Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 – машина для «драга»

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Jeep Grand Cherokee SRT8 – машина для «драга»

Сообщение Влад » 09.03.2010, 12:55

Представляем вам редкий экземпляр «внедорожника для гонок» Гранд Чероки SRT8. Эта машина была создана как «противовес» спорткарам Европы, в частности Mercedec ML AMG. «Напугаю» техническими характеристиками:
Год выпуска этого образца 2008 Объем двигателя 7.2 Hemi Arrington (в базе 6.1 Hemi) 650 л/с,(в базе 432 л/с) впечатляет - согласитесь!

Изображение-Изображение-Изображение

Специально описал объем и «лошадки» чтобы все понимали о каком «монстре» далее пойдет речь. Вообще нам (клубу «Бомба»), нравятся аппараты которые имеют свой стиль, свою изюминку, ну и конечно эксклюзивность – это именно тот случай.

Изображение Изображение Изображение

Хозяин «Гранда» заказал его из Америки как базовую модель с «прицелом» на доработку, но уже в Москве. Задача стояла «раскачать» машину до уровня спорткара не уступающего спортбайку – вот это уровень!
Работ было сделано много, «москвичи» заказали в той же Америке по «индивидуалке», именно на этот Гранд, спортивную коробку передач из усиленных керамических комплектующих к ней усиленную гидромуфту. Полностью переделали мотор, установили кованные поршня, спортивные валы, спортивнее головки, удлинили ход поршней. Из «нержавейки» «сваяли» прямоток, с увеличенными размерами сечения трубы.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Конечно после таких улучшений, необходимо укрепить ходовую, что и было сделано – усилили задний мост, установлены дополнительные амортизаторы на все четыре колеса. Сами колеса тоже поменяли – диски 20 дюймов 315x35R20 задние, 275x40R20 передние. Ну и конечно тормоза, как то надо останавливать эту «ракету», естественно «Brembo».

Изображение Изображение Изображение

Чего добились по итогу – 3.2 секунды до сотни (было 5 секунд) вот это да! Как «опцию» к уже сделанному «обогатили» салон кожей и алькантарой - перешили практически все, включая карты дверей и «торпеду»; Усовершенствовали шумоизоляцию для установки музыки «Kiker» - снаружи гул от «прямотока» очень хорошо слышен, а внутри «глухо как в танке».

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вот такой «боец» приехал к нам в Крым. Непосредственно наши «бомбовские» испытания проходили на Московской трассе, до этого уже был опыт испытаний, да и соревнований на разных марках авто, но это нечто! «Срыв» «Чирка» впечатляющий, от сидения оторваться трудно, все внимание приковано к дороге, особенно к быстро приближающимся попутно «плетущимся» машинам. Что еще удивило, так это возможность после сотни «стартовать» - тоесть ускоряться как со старта.

Изображение Изображение Изображение

Вывод прост – мощная, амбициозная, провокационная машина для драгрессинга, гонок на скорость и показательных выступлений. В дальнейшем сделаем ролик и воочию покажем и снаружи и внутри в движении – думаю будет круто!

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение Влад » 11.03.2010, 17:22

Стандартные технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 6063
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4785
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2780
Колея передних колес, мм: 1605
Колея задних колес, мм: 1605
Клиренс, мм: 178
Снаряженная масса, кг: 2220
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
Объем топливного бака, л: 77.70
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 21.80
Загородный цикл, л/100 км: 12.70
Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
Выброс CO2, г/км: 381
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, с: 5
Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 HemiСистемы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
Сигнализация
Интерьер
Hands Free
Аудиоподготовка
Кожаный салон
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Электропривод передних сидений
Экстерьер
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Спойлер
Омыватель фар
Электрооборудование
CD-чейнджер
DVD-проигрыватель
Радио
Антенна
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Климат-контроль
Корректор фар
Круиз-контроль
Парктроник (парковочный радар)
Камера заднего вида
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Сообщение igor » 11.03.2010, 17:47

