06.05.2024, 06:15 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
06.05.2024, 06:08 // «Особенности» мужского восприятия авто.
03.05.2024, 10:30 // Крым-Осетия-Грузия-ОАЭ, экспромтом.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
03.05.2024, 10:15 // Странные виды игр и спорта.
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
Архив
Архив 2024
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (1)
Архив 2023
Ноябрь 2023 (1)
Август 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Архив 2022
Апрель 2022 (1)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (2)
Архив 2021
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Архив 2020
Октябрь 2020 (1)
Январь 2020 (5)
Архив 2019
Сентябрь 2019 (1)
Февраль 2019 (1)
Архив 2018
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (3)
Январь 2018 (1)
Архив 2017
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (2)
Архив 2015
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (1)
Архив 2014
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (1)
Архив 2013
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (4)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (1)
Январь 2013 (4)
Архив 2012
Декабрь 2012 (1)
Ноябрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (2)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (6)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Архив 2011
Декабрь 2011 (3)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (2)
Январь 2011 (4)
Архив 2010
Декабрь 2010 (2)
Ноябрь 2010 (2)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Апрель 2010 (2)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Архив 2009
Ноябрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (2)
Июль 2009 (1)
Апрель 2009 (1)
Март 2009 (1)
24 октября. День рождения Василенко Алика! Праздновать решили по «бомбовски» - на природе, и, естественно, совместить с прохватом. И повод прохватить тоже имелся – проверка новоявленного «изделия» Алика Шевроле Субурбан.
Сомневаюсь, что кто-то до нас пытался проверять подобную технику, да еще в «боевых» условиях. Надо отметить, что кроме «нелесных» размеров, длинющей базы, у этой машины просто «зверский» аппетит.
Поэтому постоянно был риск, что бензин закончится – объем мотора-то 5.7л! Но все по порядку. Сбор на «нашем» месте.
Через всеми любимую Долгоруковку двинулись в сторону не менее почитаемого Кокасана. Маршрут особо не «конструировали», шли по проторенной дорожке.
Видимость шикарная! Погода чудесная, поэтому и фоток с «головой» Легкие испытания.
Субурбану в основном было нелегко с маневрированием, а в остальном американский монстр чувствовал себя нормально. Легкие водные преграды в районе Бурульчи.
Дальше пошли поля и долины. Фотоаппарат никогда не передаст настоящие красоты тех мест, которые мы проезжали. Но все же!
Кстати, в нашей команде был самый маленький «прохватчик» - Арсен Арсенович! На каждой остановке он вытаскивал свой «боевой» автомобиль и учил нас, как надо ездить.
«Пчелиное» и «римский подъем»! Все волновались пройдет ли по узкому ущелью на «Трамвай» - Субурбан. Прошел
«Караби». Спуск по ну очень колейной дороге с препятствиями.
Вот и середина пути – Кокасан. Здесь запланированы торжества по поводу дня рождения Алика. Шашлыки, песни, танцы, анекдоты Приколы и «веселухи»
После хорошей трапезы, желание покорять просторы только усилилось. Который раз хотим «прорваться» на Верхний Кокасан, и все времени не хватает. Тут случай и подвернулся.
Вдоль реки, по колее 66го, по очень старой дороге мы все же вскарабкались и на эту точку.
Все как всегда, трудности появляются ночью. И этот «вояж» не исключение
По понятным причинам, чем дальше в лес, тем хуже фото Остальные кадры и описание уже не для всех. Но все равно все закончилось хорошо, и в 10 вечера в полном составе все вернулись домой.
Всем спасибо.
Алик, с днем рождения! Субурбан испытан!
Сомневаюсь, что кто-то до нас пытался проверять подобную технику, да еще в «боевых» условиях. Надо отметить, что кроме «нелесных» размеров, длинющей базы, у этой машины просто «зверский» аппетит.
Поэтому постоянно был риск, что бензин закончится – объем мотора-то 5.7л! Но все по порядку. Сбор на «нашем» месте.
Через всеми любимую Долгоруковку двинулись в сторону не менее почитаемого Кокасана. Маршрут особо не «конструировали», шли по проторенной дорожке.
Видимость шикарная! Погода чудесная, поэтому и фоток с «головой» Легкие испытания.
Субурбану в основном было нелегко с маневрированием, а в остальном американский монстр чувствовал себя нормально. Легкие водные преграды в районе Бурульчи.
Дальше пошли поля и долины. Фотоаппарат никогда не передаст настоящие красоты тех мест, которые мы проезжали. Но все же!
Кстати, в нашей команде был самый маленький «прохватчик» - Арсен Арсенович! На каждой остановке он вытаскивал свой «боевой» автомобиль и учил нас, как надо ездить.
«Пчелиное» и «римский подъем»! Все волновались пройдет ли по узкому ущелью на «Трамвай» - Субурбан. Прошел
«Караби». Спуск по ну очень колейной дороге с препятствиями.
Вот и середина пути – Кокасан. Здесь запланированы торжества по поводу дня рождения Алика. Шашлыки, песни, танцы, анекдоты Приколы и «веселухи»
После хорошей трапезы, желание покорять просторы только усилилось. Который раз хотим «прорваться» на Верхний Кокасан, и все времени не хватает. Тут случай и подвернулся.
Вдоль реки, по колее 66го, по очень старой дороге мы все же вскарабкались и на эту точку.
Все как всегда, трудности появляются ночью. И этот «вояж» не исключение
По понятным причинам, чем дальше в лес, тем хуже фото Остальные кадры и описание уже не для всех. Но все равно все закончилось хорошо, и в 10 вечера в полном составе все вернулись домой.
Всем спасибо.
Алик, с днем рождения! Субурбан испытан!
|