Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

1980-1990 Audi quattro

Сообщение Yanochka » 26.03.2013, 11:39

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

Сообщение Seryj Veter » 29.03.2013, 11:57

29 марта 2011 года с конвейера АвтоВАЗа сошли первые 50 автомобилей «Калина» со штатно установленной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS.

Коммерческие последствия технической инновации остались доподлинно неизвестными, хотя, поговаривают, спрос на топовую комплектацию «Калины», подорожавшей из-за внедренного девайса на 13 тысяч рублей, несколько снизился.

Куда как живее на новость отреагировало Интернет-сообщество. Едкие комментарии и веселые картинки, посвященные «Калине» и ГЛОНАСС, посыпались, как из рога изобилия…

… 29 марта 2011 года с конвейера сошли первые LADA Kalina, оснащенные системой ГЛОНАСС, и ушли в неизвестном направлении.

хxx: Это кто им насоветовал разместить этот навигатор между спидометром и тахометром?


уyy: Спасибо, хоть не в багажнике.


… Никакой опасности нет. Машина не сможет тронуться с места - двигло слабовато для перевозки 1,5 тонн ламп накаливания.


Изображение
Изображение


Источник: alfacar.kz

3 апреля

Сообщение Yanochka » 03.04.2013, 12:47

3 апреля 1885 года Готтлиб Даймлер получил патент на одноцилиндровый ДВС с водяным охлаждением.

Изображение


Чтобы оценить степень важности этого изобретения, достаточно сказать, что до этого момента ни одному конструктору не удавалось решить вопрос отвода тепла от двигателя, который очень сильно разогревался во время работы. В двигателе Даймлера вода циркулировала вокруг блока цилиндра, и этот метод до сих пор используется в моторостроении.

17 апреля

Сообщение Seryj Veter » 17.04.2013, 12:21

17 апреля 1935 года с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел 100-тысячный автомобиль.

Весной 1929 года на заседании Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР было принято решение и подписан приказ о строительстве автомобильного завода близ Нижнего Новгорода. В мае месяце того же года было заключено соглашение между СССР и концерном Ford Motor Company о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей Ford-А и грузовых автомобилей Ford-АА.

Спроектированное фордовскими инженерами, предприятие обещало быть одним из крупнейших в Европе. 2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству и жесточайшей ответственности каждого участника завод был построен всего за 18 месяцев!

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик НАЗ-АА, а уже с декабря на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А. Обе модели представляли собой лицензионные версии американских прототипов.

17 апреля завод отпраздновал свой первый юбилей, когда с конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А. Самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х, она поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную Армию, в качестве штабного автомобиля. Всего же, с 1932 по 1936 гг. было произведено 41 917 машин.

Примечательно, что в Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам настоятельно предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1. Делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.


alfacar.kz

25 апреля

Сообщение Влад » 25.04.2013, 10:11

1901 год
Впервые введены официальные автомобильные номера. В штате Нью-Йорк впервые в мире введены официальные автомобильные номера. Владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес и описание их автомобиля и заплатить 1 доллар за регистрацию, после чего они получали небольшую табличку (высотой около 8 см), на которой были указаны инициалы владельца. В первый год было выдано 954 номера.

1940 год
Собран первый автомобиль "КИМ-10".На московском автозаводе КИМ собран первый опытный советский малолитражный автомобиль "КИМ-10". За основу взяли двигатель и шасси Ford Prefect. Разработкой новой модели занимался НАТИ (в последствии НАМИ), а кузовные штампы сделали в США.

1961 год
Состоялся Гран-при Сиракуз.Состоялся Гран-при Сиракуз, который выиграл дебютант "больших призов" Джанкарло Багетти. В традиционном представлении истории автоспорта считается, что "первая победа" Багетти состоялась на Гран-при АКФ (называемом Гран-при Франции) 1961 года, но на самом деле в то время было принято делить гонки на гран-при, международные, клубные и т.п. Вот первую свою гонку класса гран-при (таковыми считались международные индивидуальные гонки на дистанцию около 300 км) Багетти выиграл в Сиракузах. Заводская команда "Феррари" еще не открыла свой сезон, планируя это на первый этап чемпионата мира в Монако через две недели, а в Сиракузах была заявлена команда ФИСА, созданная Итальянским автоклубом как часть программы по поиску молодых итальянских талантов. Энцо Феррари предоставил команде в аренду одну из своих новых моделей, а в качества гонщика был выбран Багетти, который произвел впечатление, выступая в предыдущем сезоне в формуле "Юниор"

