19.03.2025, 14:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
11.03.2025, 16:05 // Шильдики, как все начиналось?
10.03.2025, 13:28 // Эксклюзив,или авто спец серии.
07.03.2025, 10:37 // Жаргонные выражения и авто.
06.03.2025, 10:58 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
05.03.2025, 10:40 // Странные внедорожники и универсалы.
03.03.2025, 10:32 // Самые дорогие автомобили в мире.
28.02.2025, 10:42 // Суперкары «не ко двору».
27.02.2025, 10:52 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
26.02.2025, 10:50 // Самые необычные велосипеды.
Суперкары «не ко двору».
Сообщений: 49
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Zagato Raptor (Lamborghini Raptor)
Автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini и получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT. Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Автомобиль мог разгоняться свыше 330 километров в час,благодаря использованию в конструкции композитных материалов.
Планировалось выпустить 50 «Рэпторов», однако в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за 220 тысяч долларов.
Планировалось выпустить 50 «Рэпторов», однако в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за 220 тысяч долларов.
Lamborghini Cala
История проекта восходит к концу 1980-х, когда Lamborghini задумала наследников сразу для двух моделей — флагманского Countach и младшего (и далеко не столь успешного) купе Jalpa.
Кузов, полностью выполненный из карбона (невероятно для тех лет!), водружают на готовое шасси P140 с тем же самым V10 и выкатывают на Женевский автосалон 1995 года. Только вот финансовых ресурсов для серийного производства у Megatech не нашлось, и суперкар остался в единственном великолепном экземпляре.
К 1998 году в игру вступит концерн Volkswagen, Lamborghini перейдет под контроль Audi, а в 2003 году дебютирует Gallardo — среднемоторный суперкар с карбоновым кузовом и бешеным атмосферным V10 ,но правда состоит в том, что он стал просто наследником готовой машины, которая так и не увидела свет.
Кузов, полностью выполненный из карбона (невероятно для тех лет!), водружают на готовое шасси P140 с тем же самым V10 и выкатывают на Женевский автосалон 1995 года. Только вот финансовых ресурсов для серийного производства у Megatech не нашлось, и суперкар остался в единственном великолепном экземпляре.
К 1998 году в игру вступит концерн Volkswagen, Lamborghini перейдет под контроль Audi, а в 2003 году дебютирует Gallardo — среднемоторный суперкар с карбоновым кузовом и бешеным атмосферным V10 ,но правда состоит в том, что он стал просто наследником готовой машины, которая так и не увидела свет.
Gordon-Keeble GT.
Этот несостоявшийся конкурент Aston Martin, родился весной 1959 года, а уже в марте 1960 года на Женевском автосалоне, стенд Bertone привлекал посетителей необычным автомобилем, на носовой эмблеме которого красовалась черепашка. Предсерийный экземпляр Gordon-Keeble GT, должен был стать одним из самых стильных, мощных и быстрых британских автомобилей. Четырехместный салон с «авиационной» приборной панелью, модная сдвоенная головная оптика, большая площадь остекления, мощный двигатель, максимальная скорость в 217 км/ч, выделяли авто на общем фоне.
Проектом заинтересовался английский банкир Джордж Вансборо, который профинансировал все подготовительные работы. А 5,4-литровый мотор Chevrolet V8 , стал «штатным» силовым агрегатом Gordon-Keeble GT.Авто получил ценник в 2 798 фунтов стерлингов и в 1964 году поступил в продажу.
Фирма Gordon-Keeble работала на пределе своих возможностей, выпуская три спорткара в неделю. И тут с финансовыми проблемами столкнулся Джордж Вансборо, а вскоре компанию покинул один из её основателей Джон Гордон. Клиентам долгое ожидание заказанных машин не понравилось, и они начали аннулировать заказы.
Весной 1965 года не оставалось ничего другого, кроме как принять решение о продаже бизнеса. Последний остававшийся машинокомплект был дособран в 1971 году, после чего в истории Gordon-Keeble GT была поставлена точка.
Всего было выпущено ровно сто автомобилей и до наших дней дожили девяносто.
Проектом заинтересовался английский банкир Джордж Вансборо, который профинансировал все подготовительные работы. А 5,4-литровый мотор Chevrolet V8 , стал «штатным» силовым агрегатом Gordon-Keeble GT.Авто получил ценник в 2 798 фунтов стерлингов и в 1964 году поступил в продажу.
Фирма Gordon-Keeble работала на пределе своих возможностей, выпуская три спорткара в неделю. И тут с финансовыми проблемами столкнулся Джордж Вансборо, а вскоре компанию покинул один из её основателей Джон Гордон. Клиентам долгое ожидание заказанных машин не понравилось, и они начали аннулировать заказы.
