Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Баха Тарханкут 2011 – как это было!

Говорит само за себя!

Сообщение Максим Раскин » 12.04.2011, 21:11

Про сплоченность ,организованность,взаимовыручку писать не буду , как всегда ЭК"Бомба" на "высоте" :!: :!: :!:
Ехали поучаствовать , посмотреть на других :P .Как штурман ,держал в руках "легенду" второй раз ,первый на тренировке с "Бомбой" - 30 минут :-) . Основная тяжесть легла на пилота - Валеру , и он справился на все 100% :!: :!: :!: .Временами я бросал "легенду" и держался двумя руками - скорость по пересеченной местности за 100 км :!: (есть свидетели).Уазка не подкачал , сказалась Офф-роуд закалка :-) .Из поломок : 4-ремня генератора,моторчик дворников("умер" на втором круге), оторванный и потерянный один из "глушаков" :-) ,что-то с рулевой сошкой (механики сказали ехайте :-) ). Да , шли по следам, да не всегда быстро, да терялись , но Финишировали :ya_hoo_oo: .Кто то спрашивал про подготовку пилота и штурмана , отвечаю : жесткая диета,зеленый чай ,строгий режим :-) :-) :-) .

Огромное СПАСИБО за подготовку Уазки : Кузнецову Андрею и его помощникам ! СТО Уаз - Виктору и Людмиле !

Отдельное СПАСИБО -безотказному механику Уазки - Волкову Александру :!: :!: :!:

А так же Всем кто поддерживал ,подбадривал и верил в Нас !!!

Сообщение Максим Раскин » 12.04.2011, 21:43

Изображение "Бомбовская" взаимовыручка !

Изображение не Царское дело -ремонт :wink:

Изображение а где фара ?

Изображение кто просил переворот !? :wink:

Изображение

Изображение как торжественно !!!

Изображениеперед стартом

Сообщение Турист » 12.04.2011, 22:05

А так мы видели все происходящее вокруг:

8746 8749 8748 8753 8754
8755 8756 8761 8766 8769
8761 8762 8763 8770 8774
8775 8778 87798782 8783

Сообщение Турист » 12.04.2011, 22:08

8784 8785 8789 8795 8799
8800 8801 8802 8803 8804
8805 8807 8808 8810 8811
8812 8813 8820 8821 8823

