11.12.2024, 10:40 // Правила и законы по вездеходам.
10.12.2024, 10:17 // Ведущие автомотоспортсмены мира.
09.12.2024, 10:34 // От дружбы, до обмана и предательства.
06.12.2024, 09:32 // Месть за автохамство.
03.12.2024, 08:23 // Мужчина и женщина –половинки ли одного целого?
29.11.2024, 10:31 // Юмор , шутки про ГАИ.
28.11.2024, 10:44 // Активности в Крыму.
27.11.2024, 10:44 // Легенды Крыма.
25.11.2024, 10:29 // «Особенности» мужского восприятия авто.
22.11.2024, 10:36 // Интересные факты о Крыме.
Мужчина и женщина –половинки ли одного целого?
Всех и сразу.
Склонность к полигамии заложена у мужчины в генах. Природа обязывает любого уважающего себя самца оплодотворить как можно больше самок.
Научные исследования показали, что здоровый мужчина в среднем может заниматься сексом с одной женщиной не больше пяти раз за ночь. Ситуация меняется, если в постели оказывается сразу несколько женщин: он будет блистать своими сексуальными способностями, пока не обессилит.
При этом желания мужчин и женщин часто не совпадают. Когда женщина хочет, мужчина её сторонится, когда хочет мужчина, женщина его динамит, когда дама снова хочет, мужчина откладывает её "на потом", ибо ему снова хочется ту, которая его отшивает.
Научные исследования показали, что здоровый мужчина в среднем может заниматься сексом с одной женщиной не больше пяти раз за ночь. Ситуация меняется, если в постели оказывается сразу несколько женщин: он будет блистать своими сексуальными способностями, пока не обессилит.
При этом желания мужчин и женщин часто не совпадают. Когда женщина хочет, мужчина её сторонится, когда хочет мужчина, женщина его динамит, когда дама снова хочет, мужчина откладывает её "на потом", ибо ему снова хочется ту, которая его отшивает.
И снова отличия.
Среди выдающихся математиков мужчин в 12 раз больше, чем женщин.
Женщины моргают примерно в 2 раза реже, чем мужчины.
Кожа на спине у мужчины в четыре раза толще, чем у женщины.
К тому же гормона, который стимулирует рецепторы, у женщин в крови намного больше, чем у мужчин. Этот гормон - окситоцин - делает женскую кожу в десять раз чувствительнее мужской.
Женщины моргают примерно в 2 раза реже, чем мужчины.
Кожа на спине у мужчины в четыре раза толще, чем у женщины.
К тому же гормона, который стимулирует рецепторы, у женщин в крови намного больше, чем у мужчин. Этот гормон - окситоцин - делает женскую кожу в десять раз чувствительнее мужской.
Розовый и голубой, почему?
Кто решил, что голубой цвет - для мальчиков, а розовый - для девочек? Мало кто знает , что до начала XX века мальчики часто были одеты в розовую одежду, а девочки - в голубую. Розовый в те времена воспринимался как более спокойный, детский вариант красного, который подходит мальчикам.
Розовый ассоциировался с юностью, здоровьем (in the pink – «в расцвете лет»), но, отнюдь, не женственностью.
Синий же цвет символизировал чистоту и женственность, а голубой - это более нежный и легкий синий, поэтому в него часто наряжали маленьких девочек. Но в начале XX века все изменилось.
С 1940-х года американские производители одежды и игрушек начали активно продвигать идею о том, что голубой цвет соответствует мальчикам, а розовый - девочкам. Рекламы в журналах и каталогах часто использовали эти цвета для обозначения гендерной принадлежности товаров.
В 40-х годах произошла еще одна перемена — в моду вошли костюмы морячков, которые до этого были популярны в Англии и России. К тому же в школах для мальчиков была введена более строгая синяя униформа.
Таким образом, к 1950-м годам синий цвет стал ассоциироваться с мужским полом, а розовый, как противоположный в цветовом спектре, с женским.
Розовый ассоциировался с юностью, здоровьем (in the pink – «в расцвете лет»), но, отнюдь, не женственностью.
Синий же цвет символизировал чистоту и женственность, а голубой - это более нежный и легкий синий, поэтому в него часто наряжали маленьких девочек. Но в начале XX века все изменилось.
С 1940-х года американские производители одежды и игрушек начали активно продвигать идею о том, что голубой цвет соответствует мальчикам, а розовый - девочкам. Рекламы в журналах и каталогах часто использовали эти цвета для обозначения гендерной принадлежности товаров.
