Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

11 ноября

Сообщение Alehandro » 11.11.2013, 13:13

Начало выпуска Toyota Corolla

11 ноября 1966 года была представлена Toyota Corolla, ставшая одной из самых успешных моделей в истории компании. Автомобиль представлял собой компактный заднеприводной седан и изначально предназначался для завоевания американского рынка. Кроме седана Corolla предлагалась в кузовах универсал и купе. Коробки передач – либо четырехступенчатая МКПП, либо АКПП.

Основными конкурентами Corolla в США были Datsun 1000 и WV “Beetle”. Чтобы опередить их, тойотовцы установили на свою машину двигатель объемом 1077 куб.см и проводили рекламную компанию под слоганом «На 100 кубиков больше!» Кроме того, Corolla имела оснащение, сравнимое с автомобилями среднего класса, будучи при этом дешевле конкурентов. Дальнейшая эксплуатация показала еще и высокую надежность модели. Все эти обстоятельства позволили Corolla стать лидером в своем классе. В 1997 году объем продаж превысил 35 миллионов экземпляров – автомобиль стал самым продаваемым в мире. В настоящее время выпускается уже 10 поколение Corolla.

1907 Первый Российский пассажирский автобусный маршрут

В Санкт-Петербурге был открыт Первый пассажирский автобусный маршрут в России По этому поводу в "Петербургском листке" было помещено сообщение: "У двеннадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, ротнхпл патоиобтль-омнибус или, как их теперь называют, автобус".

1940 Выпущен первый JEEP

«Джип» (Jeep), отделение американского концерна Chrysler («Крайслер»), производящее автомобили повышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Создателем автомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Херрингтон. Cлаву автомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys («Виллис»). И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.

12 ноября

Сообщение Yanochka » 12.11.2013, 11:40

1752 Леонтий Шамшуренков создал "самобеглую коляску"

Леонтий Шамшуренков, живший в первой половине XVIII в., создал "самобеглую коляску". Леонтий Шамшуренков был крестьянином деревни Большаково Нижегородской губернии Яранского уезда.

1914 Основан Dodge

Братья Джон и Горейс Додж, в прошлом владельцы завода-смежника, работавшего с компанией Форда, основали собственную фирму по производству автомобилей. Они начали с модели, которая впервые в мире оснащалась цельнометаллическим кузовом. С 1928 года Додж стал составной частью корпорации Крайслер

13 ноября

Сообщение Maksimus » 13.11.2013, 11:27

1927
В Нью-Йорке под рекой Гудзон открыт первый в мире подводный тоннель для транспорта, связавший Кенел-стрит на Манхэттене (в Нью-Йорке) с 12-й и 14-й улицами Джерси-Сити (уже в штате Нью-Джерси). Тоннель, построенный компанией Pennsylvania Railroad (PRR), считается одним из выдающихся мировых технических достижений в области пассажирского железнодорожного транспорта. Длина тоннеля — 2,7 км. Максимальная глубина залегания тоннеля составляет 28,5 м под уровнем воды. Крупным техническим достижением стала и вентиляционная система транспортной артерии: 84 мощных вентилятора каждые 90 секунд полностью заменяют в ней воздух.

1953
В Барселоне был выпущен первый автомобиль SEAT. Спустя полтора года, в мае 1955 года состоялось официальное открытие завода, а массовое производство испанских автомобилей по лицензии FIAT началось в 1957 году. Первой моделью стал SEAT-600 (FIAT-600). К середине 60-х автомобили SEAT экспортируются за границу, а годовое производство превышает 100 тысяч автомобилей. В 70-х годах SEAT выпускает первый спортивный автомобиль и становится восьмым в списке европейских автопроизводителей Европы. В начале 80-х годов FIAT продает Национальному Институту Промышленности свою долю в SEAT, выходит из совместного предприятия и прекращает 30-летнее сотрудничество. SEAT становится первым полностью испанским производителем автомобилей.

2009
Организаторы меропрития призвали всех водителей нажать на клаксоны своих авто в 10 часов по московскому времени, когда российская Дума приступит к третьему окончательному чтению закона про повышение налога на ТС

14 ноября

Сообщение Yanochka » 14.11.2013, 11:32

1914 Собран первый Dodge

Братья Джон и Хорес Доджи на заводе в Хамтраке завершили сборку своего первого автомобиля, известного под прозвищем "Старая Бетси". В тот же день братья испытали "Бетси" на улицах Детройта и отправили автомобиль покупателю в город Теннесси.

