06.11.2025, 12:38 // Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
05.11.2025, 11:02 // Суперкары-внедорожники.
01.11.2025, 15:22 // Быстрые но скрытые-sleeper.
30.10.2025, 14:05 // Самые уродливые автомобили.
16.10.2025, 09:31 // Скандалы мировой автоиндустрии.
11.10.2025, 19:09 // Самые дорогие автомобили в мире.
25.09.2025, 12:19 // Шильдики, как все начиналось?
23.09.2025, 11:57 // От 2х до 3х сек на электротяге.
19.09.2025, 12:22 // От 2х до 3х секунд до сотни!
17.09.2025, 11:23 // Эксклюзив,или авто спец серии.
Все о багги.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Все о багги.
По аналогии с нашими разделами , о и даже , где мы публиковали очерки в том числе о , а также и отдельно о , открываем новую тему .
Так как уже около года мы эксплуатируем , катаемся на нем как , так и , будет логичным разузнать о нем по больше.
На самом деле у нас уже были попытки описывать и даже написать , но вот "погрузиться в детали" удосужились только сегодня.
Описание сравнений например , или уже есть , осталось «копнуть глубже» в историю и поведать нашим читателям так откуда же взялся такой вид транспорта как багги.
Здесь же будут примеры конструкций , их преимущества и недостатки, одним словом все то, что хоть как то имеет отношение к новому для нас виду увлечения.
Что ж начнем!
Так как уже около года мы эксплуатируем , катаемся на нем как , так и , будет логичным разузнать о нем по больше.
На самом деле у нас уже были попытки описывать и даже написать , но вот "погрузиться в детали" удосужились только сегодня.
Описание сравнений например , или уже есть , осталось «копнуть глубже» в историю и поведать нашим читателям так откуда же взялся такой вид транспорта как багги.
Здесь же будут примеры конструкций , их преимущества и недостатки, одним словом все то, что хоть как то имеет отношение к новому для нас виду увлечения.
Что ж начнем!
Для начала немного истории багги.
Не многие знают, что история багги связана с одним из самых массовых автомобилей мира – фольксвагеном «жук». А само слово , это ласковое прозвище, образованное от английского Bug (Жук), а если называть его уменьшительно, «жучком», то по-английски получается «buggy». Так за машинами багги и закрепилось это название.
В начале 50-х именно американские кастомайзеры обратили внимание на доступную машинку ,для строительства бюджетного внедорожника. С подержанных «жуков» снимали все лишнее, устанавливали внедорожные колеса и дорабатывали подвески, тем самым получая доступный болид для любительских гонок.
Кстати «классический» багги это исключительно заднеприводный вариант , где отсутствие переднего моста и приводов позволяет увеличить ход передней подвески, снизив неподрессоренную массу.
При внешнем сходстве на рынке существует фактически 3 вида багги: UTV (Utility Task Vehicle), SSV (side-by-side vehicle) и собственно багги.
UTV — полноприводные помощники и работяги, с обязательным грузовым отсеком сзади, бывают как 2-х, так и 4-х и даже 6-ти местные.
SSV — полноприводные, чаще спортивные,( к ним относится и ) изредка 4-х местные, грузовой отсек чисто номинальный.
Ну и родоночальники багги — заднеприводные, с мощным двигателем и длинноходными подвесками и так же с номинальным грузовым отсеком.
«Отцом» багги считается Брюс Мейерс, именно он создал культовый Meyers Manx в 1964 году. А дальше как говориться «понеслось»! По мере роста внедорожного сообщества росло и разнообразие багги, которые уже доказали свою универсальность в различных дисциплинах бездорожья, включая гонки по пустыне, скалолазание и рекреационное бездорожье.
На сегодня багги является одним из самых популярных видов транспорта для экстримальных путешествий , по самым непроходимым местам планеты.
Это было предисловие , дальше будет много всего разного и познавательного, так что как говориться :»не переключайтесь!»
В начале 50-х именно американские кастомайзеры обратили внимание на доступную машинку ,для строительства бюджетного внедорожника. С подержанных «жуков» снимали все лишнее, устанавливали внедорожные колеса и дорабатывали подвески, тем самым получая доступный болид для любительских гонок.
Кстати «классический» багги это исключительно заднеприводный вариант , где отсутствие переднего моста и приводов позволяет увеличить ход передней подвески, снизив неподрессоренную массу.