Весной 1965 года не оставалось ничего другого, кроме как принять решение о продаже бизнеса. Последний остававшийся машинокомплект был дособран в 1971 году, после чего в истории Gordon-Keeble GT была поставлена точка.
Всего было выпущено ровно сто автомобилей и до наших дней дожили девяносто.
Maserati Merak
Суперкар Maserati Merak был представлен публике в 1972 году. Дизайнером модели знаменитого бренда выступил Джорджетто Джуджаро, он создал шедевр уникального дизайна со среднемоторной компоновкой.
В то время компания Maserati относилась к концерну Citroen, и потому ее автомобили комплектовались узлами, общими с французской моделью SM. Так, в машины Maserati ставили шестицилиндровые двухлитровые моторы, выдающие не более 170 л.с. Такой двигатель был и у модели Merak и люди не стремились оказаться владельцами авто крутого дизайна, но малой мощности.
Машина как говориться «не зашла».
В то время компания Maserati относилась к концерну Citroen, и потому ее автомобили комплектовались узлами, общими с французской моделью SM. Так, в машины Maserati ставили шестицилиндровые двухлитровые моторы, выдающие не более 170 л.с. Такой двигатель был и у модели Merak и люди не стремились оказаться владельцами авто крутого дизайна, но малой мощности.
Машина как говориться «не зашла».
Faster One.
Кто-то вообще слышал о швейцарских автомобильных марках? Вот он-Weber Faster One, появившийся на свет в 2008 году и который мог бы заслужить звание самого рационального суперкара мира.
Его создатель, Роман Вебер, был специалистом по медицинским инструментам и имплантантам, но в этом авто думал только о том, как обеспечить максимум прижимной силы и минимум сопротивления. А вот о дизайне он похоже, напрочь забыл и это при том что цена , по которой планировалось продавать сей «шедевр», была заявлена $1,3 миллиона.
В итоге ,ни один Faster One, который безобразен с любого ракурса, так и не был выпущен и проект тихо исчез.
Модель провалилась, да так , что в англоязычной части «Википедии» про неё даже нет статьи – тоже редкий случай в мире суперкаров.
Его создатель, Роман Вебер, был специалистом по медицинским инструментам и имплантантам, но в этом авто думал только о том, как обеспечить максимум прижимной силы и минимум сопротивления. А вот о дизайне он похоже, напрочь забыл и это при том что цена , по которой планировалось продавать сей «шедевр», была заявлена $1,3 миллиона.
В итоге ,ни один Faster One, который безобразен с любого ракурса, так и не был выпущен и проект тихо исчез.
Модель провалилась, да так , что в англоязычной части «Википедии» про неё даже нет статьи – тоже редкий случай в мире суперкаров.
Isdera Imperator 108i
За все прошедшие годы, ультраэксклюзивный производитель суперкаров Isdera, выпустил всего несколько моделей, в каждой из которых использовались детали, двигатели и компоненты Mercedes. Всю их продукцию можно считать потерянными и забытыми суперкарами, но самым крутым и красивым был Imperator 108i, представленный в 1984 году. Всего было выпущено 30 экземпляров, но дальше дело не пошло.
Vector W8
На рубеже 90-х эта машина произвела фуррор. Шутка ли максималка 300-340 км/ч с дизайном конкурирующим с ведущими брендами.
Джеральд Вигерт, придумавший «Вектор» искренне считал , что итальянские суперкары не достойны стоять в одном ряду с его творением. Заводской прайс на Ferrari F40 начинался от $250 тысяч. В 1990-м Lamborghini Diablo выйдет на рынок с ценником в $210 000. А вот серийный «Вектор», с новым именем– W8 – и новым 6-литровым мотором, оценили аж в $400 тысяч!
Одним из первых покупателей был Андре Агасси – теннисная суперзвезда, не моргнув, выложил 400 штук. Вскоре Агасси вернет машину и потребует деньги назад, при этом вывалив газетчикам ворох страшилок. Самая безобидная из них – «Vector – это катастрофа на колесах». Ему вторил главред Car and Driver , заявив: «что бы разогнать «Вектор» до заявленных 242 миль в час, нужно погрузить машину на «Боинг-747» и сбросить с высоты!».
На самом деле Vector W8 слишком долго шел от скетча до серийного автомобиля – почти 20 лет – слишком много обещал и слишком дорого стоил, чтобы оказаться идеальным .
С 1989-го по 1993-й на заводе Vector в Уилмингтоне (Калифорния) собрали 22 суперкара W8, а после чего все закончилось.
