Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Первый поршень пошел.

Сообщение VRV » 05.12.2019, 14:47

Ну вот и решились на замену поршня с кольцами и пальцем (200$), по прошествии 160 мото часиков. Никаких сигналов к такому действию двигатель не подавал , но часики тикают , регламент требует , чтож уважим. :D Дополнительно приобрели набор прокладок и шайб " от Версаче" :D за 50$,чтоб уж совсем было по феншую и все это дело " втиснули" в лоно Буяна, предварительно сняв старые . Процесс на самом деле не сложный и занял полтора часа рабочего времени. Вот она разница между заменой поршня на 2 т и 4 т !
20582 20583 20584
Чтож, теперь появилось еще немного времени до замены следующего поршня ,так что покатаемся.

Забились радиаторы.

Сообщение VRV » 25.12.2019, 15:52

На очередной грязевой поездке , кроме «бетонирования» резонатора, листьями и грязью забились соты радиатора, вместе с защитой. Обратил внимание что даже без нагрузки стал постоянно включаться вентилятор, что и заставило присмотреться к системе охлаждения повнимательней. Пришлось вручную чистить в лесу, благо все высохло и отваливалось кусками. Тем не менее на фото уже в гараже , видно что снова есть грязь и листва, так сказать нового слоя. Теперь уже будем сбивать мойкой высокого давления везде.
Вложения
IMG_1337.JPG

Меняем и обновляем.

Сообщение VRV » 13.01.2020, 13:48

До этого мы лили исключительно Моторекс , тут решились на небольшой эксперимент и взяли на одну замену «модное» ,только для 2х тактных мотоциклов, эксплуатируемых в тяжелых условиях , партнером которого выступил Редбул, масло IPONE BOX X-TREM. Цена этого чудесного масла 21 дол за 1литр, остается только чтобы за эти деньги все работало так же чудесно.Дополнительно взяли масло в бензин с "малиновым вкусом" (19дол).Также ,после поломки подножки, установили свой вариант (50дол) с "китайскими корнями", а после пробоя колес в поездке "по трем городам Черного моря",установили новый техномус (116дол) в новый Митас 140Х80х18 с зеленой полосой (84дол), работа стоит (10дол).Дополнительно заменили тормозные колодки ,установили Брембо (60дол задние) и (45дол передние). Пока так.
Вложения
IMG_1880.JPG
IMG_1882.JPG
IMG_1881.JPG

Замена задних подшипников.

Сообщение ТеХноБомба » 21.02.2020, 11:40

После замены передних подшипников, задних хватило ровно на три месяца и тоже появился шат. Замену провели быстро ,можно сказать по накатанной, а описуем только для статистики и понимания на сколько чего хватает и во сколько обходится.Одновременно заменили задние подшипники и сальники на Сиксе, но правда уже второй раз за все время эксплуатации.
Вложения
IMG_2605.JPG

Ремонт проводки.

Сообщение Sergey » 24.04.2020, 10:23

Касаемо электрики мотоциклов КТМ, надо признать, что она вполне надёжна. Но слабые моменты в ней присутствуют.
Первое, что вызывает недоумение, это то, что производитель не использует влагозащищенные разъемы, которые автопроизводители давно используют даже на самых недорогих моделях. А от влаги корпус мотоциклов не защищает вообще и мойка аппаратом высокого давления, не оставит шансов. В результате окисления в разъёмах появляется зеленый налет и это частое явление ,даже на свежем мотоцикле.
Второе. Непонятный бардак с проводкой. Например, часть проводов могут идти через разъём, а часть мимо и соединены отдельной клемой, естественно мы говорим про провода из одного жгута. Такое впечатление, что их добавили позже. А то, что провод после разъёма может кардинально поменять свой цвет, поиск неисправностей не уж точно не упростит.
Ну а третьим пунктом надо пожурить шлейф от рамы на руль, который рано или поздно себя проявит. Всё понятно, рама статична, а вилка поворачивается относительно рамы постоянно ,изгибая шлейф и его поломка только вопрос времени. Но, на мой взгляд, КТМ сэкономил на проводах, их качестве и сечении. К тому же их изоляция быстро дубеет и трескается.
Вложения
IMG_3906.JPG

Мусс и камера вместо тублиса.

Сообщение VRV » 05.06.2020, 14:04

Вот так мы заморочились после того как наш относительно недавно установленный мусс превратился в лепешку. На крайней поездке уже ехал на «гусенице» , так все выжалось , что собственно и сподвигло к следующим испытанием. Первым делом решили заменить мусс на еще одну «приблуду для продвинутых спортсменов», тублисом именуемую. Но цена и сроки доставки, остудили пыл экспериментатора, зато включили рационализаторские мысли. Так мы взяли самую большую и крепкую велосипедную камеру (5дол) по размеру и установили ее на обод колеса мотоцикла. Сверху этой камеры натянули выжатый мусс и все «это дело» накачали, сначала 1 атмосферу-колесо стало «каменным». Потом стравили до 0.5 и после установили на мото. Сразу же на полигон , на испытания. Прыжки, срывы , пробуксовки , в режиме коротких издевательств «конструкция» выдержала, что покажет на цельной поездке сделаем вывод после. Но даже если камера по каким то причинам не выдержит , то покрышка дальше мусса все равно не сядет и движение можно будет продолжать . Экспериментируем пока только на Буяне, у Сикса мусс так критично не выжался.