1939 Миллионный советский автомобиль

Автомобильная промышленность СССР выпустила миллионную за все годы ее существования машину. В честь этого события по улицам Москвы прошла колонна из 40 автомобилей. Она включала в себя легковые ГАЗ-А, ГАЗ-М1, ГАЗ-11-73, ГА3-11-40, ГА3-61, ЗИС-101А. Все машины были выставлены для всеобщего обозрения на Театральной площади. Большую часть из выпущенного миллиона составляли грузовики. Доля легковых машин в общем объеме выпуска была невелика – 10-24%, автобусов – около 3%. В 1936 году Советский Союз по производству грузовых автомобилей вышел на первое место в Европе и второе в мире (после США).

1954 Испытания первого ревктивного гоночного автомобиля

На одном из аэродромов Горького прошли испытания первого в мире гоночного автомобиля ГАЗ-ТР с реактивным двигателем от истребителя МИГ-17. Проектирование автомобиля команда во главе с ведущим конструктором А. А. Смолиным начала в 1952 году. Испытания начались в ноябре 1954 г. Их вел двукратный чемпион СССР по автоспорту М. А. Метелев. ГАЗ-ТР еще не располагал высокоскоростными шинами, и в соответствии с заданием на испытания, Метелев не превышал скорости 300 км/ч. На этой машине впервые в отечественной практике были применены авиационные четырехточечные ремни безопасности. Кстати, именно им при аварии оказался многим обязан испытатель Метелев. Из-за организационной ошибки в одном из заездов произошла авария. Машина получила серьезные повреждения. Метелев же отделался сломанным пальцем на ноге. Несмотря на то, что советские конструкторы опередили американцев Н. Остича (1960 г.) и К. Бридлава (1964 г.), работы по ГАЗ-ТР были свернуты.

15 ноября

Сообщение Yanochka » 15.11.2013, 11:16

Открыта первая мастерская Bosch

15 ноября 1886 года Роберт Бош основал в Штутгарте свое дело, открыв «Мастерскую точной механики и электротехники». Деньги Бош получил от отца. На момент основания в мастерской было всего два работника. Фирма занималась ремонтом разнообразной, говоря современным языком, бытовой техники. Дела улучшились, когда началась электрификация Штутгарта, и Бошу удалось получить несколько выгодных заказов. Но переломный момент в истории фирмы наступил в 1887 году, когда Бош разработал электрическую систему зажигания от магнето для газового двигателя. В 1897 году он адаптировал ее для бензинового ДВС и создал свечу зажигания, после чего его имя стало известно во всем мире.

16 ноября

Сообщение Maksimus » 18.11.2013, 11:25

Основана Scuderia Ferrari

16 ноября 1929 года считается днем основания одной из самых прославленных команд F-1 Scuderia Ferrari. Это знаменательное событие не проходило в официальной обстановке, и о нем не писали газеты. Все произошло гораздо прозаичнее. Во время приятельского ужина в кругу состоятельных поклонников гонок Энцо Феррари выдвинул идею о создании гоночного клуба и попросил дать для этого денег.

В созданный им клуб Феррари принимал способных гонщиков, принимавших участие в различных соревнованиях на автомобилях Alfa Romeo. Фактически это была заводская команды фирмы. В 1939 году Феррари уходит из Alfa Romeo, чтобы начать самостоятельную карьеру уже не только в качестве владельца команды, но и как конструктор гоночных автомобилей. За свой жесткий стиль руководства он получил прозвище Коммендаторе. Всего за время выступлений в F-1 пилоты Scuderia Ferrari 15 раз становились чемпионами, а Кубок конструкторов команда выигрывала 16 раз.

17 ноября

Сообщение Maksimus » 18.11.2013, 11:28

День рождения Соичиро Хонда

17 ноября 1906 года в японском городе Хамамацу в семье кузнеца родился Соичиро Хонда, конструктор и основатель одноименной фирмы. В 15 лет он уехал на заработки в Токио, где устроился в авторемонтную мастерскую. Через семь лет Соичиро возвращается в родной город и открывает собственную мастерскую. Увлекшись гонками, Хонда строит гоночный автомобиль и в 1936 году побеждает во всеяпонских соревнованиях. Вскоре, при попытке установить рекорд скорости, он терпит аварию и чуть не погибает. После этого случая Хонда оставляет гонки.

Во время второй мировой войны его фирма занимается выпуском пропеллеров для самолетов, а после ее окончания он решает заняться выпуском мопедов. Хонда скупает списанное военное оборудование по выгодной цене, снимает с него небольшие моторчики и устанавливает их на велосипеды. В послевоенной стране такая продукция очень хорошо расходилась, и уже в 1948 году Хонда создает Honda Motor Company для производства мотоциклов. Благодаря его конструкторским и деловым способностям компания к 1955 году становится первой по выпуску мотоциклов в Японии, а к началу 60-х годов и в мире. Окрыленный успехами, Соичиро Хонда в 1962 году решает заняться и автомобилями. Однако на японский рынок, где уже господствовали Toyota и Nissan, тяжело было пробиться, поэтому Хонда пытается завоевать американский. Успех пришел только в 1972 году с выходом модели Civic, чему способствовал и топливный кризис 1973 года. Второй моделью, громко заявившей о себе, стала Accord, которая в 1989 году была самым продаваемым в США автомобилем.

