Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

Сообщение VRV » 16.07.2010, 10:49

Одним из первых образцов на котором «обкатывали» доработки и усовершенствования - Toyota Land Cruiser 105 (4.5 л. инжектор). Куплен был в Киеве в посольстве США (служил оперативной машиной сопровождения). Чем понравился, так это «свежестью», малым пробегом (42000км) и очень «бодрым» мотором. Из «фарша» только кондиционер, в остальном брутальная машина.

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 13:43

Немного истории: В далеком 1998 году производитель Тойоты решил поменять легендарную TLC 80 на TLC 100. И все хорошо, но японские фермеры, очень уж полюбили 80ку и обратились с просьбой к руководству Тойоты оставить хоть на внутреннем рынке TLC 80. Аргументировали они эту просьбу тем, что 100ка больше (шире, выше и длиннее), у нее независимый передний мост, да и выглядит она по их мнению гламурно – много лишнего. В подтверждении своих слов, фермеры даже организовали что-то типа манифестации. И к ним прислушались, естественно с дополнениями и изменениями. Так на свет появилась TLC 105, неразрезанные мосты, силовые агрегаты, и практически все «проверенные узлы», с некоторыми доработками от TLC 80. Кузов – гибрид, оставили TLC 100, но заднюю часть скопировали с на TLC 80. Это был компромисс! Вообще Toyota славится мудрыми решениями.

Сообщение VRV » 16.07.2010, 16:00

В дальнейшем TLC 105 полноценно заменила TLC 80. Эта машина поставляется в распоряжение НАТО, ОБСЕ, корпуса мира ООН и в другие не менее значимые международные организации. Очень уважают 105ку в ОАЭ, это самая популярная машина у любителей «песочного экстрима». В пустыне одновременно могут собраться более тысячи практически одинаковых TLC 105, в основном белого цвета. И кстати дизель арабы не приветствуют, только бензин.

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 16:26

В чем же секрет Toyotа Land Cruiser 105? Уже более 12 лет эта машина на конвейере, и похоже снимать ее от туда японцы не собираются. Все просто – на 105ку есть спрос. А если есть спрос значит и будет предложение!
А причина спроса, это «выстраданная» временем конструкция, которая была обкатана еще на TLC 80 и поразительная «живучесть» узлов и агрегатов. И на сегодняшнее время ничего лучше, точнее сказать выносливее «ходовой» TLC не придумано.

Сообщение Мандрик » 16.07.2010, 16:53

Двигателя что 4.2.дизель (125 л/с), что 4.2 турбодизель (205 л/с), что 4.5i (215 л/с) и конечно 4.5 карбюратор (200 л/с) считаются одними из лучших, и неприхотливых. Последний в этом ряду 4.7iV8 как то остался в «тени», так как редко используется на «боевых» машинах, в основном на «автожир».
TLC 105, конечно, машина не маленькая и не легкая. Но это практически автобус (до 10 чел) и грузовик (до 2т). Если к общим впечатлениям добавить уникальную проходимость по бездорожью (даже в базе) и еще прекрасный комфорт и уверенное «пилотирование» то Вы получаете грузовой автобус с прекрасной проходимостью. Скептики скажут: Да какая там уникальная проходимость у машины весом в 3 тонны и колесной базой 2.95. И на первый взгляд будут правы. Но для УНИКАЛЬНЫХ возможностей и существует доработка!

Сообщение Brodyaga » 16.07.2010, 17:01

Вот по большому счету о чем этот раздел. На примере нашей 105ки расскажем и покажем процесс «эволюции».
Вот фото какая была Toyotа Land Cruiser 105, правда уже с небольшим поверхностным «нержавеющим» тюнингом.

Изображение Изображение

Сообщение Влад » 19.07.2010, 13:16

Это первые поездки - начало!

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 19.07.2010, 16:27

А это начало создания "брони" и доработок ходовой. Задача стояла сделать прочные и в тоже время легкие бампера вот и получилось - каркас и сверху нашивка алюминий.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 20.07.2010, 12:50

Следующий этап – резина и ходовая. Поменяли все – пружины, аморты, сайленблоки. Сделали лифт 5см, проставки колесные (алюминий) по 3 см с каждой стороны, установили шноркель. Да, совсем забыл, лебедка стояла уже в базе фирменная Toyota с датчиком перегрева. Поменяли стальной трос на «кевлар» и все. Еще обклеили оракaлом, уж сильно царапалась краска. :) Хотя белый цвет очень удобный цвет. :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Весь обвес из нержавейки сделан под заказ нашими партнерами. Очень хороший материал – всегда блестит, не тускнеет и не царапается.

Сообщение Мандрик » 21.07.2010, 10:56

Общий вид Тойоты. Специально проводили фотосессию (для потомков).

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7