06.05.2024, 06:15 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
06.05.2024, 06:10 // «Технические» анекдоты.
06.05.2024, 06:08 // «Особенности» мужского восприятия авто.
03.05.2024, 10:30 // Крым-Осетия-Грузия-ОАЭ, экспромтом.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
03.05.2024, 10:17 // Факты которые можно не знать , а надо бы!
03.05.2024, 10:15 // Странные виды игр и спорта.
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
Архив
Архив 2024
Апрель 2024 (1)
Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (1)
Архив 2023
Ноябрь 2023 (1)
Август 2023 (1)
Июнь 2023 (1)
Январь 2023 (1)
Архив 2022
Апрель 2022 (1)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (2)
Архив 2021
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Архив 2020
Октябрь 2020 (1)
Январь 2020 (5)
Архив 2019
Сентябрь 2019 (1)
Февраль 2019 (1)
Архив 2018
Ноябрь 2018 (1)
Сентябрь 2018 (1)
Июль 2018 (1)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (3)
Январь 2018 (1)
Архив 2017
Сентябрь 2017 (1)
Май 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (2)
Архив 2015
Май 2015 (1)
Апрель 2015 (1)
Архив 2014
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)
Февраль 2014 (2)
Январь 2014 (1)
Архив 2013
Декабрь 2013 (2)
Ноябрь 2013 (4)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (1)
Март 2013 (1)
Январь 2013 (4)
Архив 2012
Декабрь 2012 (1)
Ноябрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Сентябрь 2012 (2)
Август 2012 (2)
Июль 2012 (6)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (1)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Архив 2011
Декабрь 2011 (3)
Октябрь 2011 (1)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (2)
Январь 2011 (4)
Архив 2010
Декабрь 2010 (2)
Ноябрь 2010 (2)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Апрель 2010 (2)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (1)
Январь 2010 (1)
Архив 2009
Ноябрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (2)
Июль 2009 (1)
Апрель 2009 (1)
Март 2009 (1)
Этот маршрут всецело и полностью инициатива нашего неугомонного Редбула. Хотя к моему личному стыду, как-то не приходилось бывать в этом очень известном месте. Водопад Джур-Джур и стал нашей целью в этой поездке. Начало как обычно – Долгоруковка. Если честно, уже устал от этого места , особенно после недавней поездки, «типа покататься с сыновьями на санях». Мало того, что на плато движение как в Лос-А́нджелесе , и, кстати, Daewoo Lanos самая распространенная модель в этом потоке, так еще и со снегом не особо повезло. Пришлось привязать камеру от газона и тащить за джипом, таким образом, хоть как-то соответствовать грунтопересеченной местности – хорошо хоть сыновья были довольны.
Но я отвлекся. Продолжу. Быстро преодолели плато и мы уже на Северном Демереджи. Когда ехали по Долгоруковке, Редбул выслушал массу критики – где снег? Дело в том, что внизу Саня клятвенно пообещал – «Снег гарантирую, «мочачу» тоже». И действительно, как в сказке, дождливая, туманная осень превратилась в снежную зиму. И расстояние от этих времен года всего ничего - 30 км . И что интересно, чем дальше вглубь, тем больше снега! В лесу вообще условия приближенные к «боевым», - снег до полуметра, а под ним лед! Пришлось напрячься. И даже хваленные Silverstone не помогли, а в этот раз из 7ми машин 6 «обуты» именно в них. Для наглядности фото.
Тырке, и путь на Джур-Джур. Дорога накатанная, но с «ограничителями» выступающими камнями – «определителями клиренса» . Наверное Daewoo здесь будет сложно проехать . Перед водопадом «будка дани» - здесь собирают дань с желающих полюбоваться красотами, в данном случае водопадом. Но сейчас не сезон и «сборщика поданей» на месте не оказалось, таким образом мы сумели воспользоваться своим конституционным правом и посетили Джур-Джур бесплатно!
Дальше Генеральское, и карабкание в горы, только уже с другой стороны, но опять на Демереджи. Этот отрезок пути выпал уже на темное время суток, а ночью все как обычно … Описывать эти безобразия не стану, скажу только одно – «мочачи», экстрима и всего прочего было «за глаза»! Редбул сдержал свое обещание. А так хотелось просто съездить на водопад.
Ну да ладно, хорошо хоть вернулись домой в этот же день, а не на следующий. Все, на этом заканчиваю, всем спасибо за выдержку и оптимизм.
P.S. Отечественному автопрому отдельный привет.
Но я отвлекся. Продолжу. Быстро преодолели плато и мы уже на Северном Демереджи. Когда ехали по Долгоруковке, Редбул выслушал массу критики – где снег? Дело в том, что внизу Саня клятвенно пообещал – «Снег гарантирую, «мочачу» тоже». И действительно, как в сказке, дождливая, туманная осень превратилась в снежную зиму. И расстояние от этих времен года всего ничего - 30 км . И что интересно, чем дальше вглубь, тем больше снега! В лесу вообще условия приближенные к «боевым», - снег до полуметра, а под ним лед! Пришлось напрячься. И даже хваленные Silverstone не помогли, а в этот раз из 7ми машин 6 «обуты» именно в них. Для наглядности фото.
Тырке, и путь на Джур-Джур. Дорога накатанная, но с «ограничителями» выступающими камнями – «определителями клиренса» . Наверное Daewoo здесь будет сложно проехать . Перед водопадом «будка дани» - здесь собирают дань с желающих полюбоваться красотами, в данном случае водопадом. Но сейчас не сезон и «сборщика поданей» на месте не оказалось, таким образом мы сумели воспользоваться своим конституционным правом и посетили Джур-Джур бесплатно!
Дальше Генеральское, и карабкание в горы, только уже с другой стороны, но опять на Демереджи. Этот отрезок пути выпал уже на темное время суток, а ночью все как обычно … Описывать эти безобразия не стану, скажу только одно – «мочачи», экстрима и всего прочего было «за глаза»! Редбул сдержал свое обещание. А так хотелось просто съездить на водопад.
Ну да ладно, хорошо хоть вернулись домой в этот же день, а не на следующий. Все, на этом заканчиваю, всем спасибо за выдержку и оптимизм.
P.S. Отечественному автопрому отдельный привет.
|