Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Впечатления от НАНОПРОТЕКА

Говорит само за себя!

Сообщение Евгений Анатольевич » 15.02.2011, 15:42

Расскажу реальный случай напрямую связанный с «Нанопротеком». Один мой знакомый сделал капиталку своей Тойоте Королле. И что то там мастера намудрили. Но после запуска мотора появился стучек. Поменяли масло стучек остался. Стук постоянный, незатихающий на любых оборотах. Также слабое давление масла в двигателе. Уже собрались опять разбирать мотор, как один из мастеров предложил, а давайте зальем какую-нибудь нанопримочку, и проверим, и сравним все равно уже ничего не теряем. Первым подвернулся Нанопротек, не специально выбирался, а позвонили и им привезли. Нагрели мотор до 60 градусов и залили Нанопротек. Через 10 минут работы с постепенным затуханием звука, мотор заработал нормально. Заглушили и опять завели – тихо. Фантастика, но эта Тойота прошла уже 32 000 км и звук не вернулся, а мастера просто заявили, что мотор притерся. Мой вывод и знакомого тоже, в этом Нанопродукте все-таки что-то есть.

Сообщение Alex_kanon » 23.02.2011, 11:20

Семинар на Западной Украине.

Еще три месяца назад нам дилерам компании Нанопротек сообщили, что будет общий сбор. Где, когда и каким коллективом я уже узнал накануне.
Место проведения было выбрано неспроста в Славском, именно там находится самый длинный горнолыжный спуск в Европе 2 км 200 метров, об этом мне сообщили в администрации отеля «Захар Беркут», в котором для нас были заранее забронированы номера, компанией Нанопротек. Жаль, что лыжи в программу не входили. :)
Отель отличный, обслуживание на высшем уровне, входит в десятку самых элитных отелей региона. Сразу скажу не дешевый, но он оправдывает свою цену.
Заезд и расселение проходило с 17.02., некоторым повезло с транспортом и они приехали вовремя. Так семинар был запланирован (официальная его часть) на следующий день, а именно 18.02. в 10:00, у тех кто приехал 17.02 после обеда появилась возможность прочувствовать в полной мере на своих пятых точках все прелести заснеженных склонов (спусков) Закарпатья (горнолыжный курорт в Славском). Мне же такая возможность не представилась по причине того, что добираться до Славска мне пришлось более 30 часов. Об этом подробнее.
Билетов на 16.02.2011г из Симферополя до Львова в свободной продаже не было уже 10 февраля, а из Львова до Симферополя и еще раньше. Но, как говориться не имей сто друзей, а имей сто подруг, билеты мне достали «по блату», с выездом во Львов 16 февраля и 19 обратно.
Дорога! Сказу так же, что на самом деле практики езды на поездах вообще не имею (не имел), но быстро определился где , что и как! Так вот выехал из Симферополя 16 февраля в 13:12 попутчица мне попалась, на мой взгляд, очень даже «ничего», женщина лет 37-40 ехавшая из Евпатории (где жила) в Италию (где уже более 10ти лет работает), по имени Ирина. Ирина оказалась очень приятным собеседником, рассказывала о том как работает в Италии, я в свою очередь, о жизни в Украине, в общем время до станции Запорожье пролетело очень быстро, коньяк закончился раньше. А вот после Запорожья похвастать компанией не получится, так нам составили компанию новые соседи по купе.

