex_kanon » 01.03.2023, 10:22

В начале 60-х годов, конструкторами-энтузиастами завода им. Лихачева, был представлен необычный для того времени микроавтобус , больше похожий на воздушный лайнер. Изюминкой транспортного средства был необычный внешний вид, авто обладал стремящимся и летящим силуэтом, с большой площадью остекления. "Юность" оснастили силовым агрегатом от 111 модели, который выдавал 200 сил, позднее мощность снизили до 150 лошадиных сил.
Салон микроавтобуса был выполнен в экстравагантном стиле, кресла комфортные, много света в салоне, а на крыше находился большой сдвижной люк. Но производство "Юности" оказалось довольно-таки дорогое, было собрано всего лишь несколько экземпляров, после чего 118й больше производить не стали.
Вложения
zil_118_1.jpg

ГАЗ-3115-бюджетный,но продвинутый.

Сообщение Илья » 23.03.2023, 09:09

В 2003 году горьковчане выпустили опытный экземпляр под называнием ГАЗ-3115. Длина новинки составляла 4500 мм, что существенно меньше ГАЗ-3110. Привод был задний, но ходовка была полностью переработана. Машина получила многорычажку сзади, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди стоял двухрычажный вариант, тормоза дисковые вкруг, рейка и гидроусилитель. Из всех электронных помощников только ABS. Под капотом стоял бензиновый агрегат на 2.3 литра и 130 лошадок. Коробка передач механическая на 5 ступеней. В общем всеми силами старались сделать бюджетный авто с неплохими характеристиками, для того времени. Примерную цену озвучили в 9000 американских долларов. В итоге машина в серию не пошла. Оказалось, что заводу не хватит финансирования для серийного производства.
Вложения
gaz_3104_1.jpg

ГАЗ-3101-первая реинкарнация Волги.

Сообщение ТеХноБомба » 25.04.2023, 11:02

Вернемся к истокам "Волги". В 1978 году, к десятилетию серийного дебюта ГАЗ-24, Горьковский автозавод решил модернизировать текущий ГАЗ-24 «малой кровью», так появился экспериментальный ГАЗ-3101.
Ведущим конструктором стал А.М.Невзоров, который взялся оснастить ГАЗ-3101 двумя типами двигателей: на шесть и восемь цилиндров оба в V-образной конфигурации и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Сохранив неизменными центральную часть, дверные проемы и крышу, кузовщики под руководством дизайнера Н.И.Киреева, изменили только переднюю и заднюю части кузова. По периметру автомобиль украсили хромированным пояском, на арках поместили окантовки, а на порогах молдинги — все из «блестящего металла»- аля 123 Мерседес.
Единственный опытный образец ГАЗ-3101 построили в 1983 году. Но учитывая что массовый выпуск ГАЗ-24 наладили всего три года назад и модель еще не успела устареть, чиновники Минавтопрома не понимали зачем Горьковскому автозаводу еще одна Волга, поэтому проект положили в «долгий ящик» , с которого достать его уже не случилось.
Вложения
gaz_3101_1.jpg

ЗИЛ 4102-не ко времени.

Сообщение Alex_kanon » 18.05.2023, 10:45

Альтернативу морально устаревшему ЗИЛ-4104, завод придумывал ещё с 1982 года. Уже в 1988 году ,вдохновившись при постройке Rolls-Royce Silver Spirit, шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, назвав их "Мишка" и "Райка".
Авто получил несущий кузов вместо привычной рамы, настоящим прорывом стало широкое применение стеклопластика,из которого изготовили бамперы, капот, крышку багажника, крышу и пол. Под капотом установили здоровенный V8 7.7 л на 315 "лошадок", автомат, задний привод и куча "наворотов" в салоне по тем временам.
Двигатель позволял «ноль второму» разгоняться до «сотни» всего за 10,5 секунд, при максимальной скорости около 200 км/ч. При этом аппетит у ЗИЛа был соответствующий-на скорости 90 км/ч расход топлива составлял аж 18 литров, а при разгоне до 120 км/ч авто «кушал» уже все 21л.
Двигался автомобиль весьма плавно благодаря трёхступенчатой автоматической трансмиссии и независимой подвеске, собранной на продольных торсионах на задней и пружинах на передней оси. В машине был установлен немецкий бортовой компьютер с информационным дисплеем и речевым синтезатором, который женским голосом напоминал водителю о незакрытых дверях и т.п. вещах.
При всех положительных моментах и отзывах , Горбачев проект не одобрил , оставив перспективную модель только в истории.
Вложения
imgpreview (1).jpg

Иж 042-минивен .

