14.10.2024, 09:25 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
11.10.2024, 09:58 // Самые дорогие автомобили в мире.
10.10.2024, 13:47 // Странные внедорожники и универсалы.
07.10.2024, 09:56 // Все о багги.
04.10.2024, 10:33 // От 2х до 3х сек на электротяге.
03.10.2024, 13:24 // Самые необычные велосипеды.
01.10.2024, 10:46 // Самые необычные рули.
26.09.2024, 08:09 // Эксклюзив,или авто спец серии.
25.09.2024, 10:11 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.09.2024, 10:55 // Жаргонные выражения и авто.
Пикапы монстры.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
F-750 Dunkel Luxury Hauler- трудяга фермер миллионер.
Этот огромный пикап с тяговой возможностью и грузоподъемностью среднего грузовика, с полным приводом, безумно комфортным и функциональным салоном, не что иное как модификация F-650, который изначально задумывался как платформа используемая в строительстве.
Но в процессе , он стал очень популярен в народе , это оказалась идеальная платформа для тюнинга. Через время в компании Ford приняли решение о постройке модификации F-750, в качестве дома на колесах. В модификациии платформы, на нее помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль.
Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров и весит он без оборудования около 10 тонн. На него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) , а также линейку двигателей дополнили 9.0 литровым бензиновым V8. Коробка 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.
Если говорить о комфорте , то тут установлена специальная пневмопдвеска с компенсацией крена. Цена начинается от 80 000 $, а если будет полный привод, лебедки и камеры по кругу, то все 120 000.
Но в процессе , он стал очень популярен в народе , это оказалась идеальная платформа для тюнинга. Через время в компании Ford приняли решение о постройке модификации F-750, в качестве дома на колесах. В модификациии платформы, на нее помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль.
Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров и весит он без оборудования около 10 тонн. На него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) , а также линейку двигателей дополнили 9.0 литровым бензиновым V8. Коробка 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.
Если говорить о комфорте , то тут установлена специальная пневмопдвеска с компенсацией крена. Цена начинается от 80 000 $, а если будет полный привод, лебедки и камеры по кругу, то все 120 000.
International MXT
Полноприводный пикап MXT-MV впервые засветился ещё в 2005 году на Чикагском автосалоне. Его кабина позаимствована у средней серии. По сути этот пикап слегка оцивиленная версия тягача Navistar International, длиной - 6.4 метра, высотой - 2.3 метра, шириной - 2.5 метра. Он значительно крупнее, чем считающийся на данный момент самым мощным в мире пикап Ram 1500 TRX, и длиннее Rolls-Royce Phantom. Шестилитровый турбодизель Ford с электронным непосредственным впрыском топлива MaxForce D/VT, выдает 325 л.с. Коробка - грузовой пятитупенчатый автомат Allison. Подвеска полностью зависимая рессорная. Тормоза гидравлические дисковые с АBS. Грузоподъёмность от 2 265 до 3 850 кг, в зависимости от модификации.Цена от 150000дол.
Ford F650 XLT Super Duty
Этот полноценный грузовик среднетоннажного семейства F-650 Super Duty, с «приседающей» задней пневмоподвеской. Турбодизель Power Stroke V8 (6,7 литра, 330 сил и 983 Нм) в паре с шестиступенчатой АКП позволяет таскать автопоезда весом до 22 тонн и имеет встроенный замедлитель-ретардер.
Обувают этого гиганта в резину для грузовиков – R22,5. Всё потому, что максимальная масса супер-пикапа, в загруженном состоянии, достигает 12 тонн. Длина пикапа 8 метров. Высота – 3 метра. Клиренс - около 40 сантиметров, в нелифтованной версии. Объем каждого бака, в базе– 130 литров. Кузов на F-650 устанавливают от F-350. С кнопки в салоне, его можно опустить ниже, для удобства погрузки. Ford F-650 – самый большой некоммерческий пикап серийного производства.
