Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Изменение узла крепления откидной лапки.

Сообщение VRV » 09.10.2019, 19:08

В одной из поездок ,после падения мотоцикла стоявшего на подножке ,отломилась сама ножка, вместе с направляющей втулкой и болтом. Если раньше на КТМах от 2005 до 2010 годов выпуска ломалась сама подножка, то тут сломалось крепление. И что удивило ,на втором нашем КТМе Буяне ,буквально через две поездки ,точно также ломается крепление. Присмотревшись , обратили внимание на то , что резьба крепления нарезана на направляющей втулке, самом креплении и даже на втулке ЗА креплением. А вот сам болт 6 мм в диаметре ,да еще и короткий и резьбы его хватает только на первую втулку, вот ровно по ней он и отломился. Если бы завод добавил на этом болте еще 5-8мм ,он бы вкрутился глубже и ...тогда отломилось бы ухо крепления уже самой подножки, как было на предыдущих моделях. Одним словом сделали вывод, что сам узел слабоват и заменили тонкий и короткий болт ,на толще и длиннее , без втулки. Сам болт пришлось делать из американского ,карданного, для этого грани сточили под конус и прорезали под отвертку шлицы.
20474 20475 20476
Теперь сам узел не вызывает опасений, выдержит ли ножка, вот вопрос. :wink:

Обновы,замены,усовершенствования.

Сообщение VRV » 13.01.2020, 13:32

Порадовали «старичка» обновками. После ударной поездки по Трем городам побережья Черного моря , естественно были потери. О том что пробили 4 раза заднее колесо уже писали, кроме этого сломали подножку, вырвали правую защиту руля…и окончательно стерли задние колодки.Дома все устранили ,колодки поставили оригинал (50дол), установили (10дол) техно мус (116 дол), в новую заднюю покрышку Митас 140х80 ,с зеленой полосой(84дол). Ввиду того что поломка подножек стала своеобразной традицией , этим недугом были подвержены все предыдущие модели, впрочем и следующие тоже, покупать недешевый девайс каждый раз по 100 евро как то не по феншую. :shock: Поэтому сначала сколхозили свой вариант, позже решили попробовать китайский аналог, с болтом и пружиной , но уже за 50 дол. На первый взгляд его конструкция выглядит прочнее , отверстие меньше, металл (дюраль) толще.В поездке Балаклава-Севастополь уже проверили,все работает нормально. А вот то что узел на самом мотоцикле сыроват конструктивно ,это факт. :wink:
Вложения
IMG_1883.JPG
IMG_1885.JPG

Замена сальников передней вилки.

Сообщение денис » 20.03.2020, 13:49

В очередной поездке заметили «потение» одного пера передней вилки и что бы не испытывать судьбу , сразу по возвращению решили менять всю «начинку» на обоих перьях. За 100 дол был куплен полный ремкомплект , состоящий из 4х колец , 2х внутренних и 2х наружных сальников и «вилочное» масло Моторекс , в количестве 1л, за 22 дол. Процесс замены сложным не назовешь -старые сняли , новые поставили при помощи специальной проставки и залили масло в каждое перо по уровню.
Вложения
IMG_3345.JPG
IMG_3327.JPG

Выбор цвета полоски на покрышке.

Сообщение денис » 06.05.2020, 11:58

Зачастую ,при замене покрышки стоит выбор какую же брать,привязывая к сезону катания, условиям планируемых поездок ,ну и много еще всякого разного.Тут еще и цветные полосы размещенные на резине ,вдоль протектора ,сбивают с толку, пришлось углубиться в детали:
КРАСНАЯ– классическая резина для мотокросса. Три текстильных слоя.
ЖЕЛТАЯ - наиболее универсальный тип, эффективен в кантри-кроссе и в эндуро .Четыре текстильных слоя.
ЗЕЛЕНАЯ – применяется для профессиональных соревнований, по хард-эндуро и экстрим мотокросса. По мимо стандартного трехслойного состава, усилена кевларовыми нано-волокнами и облегчена, за счет использования тугоплавкого каркаса. Наиболее эффективна при эксплуатации с муссами, на твердых скользких покрытиях.
БЕЛАЯ – уникальный состав, которых сохраняет свойства при минусовой температуре (ниже 10 градусов мороза) и обеспечивает максимальный зацеп в условиях отрицательных температур. Покрышки с данной маркировкой зачастую подготовлены для дальнейшего использования с шипами.
Вложения
enduro_1PNG.PNG

Новая "шкурка" на сидение.

