Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Infiniti FX 35 - начало космоса в авто!

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Infiniti FX 35 - начало космоса в авто!

Сообщение Vorona » 08.04.2010, 13:22

Вот появилась мысль описать не совсем внедорожник, даже совсем не внедорожник, но с «задатками» и возможностями Infiniti FX-35.
Почему именно эта машина, да потому что у нас их в клубе «Бомба» аж … две!
Вот поэтому, считаем правильным поделиться опытом и мнениями по эксплуатации этой машины. В очередной раз понимаю отсутствие консенсуса в опусах всех категорий автолюбителей, но намеренно пойду на этот шаг, и все только ради истины.
Первый раз я видел эту машину в Ялте возле гостиницы Ореанда 10 лет назад, и был поражен ее «неформальным видом», уж очень она выделялась на фоне Мерсов и Лексусов, которые обычно там стоят.
Infiniti , прочитал я на шильдике сзади, и подумал какой-то космос «сквозит» в дизайне. Действительно «пухлый» кузов, огромные колеса, аэродинамический силуэт «выдавали» в авто спортивные претензии.

Изображение Изображение Изображение

В дальнейшем я начал обращать внимание на эту модель, и только через 6 лет судьба свела более тесно. Infiniti FX35 приобрел Роман Воробьев, такого случая я пропустить не мог, и «исследовал» машину досконально, о чем поведаю и вам. По традиции техническое описание 3,5л инжектор, коробка автомат, мотор V6 280 л/с, автоматически подключаемый передний привод, ну естественно «полный фарш».
Немного истории - Infiniti это американское отделение компании Ниссан, это тоже что Лексус американское отделение Тойоты, или Акура – Хонды. Тоесть Infiniti «делают» для зажиточных америкосов, соотвественно с «уклоном» на «их» желания и потребности. А что любят «штатовцы» - мощь, скорость, «жир», всяких примочек по-больше, ну и пафос внешнего вида. Все это в Infiniti в достатке и даже больше.
Салон – нежнейшая кожа, шикарные диваны, особенно сзади. Глядя на панель создается полная уверенность что ты находишься за штурвалом космического корабля, особенно это ощущается ночью, когда все светится. И днем и ночью, при включении света яркость уменьшается.

Изображение Изображение Изображение

Очень много всяких кнопок, клавиш и ручек – чтобы в них разобраться надо прочитать «энциклопедию» по Infiniti . Я чесно пытался, но разобрался сам, с помощью «русской смекалки». Как только сел за руль, и провернул ручку зажигания, рулевая колонка вместе с сиденьем с характерным звуком (манипуляции робота) двигаются как бы зажимая водителя. Это процедура «подстройки» места пилота по желанию последнего вноситься в память компьютера, и будет повторять вашу настройку при дальнейшей эксплуатации. При выключении зажигания, сидение и рулевая колонка отодвигаются, давая возможность водителю комфортно выйти из машины. Хотя сама посадка достаточно глубокая, сидения анатомические с яркой боковой поддержкой во время езды очень даже, а вот выйти немного затруднительно.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Гордость Infiniti это часы, действительно стильные и натуральные - редкость в серийных машинах. Еще одна гордость это музыка BOSE. Под управление этой системой выделен целый блок на центральной консоли. А на запасном колесе в багажнике установлен саббуфер, и это в комплексе с 9-ю динамиками по салону. Впечатляет, а если все это включить, то и оглушит. Характерно что с включенной музыкой (громко) зеркало заднего вида становиться неактуальным, так как от саббуфера «дрожит» стекло крышки багажника. Вот такая музыка в Infiniti.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

В центре консоли установлен экран, на котором отображаются все системы автомобиля. При включении задней передачи экран служит для наблюдения за препятствиями от вмонтированной под номер камеры. С безопасностью тут тоже все в порядке – подушки есть и у водителя и у пассажиров.