Мало внедорожников, способных разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, страшно далеки они от народа. Их всего два – Jeep Cherokee SRT 8 и Mercedes ML 63 AMG. Кто-нибудь хочет добавить Porsche Cayenne S Turbo? Даже не говорите мне об этой черепахе! Все, что она может, – это 5.1 секунды.
Займемся парочкой из развалившегося альянса DaimlerChrysler. Оба пятисекундных психа-берсерка изготовлены в рамках заводских тюнинговых производств. Фирма AMG – придворное тюнинг-ателье Mercedes и, как следствие, продукцию выпускает очень дорогую и заумную. На его счету, в частности, самая мощная атмосферная «восьмерка» в мире, которую мы решили в этом тесте столкнуть с конкурентом.
Изображение Изображение Изображение
Аббревиатура SRT (Street Racing Technology) принадлежит молодому и очень напористому «гоночному» отделению Chrysler. Открылось оно в 2002 году в Швейцарии и за пять лет успело выпустить несколько смелых и необычных автомобилей, выполненных строго в рамках концепции «максимум дури при минимуме затрат».
Да, трудно найти двух столь разных по духу мастеров заводского тюнинга. Американская компания с девизом «Дешево, но круто» и европейская фирма, для которой нет ничего важнее, чем реноме бренда.

ДЕНЬГИ – ГРЯЗЬ

Правильно ли сравнивать два автомобиля, между ценниками которых пролегла необъятная пропасть? Mercedes ML 63 AMG стоит 151 000 евро (в тестовой комплектации), а Jeep Grand Cherokee SRT 8 оценен в 65 800 евро. Знаю, о чем вы сейчас подумали, у меня те же мысли: деньги – грязь, главное – разгон. Эти пять секунд, нарисованные в ТТХ обоих автомобилей, надо прожить-прочувствовать-распробовать, а уже потом смотреть, что сколько стоит.
Изображение Изображение Изображение
Сколько мы ни стартовали парой, всегда в самом начале Grand Cherokee рвал ML 63 на корпус-другой. Стартуя за рулем SRT, вообще невозможно было понять: где AMG? Проморгал? Остался стоять? И только ближе к 100 км/ч Mercedes вдруг выпрыгивал из-за спины и выходил вперед.
Одинаковые пять секунд на деле оказались разными. Более низкооборотный двигатель SRT, состыкованный с доработанной пятискоростной АКПП (кстати, от Mercedes!), не имеет равных при разгоне с места до 90–100 км/ч. А высокооборотный атмосферный мотор AMG с семискоростным «автоматом» царствует в более высоком диапазоне.

КАЖДЫЙ ПО-СВОЕМУ

Вы не поверите, но оба двигателя атмосферные. AMG использовала свой 30-летний опыт технического участия в гонках GT и разработала мотор с чистого листа. Каковы же технологии? Жесткое рамное исполнение блок-картера по «закрытой схеме». Зеркала цилиндров с покрытием LDS (электродуговая металлизация). Управляемый впускной коллектор с изменяемой геометрией и встроенными дроссельными заслонками. Вертикальное расположение впускных и выпускных каналов. Привод клапанов с тарельчатыми толкателями. Нет места все перечислить.
Инженеры SRT, не имея соответствующего бюджета, взяли за основу стандартный «крайслеровский» двигатель HEMI 5.7 л, известный полусферическими камерами сгорания, и увеличили его мощность на 85 л. с. Поработали с объемом (диаметр цилиндров вырос на 3.5 мм) и степенью сжатия. Модернизировали головку блока цилиндров. Поставили клапаны увеличенного диаметра. Изменили патрубки впускного и выпускного коллекторов. Поставили новые распределительные валы, стальной кованый коленчатый вал, поршни с плавающими пальцами (охлаждаются масляными струями) и масляный поддон, облегчающий стекание масла в маслосборник при работе двигателя в диапазоне высоких частот.
Изображение Изображение Изображение

НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ

SRT 8 – автомобиль с грубым мужским характером, с неразрезным задним мостом, низким гулом восьмицилиндрового мотора и неряшливой отделкой салона. Нужен более цивилизованный, мягкий, податливый и комфортный? Тогда ML от AMG: у него и голос движка тоньше, и вообще он гораздо больше подходит для повседневной жизни. Вот вам ярчайшая иллюстрация: когда я выезжал на ML с подземной парковки по закрученному в тугую спираль тоннелю, то никаких проблем не испытывал. Тем временем коллега на Jeep Grand Cherokee визжал впереди шинами, то и дело срывая колеса в букс, как в фильме «Токийский дрифт»...
Первый же «лежачий полицейский» на нашем пути поддал Grand в передний спойлер – дорожный просвет у него едва ли больше, чем у Honda Civic. В этом плане ML от AMG намного практичнее. К тому же его подвеска сохранила врожденную двухрежимность – если надоело наслаждаться отточенной управляемостью, можно переключиться на позицию «комфорт».