7226 7227 7228 7229 7230

Сообщение Alex_kanon » 23.02.2011, 11:21

Во Львов поезд прибывает в 14:10, но для меня это далеко не конечный пункт, так как от Львова до Славска около 170 км и добираться можно было тремя вариантами: самый долгий, как мне казалось, в 17:40 идет электричка Львов – Ужгород проходящая через Славск стоимость проезда 35 грн, автобусное сообщение, с автовокзала около 50 грн. и по богатому такси 450 грн. Я выбрал вариант второй, так как на такси денег жалко, а электричка поздно. Разузнав на автостанции какие автобусы идут в том направлении был поражен, что после обеда нет прямых автобусов, а есть только направление, кстати, рекомендую заранее уточнить все детали маршрута, так как бортовые таблички не соответствуют действительности, а именно задав вопрос как мне доехать до Славска? Водитель автобуса ответил «очень просто, доедешь со мной до станции «Сколе», это мимо села или города «Стрий», а там пересядешь на другой автобус, который довезет тебя прямо до места назначения. Теперь расскажу о фактах, автобус действительно проехал станцию «Стрий» транзитом, а вот потом начал отклонятся левее от заданной мною точкой, это удалось вовремя обнаружить только потому, что в телефоне был включенный GPS навигатор с проложенным маршрутом, который начал «вопить» о том, что вы «вы сошли с маршрута». Я обратился за советом к местным аборигенам «мол правильно ли мы едем?» на что получил достойный ответ «конечно нет, Вам вообще в другую сторону» этот маршрут туда куда вам надо не идет, точнее должен идти, но сегодня не идет, так как людей в том направлении мало и водитель должен был предупредить, но почему-то забыл. Поэтому мне было просто предложено сойти и вернутся немного назад, а от туда продолжить. Я был в шоке! Нет, не от страха, а от наглости и простоты этого заявления водителя. Выбора у меня не оставалось мне пришлось сойти и добираться до станции «Сколе» на «перекладных». После того как я добрался и у меня уже оставался только один вариант «электричка», причем через несколько минут. Я приобрел билет и к моемо удивлению обнаружил, что это именно та электричка которая идет из Львова на Ужгород и мне просто надо было ее дождется во Львове и ничего не «ВЫДУМЫВАТЬ». Кстати сказать у нас электропоездов 1, 2 и 3 класса я не встречал, более того даже не слышал, а у них есть. На «электричке» холодный, голодный и злой я домчал до Славска минут за 20-30 без проблем. Там взял такси до отеля «Захар Беркут» стоит оно очень не дешево, как для пяти – шести километров за 60 грн., что составило 1 евро километр, цены как в Европе, а дороги и техника наши, везли меня на УАЗе 469.
Ну, вот я на месте, итого в пути поезд 25 часов + все остальное, порядка шести часов = 31 час по сумме в дороге, не мало скажу я Вам!

7231 7232 7233 7234 7235

Сообщение Alex_kanon » 23.02.2011, 11:22

Оформился на reception , получил ключи от номера №33 и пошел осматривать место пребывания на ближайшие два дня. Номер мне достался одноместный «Полулюкс», небольшой по площади, но очень уютный, в котором был холодильник, телевизор, кондиционер, горячая вода само собой тоже была. Нашей компанией номера были забронированы на втором, третьем и четвертом этажах. Приняв душ и переодевшись, я решил, что надо найти своих «соратников» несмотря на то, что очень устал с дороги. Искать их долго не пришлось, выходя из номера, услышал разговоры в конце коридора. Подошел, познакомились, пообщались, даже поиграли в настольный теннис, что еще нужно для начала сотрудничества. Разошлись по номерам примерно в два часа ночи, силы закончились.

9:00 завтрак
10:00 начало семинара

Семинар конечно открывал Бойко Алексей, ген. директор компании "Нанопротек" он рассказал о грядущих изменениях в структуре ТМ «Нанопротек», презентовал новый журнал, подготовленный накануне, закрепил за каждым регионом новые корпоративные телефонные номера и настроил всех на плодотворную работу (это вкратце).

Каждый представитель региона выразил свое видение развития области, как в розничной торговли, так и в промышленности, также обсуждались вопросы качества продукции, территориальные нарушения и само собой принимались предложения об увеличения ассортимента. Говорили много, но по делу, не буду писать обо всех в отдельности, все объединю в одну плоскость:
1. расширение линейки ассортимента продукции nanoprotec
добавление в ассортимент присадок для увеличения качества топлива, готовых пластичных смазок с внесенным в них КС ПСК
2. увеличение затрат на рекламу в отдаленных регионах
бюджетом 2011 года предусмотрено: создание теле передачи на центральном телевидение, ежемесячное проведение авто мероприятий с последующим их освещением в СМИ
3. наведение порядка в границах областей (территориальные вопросы)

4. качество продукции
определились, что качество продукции на высоком уровне, как композитных составов, так и масел.

Семинар проходил с 10 часов утра и до 9 часов вечера, с небольшим перерывом на обед, но при этом время пролетело как одна минута, возможно в будущем нужно рассматривать пару дней для решения вопросов.