В 40-х годах произошла еще одна перемена — в моду вошли костюмы морячков, которые до этого были популярны в Англии и России. К тому же в школах для мальчиков была введена более строгая синяя униформа.
Таким образом, к 1950-м годам синий цвет стал ассоциироваться с мужским полом, а розовый, как противоположный в цветовом спектре, с женским.
О "половинках", женский взгляд.
В данном случае Фаины Раневской:
"Вторая половинка может быть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая!"
"Вторая половинка может быть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая!"
«Средневековое равноправие».
В Средневековье конфликты между мужем и женой решались судебным поединком.
Как правило, участникам поединка давалось несколько месяцев на подготовку к нему.
Состязающиеся муж и жена должны были облачиться в облегающие тело костюмы с капюшоном. Мужчина, сидящий по пояс в земляной яме, был вооружён дубинкой и во время супружеской дуэли он не имел права покидать эту яму, при этом одну руку связывали у мужчины либо спереди, либо - чаще - за спиной. То есть муж мог сражаться стоя в яме , только одной рукой и он не мог даже коснуться края ямы - за это у него отбирали оружие.
Его жене выдавали мешок с камнем весом в четыре или пять фунтов (1,5–2 кг), которым она могла наносить удары с обоих рук, без каких либо ограничений. Приёмы были разрешены любые — в том числе удары по голове, удушение, засовывание женщине дубинки между ног и выкручивание члена мужчине.
Если оба выжили , победителя определял судья.
Семейные разборки, собирали огромное количество зрителей, ведь происходящее было весьма зрелищным действом и явно не для слабонервных.
Как правило, участникам поединка давалось несколько месяцев на подготовку к нему.
Состязающиеся муж и жена должны были облачиться в облегающие тело костюмы с капюшоном. Мужчина, сидящий по пояс в земляной яме, был вооружён дубинкой и во время супружеской дуэли он не имел права покидать эту яму, при этом одну руку связывали у мужчины либо спереди, либо - чаще - за спиной. То есть муж мог сражаться стоя в яме , только одной рукой и он не мог даже коснуться края ямы - за это у него отбирали оружие.
Его жене выдавали мешок с камнем весом в четыре или пять фунтов (1,5–2 кг), которым она могла наносить удары с обоих рук, без каких либо ограничений. Приёмы были разрешены любые — в том числе удары по голове, удушение, засовывание женщине дубинки между ног и выкручивание члена мужчине.
Если оба выжили , победителя определял судья.
Семейные разборки, собирали огромное количество зрителей, ведь происходящее было весьма зрелищным действом и явно не для слабонервных.
Мужчина должен, женщина нет!
В русском языке словосочетание «выйти замуж» подразумевает «быть за мужем», то есть муж должен быть главным, а она стоять за ним. То есть он добился женщину и должен стать в паре главным.
Но решения (согласие на брак) то принимала женщина и теперь поменяться моделями поведения с ней становится очень сложно. Мужчина конечно может смириться, попытаться и дальше угождать ей, надеясь, что все изменится, но вряд ли что-то поменяется.
Конфликт неизбежен, либо из-за того, что женщина устанет вывозить все на себе, а мужчина не сможет брать ответственность на себя, либо из-за того, что он посчитает, что если она все делает за него, то пусть и делает.
То есть в любом случае «мужчина должен» что то делать, но что конкретно - женщина не знает.
Но решения (согласие на брак) то принимала женщина и теперь поменяться моделями поведения с ней становится очень сложно. Мужчина конечно может смириться, попытаться и дальше угождать ей, надеясь, что все изменится, но вряд ли что-то поменяется.
Конфликт неизбежен, либо из-за того, что женщина устанет вывозить все на себе, а мужчина не сможет брать ответственность на себя, либо из-за того, что он посчитает, что если она все делает за него, то пусть и делает.
То есть в любом случае «мужчина должен» что то делать, но что конкретно - женщина не знает.
До замужества-раба родителей, после -вещь мужа.
Сейчас уже невероятно , но несколько веков назад женщины полностью подчинялись воле отца или мужа: без их позволения они не могли даже выйти из дома или заговорить с посторонним человеком.
Первые законы в поддержку женских прав появились при Петре I, но и после этого борьба за возможность учиться, работать, самостоятельно решать свою судьбу продолжалась еще очень долго.
До замужества девушке полагалось слушаться отца и старших братьев, в браке она становилась частью семьи мужа и полностью подчинялась ему и его родителям. Главной женской задачей считалось рождение и воспитание детей. Нормы патриархального общества были отражены в Домострое — своде этических и бытовых рекомендаций. В нем же закреплялось право мужа бить жену плетью за любую провинность: считалось, что побои очищают женщину от грехов и укрепляют ее душу.