По характеру Соичиро Хонда совсем не был похож на японца, какими мы привыкли себе их представлять. Он был открытым, приветливым и общительным человеком. На работе старался создать неформальную обстановку, всячески поощрял индивидуальную инициативу и нестандартные решения. Хонда ушел с поста президента компании в 1973 году, но участвовал в ее деятельности в качестве консультанта.

18 ноября

Сообщение Yanochka » 18.11.2013, 11:31

День рождения Алека Иссигониса

18 ноября 1906 года родился Алек Иссигонис – знаменитый английский конструктор, создатель автомобиля Mini. Его родиной была Греция, но в 1922 году Алек эмигрировал в Великобританию. Здесь он получил техническое образование и начал работать инженером в разных фирмах, пока в 1936 году не оказался на Moris. Там он изобрел независимую переднюю подвеску на продольных торсионах, после чего Иссигонису доверили разработку целого автомобиля. Им стал Minor – модель настолько успешная, что ее выпуск продолжался с 1948 по 1991 годы, а объем продаж впервые в истории английского автомобилестроения превысил 1 млн. экземпляров.

В 1956 году Иссигонису поручают разработать новый субкомпактный автомобиль. Здесь его техническая фантазия развернулась в полной мере. В трехметровом автомобиле Иссигонису удалось выкроить достаточно места для четырех человек и багажа. Это и был Mini, разошедшийся с 1958 по 2000 годы в 5 млн. экземпляров. Автомобиль прославил Иссигониса, он был награжден званием рыцаря и Орденом Британской империи.

Но после этого его карьера пошла на спад. Последующие две разработанные Иссигонисом модели опережали в техническом плане свое время, но не нашли понимания у покупателей и руководства. Его сняли с поста главного конструктора и перевели в отдел перспективных разработок. В 1971 году Алек Иссигонис ушел на пенсию и продолжал разрабатывать автомобили, но ни один его проект так и не был принят.

1987 Мировой рекорд цены на автомобиль

Был установлен мировой рекорд цены на автомобиль – купе из ограниченной серии Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска на аукционе в Италии продали за 1 миллион 600 тысяч долларов. Такая высокая цена объяснялась тем, что 1963-й стал последним годов выпуска 250 GTO. Вариант 1963 года отличался увеличенным радиусом шин, кузовом купе. 12-цилиндровый двигатель ограниченной версии развивал 290 л.с. Когда Энцо Феррари представил GTO в 1954 году, спрос на нее был так велик, что Ferrari даже пришлось открыть первый сборочный конвейер. Самыми популярными моделями 250-й серии стали Testa Rossa и GT Spyder.

19 ноября

Сообщение Yanochka » 19.11.2013, 11:40

1816 Стирлинг получил патент на ДВС

Английский священник Роберт Стирлинг получил патент на ДВС. Этот двигатель использует цикл Стирлинга, который отличается от циклов двигателей внутреннего сгорания. Используемые внутри двигателя Стирлинга газы никогда не покидают двигателя. В нем нет выхлопных клапанов, которые выпускали бы находящиеся под давлением газы, подобных применяемым в бензиновых или дизельных двигателях, а также отсутствуют взрывы. Благодаря этому машины Стирлинга работают очень тихо.

Превышена скорость 500 км/ч

19 ноября 1937 года британский гонщик Джордж Айстон на автомобиле Thunderbolt (в дословном переводе «гром и молния») достиг скорости 502,4 км/ч, впервые в истории преодолев 500-километровую отметку. Рекордный автомобиль поражал воображение современников. В прессе его называли «Левиафан» или «Бегемот». Машина весом 7 тонн была оснащена двумя 12-цилиндровыми авиационными турбодвигателями производства Rolls-Royce. Их суммарная мощность составляла 4700 л.с. Автомобиль имел три оси: первые две – управляемые, с разной шириной колеи, а третья – ведущая со спаренными колесами. Сзади кузов, подобно самолету, имел хвостовое оперение, выполнявшее роль воздушного тормоза.

20 ноября

Сообщение Alehandro » 20.11.2013, 11:21

1923 г. американский изобретатель Гарретт Морган (Garrett Morgan) запатентовал светофор. Идея о создании автоматического регулятора движения пришла к Моргану после автомобильной аварии, в которую он попал. Позднее он продал свое изобретение корпорации General electric за 40 тысяч долларов.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1