7236 72377238 7239 7240
21:00 банкет

Для всех банкет был кульминацией и подведением итогов о проведенном семинаре.
Огромная благодарность руководству компании Нанопротек за представленную возможность пообщаться с единомышленниками со всей Украины. Так же за теплый прием и созданные условия для работы и отдыха. При такой поддержке у нас у всех многое получится.

7241 7242 7243 7244 7245

Домой добрался уже веселый.

P.S. Пишу первый раз (так много) не судите строго. :)

Сообщение Турист » 23.02.2011, 11:39

Редко - да метко! ;)
Отличное описание поездки! И, кстати, очень познавательно! :)
Ждем следующих серий-выпусков! ;)

Сообщение Влад » 25.02.2011, 13:33

Наконец-то мы получили долгожданный журнал Нанопротек. Теперь мы можем выложить отдельные статьи по применению, отзывы и технологические описания. Хотя сам журнал выпущен тиражом 30 000 экземпляров - на всю Украину явно не хватит. Вообще очень классно получился, и информации много о разном, включая внедорожную тему и соревнования, и естественно интервью с председателем ЭК "Бомба". Прохваты отдельная тема с комментариями и фото. Журнал можно будет купить в сети Союзпечать, у нас же на сайте опубликуем только выборочно.

За пределами автомобиля

1.jpg


ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОНОМИЯ
Если вы до сих пор считаете интеллектуальные смазочные композиции NANOPROTEC очередной новой автомобильной добавкой, выглубоко заблуждаетесь. СК NANOPROTEC применяются в морских видах транспорта, в авиации,
в агропромышленном комплексе, и, несомненно, в промышленности. Интеллектуальные смазочные композиции NANOPROTEC уже неоднократно доказали свою эффективность в работе промышленного оборудования.
Для того чтобы не быть голословными, компания NANOPROTEC предложило нескольким предприятиям проверить на своем оборудовании СК в действии. Результат оказался неожиданным как для самих испытателей, так и для сотрудников предприятий.
3.jpg
3.jpg (9.19 KiB) Просмотров: 6190

Если сравнивать экономию при примененииNANOPROTEC в автомобиле с экономией при использовании тех же смазочных композиций в промышленности, то получается приблизительно такое же соотношение, как стоимость автомобиля к стоимости металлургического комбината. Уже на протяжении трех лет не прекращают проводиться экспериментальные обработки оборудования всевозможных направлений тяжелой промышленности. Доказано, что чем дороже стоимость оборудования, тем больше экономия при применении в нем NANOPROTEC. Деньги, потраченные на обработку смазкой, возвращаются с лихвой — ведь не только увеличивается ресурс обрабатываемого узла, но и значительно снижается потребление топлива либо электроэнергии при работе механизма.
Экономия доказана, улучшение работы механизмов очевидное, но до сих пор применение NANOPROTEC на промышленном оборудовании носит единичный характер. Это связано с тем, что в цепочке между началом применения продукции и получением конечного результата столько звеньев, что порой информация искажается и неверно доходит до руководящего состава, который принимает решение по внедрению новаторских решений.
Дилерам приходиться самим доказывать необходимость обработки новейшими СК, но при этом они порой сталкиваются с непреодолимыми проблемами. К сожалению, в нашей стране настолько привыкли к обману, что просто словам уже никто не верит. Поэтому каждый шаг подкрепляется промышленными актами, но для большинства заводов, фабрик, комбинатов и этого недостаточно.
Схема работы с демонстрацией эффективности новых интеллектуальных смазочных композиций проста — пришли, сделали необходимые замеры параметров оборудования на текущий момент; обработали, и через определенное время снова замеряли те же параметры. Посредством счетного оборудования несложно увидеть и разницу в расходе топлива либо энергопотребления. На самом же деле при постройке этой простой цепочки нужно решать много возникающих проблем.

2.jpg


Для того чтобы добиться разрешения на обработку оборудования, приходится общаться с огромным количеством всевозможных служб на предприятии и получать такое же количество разрешений. Чтобы итоговый результат замеров был признан верным, а расчеты точными, как минимум в эксперименте должны участвовать механик и главный механик, инженер и главный инженер, начальник службы ремонта, электрик и главный электрик, экономист...