При внешнем сходстве на рынке существует фактически 3 вида багги: UTV (Utility Task Vehicle), SSV (side-by-side vehicle) и собственно багги.
UTV — полноприводные помощники и работяги, с обязательным грузовым отсеком сзади, бывают как 2-х, так и 4-х и даже 6-ти местные.
SSV — полноприводные, чаще спортивные,( к ним относится и ) изредка 4-х местные, грузовой отсек чисто номинальный.
Ну и родоночальники багги — заднеприводные, с мощным двигателем и длинноходными подвесками и так же с номинальным грузовым отсеком.
«Отцом» багги считается Брюс Мейерс, именно он создал культовый Meyers Manx в 1964 году. А дальше как говориться «понеслось»! По мере роста внедорожного сообщества росло и разнообразие багги, которые уже доказали свою универсальность в различных дисциплинах бездорожья, включая гонки по пустыне, скалолазание и рекреационное бездорожье.
На сегодня багги является одним из самых популярных видов транспорта для экстримальных путешествий , по самым непроходимым местам планеты.
Это было предисловие , дальше будет много всего разного и познавательного, так что как говориться :»не переключайтесь!»
Перерождение и отличия.
С появлением и развитием мотовездеходов, популярность багги в массовом использовании стала падать и классические багги в итоге были вытеснены квадроциклами.Так появился новый класс SSV (Side-By-Side Vehicle) – очень популярный сегмент на рынке мотовездеходов.
SSV – это мотовездеход, в котором водитель и пассажир сидят друг возле друга (Side-By-Side). Кажется, что по типу посадки (Side-By-Side) и багги можно назвать SSV, но это не совсем правильно.
Багги – как отдельный класс появился в 50-е годы 20-века, а SSV – это техника, созданная относительно недавно. SSV в свою очередь, класс техники, который вырос из ATV (all-terrain vehicle, в простонародье квадроциклы), в период, когда производители квадроциклов задумались над вопросом создания чего-то более комфортного и безопасного. Таким образом, технику такого класса, можно назвать сильно эволюционировавшими багги, но, с другой стороны, именно развитие класса ATV (квадроциклы) дало толчок развитию SSV. Дело в том ,что SSV от багги отличает обязательное наличие полного привода и среднемоторная компоновка, в то время как классический багги – это только задний привод и заднемоторная компоновка.
При всем при этом, SSV – очень динамично развивающийся сегмент рынка мотовездеходов. В данном сегменте есть три направления: утилитарное, спортивное и туристическое. В свою очередь, каждое из направлений также очень быстро развивается под свои цели и задачи.
SSV – это мотовездеход, в котором водитель и пассажир сидят друг возле друга (Side-By-Side). Кажется, что по типу посадки (Side-By-Side) и багги можно назвать SSV, но это не совсем правильно.
Багги – как отдельный класс появился в 50-е годы 20-века, а SSV – это техника, созданная относительно недавно. SSV в свою очередь, класс техники, который вырос из ATV (all-terrain vehicle, в простонародье квадроциклы), в период, когда производители квадроциклов задумались над вопросом создания чего-то более комфортного и безопасного. Таким образом, технику такого класса, можно назвать сильно эволюционировавшими багги, но, с другой стороны, именно развитие класса ATV (квадроциклы) дало толчок развитию SSV. Дело в том ,что SSV от багги отличает обязательное наличие полного привода и среднемоторная компоновка, в то время как классический багги – это только задний привод и заднемоторная компоновка.
При всем при этом, SSV – очень динамично развивающийся сегмент рынка мотовездеходов. В данном сегменте есть три направления: утилитарное, спортивное и туристическое. В свою очередь, каждое из направлений также очень быстро развивается под свои цели и задачи.
Какие виды бывают?
Гоночные. Предназначены для спортивных ралли и не подходят для преодоления сложных препятствий. Имеют задний или же полный привод.
Для трофи-рейдов. Способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Выпускаются полноприводными и с максимально облегченной конструкцией.
Для триала. Другое название – краулеры. Они предназначены для состязаний в прохождении искусственно оборудованных трасс с препятствиями высокой сложности.
Кроссовые. Разновидность специально сконструированная для гонок по кольцевым трассам с любым типом покрытия (грунт, гравий, песок). Такие состязания представляют одновременный заезд нескольких участников на дистанцию 12-25 м. На трассе встречаются препятствия в виде ям, канав, ручьев. Главными качествами такого автомобиля выступают маневренность и скоростные характеристики.