До начала ХХ века женщины не имели своих паспортов. Обычно мужья и отцы вписывали жен и дочерей в свои документы. По Уставу о паспортах 1903 года жена могла получить отдельный паспорт только с согласия мужа.
Но уже в начале XX века женщины стали бороться за свои права по всему миру. Одна из самых крупных акций протеста прошла в Нью-Йорке 8 марта 1908 года и вылилась в… Международный женский день.
Ну а дальше все по накатанной-равноправие и все то к чему мы привыкли сегодня.
Первые законы в поддержку женских прав появились при Петре I, но и после этого борьба за возможность учиться, работать, самостоятельно решать свою судьбу продолжалась еще очень долго.
До замужества девушке полагалось слушаться отца и старших братьев, в браке она становилась частью семьи мужа и полностью подчинялась ему и его родителям. Главной женской задачей считалось рождение и воспитание детей. Нормы патриархального общества были отражены в Домострое — своде этических и бытовых рекомендаций. В нем же закреплялось право мужа бить жену плетью за любую провинность: считалось, что побои очищают женщину от грехов и укрепляют ее душу.
До начала ХХ века женщины не имели своих паспортов. Обычно мужья и отцы вписывали жен и дочерей в свои документы. По Уставу о паспортах 1903 года жена могла получить отдельный паспорт только с согласия мужа.
Но уже в начале XX века женщины стали бороться за свои права по всему миру. Одна из самых крупных акций протеста прошла в Нью-Йорке 8 марта 1908 года и вылилась в… Международный женский день.
Ну а дальше все по накатанной-равноправие и все то к чему мы привыкли сегодня.
Экзаменуют только мужчин.
Именно мужчине приходится свататься к ее родителям, показывать, что у него за спиной. И в этот момент девушка и ее родители выступают в роли экзаменаторов. А мужчина должен этот экзамен сдать — сделать все, чтобы ему его заслуги были зачтены.
Мужчине по сути приходится делать все, чтобы женщина снизошла до него, приняла и полюбила. То есть его должны полюбить за какие-то таланты, а ее — ни за что, просто так.
Мужчине по сути приходится делать все, чтобы женщина снизошла до него, приняла и полюбила. То есть его должны полюбить за какие-то таланты, а ее — ни за что, просто так.
Телегония и чистота рода.
Не многие знают , что при сношении с разными мужчинами у женщин портится геном и чистота рассы , это называется телегония.
Само слово «телегония» происходит от греческого словосочетания «рожденный вдали от отца» . Считается , что организм женщины передает детям информацию о бывшем муже и наследники становятся «не чистой крови».
Даже при разведении животных если суку трахнет не тот кобель, который нужно было, ее бракуют ибо дальше щенки могут взять ненужные гены. Поэтому женщина является хранительницей чистоты рода.
Само слово «телегония» происходит от греческого словосочетания «рожденный вдали от отца» . Считается , что организм женщины передает детям информацию о бывшем муже и наследники становятся «не чистой крови».
Даже при разведении животных если суку трахнет не тот кобель, который нужно было, ее бракуют ибо дальше щенки могут взять ненужные гены. Поэтому женщина является хранительницей чистоты рода.
Матриархат есть!
Кажется , что мужчины правят , что подтверждается большинством представителей сильного пола в руководстве многих стран. Тем не менее в нашем мире есть страны, где царит матриархат, а к мужчинам там "особое" отношение.
Например малочисленный народ Мосо, что живет на территории Китая в Гималаях, выбрал формой правления матриархат. Мужчины у Мосо даже не являются членами семьи. Они не живут вместе с женщинами, а лишь приходят к ним ночевать.Парни Мосо даже на наследство рассчитывать не могут. Все нажитое непосильным трудом передается по женской линии. В брак Мосо не вступают. Вместо этого используют своеобразное партнерство.
Или вот народность Брибри проживающая в джунглях Коста-Рики небольшими общинами. У каждой общины вождь — женщина. Мужчин в племени не допускают к священным ритуалам и… не позволяют им готовить какао.У мужчин Брибри нет права наследовать любое имущество,их мнением редко интересуются во время принятия важных решений. Все местные секреты и ценности передаются от женщины к женщине, минуя мужскую часть племени.
А у племени Минангкабау , что в Индонезии, причудливо переплелись мусульманские обычаи и матриархат. Численность этой народности не маленькая: 4 миллиона человек и матери здесь считаются главами семьи. После женитьбы муж с женой не живет, а только посещает ее для определенных целей. Остальное время он проводит со своей родней.
