Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Баха Тарханкут 2011 – как это было!

Говорит само за себя!

Сообщение Турист » 11.04.2011, 23:59



Сообщение mehanik » 12.04.2011, 01:43

.
Вложения
SAM_0417.JPG
SAM_0418.JPG
SAM_0419.JPG
SAM_0420.JPG
SAM_0422.JPG
SAM_0424.JPG
SAM_0425.JPG
SAM_0426.JPG
SAM_0428.JPG
SAM_0429.JPG

Сообщение mehanik » 12.04.2011, 01:46

.
Вложения
SAM_0402.JPG
SAM_0407.JPG
SAM_0410.JPG
SAM_0411.JPG
SAM_0412.JPG
SAM_0413.JPG
SAM_0414.JPG

Сообщение VRV » 12.04.2011, 11:55

Получили массу звонков с вопросом: «Ну, как результаты? Какие были ощущения как чувствовали себя машины?» и т.д. и т.п. Попробую вкратце ответить.

Конечно, немного обидно за лидеров, и по сути одних из инициаторов этой поездки - Редбула, Малины и Арсена, у них произошли поломки, но от этого бойцовский дух они не потеряли, и каждый по своему финишировал :) . По техническим причинам «не смогла» дальше ехать только «ласточка Редбула» Гелик, и то «сердце» этой машины рвалось в бой, а вот «ноги» не несли :), остальные все машины участников от клуба остались в «полном здравии». Результатами трудов всех « бомбовцев» стало 2-е место в командном зачете. Зато «хитом» стал экипаж УАЗа Михеев Раскин занявший 1-е место в 1-м классе. Дебют ралли и такой успех, скромный результат нашего экипажа 3-е место во 2-м классе это «детский лепет на лужайке» по сравнению с безоговорочной победой Царя нашего сайта :). От всей души поздравляю клуб Бомбу с этими достижениями, на самом деле уверенность в возможностях каждого из участвовавших была всегда, поэтому и в результатах никто не сомневался.

Сообщение Мандрик » 12.04.2011, 11:59

Вставлю я свои пять копеек. Было драйвово, интересно и изнуряюще. Техника малость подвела, самая неожиданная поломка это отказ Тератрипа ехали в слепую, На второй день «прицепились» к Роману и заходили на КЧ в его время. Цель уже стояла только финишировать. Зато «нагоцались» пополной :). Поздравляю ВСЕХ бомбовцев со 2-м командным местом, Раскина и Мехеева с 1-м местом в классе – вы доказали, что УАЗ «неубиваемая» машина. Также поздравляю ВСЕ крымские команды и экипажи. Как показывают Бахи, крымское представительство самое многочисленное и всегда в призах

Сообщение Brodyaga » 12.04.2011, 15:32

Хочу выразить слова благодарности, всем кто за нас болел, группе поддержки и конечно, партнерам компании «Нанопротек» и лично Бойко Алексею, ТМ « Олимпия» и лично Мазуркевичу Сергею и «Торговому Дому Агринол» лично Пономареву Руслану. Без вашей непосредственной помощи, без смазочных материалов «заправленных» в автомобили клуба Бомба мы бы не смогли получить достойные результаты. Это наши общие результаты. Приятно, что Вы поддерживаете нас уже давно, и не менее приятно, что мы Вас не подводим, по крайней мере, стараемся :).

8739 8740 8741 8742 8743

Сообщение Турист » 12.04.2011, 16:00

Поздравляем КОМАНДУ с новыми "приобретениями" :!: :!: :!:
На самом деле было все очень интересно несмотря на "бешеный" ритм всего происходящего.
Пока собирались на Тарханкут - была мысль - чем же заниматься в свободное время пока команда на трассе?! :)
Не тут то было!!! На самом деле, наоборот, - не было времени отдохнуть и спать приходилось по 3-4 часа!
Домой вернулись уставшими, но довольными с "вагоном и маленькой тележкой" :) позитивных эмоций!
Хочется увидеть БОМБУ на следующих этапах! ;)

Сообщение VRV » 12.04.2011, 16:47

Теперь о плюсах и минусах.