Пляжные. В них можно легко передвигаться по песку, как сухому, так и мокрому. Имеют малый вес и полный привод.
Военные. Используются в качестве компактного транспортного средства с отличной проходимостью, для проведения сухопутных операций в пустынях и в труднопроходимых местностях и патрулирование территорий.
Как вывод: багги на сегодняшний день являются симбиозом самых лучших изобретательских идей, взятых от различных видов мото- и автотехники.
Для трофи-рейдов. Способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Выпускаются полноприводными и с максимально облегченной конструкцией.
Для триала. Другое название – краулеры. Они предназначены для состязаний в прохождении искусственно оборудованных трасс с препятствиями высокой сложности.
Кроссовые. Разновидность специально сконструированная для гонок по кольцевым трассам с любым типом покрытия (грунт, гравий, песок). Такие состязания представляют одновременный заезд нескольких участников на дистанцию 12-25 м. На трассе встречаются препятствия в виде ям, канав, ручьев. Главными качествами такого автомобиля выступают маневренность и скоростные характеристики.
Пляжные. В них можно легко передвигаться по песку, как сухому, так и мокрому. Имеют малый вес и полный привод.
Военные. Используются в качестве компактного транспортного средства с отличной проходимостью, для проведения сухопутных операций в пустынях и в труднопроходимых местностях и патрулирование территорий.
Как вывод: багги на сегодняшний день являются симбиозом самых лучших изобретательских идей, взятых от различных видов мото- и автотехники.
Багги в СССР.
Уже в 1970-х годах багги стали появляться и в СССР. Как правило, это были модернизированные серийные автомобили марок ГАЗ, «Москвич» и «Жигули».
Первая полноценная модель советского багги была разработана в 1975 году в политехническом институте города Тольятти. Новинка получила название Б-2901. Транспорт базировался на «Жигулях», имел задний привод и небольшой багажник. Общий вес багги Б-2901 составлял 750кг.
Уже в 1977 году появилась «блоха» под названием «Аргамак». Но настоящим прорывом стала кроссовая модель, авторство которой принадлежит Соломенцеву Ю.М.
Новый багги имел коробку от ВАЗ 2108 и двигатель от ВАЗ 2106. Благодаря очень грамотному распределению веса почти 65% нагрузки приходилось на задние колеса.
В целом первые багги СССР характеризовались простым и понятным принципом управления, высокой проходимостью и износостойкостью.
Первая полноценная модель советского багги была разработана в 1975 году в политехническом институте города Тольятти. Новинка получила название Б-2901. Транспорт базировался на «Жигулях», имел задний привод и небольшой багажник. Общий вес багги Б-2901 составлял 750кг.
Уже в 1977 году появилась «блоха» под названием «Аргамак». Но настоящим прорывом стала кроссовая модель, авторство которой принадлежит Соломенцеву Ю.М.
Новый багги имел коробку от ВАЗ 2108 и двигатель от ВАЗ 2106. Благодаря очень грамотному распределению веса почти 65% нагрузки приходилось на задние колеса.
В целом первые багги СССР характеризовались простым и понятным принципом управления, высокой проходимостью и износостойкостью.
О борьбе производителей.
Polaris RZR или Yamaha YXZ, Maverick X3 классифицируется как UTV, что звучит как уродливая инфекция, но на самом деле расшифровывается как Utility Task Vehicle. Первоначально созданные как миниатюрные пикапы, UTV в течение многих лет были обычным явлением на фермах и больших объектах. Возможно, вы также слышали, что их называли «SxS» в связи с их расположением бок о бок.
Модели, такие как Kawasaki Mule и John Deere Gator, по-прежнему популярны на рабочих местах по всему миру.
Преобладающая легенда называет Yamaha Rhino 2004 года первым UTV, имеющим законную «развлекательную» привлекательность; то есть больше спортивных отговорок, чем тележка для гольфа. А вот Polaris приписывают себе создание сегмента высокопроизводительных UTV в том виде, в каком мы его знаем сегодня, благодаря комплектации «RZR 800» своего утилитарного Ranger в 2008 году. Остальная часть отрасли не собиралась отдавать Polaris этот сегмент . Arctic Cat, Yamaha и BRP также создают компактные универсальные багги, предназначенные для перевозки задницы вместо сена.