4.jpg
4.jpg (13.03 KiB) Просмотров: 6190


Разрешение на проведение обработки дает директор и/или учредитель, и как только все названые выше лица найдут возможность собраться вместе, можно начинать. После завершения необходимо снова обойти всех, чтобы они своими подписями подтвердили факт результативности эксперимента. Но даже если все документально подтверждено, то очень тяжело пробить утвержденную десятками лет схему работы — решать проблемы по мере их поступления. Но ведь проще предупредить поломку, и заранее обработать механизм за сравнительно небольшую сумму, чем по факту тратить гораздо большие деньги на замену узлов механизма! К тому же понятие “отката” настолько прочно засело в нашем менталитете, что даже если механик или инженер вносит предложение по обработке оборудования, то сотрудники сразу выдвигают теорию личной финансовой заинтересованности. Бороться с такого рода предубеждениями очень трудно, и не всегда борьба заканчивается успехом. Пока выясняются отношения на личном человеческом уровне, страдает техника.
К сожалению, на данный момент нет возможности и времени стучаться в двери каждого предприятия, поэтому компания посредством журнала обращается к прогрессивным новаторам, которые интересуются экономически выгодными внедрениями достижений науки на производство и заботятся о долговечности своего механического оборудования. Не стоит ждать, пока именно к вам придет наш дилер.
Звоните, и вы получите квалифицированную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

5.jpg
6.jpg


Сотрудники компании NANOPROTEC настолько уверены в положительном результате, что готовы компенсировать затраты на обработку, если эффекта от применения NANOPROTEC не будет, и экономия составит меньше стоимости самих смазочных композиций. Параллельно рекомендуется создать комиссию для определения экономической выгоды (в денежном выражении) от применения NANOPROTEC. Желательно включить в ее состав механика, инженера, начальника службы ремонта, электрика, директора (поставить в известность). Экономический эффект будет заметен даже при покупке и использовании NANOPROTEC на 90,00 гривень, но специалисты рекомендуют потратить хотя бы 1 000 гривень,
и результат приятно удивит как обычного электрика или инженера, так и руководителя предприятия.
Для большей убедительности здесь публикуются промышленные акты, которые были выданы предприятиями, уже успевшими опробовать на своих механизмах действенность интеллектуальных смазочных композиций NANOPROTEC.

Сообщение Влад » 02.03.2011, 14:48

ПРОМЫШЛЕННЫЕ АКТЫ

7383
7384
7385
7386
7387
7388
7389
7390
7391
7392
7393
7394
7395
7396
7397
7398

Сообщение Влад » 11.03.2011, 18:19

КАК ЭТО БЫЛО В УКРАИНЕ.

01.JPG


В 2007 году на территорию Украины официально была завезена первая партия интеллектуальных смазочных композиций NANOPROTEC. Полная оптимизма и сомнений небольшая команда компании NANOPROTEC в составе девяти человек во главе с Алексеем Георгиевичем БОЙКО в который раз перечитывали характеристики продукции. Производитель, конечно, преподал “краткий учебный курс” о чудесах современных технологий, но это все звучало настолько сказочно, что поверить на слово было тяжело. Взять, к примеру, неолько параметров: увеличение ресурса механизмов в 2-8 раз; увеличение мощности двигателя на 3-10 процентов; снижение расхода топлива на 5-10 процентов...
Получалось, что двигатель без каких-либо механических вмешательств после обработки NANOPROTEC должен работать тише, лучше, становиться мощнее, но при этом ещё потреблять меньше топлива и не так скоро отправится на капремонт?! Чудеса науки или где-то кроется подвох? Следуя золотому правилу “Доверяй, но проверяй”, активисты пошли опытным путем.
Для начала обработали все личные автомобили — у кого-то пропал шум, кто-то “потерял” вибрацию, чья-то машина прибавила себе пару лошадок и отказалась от долива масла... Присоединили автомобили знакомых—бюджетные малолитражки, дорогие иномарки, старенький отечественный
автопром, новые “китай” — разнообразие и размах доказывали чистоту эксперимента. Все как один утверждали, что заметили улучшение работы механизмов. Кто-то раньше, кто-то позже. Кому-то хватило первой обработки для наглядности, а чья-то поезженная “лошадка” обрела второе дыхание только спустя несколько тысяч километров и неоднократного поедания NANOPROTEC.
Недовольных не было совсем. Это вдохновило команду выходить на активный уровень продаж и подтолкнуло к участию в выставках.

