06.05.2024, 06:15 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
06.05.2024, 06:08 // «Особенности» мужского восприятия авто.
03.05.2024, 10:30 // Крым-Осетия-Грузия-ОАЭ, экспромтом.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
03.05.2024, 10:15 // Странные виды игр и спорта.
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
Архив
Архив 2024
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (1)
Архив 2023
Ноябрь 2023 (1)
Август 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Архив 2022
Апрель 2022 (1)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (2)
Архив 2021
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Архив 2020
Октябрь 2020 (1)
Январь 2020 (5)
Архив 2019
Сентябрь 2019 (1)
Февраль 2019 (1)
Архив 2018
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (3)
Январь 2018 (1)
Архив 2017
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (2)
Архив 2015
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (1)
Архив 2014
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (1)
Архив 2013
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (4)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (1)
Январь 2013 (4)
Архив 2012
Декабрь 2012 (1)
Ноябрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (2)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (6)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Архив 2011
Декабрь 2011 (3)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (2)
Январь 2011 (4)
Архив 2010
Декабрь 2010 (2)
Ноябрь 2010 (2)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Апрель 2010 (2)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Архив 2009
Ноябрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (2)
Июль 2009 (1)
Апрель 2009 (1)
Март 2009 (1)
10 октября 10 года, ну очень круглая дата, плюс погода соответствующая – реальный повод для обзорного прохвата.
Легкий клич и 6 экипажей готовы к путешествию!
В принципе все уже давно ждали повода рвануть в леса и горы, поэтому в уже полюбившемся стиле ралли-рейда «понеслись» в сторону Чатырдага.
Маршрут описывать не буду – мы уже по нему ездили не раз. Останавливались только по причине поломки или ожидания отстающих ну или перекусить.
Маршрут интересный, разноплановый, с трудностями, случалось снять и редкие кадры.
Погода менялась каждый час – дождь, туман, потом солнце, и все это на 40 км пути.
Зато виды потрясающие.
Проехав вдоль «чердака», двинулись на «Бабуган», у подножия остановка на перекус и обзорную экскурсию «рукотворной стоянки» для туристов – Ай-йорский родник.
Потом были и виноградники, и местные достопримечательности, все это «созерцалось» только из окна автомобиля или при вынужденных остановках.
И наступила ночь! По асфальту домой ехать на хотелось, хотя не всем – решили прохватить параллельно алуштинской трассы.
Коротко – было все, и засады, и полуперевороты, и «ходом», и боком.
Но по итогу все целы и довольны, краешком по асфальту и мы дома. В очередной раз убеждаюсь в огромном потенциале наших клубников и фанов.
Все работали как одна команда, не взирая на трудности и проливной дождь.
Спасибо Всем!
Легкий клич и 6 экипажей готовы к путешествию!
В принципе все уже давно ждали повода рвануть в леса и горы, поэтому в уже полюбившемся стиле ралли-рейда «понеслись» в сторону Чатырдага.
Маршрут описывать не буду – мы уже по нему ездили не раз. Останавливались только по причине поломки или ожидания отстающих ну или перекусить.
Маршрут интересный, разноплановый, с трудностями, случалось снять и редкие кадры.
Погода менялась каждый час – дождь, туман, потом солнце, и все это на 40 км пути.
Зато виды потрясающие.
Проехав вдоль «чердака», двинулись на «Бабуган», у подножия остановка на перекус и обзорную экскурсию «рукотворной стоянки» для туристов – Ай-йорский родник.
Потом были и виноградники, и местные достопримечательности, все это «созерцалось» только из окна автомобиля или при вынужденных остановках.
И наступила ночь! По асфальту домой ехать на хотелось, хотя не всем – решили прохватить параллельно алуштинской трассы.
Коротко – было все, и засады, и полуперевороты, и «ходом», и боком.
Но по итогу все целы и довольны, краешком по асфальту и мы дома. В очередной раз убеждаюсь в огромном потенциале наших клубников и фанов.
Все работали как одна команда, не взирая на трудности и проливной дождь.
Спасибо Всем!
|