P. S. Резюме будет коротким и ясным. Покупающий только пять секунд до сотни может реально сэкономить, а вот если хочется еще и поездить, то придется отдать в два раза больше.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Сообщение Влад » 15.03.2010, 18:27

С чем у большинства ассоциируется хорошо знакомый украинцам Jeep Grand Cherokee? С комфортом, характерной и внушительной внешностью, а также с могучим мотором под капотом. Причем нынешний Grand Cherokee еще и очень неплохой «проходимец», несмотря на приличные свесы. А версия 5,7 Hemi вдобавок весьма динамична. Вообще-то совместить приличный клиренс и внедорожные возможности с зажигательным темпераментом — задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, американцам это удалось. Особенно в версии SRT.
В данном случае мы имеем дело с «оборотнем», скрывающим под благопристойной внешностью Grand Cherokee V8 объемом 6,1 литра, который готов выдать 432 силы и 569 Нм крутящего момента. Этот «честный атмосферник» превращает Cherokee SRT в самый быстрый на сегодняшний день внедорожник. У него, кстати, завидное соотношение масса/мощность.

Изображение-Изображение

От стандартной версии SRT8 отличается некоторыми, возможно, не слишком заметными деталями. Впрочем, в глаза бросаются большие 20-дюймовые литые диски весьма агрессивного дизайна. Если присмотреться, то видишь, что на них надеты шины разной размерности — 255/45 спереди, и 285/40 — сзади. Если приглядеться повнимательнее, то подмечаешь уменьшившийся клиренс и некоторые «декоративные элементы» на кузове, вроде спойлеров в нижней части бамперов и хромированных вставок на порогах и бамперах. Ну и, конечно, нельзя не заметить двух огромных патрубков выхлопной системы, гордо сияющих прямо по центру заднего бампера. И еще — больших черных тормозных суппортов и шильдика на крышке багажника. То есть, и внешность указывает — этот Grand Cherokee совсем не прост.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Турист » 18.03.2010, 14:52

Стихотворение про "Джип"

Смотрите: машина, по имени Джип.
В машине не слышен ни скрежет, ни скрип.
Как едет! Плывет, словно лодка —
Бесшумно и плавно, и ходко!

Машина имеет огромный успех,
И места в кабине хватает для всех —
Уселись и смотрят в окошки
И мишка, и зайка, и кошки.

Известно, машины подобного типа
Проедут везде. Не бывает для Джипа
Такой непролазной дороги,
Где вязнут и лапы и ноги.

Куда не дойти ни ослу, ни верблюду,
Доедешь на Джипе! Он нужен повсюду
Для всяческих там путешествий
Без всяческих там происшествий!

К примеру, в пустыне заблудитесь вы,
Где нет ни дорог, ни воды, ни травы,
Где только мираж раскаленный
Маячит листвою зеленой,

Ваш Джип не сломается, не подведет,
К воде и жилищу дорогу найдет,
Обгонит в пути караваны,
Покажет вам дальние страны!

А ежели кто соберется на дачу,
То Джип и такую решает задачу:
Объедет он яму и лужу,
Заводится в дождик и стужу.

Он чуть не ныряет, он чуть не летает…
Мурлычет мотор, километры считает.
Захочешь попасть на вершину,
Садись на такую машину.
автор: gudman

Сообщение Влад » 24.03.2010, 12:45

А вот Гранд в нашей мастерской (СТО 11), спасибо Арсену доверил осмотреть, и заодно немного "поправить клиренс" методом проставок :) . Без фотосессии никак. :) "Низ" автомобиля:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Турист » 27.03.2010, 18:04

Jeep Grand Cherokee быстрее Ferrari Enzo

Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance анонсировало доработанную модификацию внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8, получившую название SRT600.

Этот автомобиль, в базовой версии оснащенный 6,1-литровым мотором V8 мощностью 425 лошадиных сил, получил систему турбонаддува, доработанную систему впуска, выпуска и головку блока цилиндров, в результате чего его отдача выросла до 620 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата достигает 880 Нм.

Замены полноприводного Jeep Grand Cherokee от Hennessey показали, что с нуля до 96 километров в час этот автомобиль может ускоряться за 3,5 секунды - это быстрее, чем эксклюзивный Ferrari Enzo с 660-сильным мотором V12. При этом до 160 километров в час Jeep разгоняется за 8,9 секунды, а четверть мили с места он проезжает за 11,5 секунды.