7682 7684
Производители NANOPROTEC уверяли, что двигатель, обработанный этой чудо-композицией, способен работать без масла, долгое время не теряя своей работоспособности.
Для того чтобы убедиться в этом лично, было приобретено два автомобиля: “Лада Калина” и ВАЗ 21115. Они были обработаны NANOPROTEC и установлены на демонстрационные стенды со снятыми клапанными крышками и поддонами. Моторы отрабатывали по 10 часов в сутки до 5
дней подряд, после чего автомобили своим ходом возвращались в Донецк из любой точки Украины. За прошедшие 2,5 года они объездили 32 выставки, накатали общий рабочий пробег более 100 000 километров, и до сих пор не возникало никаких проблем с двигателями. Наглядность работы смазочных композиций уверила в правдивости заявленных характеристик тысячи людей, и самые активные становились представителями в разных регионах. На данный момент компания NANOPROTEC имеет представительства во всех областях Украины. Все это время телефоны главного офиса оставались неизменными. Всем желающим предоставлялась подробная информация о продукции и ее правильной эксплуатации.
Отзывы владельцев автомобилей, которые воспользовались NANOPROTEC, оказались самой надежной измерительной шкалой. Инструментом физического измерения перемен в работе механизмов стал прибор для замера компрессии.
В феврале 2009 года одесский представитель компании NANOPROTEC Виталий Мандриченко впервые поставил опыт в присутствии оператора “Авто Темы” с одесского телевидения. Он слил масло с двигателя автомобиля ВАЗ 2108, который предварительно обработали NANOPROTEC, и проехал на нем 520 километров —с Одессы до Умани и обратно. Проезд также контролиовали представители Одесского автоклуба PROCAR.
Вскрытие мотора показало, что весь механизм остался не только целым и рабочим, но и не было ни малейших признаков износа его отдельных узлов. Эксперимент в очередной раз доказал реальность заявленного утверждения о защите трущихся металлических поверхностей от износа.
Поставленный опыт подтолкнул к сбору информации посредством опроса пользователей NANOPROTEC. В феврале 2009 года было опрошено более 1 000 автомобилистов, которые обрабатывали свои автомобили продукцией СК “Нанопротек”. Все ожидали большого количества хороших отзывов, но результат просто поразил сотрудников компании – 99 процентов опрошенных отзывались о сма-зочных композициях в превосходной степени. Работа экспертов доказала, что в оставшемся 1 проценте случаев недовольство владельцев работой автомобилей не связана с
применением NANOPROTEC.