P.S
Мусс-это целостное изделие, напоминающее по консистенции резину, монтируется вместо камеры и имитирует различное давление, которые было бы накачано в камеру.Это такая себе каучуковая «колбаса»,с пластиковой трубой сердечником , за 100 дол.(фото 1)
Бескамерное колесо или Tubeless-это небольшая камера, которая закрывается защитной «покрышкой» красного цвета ,для защиты самой себя от износа, проколов и ударов и накачивается высоким давлением до 8 атмосфер.Такая себе бронированная велосипедная камера, за те же 120 дол.(фото 2)
Вложения
moussehome.jpg
tubliss.jpg

Замена чехла сидения.

Сообщение денис » 22.06.2020, 13:22

Как и "старший брат" , Буян обзавелся новой "шкуркой", за те же 20дол и по той же причине многочисленных порватостей. :wink:
Вложения
IMG_5197.JPG

Два года Буяну.

Сообщение VRV » 26.06.2020, 10:15

Вот и прошло 2 года с момента покупкиэтого мотоцикла. По аналогии с «годовщиной» прикинем сколько затрачено на 2й год эксплуатации. Итак с с 20.06.19, по 20.06.20 года, KTM 300ТРI «Буян» ,
прошел 2567 (2754 за первый год) бездорожных километра, в 47(38) выездах ,что составило 93 (134) боевых мото часа . Это в среднем составляет 38.5 км ( 72.5 )за одну поездку.
- запчасти, тюнинг, комплектующие - 888$ (1100 за первый год)
- масла, фильтры(6 замен) 120 $ – (140$ за первый год)
- мойки, после каждой поездки 47 х3 =141 $ , (38 - 114$ за первый год)
-бензин 153л – 110 $ (128$ за первый год )
Всего 1259 $( 1492 $) , что на 233$ меньше чем за первый год. Получилось 0.49 $ (0,54$), за 1км пробега и 13.53 $ (11.2$) ,за 1 мото час.
Выводы: второй год для Буяна оказался продуктивней по количеству выездов , но с меньшим пробегом в каждой поездке, что соответственно уменьшило общий расход топлива и периодичность замен масла и фильтров , но повысило частоту моек . На второй год пришлись крупные траты на замену поршня, установку муссов, замену резины. В целом мотоцикл находится в хорошем ,боевом состоянии, пристального внимания к себе не требует , поэтому менять его пока не имеет никакого смысла , особенно в свете того ,что кардинально нового на рынке ничего не появилось. Так что продолжаем эксплуатацию. :wink:

Замена крышки сцепления.

Сообщение денис » 10.07.2020, 13:06

Как это обычно бывает, ломается там где тонко. Крышки на двигателе и есть «слабые звенья» , поэтому на них и ставят разные защитные приспособы, хотя от удара о камень все это помогает мало. :cry: Вот так и случилось на одной из поездок , где при штурме скального уступа , мотоцикл упал и ударился именно крышкой – результат дырка с палец и вытекшее полностью масло. :? Тогда, даже заклеяв крышку холодной сваркой, не хватило масла из НЗ , пришлось мотик загрузить в прицеп и вернуть его в гараж в «подбитом» состоянии. :( Уже на следующий день, «пошарив» по «мотопродавцам» , нашли новую крышку за 100 дол и с «удовольствием» заменили дырявую на нее, по опыту зная, что заварить «эту жестянку» не получиться. Вот такая получилась «бюджетная поломочка». :|
Вложения
IMG_5127.JPG
IMG_5154.jpg

Стартер перестал крутить.

Сообщение ТеХноБомба » 24.07.2020, 12:57

Вот так потихоньку помаленьку приходиться обновлять мотоцикл, тем более что он сам «заставляет» это делать. На очередной поездке , ни с того ни с сего перестал крутить стартер, точнее кнопка срабатывает , идёт щелчек, но кручения нет. Хорошо что Буян оборудован запасной возможностью произвести запуск двигателя, посредством кик стартера , что собственно и позволило продолжить запланированный маршрут. Уже на базе , при очередной проверке стартера...проблема исчезла, все стало работать как и прежде. Мы не стали «испытывать судьбу» и оставлять риск отказа стартера на следующие поездки, раз проблема была, решили найти причину. Разобрав левую часть двигателя, сняв крышку , сразу же заметили выработку в посадочных отверстиях , в которых крутится так называемый бендикс стартера, вытащив его , обнаружили и выработку на самих втулках. Пошарив в сети выяснилось , что эти короткие втулки настоящее слабое место данного узла и мастера меняют их на более длинные , что бы увеличить площадь опоры самого вала. Так мы и сделали , заменили две короткие на длинные , кстати стоимостью каждой 4.3$ и посадили их на Лактайт, после чего собрали все обратно. Первый пуск оказался неудачным, стартер не сумел прокрутить двигатель, но нажав на кнопку второй раз , работоспособность вернулась , но как оказалось не надолго.
Вложения
IMG_5318.JPG
IMG_5315.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2