06.05.2024, 06:15 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
06.05.2024, 06:08 // «Особенности» мужского восприятия авто.
03.05.2024, 10:30 // Крым-Осетия-Грузия-ОАЭ, экспромтом.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
03.05.2024, 10:15 // Странные виды игр и спорта.
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
Архив
Архив 2024
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (1)
Архив 2023
Ноябрь 2023 (1)
Август 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Архив 2022
Апрель 2022 (1)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (2)
Архив 2021
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Архив 2020
Октябрь 2020 (1)
Январь 2020 (5)
Архив 2019
Сентябрь 2019 (1)
Февраль 2019 (1)
Архив 2018
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (3)
Январь 2018 (1)
Архив 2017
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (2)
Архив 2015
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (1)
Архив 2014
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (1)
Архив 2013
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (4)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (1)
Январь 2013 (4)
Архив 2012
Декабрь 2012 (1)
Ноябрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (2)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (6)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Архив 2011
Декабрь 2011 (3)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (2)
Январь 2011 (4)
Архив 2010
Декабрь 2010 (2)
Ноябрь 2010 (2)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Апрель 2010 (2)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Архив 2009
Ноябрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (2)
Июль 2009 (1)
Апрель 2009 (1)
Март 2009 (1)
30.01.10 – желание покататься по снегу, в Симферополе его нет, а в горах еще остался.
Сбор как обычно в 9 утра Денисовка 7 экипажей, 26 человек из них «авангард» фан клуба 9 человек.
--
Курс выбрали через Долгоруковку на Демерджи. Толщина снежного покрова увеличивалась пропорционально продвижению вглубь плато, и уже при въезде в лес составляла примерно пол метра. Стало не только красиво, но и интересно, особенно когда «грузли» в переметах. Обзорная остановка на поляне дала возможность насладиться зимой и снегом по полной программе – все резвились как дети.
--
Легкий осмотр «железных коней» и в путь. Красота за окнами автомобиля, только добавляла радости и удовольствия от путешествия, но фотать по ходу невозможно поэтому все снимки делались на остановках или «трудностях» или трапезах.
--
--
Как таковой дороги нет, есть направление, мы шли по «целине» и практически «на ощупь». Снег рыхлый и мокрый, под ним «жижа», на некоторых участках приходилось штурмовать «сходу», и не с одного раза. Вот на одной из таких «засад», получил повреждение TLC 80 Тихомира – от мощного удара о «невидимый камень» срезало шпильки передней правой ступицы. Остановка, определение «глубины» проблемы, и решение ехать в город за запчастями так как машина «транспортировке» не подлежит. Эта почетная миссия была возложена на «Бродягу» Гранд Чероки, в качестве дополнительного испытания его «свежеподготовленнного» автомобиля.
--
--
Все понимали, что времени теперь у нас много, пока вернуться «гонцы», поэтому развлекались каждый по-своему. Особо «отличились» наши фаны, - из снега «сваяли» скульптуры в стиле Царителли и не только в этом стиле … .
--
Группа «неугомонных» двинулась обследовать окрестности на предмет «сокращенки».
--
--
Вернувшись в «лагерь» собрались на ужин. Пока ездили, Фаны «слепили» из снега еще и мотоцикл – таланты да и только! Приехали «спасатели», механики установили все на место, но уже стемнело, поэтому решили трогаться в обратный путь. Назад по протоптанной колее, без эксцессов вернулись домой.
--
--
--
Сбор как обычно в 9 утра Денисовка 7 экипажей, 26 человек из них «авангард» фан клуба 9 человек.
--
Курс выбрали через Долгоруковку на Демерджи. Толщина снежного покрова увеличивалась пропорционально продвижению вглубь плато, и уже при въезде в лес составляла примерно пол метра. Стало не только красиво, но и интересно, особенно когда «грузли» в переметах. Обзорная остановка на поляне дала возможность насладиться зимой и снегом по полной программе – все резвились как дети.
--
Легкий осмотр «железных коней» и в путь. Красота за окнами автомобиля, только добавляла радости и удовольствия от путешествия, но фотать по ходу невозможно поэтому все снимки делались на остановках или «трудностях» или трапезах.
--
--
Как таковой дороги нет, есть направление, мы шли по «целине» и практически «на ощупь». Снег рыхлый и мокрый, под ним «жижа», на некоторых участках приходилось штурмовать «сходу», и не с одного раза. Вот на одной из таких «засад», получил повреждение TLC 80 Тихомира – от мощного удара о «невидимый камень» срезало шпильки передней правой ступицы. Остановка, определение «глубины» проблемы, и решение ехать в город за запчастями так как машина «транспортировке» не подлежит. Эта почетная миссия была возложена на «Бродягу» Гранд Чероки, в качестве дополнительного испытания его «свежеподготовленнного» автомобиля.
--
--
Все понимали, что времени теперь у нас много, пока вернуться «гонцы», поэтому развлекались каждый по-своему. Особо «отличились» наши фаны, - из снега «сваяли» скульптуры в стиле Царителли и не только в этом стиле … .
--
Группа «неугомонных» двинулась обследовать окрестности на предмет «сокращенки».
--
--
Вернувшись в «лагерь» собрались на ужин. Пока ездили, Фаны «слепили» из снега еще и мотоцикл – таланты да и только! Приехали «спасатели», механики установили все на место, но уже стемнело, поэтому решили трогаться в обратный путь. Назад по протоптанной колее, без эксцессов вернулись домой.
--
--
--
|