06.11.2025, 12:38 // Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
05.11.2025, 11:02 // Суперкары-внедорожники.
01.11.2025, 15:22 // Быстрые но скрытые-sleeper.
30.10.2025, 14:05 // Самые уродливые автомобили.
16.10.2025, 09:31 // Скандалы мировой автоиндустрии.
11.10.2025, 19:09 // Самые дорогие автомобили в мире.
25.09.2025, 12:19 // Шильдики, как все начиналось?
23.09.2025, 11:57 // От 2х до 3х сек на электротяге.
19.09.2025, 12:22 // От 2х до 3х секунд до сотни!
17.09.2025, 11:23 // Эксклюзив,или авто спец серии.
Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Авто-от “гипса и кроватки” ,к “граниту и оградке”.
Эта тема будет посвящена опасным автомобилям, тем которые создают угрозу жизни как своей неуемной мощностью, так и ужасной пассивной безопасностью. Большинство из представленных ниже авто , стали причиной гибели или увечий, по причинам «заложенным» в их конструкцию производителем, который в свою очередь, ради продаж и прибыли, осознано шел на такой шаг.
Plymouth Cuda
В 1970-м году, у Cuda была лишь одна задача - разгоняться быстро… в столбы, стены, бордюры, кюветы и встречные автомобили. Двигатель V8 на 425 л.с. разгонял Plymouth Cuda с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а тормоза сильно отставали за разгоном!
За 4 года своего нахождения в производстве Cuda обеспечила путевку в лучший мир для 847 своих владельцев,а большинство погибших в этом автомобиле даже не успело отпраздновать свой 25-й день рождения.
За 4 года своего нахождения в производстве Cuda обеспечила путевку в лучший мир для 847 своих владельцев,а большинство погибших в этом автомобиле даже не успело отпраздновать свой 25-й день рождения.
Mustang Boss 429
Эта модель строилась для того, чтобы пройти омологацию в гонках NASCAR, а гоночный двигатель, с которым должен был работать специально подготовленный водитель профессионал,почему то свободно продавалась в руки любому желающему в шоу румах дилеров.
Здесь тоже подвели тормоза- Boss 429 набирал сотню с места за 5,1 секунды, а тормозной путь с сотни до нуля составлял 55 метров. Производитель прекрасно знал о посредственных тормозных характеристиках своего детища, но предпочел не тратить лишних денег на то, чтобы оснащать модель более эффективными тормозами. Так 1247 клиентов убилось на 429-х , за то короткое время выпуска модели.
Здесь тоже подвели тормоза- Boss 429 набирал сотню с места за 5,1 секунды, а тормозной путь с сотни до нуля составлял 55 метров. Производитель прекрасно знал о посредственных тормозных характеристиках своего детища, но предпочел не тратить лишних денег на то, чтобы оснащать модель более эффективными тормозами. Так 1247 клиентов убилось на 429-х , за то короткое время выпуска модели.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
