Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Ответить

Смайлики
:D :) :-) :( :-( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :|
Еще смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

Начало этапа сравнения с KTM 300 EXC TPI 2018 года.

Сообщение ТеХноБомба » 30.06.2018, 15:48

По прошествии чуть более года активной эксплуатации Сиксдея, ему в напарники приобретен KTM 300 EXC TPI 2018 года рождения. Не все ж время кататься с ветеранами внедорожного движения , КТМ 450 EXC,надо сравнить свои возможности и с "молодежью". Хотя какая это молодежь, с 2х тактной технологией 19 века, но в данной модели есть инжектор , а это уже прорыв технологий. :D Первое короткое сравнение не заставило себя ждать, совместная поездка "По пещерам и по взгорьям" предоставила такую возможность. Дальше будут разносторонние сравнения, благо появилась возможность тестировать оба мотоцикла одновременно.
Вложения
IMG_5948.JPG

Замена фары.

Сообщение ТеХноБомба » 25.06.2018, 11:26

Нельзя сказать что базовый свет чем то не устраивал, он просто проштрафился - перестал светить в одной из поездок. На самом деле перетерся проводок, но от этого не легче, ехать с Айфоном ,примотанным к фаре,все равно пришлось, а раз так ,то можно заменить " штрафника". Альтернатива появилась в виде тюнингового образца с четырьмя диодными глазками. Блок фара просто вставляется на место штатной и крепится на те же крепления, отличие конечно есть, это один общий свет, без разделения на ближний и дальний. Зато можно выключить свет днем, передвинул клавишу на руле в положение дальний свет.
Кстати ,теперь есть возможность прямого и оперативного сравнения 4х тактного, 350 кубового Сикса и 2х тактного,300 кубового, обычного КТМа, чем мы в ближайшее время и займемся. :-)
Вложения
IMG_5899.JPG

Не выдержала крышка.

Сообщение ТеХноБомба » 31.05.2018, 11:50

Как в анекдоте о японской бензопиле :D : взяли русские мужики японскую бензопилу и давай ее испытывать. Кустарники – «вжик» и спилила, деревья- «вжик» и лежит дерево, кирпич-«вжик» и тоже напополам, железный швелер- «вжик» ...и сломалась пила. :shock: "Слабая" -сказали мужики! :-) Так примерно и с нашим подопечным КТМом, то что он прополз через многие трудности ,преодолел все тяготы и лишения, падал и кувыркался -это все фигня! Крышку как мог поломать? Естественно сам , без участия наездника. При этом сам циклист искренне негодуя и удивляясь, возмущается: "как такое могло произойти?" Наверное стоял в гараже и случайно упал, в итоге две трещины и пробой. На фото ярких проблем не видно, а они там есть! По итогу выяснилось что найти крышку для КТМа 2017г. не так и легко, на Хускварну есть (она подходит), но как то не по феншую ставить , хоть и с одного конвеера. Заказали -ждем.
Вложения
IMG_5391.JPG

А ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ то что не нравится.

Сообщение VRV » 02.02.2018, 12:10

Обратил внимание что отчет по этому мотоциклу получился какой то слишком позитивный, :D практически без претензий, ну разве что кроме дороговизны купленного тюнинга и запчастей, :wink: поэтому надо кинуть «ложку дегтя в бочку меда». :x Тем более что наши читатели настаивают на «реальности без эмоций» , что ж внесу немного критики. :D Из за практически идеальности :lol: данного изделия, при достаточно активной эксплуатации, придется чуточку повториться. Ранее я писал что мне не нравится конструкция заднего крыла из за того что при езде по грязи пачкается не только спина ездока ,но и вся задняя часть. Так же я сетовал на то что автоматическое отключение двигателя происходит при откидывании боковой лапки, а открывается она в самый неподходящий момент, пришлось отключить. Что еще не нравится: бесполезная приблуда Launch Control, ничего она не регулирует и не помогает, а просто занимает место на руле. :cry: Я все отключил и забыл. Дальше, проблема со спицами- откручиваются, приходится протягивать после каждой поездки. :| Зная какую важную и полезную роль играют ручки для перетаскивания мотоцикла в ограниченном пространстве , был очень доволен наличием в базе, специальных ниш для хвата рук ,сделанных прямо в задней части ,на крыле. На деле оказалось что эти ниши практически бесполезны, потому что расположены в «безрычажной зоне», поднимать высоко, тащить нет рычага. Пришлось купить дополнительную ручку, но она оказалась узкой, рука не проходит в изгиб, осталось только «присобачить ленту» на заднее крыло по старинке, только так стало приемлемо. :o Это все, больше «пинать» сикса пока не за что, в остальном претензий нет, как бы кому не хотелось. Но эксплуатация то продолжается, так что «поживем –увидим».
19276 19277

Замена лапки.