7685 7686

С тех пор все эксперименты и опыты ставились только перед камерой. Вначале масло просто сливали с двигателя, потом решили заменить его водой. Оказалось, что на работу мотора это никак не влияет—он просто не замечает произошедших перемен и работает в обычном режиме. Уникальность проводимых опытов состоит в том, что никто не проводит никаких подготовительных и проверочных работ до приезда оператора. Неподкупный глаз камеры следит за процессом от самого начала и до конца. И ещё ни разу интеллектуальные смазочные композиции не подвели — результат всегда был в пользу NANOPROTEC. Такие открытость и успехи постепенно убеждали даже самых больших скептиков. Желающих поучаствовать в эксперименте и проверить действие смазок становилось все больше, все больше авторитетных людей хотели удостовериться в этом лично. Сотрудники компании NANOPROTEC постоянно искали возможность еще раз доказать себе и покупателям, что появившаяся на рынке интеллектуальная смазка — это не очередная присадка, а продукт совершенно нового поколения, который опередил рынок разнообразных
добавок на несколько порядков. Такая возможность представилась в Луганске. На динамометрический стенд попал Renault Symbol. Его показатели до обработки NANOPROTEC разительно отличались от последующих.
Воочию убедившись в действии смазочной композиции на примере Renault, Николай Соболев решается обработать коробку передач раллийной “восьмерки” МКПП-100.Двух этапов чемпионата авторалли стало достаточно для твердого убеждения, что NANOPROTEC работает. На ближайший
этап ралли на боевом автомобиле Соболева были обработаны все возможные узлы — двигатель, ещё раз коробка, ШРУСы, подшипники. Перед этим автомобиль поставили на динамометрический стенд и сняли замер мощности — 131 лошадиная сила.
При подготовке автомобиля к “Ралли Ялта 2009” приняли решение перенастроить и доработать мотор.
В этом случае требовалось заменить поршни, шатуны и они сразу были обработаны смазкой NANOPROTEC. Стоит напомнить, что и весь двигатель был обработан до перенастройки — ведь на нем экипаж уже проехал две гонки. Поставили в “спортивку” только новые подшипники — старые отработали 3 ресурса и морально нуждались в замене. На обновленном моторе ВАЗ 2108 снова попал на динамометрический стенд в Луганск.
Мощность выросла с 131 до 147 лошадиных сил. Учитывая многолетний опыт постройки спортивных ВАЗовских двигателей, Николай Соболев сказал: “Восемь лошадиных сил добавил ему я, и как минимум восемь –NANOPROTEC”. На ралли “Ялта 2009” не возникло никаких технических проблем, что в совокупности с мастерством экипажа позволило занять первое место в своем классе, и третье место в абсолютном зачете.
В то же время в киевское представительство обратился Александр Попов—участник международных соревнований по ралли-рейдам.
Заинтересовавшись продукцией, он попросил более конкретную информацию по применению СК NANOPROTEC.Проверив действие смазки на
своем рабочем автомобиле, он по максимуму обработал боевой Mitsubishi Pajero, и отправился на нем в одну из самых ярких гонок ралли-рейдов — “Шелковый путь 2009” серии Дакар. Проехав нелегкий путь в несколько тысяч километров, автомобиль вернулся в Киев и был полностью разобран командой спортивных механиков. Не было выявлено никаких признаков износа. Наоборот, передний мост, который вызывал опасения всей команды, улучшил свои ходовые показатели. Замеры этого автомобиля на динамометрическом стенде не снимались, но слова Александра Попова было достаточно, чтобы понять, что NANOPROTEC работают и в условиях жаркой пустыни. Спустя почти полгода этот же экипаж занял первое место в абсолютном зачете в зимней гонке, наглядно продемонстрировав работу смазок в условиях минусовой температуры снежной зимы.
К этому времени информация о “Нанопротеке” дошла и до трофийного экипажа из Одессы. Спортсмены также приняли решение защитить свой спортивный автомобиль при помощи интеллектуальных смазочных композиций NANOPROTEC. На данный момент их УАЗ обработан полностью, и Антон Шереметьев с Владимиром Никитенко в один голос уверяют, что не только видят защиту основных узлов и механизмов “спортивки”, но и заметили увеличение максимальной скорости на 20 километров в час.
Все спортсмены сами обратились за информацией к дилерам NANOPROTEC, никто не предлагал им рекламировать продукцию и никто не платил им за это. Справедливости ради стоит заметить, что продукция была предоставлена им бесплатно, для эксперимента. Ведь где ещё можно быстро увидеть работу и проверить надежность смазок, как не в боевых условиях автоспорта?!
На данный момент компания NANOPROTEC является техническим партнером всех экипажей, и отслеживает, как работают механизмы в жестких условиях гонки.

7687 7688

Прошло три года с тех пор, как на авторынке Украины появилось новое слово — “NANOPROTEC”. Сотрудники компании во главе с генеральным директором Алексеем Георгиевичем Бойко выражают благодарность всем, кто помогал тестировать продукцию. Теперь, после стольких
экспериментов и сотен тысяч накатанных километров, можно с уверенностью сказать: NANOPROTEC — работает. Он работает в боевых спортивных машинах, сельскохозяйственной технике, в механических установках—везде, где существует трение и необходима защита. Говорить можно много, но не словом, а делом доказана эффективность NANOPROTEC. Можно долго слушать рассказы о том, кто и как использовал эту продукцию, но лучше убедиться самому.
Подарите своему автомобилю вторую молодость!