Модели, такие как Kawasaki Mule и John Deere Gator, по-прежнему популярны на рабочих местах по всему миру.
Преобладающая легенда называет Yamaha Rhino 2004 года первым UTV, имеющим законную «развлекательную» привлекательность; то есть больше спортивных отговорок, чем тележка для гольфа. А вот Polaris приписывают себе создание сегмента высокопроизводительных UTV в том виде, в каком мы его знаем сегодня, благодаря комплектации «RZR 800» своего утилитарного Ranger в 2008 году. Остальная часть отрасли не собиралась отдавать Polaris этот сегмент . Arctic Cat, Yamaha и BRP также создают компактные универсальные багги, предназначенные для перевозки задницы вместо сена.
SSV, что это?
SSV — это четыре колеса, автомобильная посадка и органы управления, и ничего лишнего, что влияло бы на скорость.
А чтобы было действительно быстро, избавились от всего ненужного! Кузов — долой! Стекла, музыку, кондиционер и печку, багажник, пассажирские сиденья, шумоизоляцию — все это не нужно!
А нужны-мощный мотор, производительная турбина, да подвеска , чтобы не думать о том, что там под колесами. Именно это сделали в Can-Am Maverick X3 , тем самым уйдя на новый «уровень сумрака», оставив всех конкурентов позади.
А чтобы было действительно быстро, избавились от всего ненужного! Кузов — долой! Стекла, музыку, кондиционер и печку, багажник, пассажирские сиденья, шумоизоляцию — все это не нужно!
А нужны-мощный мотор, производительная турбина, да подвеска , чтобы не думать о том, что там под колесами. Именно это сделали в Can-Am Maverick X3 , тем самым уйдя на новый «уровень сумрака», оставив всех конкурентов позади.
Кому багги в тему?
Багги, это суррогаты автомобиля , способные резво носиться по бездорожью и которые созданы для спонтанных покупок. Именно на багги можно пробиваться сквозь чащу и с лёгкостью вытворять то, к чему внедорожники готовят месяцами.
В первую очередь, данное транспортное средство покупается для экстремального вождения, так как багги обладают непревзойденной маневренностью и гибкостью на пересеченной местности. Их также можно персонализировать с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, позволяющих улучшить их производительность и внешний вид.
При этом багги не подходят для повседневного использования, поскольку в них отсутствуют многие основные функции обычных транспортных средств, такие как отопление, кондиционирование воздуха и надлежащее оборудование для обеспечения безопасности. Они также имеют ограниченное пространство для хранения вещей и количество сидячих мест, что делает их непрактичными для семей или больших групп.
Кроме того, вождение багги требует навыков и осторожности, поскольку из-за его открытой конструкции и высокой скорости, легко могут произойти аварии. Поэтому надо четко понимать зачем вам багги, готовы ли управлять таким транспортом, когда и где вы будете на ней кататься, сможете ли обслуживать?
Если на большинство ответов будут положительные ответы , это ваш вариант!
В первую очередь, данное транспортное средство покупается для экстремального вождения, так как багги обладают непревзойденной маневренностью и гибкостью на пересеченной местности. Их также можно персонализировать с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, позволяющих улучшить их производительность и внешний вид.
При этом багги не подходят для повседневного использования, поскольку в них отсутствуют многие основные функции обычных транспортных средств, такие как отопление, кондиционирование воздуха и надлежащее оборудование для обеспечения безопасности. Они также имеют ограниченное пространство для хранения вещей и количество сидячих мест, что делает их непрактичными для семей или больших групп.
Кроме того, вождение багги требует навыков и осторожности, поскольку из-за его открытой конструкции и высокой скорости, легко могут произойти аварии. Поэтому надо четко понимать зачем вам багги, готовы ли управлять таким транспортом, когда и где вы будете на ней кататься, сможете ли обслуживать?
Если на большинство ответов будут положительные ответы , это ваш вариант!
И вот пришел Can-Am.
К моменту появления на рынке Can-Am Maveric, Полярис уже ушел достаточно далеко. Первый блин у Can-Amа вышел вот прям уж совсем комом , это было очень хорошо видно, как по продажам Mavericа, так и по результатам гонок. Polaris рвал Can-Am по всем статьям как Тузик грелку.