Сообщение VRV » 05.12.2017, 12:33

В продолжении предыдущего поста, вместо поломанной детали, кстати к нашему удивлению изготовленной … из титана, специально проверили на наждаке, :shock: установили новую. Очередной шедевр инженерного искусства, а как может стоить 50$ , :shock: то что не является произведением , естественно медно-бронзово-золотого цвета. :-) КТМовцы очень любят этот цвет ! Тюнинговая деталь уже не из титана, крупнее и массивнее оригинала, зато не на клепке, а на болту, поставил, закрутил и готово. :wink: Процедура замены заняла не больше минуты, если не считать срезку клепки на оригинале. В " короткой" недавней поездке новая деталь уже прошла тест, пока полет нормальный. :wink:
19191 19192

Сломал подвижную часть лапки переключения передач.

Сообщение VRV » 28.11.2017, 11:36

«Паламалася» лапка, :-) вот примерно так говорит мой средний сын, подразумевая что это произошло без его участия. :D В моем случае никаких отмазок, обычное разгильдяйство, где в очередной поездке , в известном месте балки Тубай, решил проскочить между двумя грузовыми скатами , врытыми в землю и «встрял» между ними. :? Вперед, подвижная часть лапки переключения передач сложилась, а вот назад «не смогла». :cry: На самом деле, как позже выяснилось, это очень хрупкая деталь и ломается часто, поэтому когда я обратился с вопросом приобретения, никто не удивился этой поломке. Это тот случай , когда общая борьба за облегчение мотоцикла ,приводит к локальным поломкам из за хрупкости отдельных деталей. :wink: Варианты замены этой маленькой детальки ,посыпались сразу и цена от 20 до 50 дол США, в зависимости от цвета, качества, комплектности …и желания заработать продавца. :shock: В поездке, а проехал я на поломанной лапке порядка 60км, особого дискомфорта не ощутил, ну разве что пришлось потереть сапог о крышку, в желании зацепить параллельную лапку. :wink:
19164 19165

Итоги 1года эксплуатации.

Сообщение VRV » 30.10.2017, 17:16

Вот и пролетел год активной эксплуатации этого мотоцикла, хотя для кого то нижеприведенные цифры и не покажутся активными, а кому то наоборот, факт остается и данные никуда не денешь.Итак за календарный год со 2.11.16года по 2.11.17года, KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“,прошел 2875 бездорожных километров,в 30 ти выездах ,что составило 96 боевых мото часов. Это в среднем составляет 96 км за одну поездку.Теперь о расходах на боеспособность "колесницы", тоже за год:
- запчасти, тюнинг,комплектующие - 947$
- масла,фильтры(четыре замены) - 96$
- мойки, после каждой поездки (30)- 100$
-бензин 154л - 108$
Всего 1250$, или 0,43.5$, за 1км пробега(13$,за 1 час).
Получается что не дотягивает до 1$,за 1км эндуро пробега , как вычислили коллеги, но есть но...
Мы не учитываем падение товарной стоимости самого мотоцикла за этот год,а он уменьшился в среднем на 2000$,с 10000 до 8000! Если добавить в общие расчеты этот показатель ,то тогда стоимость 1 эндуро километра превысит 1.3$.Считаю правильным взять половину от потерь и в этом случае мы в плотную приближаемсяк ранее заявленной цифре. Если же добавить в расчеты расходы на защиты и обмундирование, то итоговая смета будет еще интереснее. Как вывод:хорошее хобби (занятие) дешевым не бывает, особенно техническое.

Где был,что видел.

Сообщение VRV » 15.09.2017, 17:44

За время эксплуатации этого мотоцикла по крымскому бездорожью, он побывал в разных местах, в песках Арабатки, катался по лесам Старого Крыма, покорял гору Чатыр Даг, поднялся на Белую Скалу и спустился в ущелье Арпатского водопада и за это время показал себя с наилучшей стороны.В технике можно ценить надежность и практичность и эти качества у Сикса есть. :o Вот случайные фото ,соло, на передышках между покорениями. :-)
18997 18998 18999

Дрифт на пепле.

Сообщение VRV » 14.09.2017, 11:50

В увлекательной поездке в Ленинский район Крыма, в регион где сосредоточены одни из лучших мест для испытаний возможностей как мото ,так и "циклиста", от бесконечных песчаных пляжей, до катакомб и грязевых вулканов,сняли вот такой маленький сюжетик.



Собственно это высохшее соляное озеро, превратившееся в пустыню, а вместо песка пыль ,очень похожая на пепел.Фишка в том ,что мотоцикл продавливает этот "пепел", а зацепа нет, даже если попытаться резко ускориться,колесо просто зарывается. Вообще необычное ощущение, но Сикс "старался" :-)

Клапан сброса на крышку бензобака.

Сообщение VRV » 25.08.2017, 13:35

И такое есть приспособление.Дело в том что появилась необходимость заглушить систему сброса топлива из бака, потому что ...начал вытекать бензин, при падениях. :cry: Возможно раньше я этого не замечал, но в крайних поездках увидел.Самый простой способ устранить течь, это поставить клапан сброса, да не простой а золотой, :-) в прямом и переносном смысле, за "смешные"15$.Надеюсь теперь из бака будет сбрасываться только лишний воздух. :-)
Вложения
IMG_0571.JPG

Вернуться наверх

Нравится? Поделись с друзьями.