Сообщение Влад » 16.03.2011, 19:00

Раскрываем КАРТЫ

22222.JPG


На рынке Украины ассортимент присадок столь разнообразен, что простому потребителюпорой бывает трудно определиться в выборе. Производители зачастую обещают невообразимый эффект от добавки, а покупатель должен верить на слово, не зная, кто и как разрабатывал данную присадку, как она тестировалась и сколько времени прошло от ее изобретения до момента появления в продаже. Компания NANOPROTEC приоткрывает завесу жизненного цикла интеллектуальных смазочных композиций NANOPROTEC для того, чтобы потребителю стало понятно, кто и как выводил данный продукт на рынок и какая группа ученых занимается проверкой эффективности и усовершенствованием смазок. Предприятию, которое объединило передовые технологии с лучшими разработками и тестирует каждый шаг в собственной лаборатории, нечего
скрывать. Итак, как это было на самом деле...

222.JPG
222.JPG (22.38 KiB) Просмотров: 6104


В конце 80-х годов прошлого столетия на месторождении никеля в Печенеге рабочие обратили внимание на то, что колесные пары шахтных вагонеток дольше сохраняют свои исходные рабочие параметры и не стираются в процессе эксплуатации. О так называемом “эффекте безысносности” было сообщено в Институт “Механобр” г. Ленинграда, который занимался разработкой и производством горного обогатительного оборудования. Не имея триботехнической лабораторной базы для изучения этого феномена, ученые обратились за помощью в Военно-Морскую Академию. Совместными усилиями была создана концепция дальнейшего изучения эффекта. Научные исследования не прекращались вплоть до 1991 – 1992 гг. После распада СССР прекратилось финансирование большинства научных проектов, в число которых попал и “эффект безызносности”. Совместная работа двух научных институтов завершилась, и вместе с этим остановилась и вся экспериментальная работа по исследованию свойств новой добавки для улучшения работы механизмов. Но это не помешало активным предпринимателям взяться за производство и продажу составов, которые существовали на тот момент, не дожидаясь окончания исследований. Продукция была сырой, недоработанной. Отдельные инициаторы своими средствами пытались улучшить существующую продукцию, но из-за отсутствия научной деятельности возник дефицит все сторонней оценки и диагностики в лабораторных условиях по правильным, утвержденным технологиям. Количество вариантов изменения составов было слишком велико, чтобы успеть исследовать и проверить на практике. Предприниматели запускали в продажу недоработанную продукцию, которая на каком-то этапе тестирования проявляла положительные качества. Часто случалось так, что один и тот же состав при проверке на другом оборудовании или в других условиях не давал обещанного результата, а то и вовсе проявлял себя с отрицательной стороны. Поэтому в конце 90-х годов отзывы о “присадках” были неоднозначны и носили противоречивый характер. Кто-то наблюдал положительный эффект, и склонялся к лагерю тех, кто считал новый продукт благом, а те, кому “не повезло”, критиковали продукцию. В то же время разработчики составов и сами порой сталкивались с тем, что изначально положительное действие присадки постепенно сводилось к нулю, а в отдельных случаях и к негативному воздействию на механизм.

Следует учесть, что часть ученых, которые на момент существования СССР работали над этим вопросом, тоже продолжали исследования в этой области. Те из разработчиков, кто наиболее ответственно относился к работе, в большинстве случаев проверяли эффективность присадок на оборудовании лаборатории Военно-Морской Академии г. Санкт-Петербурга. На тот момент начальником данной лаборатории был Юрий Георгиевич Лавров. Под его контролем проводилось испытание практически всех существующих на тот момент составов (мы не будем говорить о 100 процентах, так как количество их было огромно). Сотрудник одной из инициативных групп, Павел Борисович Аратский, тоже работал над созданием и улучшением триботехнических составов минерального происхождения, в том числе и автомобильных присадок. Впоследствии кропотливая работа по изучению теоретических аспектов технологий использования ультрадисперсных структурированных порошков, полученных из природных материалов, стала предметом научного открытия авторов (диплом № 323 на открытие “Свойство высокоэнергоплотных минеральных веществ изменять параметры триботехнических систем”).