Некоторое время, года четыре, наверное, Can-Am с Polaris обменивались пендалями, прилаживая на свои уже вполне устоявшиеся конструкции то новые амортизаторы, то турбины на мотор, то лишние 20-30 лошадиных сил. И шли так или иначе почти вровень. Полярис свой гандикап сохранял, пусть гандикап не глобальный, но все же.
И тут, неожиданно для всех, в том числе для Поляриса, Кан-Ам сделал Маверик Икс Три. Кроме похожего названия, от предыдущего Маверика не осталось совершенно ничего. Вместо привычного для всех сайд-бай-сайдов литрового, пусть и с турбиной, но двухцилиндрового мотора, на Икс три установили трехцилиндровый 925 кубовый Ротакс от снегохода, с турбиной для повышения мощности и момента. А вместо сборной конструкции на болтах, как делают все остальные, Икс Три имеет цельносварную пространственную конструкцию из хром-ванадиевой холоднокатанной бесшовной трубы.
Вариатор, ахиллесова пята всех сайдов, доставшийся в наследство от квадриков, рассчитанный на вдвое меньший вес и вдвое меньшую мощность, заменили от снегохода. Также поставили новые мозги, интеркулер большего размера, другую выпускную и выпускные трубы, а топливный насос стал большей производительности.
Кан Ам полностью переделал подвеску, поставил сзади классическую для гоночных багги схему с одним продольным рычагом и тремя поперечными, а спереди классическую двухрычажную схему, так называемые ласты.
Все эти показатели отправили Маверик в «высшую лигу»! Полярис несколько растерялся, там явно не ожидали такой неожиданной бяки от конкурентов. Но контора Полярис здоровая, инженеров там много и они решили срочно что-то предпринять. Не имея возможности переделать железяку, без технологического ресурса сильно увеличив мощность и так перефорсированного двухцилиндрового мотора и имея конкурента с амортизаторами практически топовыми, лучше которых не найти, Полярис приладил к существующим амортизаторам электронику и попытался заменить ей инжениринг. Это реально активная подвеска с большим функционалом, борящаяся с креном в повороте и при знакопеременных нагрузках, изменяющая сжатие и отбой в зависимости от дороги на каждом колесе в отдельности. Но это помогло мало!
Маверик Х3 имел низкую посадку, меньший вес, удлиненную базу, взрывной мотор и уникальный гоночный потенциал, что предопределило их соперничество-Полярис впал «в кому»!
Конкуренция в этой области только начала набирать обороты.
Некоторое время, года четыре, наверное, Can-Am с Polaris обменивались пендалями, прилаживая на свои уже вполне устоявшиеся конструкции то новые амортизаторы, то турбины на мотор, то лишние 20-30 лошадиных сил. И шли так или иначе почти вровень. Полярис свой гандикап сохранял, пусть гандикап не глобальный, но все же.
И тут, неожиданно для всех, в том числе для Поляриса, Кан-Ам сделал Маверик Икс Три. Кроме похожего названия, от предыдущего Маверика не осталось совершенно ничего. Вместо привычного для всех сайд-бай-сайдов литрового, пусть и с турбиной, но двухцилиндрового мотора, на Икс три установили трехцилиндровый 925 кубовый Ротакс от снегохода, с турбиной для повышения мощности и момента. А вместо сборной конструкции на болтах, как делают все остальные, Икс Три имеет цельносварную пространственную конструкцию из хром-ванадиевой холоднокатанной бесшовной трубы.
Вариатор, ахиллесова пята всех сайдов, доставшийся в наследство от квадриков, рассчитанный на вдвое меньший вес и вдвое меньшую мощность, заменили от снегохода. Также поставили новые мозги, интеркулер большего размера, другую выпускную и выпускные трубы, а топливный насос стал большей производительности.
Кан Ам полностью переделал подвеску, поставил сзади классическую для гоночных багги схему с одним продольным рычагом и тремя поперечными, а спереди классическую двухрычажную схему, так называемые ласты.
Все эти показатели отправили Маверик в «высшую лигу»! Полярис несколько растерялся, там явно не ожидали такой неожиданной бяки от конкурентов. Но контора Полярис здоровая, инженеров там много и они решили срочно что-то предпринять. Не имея возможности переделать железяку, без технологического ресурса сильно увеличив мощность и так перефорсированного двухцилиндрового мотора и имея конкурента с амортизаторами практически топовыми, лучше которых не найти, Полярис приладил к существующим амортизаторам электронику и попытался заменить ей инжениринг. Это реально активная подвеска с большим функционалом, борящаяся с креном в повороте и при знакопеременных нагрузках, изменяющая сжатие и отбой в зависимости от дороги на каждом колесе в отдельности. Но это помогло мало!