Из плюсов – классная трасса, проложена вдоль красивейших мест – ехал и наслаждался, но только видом. Хорошая предстартовая подготовка, брифинг, и вообще атмосфера среди участников. Понравился торжественный старт участников - ёмко, красиво и значимо.
Судьи на КП очень приветливы и в тоже время строги – постоянно желали удачи и предостерегали от ошибок. Вообще, организация процесса гонки на хорошем уровне, есть некоторые огрехи, но в целом достойно.

Из минусов.
Не буду лукавить, мне не особо нравится кулуарность и избирательность ФАУ, Ну нельзя постоянно ссылаться на регламент когда необходимо наказать, а когда допускают «ляпы» сами ответственные лица, это типа решение судейской коллегии или какой-то другой – народных Комисаров, например. Не понаслышке знаю, что такое общее решение какого либо органа - привлечь к ответственности, например, депутатский совет практически нереально. На прямые вопросы, например: «Почему не даете трек трассы, в регламенте в пункте 16.8 это прописано?» Ответ: «Это опечатка». Дальше опять же по регламенту - после опубликования результатов в течение часа подаются претензии. Время прописывается строго, а исполняется «как получится», более того после опубликования окончательных результатов (после часа подачи жалоб) как выяснилось можно все поменять. И это все на фоне «страшилок» то не делай, если не приедешь туда-то пенализация, уедешь в сторону пенализация и т.д., и т.п. Жесткость в правилах должна быть, но когда все участники процесса выполняют их, а не подходят к процессу «творчески». Например, не пойму, почему дисквалифицировали «Такому» и «влупили» огромный штраф экипажу Ясницких? Первый якобы сбил квадроциклиста, вторые, проехав финиш, сдали назад. Замечу, что оба экипажа «бились» за призы. С обгонами на трассе вообще проблема , сам с этим сталкивался, но снять с гонки одного, а другого сделать невиновным, и все за короткое время кулуарного совещания как-то странно. Мне кажется, сработал принцип «маленький» всегда прав. Также считаю абсурдным штраф за отсутствие света фар, даже за одну не горящую фару. Мы все не по автобану катаемся, и шанс повредить одну из фар достаточно велик, поэтому считаю, что можно было на постах хотя бы предупреждать о отсутствии света, а не «тихо» штрафовать. Дальше. Не понятны скрытые возможности, открыто влияющие на результаты – это судьи факта. Кто они, где стоят, как фиксируют проезд, и как подают информацию в штаб? И, в конце концов, как, и что не менее важно, когда можно узнать результаты их «бдения», чтобы иметь возможность оспорить. Один из таких возможных «ляпов» добавляет 1 час штрафного времени, а все бьются за минуты. Легенда. Не знаю как у спортсменов, но у рейдовиков легенда на отдельных участках «не била» и я не верю, что прямо можно перепутать с «лево-три», или на скоростном участке не указать яму «по колено» . Это мнение не только лично мое , это мнение всей команды.

По закрытому парку. Поразило отсутствие даже возможности сходить в туалет ввиду невозможности его созерцания в радиусе 1км вокруг. Ладно, мужики могут и стать за машину, но женщины?, а они там тоже были, ездили на машинах в отели - это не нормально. Биотуалеты не так уж и проблема поставить, если дорого мы бы платили 10грн, больше или меньше уже не важно. Еще одна недоработка отсутствие в парке хотя бы технической воды. Все бегали как в пустыне Сахаре в поисках «хоть стекло помыть». Вообще на фоне популяризации автомобильного спорта, которое декларирует ФАУ, с лозунгами «давайте приобщаться к техническим видам спорта», с теми жесткими правилами самих соревнований и в конце концов недешевому удовольствию для самих участников, можно было бы и повнимательней относиться к своим функциям, и беречь и так немногочисленный состав людей жертвующих своим временем и техникой.
«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо».

Сообщение Турист » 12.04.2011, 17:07

БАХА Тарханкут 2011.jpg
Трек трассы

Сообщение Андрей » 12.04.2011, 17:51


Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7