13.11.2025, 13:04 // Эксклюзив,или авто спец серии.
06.11.2025, 12:38 // Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
05.11.2025, 11:02 // Суперкары-внедорожники.
01.11.2025, 15:22 // Быстрые но скрытые-sleeper.
30.10.2025, 14:05 // Самые уродливые автомобили.
16.10.2025, 09:31 // Скандалы мировой автоиндустрии.
11.10.2025, 19:09 // Самые дорогие автомобили в мире.
25.09.2025, 12:19 // Шильдики, как все начиналось?
23.09.2025, 11:57 // От 2х до 3х сек на электротяге.
19.09.2025, 12:22 // От 2х до 3х секунд до сотни!
Шильдики, как все начиналось?
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Шильдики, как все начиналось?
У нас есть очерки о ,о , настала очередь и шильдиков. По сути значок на багажнике, или в других видимых местах, помогает автопроизводителем продавать нам эмоции! Это не просто элемент декора, он играет важную роль в идентификации особенностей той или иной модели автомобиля.
Вот обо всем об этом и пойдет речь далее.
Вот обо всем об этом и пойдет речь далее.
Откуда пошла мода?
Автомобили всегда были как средством передвижения, так и предметом гордости их владельцев. По мере того, как росло производство и увеличивалась конкуренция, среди автопроизводителей назрела необходимость стандартизации данных о технических характеристиках автомобилей. При этом нужно было выгодно подчеркнуть преимущество той или иной модели, так сказать разделить на обычные и «маркированные». Те , в свою очередь , должны были позиционироваться как мощные и разные , ну и так далее. Именно эти «особенности марки» , надо было показать «лицом», что послужило целой индустрии моды на шильдики.
Начало позиционирования.
С развитием автомобилестроения и ростом числа моделей в 1930-х годах, автопроизводители начали использовать шильдики, указывающие на ключевые технические характеристики — мощность двигателя и тип трансмиссии.
В послевоенный период , в связи с расширением потребительского рынка, в шильдиках начали «зашифровывать» информацию о размере двигателя и других специфических характеристиках, например, о рабочем объеме двигателя.
На большие данные решились уже ближе к 60 годам. То есть маркетологи смекнули что маленькая табличка может нести в себе не только базовую информацию, но и принадлежность к так называемой элите.
Так многие автопроизводители начали размещать на своих автомобилях шильдики, обозначающие специальные и спортивные версии. Это способствовало формированию автомобильной культуры и сделало шильдики продающим элементом маркетинга.
В послевоенный период , в связи с расширением потребительского рынка, в шильдиках начали «зашифровывать» информацию о размере двигателя и других специфических характеристиках, например, о рабочем объеме двигателя.
На большие данные решились уже ближе к 60 годам. То есть маркетологи смекнули что маленькая табличка может нести в себе не только базовую информацию, но и принадлежность к так называемой элите.
Так многие автопроизводители начали размещать на своих автомобилях шильдики, обозначающие специальные и спортивные версии. Это способствовало формированию автомобильной культуры и сделало шильдики продающим элементом маркетинга.
«Зеленая» мода 90х.
С 1990-х годов внимание автопроизводителей все больше уделяется вопросам экологии и современных технологий. Шильдики начали обозначать не только мощность двигателей, но и такие характеристики, как уровень выбросов и наличие гибридных или электрических технологий. Модели с обозначением «Hybrid» или «Electric» стали символами стремления к экологически чистым технологиям.
Мгновенная идентификация.
В 2000-е годы акцент сместился на производительность и эффективность. Шильдики продолжили эволюционировать, отражая современные тенденции. На них стали указывать мощность, крутящий момент, а также названия систем, ответственных за подачу топлива и выбросы.
Одной из главных причин использования шильдиков стала возможность мгновенной идентификации технических характеристик автомобиля. Часто на шильдиках указываются основные данные, такие как мощность двигателя, тип трансмиссии или система привода. Это упрощает выбор для потребителей: при кратком взгляде на автомобиль можно оценить его мощность и предназначение, что особенно полезно на рынке, насыщенном разнообразием моделей.
Одной из главных причин использования шильдиков стала возможность мгновенной идентификации технических характеристик автомобиля. Часто на шильдиках указываются основные данные, такие как мощность двигателя, тип трансмиссии или система привода. Это упрощает выбор для потребителей: при кратком взгляде на автомобиль можно оценить его мощность и предназначение, что особенно полезно на рынке, насыщенном разнообразием моделей.
Покупаем не вещь, а эмоции, которые она нам дает.