У племени Наговиси, из Новой Гвинеи женщины тоже играют первую роль во всех сферах жизни племени. Они принимают участие в принятии решений, управлении семьей, они выступают в качестве домохозяек, а также занимаются сельским хозяйством и производством поделок. Мужчины племени землю не наследуют. Поэтому присоединяются к понравившейся женщине и занимаются сельским хозяйством вместе с ней.
Похожая ситуация и в племени Кхаси, проживающей на границе Индии и Бангладеша. У этого народа мужчины угнетены практически до крайности. Мальчики Кхаси не получают образования и всю жизнь занимаются домашним хозяйством. У Кхаси именно дамы наследуют все имущество, а также обладают правами на детей. Они принимают главные решения без оглядки на мужчин.
На острове, который находится в Рижском заливе, живет 400 тысяч человек. При этом постоянно находятся только женщины, дети и пенсионеры. Взрослые мужчины уходят в море, чтобы заработать денег. Женщины здесь умеют делать всю мужскую работу и являются хранительницами местных традиций. Поскольку мужчин на острове очень мало, женщины там принимают все значимые решения.
Есть еще одно место, где царит “частичный матриархат”. В Гане проживает народность Акана и тут женщины сами выбирают себе мужей, выходя замуж лишь по любви. Мужчина в этом племени работает, а жена тратит его деньги. При этом она не обязана отчитываться перед ним, куда потратила заработанные мужем средства. Куда хочет, туда и тратит, а муж должен заработать еще, если жене не хватает. Если же супруг такой женщины погибает, то его родственники мужского пола берут его вдову с детьми на полное обеспечение.
Вот так вот!
Например малочисленный народ Мосо, что живет на территории Китая в Гималаях, выбрал формой правления матриархат. Мужчины у Мосо даже не являются членами семьи. Они не живут вместе с женщинами, а лишь приходят к ним ночевать.Парни Мосо даже на наследство рассчитывать не могут. Все нажитое непосильным трудом передается по женской линии. В брак Мосо не вступают. Вместо этого используют своеобразное партнерство.
Или вот народность Брибри проживающая в джунглях Коста-Рики небольшими общинами. У каждой общины вождь — женщина. Мужчин в племени не допускают к священным ритуалам и… не позволяют им готовить какао.У мужчин Брибри нет права наследовать любое имущество,их мнением редко интересуются во время принятия важных решений. Все местные секреты и ценности передаются от женщины к женщине, минуя мужскую часть племени.
А у племени Минангкабау , что в Индонезии, причудливо переплелись мусульманские обычаи и матриархат. Численность этой народности не маленькая: 4 миллиона человек и матери здесь считаются главами семьи. После женитьбы муж с женой не живет, а только посещает ее для определенных целей. Остальное время он проводит со своей родней.
У племени Наговиси, из Новой Гвинеи женщины тоже играют первую роль во всех сферах жизни племени. Они принимают участие в принятии решений, управлении семьей, они выступают в качестве домохозяек, а также занимаются сельским хозяйством и производством поделок. Мужчины племени землю не наследуют. Поэтому присоединяются к понравившейся женщине и занимаются сельским хозяйством вместе с ней.
Похожая ситуация и в племени Кхаси, проживающей на границе Индии и Бангладеша. У этого народа мужчины угнетены практически до крайности. Мальчики Кхаси не получают образования и всю жизнь занимаются домашним хозяйством. У Кхаси именно дамы наследуют все имущество, а также обладают правами на детей. Они принимают главные решения без оглядки на мужчин.
На острове, который находится в Рижском заливе, живет 400 тысяч человек. При этом постоянно находятся только женщины, дети и пенсионеры. Взрослые мужчины уходят в море, чтобы заработать денег. Женщины здесь умеют делать всю мужскую работу и являются хранительницами местных традиций. Поскольку мужчин на острове очень мало, женщины там принимают все значимые решения.
Есть еще одно место, где царит “частичный матриархат”. В Гане проживает народность Акана и тут женщины сами выбирают себе мужей, выходя замуж лишь по любви. Мужчина в этом племени работает, а жена тратит его деньги. При этом она не обязана отчитываться перед ним, куда потратила заработанные мужем средства. Куда хочет, туда и тратит, а муж должен заработать еще, если жене не хватает. Если же супруг такой женщины погибает, то его родственники мужского пола берут его вдову с детьми на полное обеспечение.
Вот так вот!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3