Обувают этого гиганта в резину для грузовиков – R22,5. Всё потому, что максимальная масса супер-пикапа, в загруженном состоянии, достигает 12 тонн. Длина пикапа 8 метров. Высота – 3 метра. Клиренс - около 40 сантиметров, в нелифтованной версии. Объем каждого бака, в базе– 130 литров. Кузов на F-650 устанавливают от F-350. С кнопки в салоне, его можно опустить ниже, для удобства погрузки. Ford F-650 – самый большой некоммерческий пикап серийного производства.
Alton F650.
Американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным.
Это полноразмерное авто,отличается роскошным внешним видом и подходит для перемещения по бездорожью. В качестве основы использовался Ford F650 , с шасси от школьного автобуса,в итоге получился закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной. Внедорожник включает семь дверей, смотрится брутально, можно сказать, даже устрашающе.
Под капотом установлен 6-циллиндровый дизельный двигатель, объемом 7,2 литра , мощностью 230 сил. Пикап массой 12 тонн ,рассчитан на перевозку восьми человек , а колесная база составляет чуть более пяти метров. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, а стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов.
Это полноразмерное авто,отличается роскошным внешним видом и подходит для перемещения по бездорожью. В качестве основы использовался Ford F650 , с шасси от школьного автобуса,в итоге получился закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной. Внедорожник включает семь дверей, смотрится брутально, можно сказать, даже устрашающе.
Под капотом установлен 6-циллиндровый дизельный двигатель, объемом 7,2 литра , мощностью 230 сил. Пикап массой 12 тонн ,рассчитан на перевозку восьми человек , а колесная база составляет чуть более пяти метров. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, а стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов.
Dodge Ram 5500 Long Hauler
Его длина – 7,3 м, а колесная база – немного больше 5 м. Автомобиль с колесной формулой 4x 4 оснащается 6АКПП Aisin AS 68RC , имеет запас хода в 2,5 тыс. км, весит 4,2 т, а его полная масса может достигать 16 т. Приводить в движение эту громадину должен дизельный мотор «Камминс» с турбонаддувом. Двигательная установка объемом 6,7 л генерирует 305 л.с. и создает вращательный момент на уровне 1 083 Нм. Общая вместимость 3х топливных баков составляет 634 л.
Chevrolet Colorado Kymera
Этот автомобиль является детищем тюнинг-ателье из Ланкастера, штат Южная Каролина, которое называется Fab Fours. Пикап,с 5,9-литровым дизелем Cummins от Ram,выдающим 650 л.с.и расположенным за кабиной, с безумной подвеской от Fox, соединенный с кастомной рамой и украшенный стальным ирокезом на крыше, может гонять по любым направлениям. У него военные мосты AxleTech 4000, огромные и управляемые задние колеса, есть и мощная лебедка.По сути этот внедорожник препятствий "не видит" и готов сразиться с любыми преградами на пути.
SEVERTRUCK пикап макс.
Российский производитель из города Саянск (Иркутская область)создал тот самый Грааль среди автомобилей с повышенной проходимостью, который достигает поставленных целей в 10 случаях из 10.
Двигатель CUMMINS ISF 3.8 мощностью 152 Л.С. Длина вездехода 6.8 метра, ширина 2,5метра, высота почти 3метра, а масса 5тонн.Раздатка с Урала 4320, мосты ЗИЛ 131 + ГАЗ 66. Объем топливного бака 120л.
ПИКАП-МАКС – истинный арт-объект технологического совершенства, который не только едет везде , но может поспорить в размерах с большинством "буржуйских" пикапов.
Двигатель CUMMINS ISF 3.8 мощностью 152 Л.С. Длина вездехода 6.8 метра, ширина 2,5метра, высота почти 3метра, а масса 5тонн.Раздатка с Урала 4320, мосты ЗИЛ 131 + ГАЗ 66. Объем топливного бака 120л.
ПИКАП-МАКС – истинный арт-объект технологического совершенства, который не только едет везде , но может поспорить в размерах с большинством "буржуйских" пикапов.