Джеральд Вигерт, придумавший «Вектор» искренне считал , что итальянские суперкары не достойны стоять в одном ряду с его творением. Заводской прайс на Ferrari F40 начинался от $250 тысяч. В 1990-м Lamborghini Diablo выйдет на рынок с ценником в $210 000. А вот серийный «Вектор», с новым именем– W8 – и новым 6-литровым мотором, оценили аж в $400 тысяч!
Одним из первых покупателей был Андре Агасси – теннисная суперзвезда, не моргнув, выложил 400 штук. Вскоре Агасси вернет машину и потребует деньги назад, при этом вывалив газетчикам ворох страшилок. Самая безобидная из них – «Vector – это катастрофа на колесах». Ему вторил главред Car and Driver , заявив: «что бы разогнать «Вектор» до заявленных 242 миль в час, нужно погрузить машину на «Боинг-747» и сбросить с высоты!».
На самом деле Vector W8 слишком долго шел от скетча до серийного автомобиля – почти 20 лет – слишком много обещал и слишком дорого стоил, чтобы оказаться идеальным .
С 1989-го по 1993-й на заводе Vector в Уилмингтоне (Калифорния) собрали 22 суперкара W8, а после чего все закончилось.
Venturi 400 GT.
400 GT стал первым серийным автомобилем с карбоновыми тормозами в базе, а также это был самый быстрый французский автомобиль своего времени.
3,0-литровый V6 с двумя турбинами (совместная разработка Peugeot, Renault и Volvo) выдавал солидные для середины 1990-х 400+ лошадей, что позволяло разгонять не тяжелый автомобиль быстрее 300 км/ч. Первая «сотня» разменивалась за 4,7 секунды - тоже для своего времени результат достойный.При всем при этом,
визуально похожий на Ferrari F40 и Лотус Эспри, Venturi 400 GT не стал шедевром и «в богатый народ не пошел». За два года было продано всего 13 единиц по цене 800000 франков каждая.
3,0-литровый V6 с двумя турбинами (совместная разработка Peugeot, Renault и Volvo) выдавал солидные для середины 1990-х 400+ лошадей, что позволяло разгонять не тяжелый автомобиль быстрее 300 км/ч. Первая «сотня» разменивалась за 4,7 секунды - тоже для своего времени результат достойный.При всем при этом,
визуально похожий на Ferrari F40 и Лотус Эспри, Venturi 400 GT не стал шедевром и «в богатый народ не пошел». За два года было продано всего 13 единиц по цене 800000 франков каждая.
Lister Storm
В 1954-м бывший гонщик Брайан Листер, основал компанию Lister , а первую модель собрал с использованием узлов различных Jaguar и Aston Martin. При этом Lister Storm увидевшая свет в 1993-м ,была оснащена Jaguar'овским 24-клапанным двигателем V12 мощностью 550 л.с.
С шестиступенчатой "механикой" разгон до 100 км/час занимал 4,2 сек., а до 100 миль/час (161 км/час) Lister Storm добирался за 8,5 сек., максимальная скорость достигала — 320 км/час.
Модель строилась по классическим канонам Gran Turismo — большой быстрый суперкар с элементами роскоши, на котором можно было быстро ездить по обычным дорогам, а при желании — участвовать в настоящих гонках. Машина в них и участвовала и достаточно успешно.
13 лет в профессиональном автоспорте (1995-2007) — весьма внушительный срок для любого суперкара.На счету модели есть титул в престижнейшей серии FIA GT и 12 побед на ее этапах , но это не помогло. Стоимость модели в США составляла — от $350 000, что для Штатов совсем немало. Неудивительно, что владельцами «Шторма» там стали только 4 человека , на которых этот суперкар и закончился.
С шестиступенчатой "механикой" разгон до 100 км/час занимал 4,2 сек., а до 100 миль/час (161 км/час) Lister Storm добирался за 8,5 сек., максимальная скорость достигала — 320 км/час.
Модель строилась по классическим канонам Gran Turismo — большой быстрый суперкар с элементами роскоши, на котором можно было быстро ездить по обычным дорогам, а при желании — участвовать в настоящих гонках. Машина в них и участвовала и достаточно успешно.
13 лет в профессиональном автоспорте (1995-2007) — весьма внушительный срок для любого суперкара.На счету модели есть титул в престижнейшей серии FIA GT и 12 побед на ее этапах , но это не помогло. Стоимость модели в США составляла — от $350 000, что для Штатов совсем немало. Неудивительно, что владельцами «Шторма» там стали только 4 человека , на которых этот суперкар и закончился.
Сообщений: 49
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3