Сообщение Sergey » 14.06.2023, 09:58

В 60-х годах , В СССР начал функционировать автозавод ИЖМАШ, который в основном производил двойников известных марок.Любому автозаводу, чтобы оставаться на плаву необходимо регулярно выпускать новые модели машин , так в 1990 году на ИЖМАШе представили новинку-минивэн Иж 042.
В то время в стране не было автомобилей такого класса,тем более в серийном производстве, поэтому ИЖ 042 роизвел фурор. Минивэн вмещал семь пассажиров, которые попадали в салон через сдвижную боковую дверь. Трансмиссия на Иж 042 установлена механическая, в кпп входит пять передач.Длина машины 4005 мм, ширина 1660 мм, а масса 1100 килограмм. Двигатель бензиновый, объемом 1.8 литра, мощностью 99 л.с.разгонял минивэн до 100 км/ч потребляя при этом около 14 литров топлива.
Автомобиль получился перспективный и мог бы иметь огромную востребованность, но был спроектирован не в то время.
События начала 90-х годов привели к тому, что в руководстве завода посчитали не экспериментировать и не выпускать новую модель, про которую со временем благополучно забыли.
Вложения
e2fd64as-960.jpg

ЛАДА «Родстер»-двухместный кабриолет.

Сообщение Илья » 14.07.2023, 09:58

К теме открытых модификаций советский автопром вернулся в восьмидесятые годы. а вот АвтоВАЗ вернулся к теме открытого кузова уже только в 2000 году, представив Ладу «Родстер» — двухместный автомобиль с убирающимся жестким верхом.Основной для автомобиля послужил прототип Калины, двигатель был опытный, 2,0-литровый. От прототипа Калины взяли и панель приборов, ветровое стекло вместе с рамой — от ВАЗ-2110,двери взяли от Alfa Romeo GTV,сиденья заказали у Recaro. Конструкция жесткого верха была оригинальной — крыша после складывания размещалась прямо поверх багажника, чей контур она повторяла.Машину сделали всего за семь месяцев,но задачи создать новый серийный автомобиль не стояло, поэтому Лада Родчтер так и осталась действующим проэктом, размещенном в заводском музее.
Вложения
1_1173577.jpg

Ситикар Zetta

Сообщение Sergey » 22.08.2023, 07:39

Когда осенью 2017 года., этот электрический ситикар показали общественности , модель имела два названия - Zetta и El Panda. В конце 2018 года на V международном форуме "Город будущего" был продемонстрирован концепт Zetta City Modul, который получил более современный облик. На 2020 год ,тольяттинская компания Zetta запатентовала финальный вариант дизайна своего электрокара. Кузов City Modul 1 изготовлен из металлического каркаса с навесными панелями из стеклопластика. Внутри электрокар получил переднюю панель с сенсорным экраном и беспроводной зарядкой для смартфона.
Предлагались три версии: переднеприводная с запасом хода 180 км (от 550 тысяч рублей), переднеприводная с увеличенной ёмкостью батареи и запасом хода около 500 км (от 750 тысяч рублей) и полноприводная с запасом хода примерно 500 км (от 950 тысяч рублей). Стандартная модель оснащается электромотором и литий-ионной батареей.
На сегодня серийное производство переносится на неопределённый срок? из-за отказа в кредите.
Вложения
1544170162_14.jpg

ВАЗ-2Э1101 , все от всех.

Сообщение Alex_kanon » 10.10.2023, 11:35

Автопроизводители СССР, совместно решили создать совершенно новый автомобиль и только из отечественных компонентов. Первым эстафету принял ВАЗ , так появился пилотный проект под названием «Чебурашка» .
Тольяттинский автомобиль стал первым транспортом, в котором не была задействована помощь западных партнеров , а все детали в «эксперименте» были оригинальными. Также были разработаны моторы на 0.9, 1.0, и 1.1 литр. Прототипом советского транспорта стал ВАЗ-2Э1101, который внешне напоминал итальянский ФИАТ-127. Однако попытки ВАЗа не увенчались успехом и вскоре автомобиль «Чебурашка» был превращен в «Таврию» .
Запорожский автомобильный завод занялся изготовлением нового прототипа и вскоре он начал носить название «Ладога». В конечном итоге все, что специалисты смогли доработать, применилось в советской «Таврии». Это первый переднеприводный автомобиль, созданный на ЗАЗ. Тем не менее ,«Чебурашку» не забыли и на заводах ВАЗ, вскоре она помогла в процессе создания более поздней модели Лады.
Вложения
1586956827_vaz-je1101-view.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5