Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

BSE J1 -250, китайский бесик.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

BSE J1 -250, китайский бесик.

Сообщение VRV » 30.06.2020, 12:30

После внедрения среднего сына в стройные ряды молодых мотоциклистов и взятие в прокат нескольких единиц двухколесной техники , для получения определённых навыков вождения , было принято решение купить своего коня. :wink: Рассматривали что то небольшое , не высокое , легкое и до 250 кубиков , именно для начинающего. Муки выбора и абсолютно противоречивые советы от бывалых, «вывели» нас на вот этот экземпляр из поднебесной.Начали с питбайка 125 куб,откатались целый день- техника сильно ограниченного использования , без вариантов роста. :cry: Следующим стал такой себе гибрид питбайка и небольшого мотоцикла -200кубовый Рейсер, который тоже далёк от эндуро , мощности мало,да и ходовой части нет. :? В итоге пришли к новому BSE 250, у которого «появился» мотор, и «обозначилась» ходовая ( даже с прогрессией) , это позволило надеяться что наш курсант получит постепенный опыт , по мере адаптации к мотоциклу , а не в постоянном «разрыве» что мотора , что подвески в вышеописанных моделях.В процессе испытаний BSEшки , а мы уже успели на нем катнуть порядка 120 км от Донузлава ,до Окуневки , мотику было придумано полное имя , на русский манер: Китаеза Бесик Глебович (КБГ). :o «Фамилия» надеюсь понятна, «бесик» это BSE, к тому же для малого он настоящий БЕС, мы же смягчили до "бесика", ну а «Глебович» - имя владельца. :D Пока так. :wink:
На фото момент когда Бесика доставили нам на базу.
Вложения
IMG_4956.JPG

Первая поездка.

Сообщение денис » 06.07.2020, 12:31

Сразу по приезду к нам на базу , BSE был немного доработан : опустили подвеску, стравили колёса , сняли багажник , протянули все болты. :wink: Вторым , не менее важным делом ,было внедрить его в «лоно прицепа» , в качестве третьего места , что было сделано за несколько часов. После «примерки» и тестирования съезда -заезда , провели отдельные ходовые испытания ,так сказать « в ближнем кругу и ближайшей местности», в конце которых ,вернули мотик « на лафет». На следующее утро ,мы уже всей «честной компанией» ,ехали на Донузлав , совместить полезное с приятным - закончить общий трек контура береговой линии Крыма, испытать мотоцикл и поднатаскать нашего курсанта. Как и куда катнули будет в описании самой поездки , а мне остаётся только добавить , что «Бесик» пока нас не бесит, ну может быть за одним исключением -при первом же падении сломалась лапка сцепления :shock: , но об этом чуточку позже.
Вложения
IMG_4961.JPG

Китайская ниша.

Сообщение VRV » 13.07.2020, 12:26

Ну действительно китайцы в мотопроизводстве заняли свою нишу , где скопировав какой нибудь популярный экземпляр и не значительно изменив небольшие штрихи , выпускают в продажу уже как свой продукт и за адекватные деньги. По сути ценник мотопродукции известных брендов из Японии , Европы и Америки стартует от 3000$ и это малокубатурники . Китайцы же нацелились на самый массовый сегмент и в основном штампуют мотоциклы ДО этой стоимости. Таким образом альтернативы начинающим и пробующим не остаётся - «маде ин Чайна»! Вот и мы сами того не желая , поддержали рублем один из китайских брендов и влились в стройные ряды «хающих экспериментаторов», тех кто критикует «Китай» , но все равно берет. :wink: Честно говоря до этого приобретения , я даже названия китайских мото не знал , но мотивация в виде дешевизны продукции , ее целевой направленности ,заставила обратить на них внимание , тем более что выбор, именно у китайцев, действительно колоссальный.
Вложения
IMG_5303.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3