Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 26.04.2010, 12:48

Испытание Гранда на Прохвате 18.04.2010г.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Кстати это 1 полигон "Бомбы"!

Сообщение Ликвидатор » 26.04.2010, 15:21

Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Сообщение Мандрик » 26.04.2010, 16:58

Не "испытать" ли слабые места собралась?
Spirit Off-Road писал(а):Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Отвечу - ВЕЗДЕ!!!

Сообщение Ликвидатор » 26.04.2010, 23:18

Мандрик писал(а):Не "испытать" ли слабые места собралась?
Spirit Off-Road писал(а):Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?

Отвечу - ВЕЗДЕ!!!



Нет, слабые места искать не собираюсь. Мы с Вами и так их знаем.

Мне просто интересно стало, зачем на раллийном автомобиле такие тяжелые силовые бампера и трофийная резина?
Или, зачем на трофийной машине, раллийная подвеска?

За вопрос прошу не бить :oops: Если обидела, извините

Сообщение Мандрик » 27.04.2010, 14:19

А с чего ты взяла что это раллийный автомобиль? Насчет тяжелых бамперов то это видимость, на самом деле они в 2 раза легче АRB а трофийная резина BOGGER "передалась" по наследству. В запасе еще 2 комплекта, менее трофийные :). Подвеска усиленная на все случаи жизни, так что мы ваяли УНИВЕРСАЛ. :D

Сообщение Seryj Veter » 27.04.2010, 16:57

Spirit Off-Road писал(а): За вопрос прошу не бить :oops: Если обидела, извините

Такую красивую укратительницу БРДМов нельзя обижать и тем более обижаться. :wink:

Сообщение Ликвидатор » 27.04.2010, 17:19

Мандрик писал(а):А с чего ты взяла что это раллийный автомобиль? Насчет тяжелых бамперов то это видимость, на самом деле они в 2 раза легче АRB а трофийная резина BOGGER "передалась" по наследству. В запасе еще 2 комплекта, менее трофийные :). Подвеска усиленная на все случаи жизни, так что мы ваяли УНИВЕРСАЛ. :D


Легкий, мощный, на Рейс Ранерах... Разве это не раллийный аппарат?

По горам, на такой подвеске, очень не комфортно ехать :roll:

Сообщение Мандрик » 28.04.2010, 12:08

Легкий (1700 кг) сравнительно да, мощный (5.2 л 215 л/с) согласен, но Рейс Ранеры не повод для "однобокости" - они "качаются" и регулируются поэтому можно и мягко, можно и жестко - в этом "фишка" (вылет 30 см). Кстати, сейчас делаем "универсальный" "выхлоп" - комбинированный на два выхода по бокам, с возможностью быстрого съема самих глушителей принцип "громко-тихо". Позже выложу фото.

Сообщение Мандрик » 28.04.2010, 16:40

Днище "Гранда". Защиты стоят, глушители "разведены" в стороны, все тюнинговые детали окрашены в разные цвета (прихоть хозяина). :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.04.2010, 16:16

Детали декора на Гранде. Алюминиевые накладки на пороги, на задний бампер и защита бака.
Изображение Изображение Изображение

Вид "красивого" мотора - сделали и помыли как на выставку.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12