International 7500.
Американская компания Navistar была известна как производитель автобусов и "дальнобойных" грузовиков, но и на пикапы она обращает внимание.В данном случае конструкторы Navistar взяли мотор вместе с ходовой от бетономешалки, водрузили сверху кабину двойной конструкции, а на остаток рамы поместили нечто наподобие кузова, получив таким образом гигантский пикап.При этом International 7500 обладает чрезвычайно просторным салоном с многочисленными и разнообразными гаджетами и аксессуарами, делающими максимально приятной любую поездку.
9-литровый дизельный мотор имеет мощность 330 л.с., потребляя 25 л. горючего на 100 км. Вместимость бака - 280 л.Длина 10м, ширина 2.8м, вес 6.5тонны. Автомобиль может буксировать 20 т.и оптимален для транспортировки стройматериалов, мини-катеров, водных мотоциклов и иных крупногабаритных предметов.
Стоимость International 7500 составляет 500 000 долларов.
9-литровый дизельный мотор имеет мощность 330 л.с., потребляя 25 л. горючего на 100 км. Вместимость бака - 280 л.Длина 10м, ширина 2.8м, вес 6.5тонны. Автомобиль может буксировать 20 т.и оптимален для транспортировки стройматериалов, мини-катеров, водных мотоциклов и иных крупногабаритных предметов.
Стоимость International 7500 составляет 500 000 долларов.
Commercial Extreme Truck
Этот огромный пикап выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. 220 л.с. развивает дизельный International DT 466 - 7.6 л двигатель. Этот же двигатель используют для некоторой военной техники увеличив мощность до 350 л.с. Особая конструкция воздушной тормозной системы позволяет пикапу в полностью груженом состоянии преодолевать уклоны, с которыми не справятся многие внедорожники.
Лесоруб -русский ответ США.
Максимально брутальный мужской кастом пикапа , в стиле конца 50х годов, (прототипом стал DODGE POWER WAGON 1946 года), реально способен покорять не только дороги но и бездорожье.
Донором для ходовой, стал ГАЗ 66, кабина ЗИЛ 157. Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8, форсированный ("чипованный") до мощности 350 л.с. Максимальный крутящий момент - 690 Нм. АКПП — Chevy TH400, две последовательно расположенные раздаточные коробки передач (две пониженные передачи), Раздатка 1 — GM, Раздатка 2 ,лебедка механика — ГАЗ 66, привод через КОМ .
Система выпуска — Lamborghini, Рулевое — ГУР на базе редуктора ЗиЛ 130.
Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533), Диски — алюминиевые диски кастом Вектор 4х4, вес колеса в сборе - 107 кг.
Дорожный просвет - 410 мм Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар с электронным управлением из кабины.
Особенность "Лесоруба" - пикап создавался не столько как шоу-стоппер, а скорее как настоящий мужской автомобиль, способный покорять любое бездорожье, то есть для удовольствия.
Донором для ходовой, стал ГАЗ 66, кабина ЗИЛ 157. Двигатель — Big-Block 454 7.4 V8, форсированный ("чипованный") до мощности 350 л.с. Максимальный крутящий момент - 690 Нм. АКПП — Chevy TH400, две последовательно расположенные раздаточные коробки передач (две пониженные передачи), Раздатка 1 — GM, Раздатка 2 ,лебедка механика — ГАЗ 66, привод через КОМ .
Система выпуска — Lamborghini, Рулевое — ГУР на базе редуктора ЗиЛ 130.
Колеса — SProfi ХL-401 533-440 (440-533), Диски — алюминиевые диски кастом Вектор 4х4, вес колеса в сборе - 107 кг.
Дорожный просвет - 410 мм Бортовая система изменения давления в шинах 0.3-2.5 бар с электронным управлением из кабины.
Особенность "Лесоруба" - пикап создавался не столько как шоу-стоппер, а скорее как настоящий мужской автомобиль, способный покорять любое бездорожье, то есть для удовольствия.
Сообщений: 24
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3