Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: "Долгожитель" на конвеере TLC 70

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:35

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Конечно она меньше устойчива по сравнению с патрулём, но веса в ней меньше на 500 кг и свес меньше и баланс между задом и передом лучше.
Вот как вылетает 70 ка https://www.youtube.com/watch?v=XqvggtAN9VE
А во Патруль https://www.youtube.com/watch?v=nPAX2QpcDr0
Обе мои спортивные машины в прошлом.
Так что если есть вопросы обращайтесь. :)

Сообщение ЛЮТЫЙ » 16.03.2014, 14:18

Paha_PK писал(а):В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель:
Марка двигателя 1KZ-TE V-3000

Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка. :(

не убиваемая классика жанра!!!

Привет всем, я у вас новенький и начну с несвойственно мне высказыванию.
Я владелец Автомобилей TLC 70 разных модификаций уже около 9 лет.
Не соглашусь с тем что перегрев на двигателе 1KZ это частая болезнь. Если уже говорить то болезнь эта у 2 LT но не у 1KZ/
А так это не убиваемая классика жанра.!!!

Сообщение Володя » 23.10.2012, 09:49

Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Ну, если брать внедорожник вообще, а лифтованный тем более весьма склонен к опрокидыванию - это факт. Тоже самое и и с высоким центром тяжести. Что же касается коротышей, коим является 70-ка, то они еще склонны и продольному опрокидыванию в отличии от их более длинных собратьев. Если уже и подходить в вопросу опрокидывания, то подходить к этому нужно индивидуально, исходя из особенностей конкретного автомобиля. У кого-то стоят колесные проставки, которые уменьшают вероятность перевернуться, у кого-то слишком длинные ходы подвески и отсутствуют стабилизаторы, что наоборот увеличивает шансы опрокинуть машину. А еще величина лифта, жесткость пружин и амортизаторов, а также прокладка между рулем и сидением...

Сообщение Bankir » 22.10.2012, 11:03

Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?

Сообщение Мандрик » 01.10.2010, 12:27

Наконец-то пришли диски, и мы установили "Сильверы".
Вот теперь точно можно в бой.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 29.09.2010, 12:48

Просто фото "верхов" :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 17.09.2010, 12:19

Просто фото "низов" :)

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 16.09.2010, 13:39

Ну что же, можно подвести некоторые итоги.
Сделали: поменяли сцепление, главный тормозной цилиндр, амортизаторы, все резиновые изделия (подушки, сайлентблоки), рулевые наконечники, крестовины.
Ждем диски - 30, резина Silverstone 35x11.5 R15 уже на складе. Все это для Оли в качестве отчета :)
В принципе машина готова к испытаниям.

Сообщение Vorona » 21.08.2010, 19:28

И все таки что ж за зверь такой Тойота ЛК 70 (умничал не я)

Toyota Land Cruiser 7-й серии (с левым рулем, на пружинных подвесках) выпускается с 1985 года.
Модификации под индексами "70", "72", "73", "75", "77", "79" отличаются в первую очередь длиной колесной базы, количеством дверей, все с "70-й" по "75-ю" включительно трехдверные. У "70-го" кузова самая короткая база, у "73-го" на 30 см длиннее. "73-й" кузов выпускается только с пластиковой съемной крышей FRP (Fiber Reinforced Plastic). Менее чем за полчаса "73-я" превращается в кабриолет.
Буквами LJ, BJ, RJ, HZJ, PZJ и т. д. обозначают тип мотора, который установлен на машине:
LJ - дизели 2LT 2,4 л с турбиной 86 л.с. и без нее, а также дизели 3L объемом 2,8 л без турбины;
BJ - дизели 3В 3,4 л и 13ВТ 3,5 л с турбиной;
RJ - бензиновый 22R 2,5л 115 л.с.;
PZJ - дизель 1KZ 3,0 л с турбиной 125 л.с.;
HZJ - дизель HZ4.2A.
На большинстве встречающихся у нас в стране моделей "70" - "79" с пружинной подвеской установлены двигатели 2LT и 22R, на машинах начиная с 1992 года выпуска встречается мотор 1KZ. Цена новых автомобилей 7-й серии составляет $25-30 тыс. Они комплектуются двумя типами дизельных моторов 1KZ и 1HZ. В Россию они официально не поставляются, но на Западе хорошо известны.
Большая часть леворульных машин, произведенных в Японии для европейского рынка, имеет VIN-код вида JT1V0LJ7009010312, где:
J - Япония
Т - Toyota
1 - для Европы
V - тип кузова
L - тип двигателя
"70" - модель, и т.д.
Существуют два варианта комплектации - VX и LX. VX отличают хромированные подножки и накладки на бамперах, часы с секундомером и будильником, более красивая отделка салона, как правило, электрические стеклоподъемники и люк, иногда - кондиционер. На версиях LX бамперы и подножки черные, часы простые, отделка салона спартанская и никаких электрических наворотов.
7-я серия оборудована усилителем тормозов (передние - дисковые, задние - барабанные), гидроусилителем руля, 5-ступенчатой КПП, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой. Штатно установлены омыватели фар и заднего стекла, а также его подогрев. Подвеска - пружинная зависимая, мосты - неразрезные, передний мост - отключаемый, задний мост, как правило, с самоблокирующимся межколесным дифференциалом. Межосевого дифференциала нет. Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: сначала нужно включить ступичные муфты, затем из салона кнопкой приводится в действие электромеханическая муфта в раздатке, жестко связывающая передний и задний мосты. Встречаются варианты ступиц с неотключаемыми полуосями (полуоси и карданный вал вращаются без нагрузки). Ездить на полном приводе по твердому грунту нельзя - разбиваются ступичные муфты переднего моста, крестовины и шлицевое соединение карданного вала, возможны поломки в трансмиссии. При эксплуатации по твердым грунтам рекомендуется раз в 2 - 3 тыс. км подключать на непродолжительное время ступицы переднего моста (без включения полного привода). Это необходимодля того, чтобы шлицевое соединение не "залипало".
Рычаг раздатки имеет три положения: Н, N, L4. Положение L4 (пониженная передача) включается только при полной остановке с подключенным передним мостом через педаль сцепления. Положение Н используется при обычной езде. Положение N - вся трансмиссия отключена. Предусмотрена установка коробки отбора мощности для привода механической лебедки. Небольшая часть машин комплектуется дополнительными отопителем и аккумулятором.
Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии.
Еще существует множество вариантов 7-й серии с рессорной подвеской, а также с правым рулем (BJ-70, 74, 78; LJ-77, 79; PZJ-73; HZJ-75 и др.).

Сообщение Влад » 10.08.2010, 14:02

технические характеристики Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70) 2.4 TD:

Общие характеристики
Двери 5
Высота 1870 мм
Диаметр разворота11 м
Длина 3975 мм
Колесная база 1850 мм
Колея передняя 2310 мм
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Внедорожник
Ширина 1690 мм
Мотор
Газораспределительный механизм -
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 226/2200 н*м
Модель двигателя 3B
Мощность 98 л.с.
При оборотах 3600
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Наличие турбонаддува -
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Рулевое
Усилитель руля +
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Объем топливного бака 90 л

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.