Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Технический ликбез.

Описание и отзывы!!!

Отличие американских от европейских моторов.

Сообщение ТеХноБомба » 20.05.2020, 13:05

Зачем в автомобиле требуется двигатель большого объема, если учесть, что некоторые транспортные средства европейских марок выдают до 300 лошадиных сил при 2-3 литрах объема двигателя, тогда как американские модели при таком же объеме выдают намного меньше мощности? А дело в том, что эти двигатели имеют различные конструкции и имеют существенные отличия! Американцы делали большие и тяжелые авто и для увеличения мощности,просто увеличивали объем двигателя . Так появились машины с объемом в 7 и 8 литров, способные выдавать до 400 л. с., но они потребляли много топлива.После Второй Мировой войны практически все европейские страны испытывали экономические трудности и им было не выгодно строить крайне прожорливые автомобили. Поэтому Европа производила небольшие автомобили с маленькими моторчиками, которые уже позднее стали модернизировать без существенного увеличения объема. Топливный кризис 70х и борьба зеленых за экологию в Америке , привели к снижению мощности двигателей, но сохранению их объема. Моторы с низкими параметрами мощности характеризовались очень высоким крутящим моментом на малых оборотах, благодаря чему машины получили очень высокую динамику разгона. Так американские производители автомобилей сохранили традицию производства двигателей с большим объемом. Особенностью же практически всех автомобилей европейского производства, стала большая мощность при меньшем объеме мотора .В качестве наглядного сравнения: чтобы любой авто европейского производства с 200 л.с. и двумя литрами мотора мог разогнаться также, как американский «Чероки»,с 5.2л , его двигатель должен работать на 8000 оборотов. При этом «Чероки» достигнет великолепного разгона всего при 3000 оборотов. Именно поэтому американские двигатели характеризуются низкой мощностью, но обладают большим крутящим моментом на низких оборотах и это положительно сказывается на их долговечности. А все потому что двигатель в авто из США «крутится медленно», но позволяет автомобилю максимально быстро разгоняться. Европеец «работает на максимуме» при тех же показателях. Надо понимать что на скорость разгона транспортного средства непосредственное влияние оказывает не максимальная мощность, а крутящий момент. А мощность двигателя ,в первую очередь, определяет максимальную скорость, а не динамику набора скорости.Вот такая она разница.
Вложения
aa-euro.jpg
aa-euro.jpg (13.82 KiB) Просмотров: 59

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2