Сообщение Турист » 12.04.2011, 22:11

8827 8828 8829 8831 8833
8841 8847 8848 8854 8856
8863 8865 8867 8868 8870

Сообщение Турист » 12.04.2011, 23:10

Раскин Максим Сергеевич 1.jpeg
Раскин Максим Сергеевич 2.jpeg

Сообщение Ольга FJ » 13.04.2011, 01:08

Как же это было? Начнем с того что было это так, как каждый того хотел или кто за чем приехал, но к сожалению не все зависело от тебя самого. Кто получит опыт, кто навыки, кто и то и другое, кто удовольствие а может и разочарование. Мы получили все. А главное удовольствие. "Техничка" - понимаю нужна, дело это неблагодарное, да и не стоит благодарности, нужно понимание того что не разорвешься. Одна техничка на шесть машин и расстояние 200 км (округляю) естественно мало. Хочется выразить взгляд со стороны "технички" и обратить внимание на ошибки, которые мы и не мы натворили. Желательно бы выделить все отдельной темой, чтоб быть уверенными что многие прочитают и больше таких ошибок не повториться, но увы... Начну с навигации. Все прекрасно знают что навигаторы у всех работают в разных системах координат, просьба, когда Вы скидываете точку, уточняйте в какой системе вы ее даете, в противном случае все ваши амбиции к себе, ну или персональную техничку, которая так же будет вас ездит искать по полям и морям пока случайно не сообразит, да наверное система координат нета... А тем временем пройдет час... По другому говоря - дали точку не в той системе где находимся мы, она привела туда, где просто вы не можете находиться, мы потратили на поиски время, которое в данной ситуации просто все!!! Приехали, по точке вы перед нами, а на карте море или поле... В конечном итоге Вы в данный момент стоите, Вам целесообразней откоректировать по навигатору систему координат, чем нам параллельно делающим еще минимум 3 дела. В конечном итоге, чем правильней будет дана координата и система, тем больше вероятности Вас быстрей найти. Дальше. Не давай те не проверенную информацию. Кто и где с какой поломкой. Хочется выразить огромную "благодарность" той женской половине, которая оставшись в зоне сервиса, позаботилась и накормила команду когда она приехала после первого заезда. Я понимаю что некоторые приехали отдыхать и спать, но раз уж так случилось что женская половина клуба отсутствует, можно накормить всех, а не ходить и причитать... Все есть и машины и магазины, просто нужно встать это и сделать, а главное не только себе. Ведь с заезда вернулись далеко не чужие люди, или так своих покормили, а остальные на х... Я была лично просто в шоке узнав что некоторые перекусили, а остальные остались голодные, а некоторые поехали на второй круг тоже такие как и мы. Я уже молчу о тех кто ремонтировал машины не себе, а Вашим, тем кто приехал с заезда. Ну и... опыт преобретается не в соперничестве друг с другом у кого больше амбиций, а взаимовыручке и взаимопомощи, а борьба и лишняя "тренировки" никогда никому не помешала. Доказывать что ты лучший не нужно совершенно, себе может и стоит. В конечном итоге мы тут не олимпийцы. Вы амбициозны - насколько я помню регламент,"техничку" персональную еще ни кто не отменял. Было очень обидно приехав ночью на Донузлав и вместо хоть малейшей радости увидеть кисляк по поводу того что поздно приехали... После ремонта, зависли два наших навигатора, мы тупо поехали двумя машинами в другую сторону, а спасенный народ как оказалось поехал в правильную, видно пока делали машину так надоели, совсем необязательно было сказать что мы двинулись не в том направлении... Не перекладывайте своего плохого настроения с вашими неразрешенными вопросами на тех кто вам помогает. Не забывайте что вам приехали помочь, это дело не стоит благодарности, но и не стоит Ваших кисляков. Хочу извениться за жесткость и прямоту, никого не хотела обидеть, не будем обижаться, а будем делать выводы. Если ктото сможет переубедить, извенюсь за прямолинейность.

Сообщение Турист » 13.04.2011, 19:56

8880 8881 8882 8883 8884

Сообщение Аня » 13.04.2011, 23:13

Сижу себе тихохонько в Киеве и "в ус не дую", что форум обуревают страсти вперемешку с фотографиями!!!! :D И те и другие весьма красочные!!! :D
Во-первых: Справедливо отметить "выложились" все: и организаторы, и гонщики, и фотографы, и болельщики. А по итогу больно всем. От несправедливости, обоюдных обвинений, непонимания и невосприятия. И самое обидное, что уже ни-че-го не измениться. Просто каждый пополнил свой "багаж знаний" приобретенным опытом!!! И еще: несмотря на то, что на призовых местах их нет, я горжусь нашей славной (от слова "слава") тройкой лидеров Малинкой, Ред Булом и Арсеном. Возможно, я не права, но в этой гонке победители есть на "мнимые" и настоящие. И все знают, кто из них кто. Даже они сами!!!
Во-вторых: Макс, с победой тебя в таком нелегком деле как Ралли Рейд. Молодца. Страна может гордиться своим героем, а форум своим царем!!! :-) Как оприори- с шутками. Переворотом. Переворот и тот с шутками. :-) В своем репертуаре ты неподражаем!!! :-)
В-третьих: Склок хватает и "вне" клуба. Внутри их быть не должно. Кто кого и когда накормил-мелочность, кто к кому не приехал-пертензия, которая высказана и услышана. Надо уметь вовремя остановиться и "не перегнуть палку". И не стоит недовольство как личностный аспект выносить на всеобщее обозрение форума. Слишком много нервов было потрачено там, где можно было поговорить прийти к консенсусу.
В четвертых и последних: Максим Сергеевич, я Вами горжусь. Я Вами восхищаюсь!!! УАЗке респект!!! :-)