Сообщение денис » 16.06.2020, 14:53

По прошествии почти 2х лет , пришло время заменить сьемный чехол на сидение, так как прошлый пришел в неприглядное состояние. На очередной поездке в керченские края , были проведены испытания и по сравнению с предыдущим , в пользу нового. :wink:К тому же и цена за изделие демократичная , всего то 20дол, что тоже в + новой "шкурке".Кстати "младший брат" так же заменил "шкурку", но чуть позже. :wink:
Вложения
IMG_5165.JPG

Поломали лапку кпп.

Сообщение VRV » 25.06.2020, 15:13

На одной из поездок, в данном случае керченский регион, в результате прыжка на камень , была поломана лапка переключения передач. Так как это была абсолютно безлюдная местность и вариантов слепить , скрутить или заварить не наблюдалось , включили фантазию ... и сделали лапке шину из гаечного ключа. :wink: Пришлось немного подработать ключ камнем до нужной формы и прикрутить болтом вместе с шлицевой частью обломка лапки. Потом приложили второй кусок и плотно притянули пластиковыми стяжками, получился такой себе каркасный протез . :o Конструкция выдержала всю поездку и можно было и оставить так , но эстетика возобладала и по возвращению домой ,лапку просто заварили. Ключ же оставим как «шину» , на всякий пожарный , да и стяжек пучек в рюкзаке не помешает- проверено!
Вложения
IMG_0137.JPG

Буксировочные проушины.

Сообщение VRV » 09.07.2020, 09:39

В своих поездках мы сталкиваемся с различными препятствиями и бывают случаи когда «своим ходом» пройти их не получается, тогда приходится включать человеческую силу. Иногда хватает одного рывка, а иногда нужны серьезные усилия , но для того чтобы правильно их приложить необходимы так называемые места захвата(зацепа). По сравнению с автомобилем , мотоцикл «обделен» крючками, кольцами ,фаркопами и петлями , поэтому приходится их находить самим. :wink: Ярким примером самодельного «творчества» являются ремни-лямки, устанавливаемые на переднюю вилку и заднее крыло , для помощи в «самовытаскивании» мотоцикла из различных ситуаций и они действительно помогают. Но вот буксировать за них не получится, ввиду «немонументальности» конструкции и легкости самого материала, предназначенного сугубо для «ручной» работы. Рывок механического средства лямки не выдержат , это уже неоднократно проверено, более того, испытаны большинство способов вытаскивания и буксировки эндуро мотоцикла. Ввиду особенностей преодоления , где мотоцикл под разным углом тянется в гору , а на пути «вырастают» разнообразные , в том числе «затычные» препятствия , лучше места для применения силы хвата , чем вилка и переднее колесо ,придумать сложно. Это же место актуально и в случае длительной буксировки по прямой, да и на коротком , но сильном рывке ,например из грязи тоже применимо. Именно поэтому мы стали искать «точки крепления» в районе центральной оси переднего колеса , в данном случае КТМа и нашли их в виде парных болтов крепления пластмассовых отбойников ,на перьях вилки. Данные болты стали основой для крепления металлической, трубной перемычки, на которую по нашей задумке должен защелкиваться карабин с тросом. Для удобства такие перемычки установлены с двух сторон вилки , для возможности выбора направление приложения усилий.
Вложения
IMG_5298.jpg

Замена цепи и ведущей звезды.

Сообщение VRV » 21.07.2020, 13:30

Заметил , что в объявлениях о продаже эндуро мотоциклов , зачастую наряду с моточасами , продавцы информируют потенциальных покупателей о том что заменены звезды и цепь , при этом количество самих моточасов продаваемого аппарата относительно небольшое. На примере нашего Сикса, где мы специально описываем все то что с ним происходит в процессе эксплуатации , можно сделать вывод , что цепь и звезды , в нашем случае только ведущая, меняется далеко за 400 моточасов. Вот только на 420 ти мы увидели небольшой износ ведущей звёзды , а на 425 ти "зашумела" сама цепь и то только потому , что «потеряла» несколько роликов между звеньями. Естественно мы поменяли всю тройку , отдав за это 245$, при этом сами звезды ,особенно задняя биметаллическая, остались в рабочем состоянии , как и цепь из которой наши мастера выбили поврежденные звенья,вполне пригодна в запас. А в остальном пока все достаточно неплохо, так что испытания и описания после ,продолжаются.
Вложения
IMG_5404.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4