Стоимость таких доработок Hennessey Performance пока не сообщает, но обещает построить 50 подобных автомобилей, которые будут создаваться по индивидуальным заказам.
По материалам Lenta.ru

Сообщение Guest » 27.03.2010, 18:42


Сообщение Турист » 27.03.2010, 19:03

Jeep Grand Cherokee SRT8 - самый быстрый внедорожник в мире.
«А как же Porsche Cayenne Turbo? А как же Range Rover Supercharged и прочие?» - спросите Вы. И будете не правы! :)

Изображение Изображение Изображение

Группа Chrysler, объединяющая в себе марки Chrysler, Jeep и Dodge, давным-давно задумалась, а в 2002 году осуществила свою идею о создании спортивной линейки автомобилей. Штаб-квартира отделения SRT, название которого расшифровывается гораздо проще чем кажется – «Street Racing Technology», расположилась в самом центре Европы, в Женеве (Швейцария).

Изображение Изображение Изображение

Инженеры отделения SRT взяли за основу принцип «обеспечить необходимые показатели при самых низких затратах». Jeep Grand Cherokee SRT8 полностью удовлетворяет этому направлению – в нем минимальное количество изменений и максимальный возможный результат, который можно было достичь, чтобы уложиться в определенные ценовые рамки.

Изображение Изображение Изображение

Сбоку заметен один из основных недостатков SRT8 – передняя юбка расположена очень близко к земле, что придает экстерьеру внушительности, тогда как пороги и задний бампер остались на прежнем уровне – из-за этого во внешнем виде Jeep Grand Cherokee SRT8 присутствует некоторая несбалансированность. Ситуацию исправляют сдвоенная выхлопная система, расположившаяся по центру кормы и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Изображение Изображение Изображение

Внутри потребовалась лишь установка спортивных сидений с потрясающей боковой поддержкой, все остальное осталось, как и в обычном Grand Cherokee, за исключением рычага электронной блокировки дифференциала, она для SRT8 просто бесполезна – с таким низким бампером бездорожье также недоступно, как и для любого легкового автомобиля.

Изображение Изображение Изображение

Остался только постоянный полный привод, который вместе с антипробуксовочной системой не даст провернуться колесам при любом старте с места. Крутящий момент распределяется в соотношении 48/52 процента, где большее количество тяги приходится на заднюю ось. Интерьер, подобно внешности, не блещет гаммой оттенков – он может быть только серого цвета. Комплектация SRT8 включает в себя цветной монитор для навигационной системы, но DVD диска с картой в машине почему-то не оказалось, CD-чейнджер и динамики Boston Acoustics, камеру заднего вида, люк, и все другие опции, доступные для обычного Grand Cherokee в комплектации «Overland».

Изображение Изображение Изображение

Над подвеской пришлось трудиться гораздо больше. Она у Jeep Grand Cherokee SRT8 очень жесткая, с усиленными тормозными механизмами Brembo и амортизаторами Bilstein. Внедорожник будто бы превращается в спортивный легковой автомобиль, лишь высокая посадка над дорогой напоминает о том, что ты сидишь на высоком внедорожнике.Двигатель Hemi V8, используемый на Jeep Grand Cherokee SRT8, устанавливается также на заряженную модификацию Chrysler 300C, при объеме в 6,1 литра он развивает максимальную мощность 432 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 569 Нм при 4800 об/мин. Его показатели на 99 л.с. отличаются от потенциала 5,7-литрового двигателя Hemi, устанавливаемого на тот же Jeep Grand Cherokee, при этом разница в объеме всего 400 грамм.

Изображение Изображение Изображение

Вопреки традиции, на этом Hemi система отключения цилиндров (MDS) не используется, поэтому Grand Cherokee SRT8 всегда использует весь потенциал мотора. Казалось бы он должен «жрать» бензин бочками, но это не так, 77-литрового бака хватало примерно на 300 км пути в разных ритмах движения, а бортовой компьютер показывал 22 литра на 100 км – для такой мощи и веса совсем не катастрофа. Двигатель сопряжен с 6-ступенчатой трансмиссией, адаптированной специально для использования на автомобилях серии SRT. Переключения передач происходят почти незаметно, а главное очень быстро. Заявленное время разгона до 100 км/ч - 4,7 с, а с места до 160 км/ч – менее чем за 19 с. С такими показателями утверждение представителя DaimlerChrysler о непобедимом Grand Cherokee SRT8 стали казаться нам явью. Но известная поговорка «доверяй, но проверяй» все же взяла верх.

Сообщение Guest » 27.03.2010, 19:15

Так выглядит новый концепткар Jeep Grand Cherokee SRT8
Изображение

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1