Сообщение Sergey » 13.04.2011, 23:17

Гонка прошла, вернулись на базу, немного отдохнули и можно теперь осмыслить те события, которые там происходили.
Моё впечатление – это взгляд штурмана. Штурмана Андрея Малинки.
С самого начала стало понятно, что трасса лёгкой не будет. Наводил на эту мысль прошлый этап, где участники приходили на контрольные пункты раньше времени и разрыв между победителями был в минуты. Поэтому стоило ждать сложной трассы (400 км в день по бездорожью это уже непросто). Вторым усложняющим моментом стала погода. Дождь накануне и вначале. Правда погода исправилась, засияло солнышко, а сильный ветер очень быстро высушил грунт. Но это только усложнило навигацию, да и трасса поменялась коренным образом. И тут вылез первый «бок» организаторов. Ленточки на развилках, которые перекрывают неправильное направление движения, тем самым помогая выбрать правильную дорогу на развилке, были тут же сдуты и шансы уехать «не туда» резко выросли. И многие ухали. Кто-то в сторону от трассы, а кто-то по неволе срезал и нарвался на штраф в виде судьи факта, который практически перечёркивал шансы на победу. Ведь местность достаточно равнинная. Решить эту проблему, на мой взгляд, мог бы трек, пусть не подробный, но дающий ориентацию в пространстве трассы. Тем более такая возможность предусмотрена регламентом.
В первый день наш экипаж мужественно боролся не только с трассой, но и с машиной. Отказ одного цилиндра на первом круге не дал развить большую скорость на мокрой трассе. Часовой перерыв позволил решить проблему. Но второй круг начался ещё хуже. Через 6 км после старта развалился левый передний подшипник. Быстрая замена, спасибо Оле и Андрею, опоздание, но не критичное и мы продолжаем гонку. Но выход второго, правого подшипника, на КП-3 ставит точку в первом дне. Итог: эвакуация на базу, часы штрафа за отсутствие финиша и КП, но желание стартовать в следующий день не пропало. Надо сказать у многих оно пропало, а зря. Ночной ремонт. Правда диагноз не утешительный. Новые подшипники не подошли, едем на других б/у.
Брифинг по поводу второго дня расслабиться не даёт. Те же 400 км, в другую сторону, по другому маршруту (у штурманов ещё одна бессонная ночь). Но радуют результаты первого дня: Ред Булл и Роман на 1 и 2 месте, мы на 8. решаем, что завтра будем максимально помогать им.
День второй. Погода исправилась окончательно. Светит солнце, трасса высохла до пыли. Наши лидеры стартуют первыми (стартовая ведомость второго дня строится с учётом результатов первого дня).
Обидный сход Ред Булла на КП-2, из-за поломки «Гелика», выводит в лидеры Романа. Но трасса подсохла, а из-за травы на развилках направления стали трудно различимы. Не помогала и невнятная легенда. В результате экипажи испытывают проблему с навигацией, результат – пропуск судьи факта и обидный 2х часовой штраф у нас и у лидера (Романа). Наши сильные соперники, братья Давиденко, получили в первый день 4 часа штрафа и Роман, как мы думали, по прежнему в лидерах. Едем второй круг. Надо добавить, что у нас перед КЧ 3 первого круга отказал Терратрип. Пришлось садиться на хвост Роману.
Второй круг прошёл без приключений
Вопросы начались позже. Оказалось, что штрафы первого дня у Давиденко отменены и положение Романа резко поменялось. Объяснений никто не дал. Такая ситуация раздражает больше чем промахи организаторов.
Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто нас поддерживал и болел за нас.
Поздравления Максиму Раскину. Не ожидал. Наверно никто не ожидал.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4