Маверик Х3 имел низкую посадку, меньший вес, удлиненную базу, взрывной мотор и уникальный гоночный потенциал, что предопределило их соперничество-Полярис впал «в кому»!
Конкуренция в этой области только начала набирать обороты.
Совсем не скучно.
Полярис сделал RZR и открыл кран ниагарского водопада.
Поочередно, увидев что спрос явно превышает предложение, в этот сегмент ломанулись все производители того времени.
С точки зрения маркетинга и финансов совершенно очевидно, что собрать багги из комплектующих от квадратика выгодно. Особенно если ты эти квадрики производишь в большом количестве. Но время шло, Полярис совершенствовался, и все дальше и дальше от квадрика уходил к чистой багухе.
К моменту появления на рынке Кан-Ам Маверик, Полярис уже ушел достаточно далеко. Поэтому Кан-Ам перестал играть в “и нашим, и вашим” и сделал ширину колеи 184 сантиметра, базу 260. Что в сочетании с низким центром тяжести и совершенно монструозным даже для дакаровских машин ходом передней подвески 56 сантиметров и задней 64, что делает Икс 3 просто нереально быстрым на ебуках. Кроме того, Кан-Ам не стал экономить на компонентах, спереди у Икс три стоят амортизаторы Фокс 2.5 Подиум РС-2, а сзади Фокс 3.0 Подиум РС-2 со всеми возможными регулировками и примочками типа антиролла и выносных резервуаров. Все это в сочетании с снаряжений массой порядка 700 кило дает, как не сложно посчитать, энерговооруженность около 245 сил на тонну. Это, опять же для справки, сильно больше энерговооруженности Порше 911.
Если к этому добавить клиренс 40 сантиметров, полный привод с самоблоком спереди, то ясно, что получилась пушка.
Да и 26 тысяч долларов за такое сложное технически изделие сделанное из столь качественных компонентов, это очень дешево, по сегодняшним автомобильным меркам и стоит оно вот столько, именно благодаря этой конкуренции.
Полярис явно выпустит что-то лучшее, чем сейчас делает Кан-Ам, а тот попытается чем-то ответить. Очень любопытно чем. А пока посмотрим как работает пост-модерн супротив классического инженеринга. Точно одно, скучно не будет!
Поочередно, увидев что спрос явно превышает предложение, в этот сегмент ломанулись все производители того времени.
С точки зрения маркетинга и финансов совершенно очевидно, что собрать багги из комплектующих от квадратика выгодно. Особенно если ты эти квадрики производишь в большом количестве. Но время шло, Полярис совершенствовался, и все дальше и дальше от квадрика уходил к чистой багухе.
К моменту появления на рынке Кан-Ам Маверик, Полярис уже ушел достаточно далеко. Поэтому Кан-Ам перестал играть в “и нашим, и вашим” и сделал ширину колеи 184 сантиметра, базу 260. Что в сочетании с низким центром тяжести и совершенно монструозным даже для дакаровских машин ходом передней подвески 56 сантиметров и задней 64, что делает Икс 3 просто нереально быстрым на ебуках. Кроме того, Кан-Ам не стал экономить на компонентах, спереди у Икс три стоят амортизаторы Фокс 2.5 Подиум РС-2, а сзади Фокс 3.0 Подиум РС-2 со всеми возможными регулировками и примочками типа антиролла и выносных резервуаров. Все это в сочетании с снаряжений массой порядка 700 кило дает, как не сложно посчитать, энерговооруженность около 245 сил на тонну. Это, опять же для справки, сильно больше энерговооруженности Порше 911.
Если к этому добавить клиренс 40 сантиметров, полный привод с самоблоком спереди, то ясно, что получилась пушка.
Да и 26 тысяч долларов за такое сложное технически изделие сделанное из столь качественных компонентов, это очень дешево, по сегодняшним автомобильным меркам и стоит оно вот столько, именно благодаря этой конкуренции.
Полярис явно выпустит что-то лучшее, чем сейчас делает Кан-Ам, а тот попытается чем-то ответить. Очень любопытно чем. А пока посмотрим как работает пост-модерн супротив классического инженеринга. Точно одно, скучно не будет!
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