Источник: auto.meta

27 апреля

Сообщение Влад » 29.04.2013, 09:41

1957
Выпущен Т-200 прототип Муравья и Тулы


Первый мотороллер Т-200 на Тульском машиностроительном заводе – в дальнейшем торговые марки «Тула» и «Муравей». Туламашзавод, АК - российская фирма по производству мотоциклов, мотовездеходов и мотороллеров – торговые марки Тула и Муравей. Первый мотороллер Т-200 на Тульском машиностроительном заводе был выпущен 27 апреля 1957. Широко известен в России грузовой мотороллер «Муравей», который выпускается в трех вариантах. На всех моделях под седлом водителя установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с принудительным охлаждением, цепная передача к блоку дифференциала и передачи заднего хода. Грузоподъемность машины (с учетом массы водителя и пассажира) – 410 кг. Для грузовых мотороллеров предназначена легкая полукабина-обтекатель, защищающая от непогоды

1996
Представлена пятидверная Нива


По 5 мая в итальянском городе Турине проходил 66-й международный автомобильный салон. В официальном перчне туринских дебютантов - трехобъемник ВАЗ-2110, пятидверная "Нива", микролитражный автомобиль "Эльф", электромобили "Ока" и "Гном", созданные в расчете на регионы с жарким климатом и жесткими требованиями по экологии, что чрезвычайно актуально для Италии.

1997
Состоялся Гран-при Сан-Марино


Состоялся Гран-при Сан-Марино, в котором свою первую победу в "Формуле-1" одержал Хайнц-Харальд Френтцен. Говорят, Фрэнк Уильямс взял его в команду как "приманку" для получения немецких двигателей, но концерн БМВ пришел в команду при другом немце - Ральфе Шумахере. А пока Френтцен был "вторым номером" при новом лидере команды и свершившейся суперзвезде "Формулы-1" Жаке Вильневе. Вильнев сразу повел борьбу за чемпионский титул, и в четвертой гонке сезона лидировал с самого старта, неумолимо отрываясь от шедшего вторым Михаэля Шумахера. Френтцен держался третьим и, когда лидеры заехали на свои пит-стопы, поднажал и со своего пит-стопа выехал прямо перед Шумахером. Вильнев сошел из-за технической неисправности, а Френтцен смог удержаться на первой позиции, одержав долгожданную победу.

auto.meta.ua

29 апреля 1899 год

Сообщение Yanochka » 29.04.2013, 09:52

Впервые превышена скорость 100 км/час.

100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» ("Ля жаме контан")(фр. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч. Тем самым он установил новый мировой рекорд скорости.

30 апреля 1948

Сообщение Maksimus » 30.04.2013, 11:44

/ / / Представлен первый Land Rover/ / / Братья Морис и Спенсер Уилксы представили на автосалоне в Амстердаме первую модель Land Rover. Полноприводная машина была оснащена коробкой передач, которая давала возможность менять количество ведущих колес и понижать передаточное число. Интерьер машины и двигатель объемом 1,6 литра были заимствованы у седана Rover P3 60. У первого "Лендровера" была тентовая крыша.

14 мая

Сообщение Muxalu4- » 14.05.2013, 11:38

1909 Начало деятельности "Санкт-Петербургского таксомотора"

Начало деятельности общества "Санкт-Петербургский таксомотор". Такси в Петербурге появились почти одновременно с Лондоном – в 1907 году. "Шофферам" было запрещено развивать скорость свыше 12 верст в час (позднее установили ограничение 20 верст в час). Такса за проезд составляла 40 копеек за версту, а за время остановки взимался тариф 1 рубль в час. Все автомобили общества были марки Ford, а водители были одеты "по французскому образцу".

1913 Гонки на 1 версту


Высокие результаты были достигнуты в гонках на 1 версту, организованные Санкт-Петербургским Автомобиль - Клубом Немецкий гонщик Хернер на мощном «Бенц» показал абсолютно лучший результат 202,0км/ч. Эти достижения стали рекордами дореволюционной России по автоспорту.

1990 Миллионный фургон «Мерседес-Бенц»

Миллионный фургон «Мерседес-Бенц» с начала производства в 1962 году сходит с конвейера на заводе в Дюссельдорфе.

auto.meta

16 мая 1910 Открытие III Международной автовыставки.

Сообщение Вера » 16.05.2013, 10:37

В Михайловском манеже в Петербурге открылась III-я Международная автомобильная выставка. В Михайловском манеже было представлено более 50 автомобилей и около 100 фирм. Среди них были и отечественные: "Руссо-Балт" (автомобили), "Пузырев" (двигатели и запчасти), "Яковлев" (кузова), "Проводник" и "Товарищество Российско-американской резиновой мануфактуры" (шины под маркой "Треугольник").

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1