Изображение Изображение Изображение

Двухуровневый люк в крыше закрывающийся псевдокрышкой и управляемый кнопками на потолочной консоли. Тут же в зеркале заднего вида вмонтирован компас и кнопки управления дистанционными объектами – сигнализацией в доме, гаражными воротами и прочим.
По салону, добавлю что все сиденья, передние с электрорегулировками, и даже поясничными, задние трансформируются для увеличения багажника, и также возможен наклон спинки в трех положениях. Багажник маловат, это издержки «космической» формы кузова, а в частности наклона стекла крышки багажника. Конечно «крупногабарит» в Infiniti не повезешь, но для личных вещей трех пассажиров вполне достаточно.

Изображение Изображение Изображение

Внешний вид Infiniti всегда привлекал «зевак». Конечно уже в базе на этой машине установлены 20 дюймовые колеса, как альтернатива 18 дюймовые но на «высокой» резине. Сами японцы заявили что дизайн Infiniti FX 35 стал базой и объектом плагиата многих известных автомарок, даже такой как BMV Х6. На самом деле «угадать» такие пропорции очень сложно – размер, вес, аэродинамика, «хищный вид» и достойные технические данные это редкость.

Изображение Изображение Изображение

Силовой агрегат Infiniti это уже легенда. Этот мотор устанавливается на модели Нисанов Мурано, Z 350. По рейтингам очень достойный движок – легкий, небольшой и мощный, кстати Infiniti FX 35 до сотни разгоняется за 7,5 секунд. Автомат тоже не вызывает нареканий, все плавно без рывков. Если перевести рычаг коробки передач в типтроник, то переключение осуществляется вручную и мотор можно «крутить» до отсечки 7500 об/мин. И все это в «купе» с эксклюзивным звуком - еще одной гордостью Infiniti системой глушителя. А звук действительно впечатляющий - густой и спортивный. Каждый владелец Infiniti «влюблен» в этот «баритон».

Изображение Изображение Изображение

После двух лет эксплуатации у владельцев, сейчас у нас есть 2-й экземпляр Антона Тихомиров, сложился термин характеризующий Infiniti FX 35 – бешенная музыкальная табуретка. Бешенная и музыкальная уже вроде понятно, а вот табуретка еще под вопросом. Дело в том, что основным минусом Infiniti есть жесткость подвески. Авто сделано для хорошего асфальта с возможностью совершать резкие маневры. В этой связи ходовая часть была облегчена (алюминий) и укорочена (ход подвески 5 см). Зато теперь можно с легкостью входить в повороты не боясь кренов и соответственно переворотов. И тут перед владельцем стоит выбор – «стравить» воздух в колесах (для мягкости) или с «писком» входить в повороты. Если «стравить» на панели приборов загорается датчик «давление в колесах». Максимально загоняли Infiniti до 215 км/час расход при этом 18 л на 100 км. Средний расход (смешанный) 13,2 л на сотню.
Заканчивая описание, подытожу. Интересная, неординарная, местами «жирная», отдельными деталями модная, провокационная машина, подходящая для людей творческих, амбициозных и стремящихся быть в курсе всех событий.

Сообщение Сергей Грибахо » 08.04.2010, 22:38

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса - эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Infiniti FX - это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Изображение Изображение


Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4820 мм
Ширина: 1925 мм
Высота: 1670 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 6/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 280/6200
Рабочий объем двигателя: 3498 см³
Крутящий момент / оборотах: 363/4800
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 90 литров
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Максимальная скорость: 212 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 11.0 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 13.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 2030 кг
Полная масса: 2510 кг
Объем багажника: 531-1207 литров
Размер шин: 265/60 R18

Сообщение Vorona » 02.06.2010, 11:42

Испытание Инфинити! Легкое бездорожье, в основном хотели выяснить работу полного привода и где Финк зацепится "пузом". В общем нормально для "гламура" цепляется обычно, привод работает. :)

Изображение Изображение Изображение

Краш тест Infiniti FX 35

Сообщение VIATOR » 21.03.2011, 14:27



Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:32

Когда смотришь на INFINITI FX 35, то понимаешь, что это не просто средство передвижения. Линейка кроссоверов INFINITI FX самая необычная по дизайну, самая современная по технологиям. Мало кого оставит равнодушным оригинальная внешность и внутренняя мощь этих автомобилей. Спортивный облик и яркий темперамент проявляется в каждой детали FX.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4