Давно хотел катнуть в Питер , свозить сыновей в культурную столицу и тут представился дополнительный повод - встретиться с партнерами по работе и забрать новый мотоцикл. Можно было конечно отправить мотик посылкой, но нашлось время , а желание проехать на авто подальше было давно, да и посетить культурную столицу хотелось еще с советских времен. Собирались не долго, все таки мужики это не бабы, много не берут, да и требования к комфорту минимальны. Доставщиком в дальние края выступил наш новый «боец», недавно приобретённый Джип Гранд Чероки. С машиной провели некоторые доработки , в большей степени связанные с возможностью комфортного размещения внутри. Основной акцент сделали на создании одного спального места , для отдыха непосредственно во время езды . Благо конструктив авто позволяет раскладывать сидения «в пол» , нам же осталось только распихать вещи в одну сторону багажника и уложить одеяло с подушкой. Таким способом мы решили ехать без ночевки , меняясь с Денисом - один спит, другой едет, потом меняемся, Глеб выступил в роли бессменного штурмана. Для погрузки мотоцикла , в «лоно» индейца внедрили укорочённый вариант универсального средства перевозки мотоциклов , Крабом именуемое. В общую оснащенность добавили навигатор, видеорегистратор с антирадаром и несколько флешек с бодрой музыкой... для трёх поколений . Для беспрепятственного прохождения платных участков трасс , на всем протяжении общего маршрута , приобрели транспондер на лобовое стекло авто. Вот такой командой и с такой технической вооруженностью, мы в 5 утра вырвались из дремлющего Симферополя на Тавриду. Маршрут от столицы Крыма до Санкт-Петербурга занял 25часов и прошли мы его можно сказать на одном дыхании. Гранд глушился только тогда, когда заправлялся сам ,или когда кофем и бутербродами «заправлялись» мы. Получилось что я проехал 1100км , с 5.30 утра до 17.30 вечера и за 12часов доехал почти до Воронежа. Денис сел за руль в 18часов вечера , Москву прошёл в 12 ночи ( по просьбе Глеба через Москва-Сити) и через 13 часов , ровно в 7 утра заехал в Питер, проехав в общей сложности 1400км. По статистике пробега , расхода топлива и прочем , связанным с поездкой , можно будет полюбопытствовать в тематическом разделе о самом авто. У нас же в целом получилась такая себе смесь «24 Лиман» и дальнобоя , а главное в этом новом опыте , что все участники беспрерывного пробега ,выдержали суточный марафон. Кстати , в оперативности прохождения сильно помог транспондер , плата за дороги , снималась автоматически и нам не довелось стоять на пунктах пропуска. Все это в целом позволило новый день начать с раннего утра, уже в самом Санкт-Петербурге, чему мы были несказанно рады. Далее будет.