14.03.2024, 10:19 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Подготовка "Гранд Чероки"
Мандрик писал(а):Не "испытать" ли слабые места собралась?Spirit Off-Road писал(а):Ребята, а где вы планируете использовать этот аппарат? В каких дисциплинах спорта?
Отвечу - ВЕЗДЕ!!!
Нет, слабые места искать не собираюсь. Мы с Вами и так их знаем.
Мне просто интересно стало, зачем на раллийном автомобиле такие тяжелые силовые бампера и трофийная резина?
Или, зачем на трофийной машине, раллийная подвеска?
За вопрос прошу не бить Если обидела, извините
Мандрик писал(а):А с чего ты взяла что это раллийный автомобиль? Насчет тяжелых бамперов то это видимость, на самом деле они в 2 раза легче АRB а трофийная резина BOGGER "передалась" по наследству. В запасе еще 2 комплекта, менее трофийные . Подвеска усиленная на все случаи жизни, так что мы ваяли УНИВЕРСАЛ.
Легкий, мощный, на Рейс Ранерах... Разве это не раллийный аппарат?
По горам, на такой подвеске, очень не комфортно ехать
Легкий (1700 кг) сравнительно да, мощный (5.2 л 215 л/с) согласен, но Рейс Ранеры не повод для "однобокости" - они "качаются" и регулируются поэтому можно и мягко, можно и жестко - в этом "фишка" (вылет 30 см). Кстати, сейчас делаем "универсальный" "выхлоп" - комбинированный на два выхода по бокам, с возможностью быстрого съема самих глушителей принцип "громко-тихо". Позже выложу фото.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12