Шильдики создают эмоциональную связь с автомобилем и часто становятся символами определенного образа жизни или философии своего владельца.
Например, шильдики спортивных версий автомобилей,создают образ дерзкого и своенравного водителя, который любит скорость, что зачастую становится решающим фактором при покупке автомобиля.
А та же конкуренция в автомобильной индустрии стимулирует бренды создавать уникальные обозначения, чтобы выделиться на фоне соперников , чтобы в свою очередь привлечь внимание автолюбителей, готовых доплачивать за мощь и скорость например.
Например, шильдики спортивных версий автомобилей,создают образ дерзкого и своенравного водителя, который любит скорость, что зачастую становится решающим фактором при покупке автомобиля.
А та же конкуренция в автомобильной индустрии стимулирует бренды создавать уникальные обозначения, чтобы выделиться на фоне соперников , чтобы в свою очередь привлечь внимание автолюбителей, готовых доплачивать за мощь и скорость например.
Нужен ...и в будущем.
При всем вышеописанном шильдик, обладат большой стойкостью и прочностью, что зачастую делает его красивым аксессуаром.
Шильдики бывают магнитные, самоклеющейся с возможностью переклеивания, переносные, съемные, постоянные, гибкие и твердые. Широко используется технология металлографики. Шильдики из металла обладают повышенной прочностью и устойчивостью графики, а так же к механическим повреждениям, воздействию химических веществ, холода, влаги и тепла.
Все потому , что шильдики напрямую связаны с прогрессом в автомобильной отрасли.
Возможно совсем скоро мы увидим аббревиатуры, обозначающие, что автомобиль обладает функцией автопилотирования или свойствами летательного аппарата.
Шильдики бывают магнитные, самоклеющейся с возможностью переклеивания, переносные, съемные, постоянные, гибкие и твердые. Широко используется технология металлографики. Шильдики из металла обладают повышенной прочностью и устойчивостью графики, а так же к механическим повреждениям, воздействию химических веществ, холода, влаги и тепла.
Все потому , что шильдики напрямую связаны с прогрессом в автомобильной отрасли.
Возможно совсем скоро мы увидим аббревиатуры, обозначающие, что автомобиль обладает функцией автопилотирования или свойствами летательного аппарата.
Фальшивые шильдики.
Тяжело сказать откуда пошла повальная мода клеить шильдики типа M или AMG (чаще всего) на автомобили, которые таковыми не являются. Подход конечно странный и напоминает набивание ваты в бюстгальтер или подкладывание картофелины в штаны (спереди, не сзади).Тем не менее , на наших дорогах масса авто с такими фальшивками. Вот такая мода.
“debadge”
А этот термин означает полное отсутствие шильдиков на кузове.
Когда-то у немцев,можно было заказать такую опцию, чтобы окружающие не знали о реальном потенциале машины.Можно снять и самому, дабы добавить машине загадочности.
Когда-то у немцев,можно было заказать такую опцию, чтобы окружающие не знали о реальном потенциале машины.Можно снять и самому, дабы добавить машине загадочности.
Почему шильдики у всех марок разные?
Шильдики кроме всего прочего,позволяют упорядочивать данные о технических характеристиках автомобилей, так почему бы не сделать единую систему шильдиков для всех?
На самом деле, у каждого автомобильного гиганта свои причины делать уникальные, отличные от других, шильдики. Первое-каждая марка имеет свою историю и традиции, которые отражаются в названиях и обозначениях. Второе- производители адаптируют свои обозначения к рынкам, на которых они работают. Третье- конкуренция в автомобильной индустрии стимулирует бренды создавать уникальные обозначения, чтобы выделиться на фоне соперников.
Так что вряд ли когда-то мы увидим единую систему шильдиков, разработанную мировыми автопроизводителями в тесном сотрудничестве друг с другом. Единственное, что нам остается — научиться разбираться в самых популярных автомобильных шильдиках.
На самом деле, у каждого автомобильного гиганта свои причины делать уникальные, отличные от других, шильдики. Первое-каждая марка имеет свою историю и традиции, которые отражаются в названиях и обозначениях. Второе- производители адаптируют свои обозначения к рынкам, на которых они работают. Третье- конкуренция в автомобильной индустрии стимулирует бренды создавать уникальные обозначения, чтобы выделиться на фоне соперников.
Так что вряд ли когда-то мы увидим единую систему шильдиков, разработанную мировыми автопроизводителями в тесном сотрудничестве друг с другом. Единственное, что нам остается — научиться разбираться в самых популярных автомобильных шильдиках.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