В 2002 году зарегистрировалось и начало деятельность предприятие ООО НТПК “Супротек”. Его отличительной чертой стало стремление объединить несколько ведущих разработчиков, результаты работы и конечный продукт которых были наиболее успешными. Лучшие умы были собраны под эгидой одного предприятия для создания новейшей формулы смазочных композиций. Впервые после распада СССР ученые получили возможность работать при дополнительном финансировании со стороны заинтересованной организации. Совместная работа ведущих трибологов России позволила создать принципиально новую смазочную композицию, которая не просто отличается от всех известных на рынке присадок, а и поражает своими качествами. Работы по улучшению состава ведутся постоянно. Содержимое флакона NANOPROTEC только за 2009 год было дважды усовершенствовано. За первое полугодие 2010 года существенно улучшили состав пластичной смазки, но и это еще не предел. Научные сотрудники планируют нейку продукции NANOPROTEC.

Над составом интеллектуальных смазочных композиций работает большой коллектив ученых. Коммерческая тайна не позволяет назвать их всех поименно.Имена Юрия Георгиевича Лаврова и Павла Борисовича Аратского названы для того, чтобы потребители знали, кто именно стоит за созданием NANOPROTEC.
Компания NANOPROTEC постоянно контактирует с сотрудниками лаборатории. Если у Вас есть вопросы по составу или механизму действия смазочных композиций, Вы можете обратиться в главный офис компании и получить компетентный ответ непосредственно от самих производителей.


ЮРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ЛАВРОВ
22.JPG
22.JPG (12.09 KiB) Просмотров: 6104

Специалист в областях надежности и диагностирования ДВС, триботехники и статистических методов исследования. Кандидат технических
наук. Защитил диссертацию в 1997 году на тему: “Повышение долговечности корабельных ДВС введением неорганических присадок природного происхождения”.
Автор (соавтор) 1 открытия, 6 патентов на изобретения и более 50 публикаций. В период с 1990-го по 2005 год на кафедре ДВС Военно-Морской академии CCCР (Российской Федерации) проводил исследования большинства известных антифрикционных и противоизносных препаратов
отечественного и зарубежного производства, в том числе геомодификаторов трения. В данный момент находится в штате компании ООО
“НПТК “СУПРОТЕК” г. Санкт-Петербурга и возглавляет департамент научно-технического развития. Стаж работы в данной области науки около 20 лет.


ПАВЕЛ БОРИСОВИЧ АРАТСКИЙ
2222.JPG
2222.JPG (12.77 KiB) Просмотров: 6104

Физик, выпускник физического факультета Ленинградского государственного университета. Кандидат технических наук. В 1989 году защитил диссертацию по обеспечению надежности и безотказности работы технических систем. Автор 4 патентов на изобретения и более 80 публикаций.
С 1991 года специализируется в области трибологии. В частности—триботехнических аспектов применения модификаторов трения, исследования
механизмов их работы в узлах трения и реакции технических систем (агрегатов, узлов, машин и механизмов). Ввел в обращение ныне общепринятый в научном мире термин “Геомодификатор трения” (ГМТ)—модификатор трения минерального происхождения. Первичные характеристики ГМТ и начальные представления о механизмах их работы были запатентованы совместно с Лавровым Ю. Г. уже в 1999 году
(способ и состав).
С 1993-го по 2005 год разрабатывал технологии производства и апробировал в лаборатории и на практике четыре новых вида ГМТ, предназначенные для различных типов узлов трения и условий их нагрузки. Участвовал в разработке ряда широко известных отечественных ГМТ, выпускаемых сейчас под различными товарными наименованиями, проводил и проводит исследования практически всех имеющихся на рынке ГМТ.
Автор публикаций по разоблачению маркетинговых небылиц недобросовестных производителей ГМТ. Является научным консультантом ООО “НПТК
“СУПРОТЕК”. Стаж научной деятельности—28 лет.

Сообщение Турист » 09.12.2011, 01:24



Содержание:

1. Открытие крупнейшего в Европе автоцентра Renault в Киеве на Кольцевой - 3 мин.;
2. Атлант-М в рубрике АвтоЛикбез - маркировка шин - 3,5 мин.;
3. Нанопротек для магистральных тягачей - 6,5 мин.;
4. Тест-драйв Опель Инсигния/Opel Insignia - 7,3 мин.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3