Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

21 ноября

Сообщение Yanochka » 21.11.2013, 11:46

1895 Создана «British Motor Syndicate»

При участии Henry Lawson «Daimler Motor Syndicate, Ltd» стала « British Motor Syndicate, Ltd.» с капиталом GBP 150000. Новая компания купила патенты Даймлера и Майбаха за 350000 Марок. Fredrick Simms, сделала условием для заключения сделки возвращение Даймлера и Майбаха в ДМГ 8 ноября.

1937 Гитлер открыл первый автобан Германии.

Автобан — не менее мощный, нежели Бранденбургские ворота, символ немецкой нации. 12 тыс. км первоклассных автомагистралей пересекают государство. С севера на юг тянутся дороги под нечетными номерами, с востока на запад — под четными. Эта система организована настолько четко, что на большинстве участков попросту отменены скоростные ограничения.

22 ноября

Сообщение Maksimus » 22.11.2013, 11:55

День рождения Харли Эрла

22 ноября 1893 года родился Харли Джон Эрл, знаменитый американский автомобильный дизайнер. Его отец был владельцем кузовной мастерской и, по всей видимости, художественные способности передались Харли по наследству. Так, еще в юности он лепил модели автомобилей из глины. После окончания университета Эрла заметили люди из Cadillac и пригласили на работу. Там он и создал свой первый шедевр – модель La Salle. Через два года Харли переводят в GM, где он возглавляет вновь созданный Центр стиля и цвета. В 1940 году Эрл становится вице-президентом GM.

На протяжении двух десятков лет он внес множество новаторских решений не только в стиль автомобилей, но и в сам «дизайнерский» процесс его создания. Именно у Эрла впервые стали создавать пластилиновые модели новых машин, он ввел понятие «концепт-кара». Он придумал «плавниковый» стиль, обилие хромированных деталей, двухцветную окраску кузовов, гнутые лобовые стекла, крышу без центральных стоек. Именно Харли Эрл внушил покупателям, что машину нужно менять не потому, что она изношена в техническом плане, но прежде всего потому, что ее стиль уже вышел из моды.

Начало выпуска ЗАЗ-965

22 ноября 1960 года на запорожском заводе «Коммунар» был начат серийный выпуск микролитражного автомобиля ЗАЗ-965, который в народе ласково прозвали «горбатый». За основу при его создании был взят FIAT-600, который подвергли существенной модернизации под наши условия эксплуатации. В первую очередь отказались от переднего привода, так как он не обеспечивал достаточной проходимости. В передней подвеске вместо поперечной рессоры применили два поперечных торсиона, увеличили размерность колес. Двигатель и трансмиссия были полностью оригинальными. Заднее расположение силового агрегата обеспечивало хорошую загрузку ведущих колес. В сочетании с плоским днищем и небольшой массой автомобиля это существенно улучшало проходимость.

Главным недостатком ЗАЗ-965 оказался двигатель. V-образная «четверка» объемом 746 куб.см и мощностью 23 л.с. имела воздушное охлаждение. В ходе эксплуатации ребра охлаждения загрязнялись, что приводило к перегреву. Низкой надежностью отличался и бензиновый отопитель салона. Через два года был освоен выпуск модернизированного варианта ЗАЗ-965А. Он имел более мощный 27-сильный двигатель объемом 887 куб.см. От предшественника оно отличался и деталями внешнего оформления кузова: подфарниками, молдингом, декоративной решеткой передней части и эмблемой.

1922 Инструкция по порядку пользования жезлом

В России (до основания Советского Союза оставался еще месяц) утверждена инструкция постовому милиционеру по порядку пользования жезлом. Жезлы были тогда не черно-белыми, как сейчас, а красного цвета с желтой рукояткой и длиной в 11 вершков (около 49 см). Среди прочего в инструкции говорилось: "В случае необходимости задержания автомотовеломашины и экипажей милиционер останавливает таковые поднятием жезла. При остановке одного движущегося экипажа все идущие сзади также останавливаются, не заезжая вперед. Отсутствие поднятого жезла дает право свободного проезда при условии соблюдения правил уличного движения".

1927 Получен патент на первый снегоход

Карл Элейсон получил патент на первый снегоход. До этого для езды по снегу использовались аэросани, на которых вместо колес стояли лыжи, а в движение они приводились воздушным винтом. Первые аэросани построены в России в 1904 году инженером Сергеем Сергеевичем Неждановским. В снегоходе Элейсона привод шел на гусеницы. Он собирал свои моторные сани (тобогган) в маленьком гараже, расположенном на задворках своего универмага. Чтобы купить велосипедные звездочки и цепи, которые он использовал в приводе и для сборки гусеницы, Карл ездил в соседний город.

25 ноября

Сообщение Yanochka » 25.11.2013, 11:17

1844 Родился Карл Бенц, конструктор

Карл Бенц-выдающийся немецкий инженер, будующий создатель современного автомобиля. Родился в пригороде Карлсруэ-Ладенбурге.

1996 Mercedes-Benz представил систему Brake-assist

«Мерседес-Бенц» представил систему «Брейк-Эссист» (BAS) в качестве нового передового вклада в безопасность движения. Первоначально она становится стандартной для S- и SL-классов.

26 ноября

Сообщение Alehandro » 26.11.2013, 11:40

1927 Запуск Ford Model A

Компания Ford объявила о запуске новой модели – Ford Model A. До этого момента Ford производил единственную модель – Ford T – знаменитую "Жестянку Лиззи". За 19 лет производства Ford продал свыше 15 миллионов машин, но к 1927 году популярность модели T стала падать. Конкуренты предлагали более изящные и мощные автомобили. В мае 1927 года заводы Форда по всей стране остановились для перевооружения и подготовки к производству.

27 ноября

Сообщение Yanochka » 27.11.2013, 12:23

1901 Умер Клемент Студебекер, конструктор. Клемент Студебекер – пионер американского автомобилестроения.

Основание Lancia 27 ноября 1906 года известный гонщик Винченцо Лянча вместе с компаньоном основали в Турине фирму Fabbrica Automobili Lancia. В сентябре следующего года был собран первый автомобиль Alfa, продажи которого начались в 1908 году. Называть автомобили буквами греческого алфавита Лянче посоветовал старший брат. В 1911 году была утверждена эмблема: рулевое колесо, а над ним – флаг с надписью Lancia. Лянча постоянно стремился внедрять в конструкцию своих автомобилей технические новинки. Впервые в истории автомобилестроения он применил независимую переднюю подвеску, несущий кузов, тормоза на всех четырех колесах, и первым в Европе – электрическое освещение. Именно с тех пор за маркой закрепился имидж дорогих, высокоскоростных и надежных машин. В 60х-80х годах на автомобилях Lancia было завоевано множество побед на раллийных соревнованиях, а на модели Delta Integrale пять лет подряд завоевывались мировые чемпионские титулы. В 1970 году Lancia вошла в состав FIAT, но традиции, заложенные Винченцо Лянча, сохранились до наших дней.

1907 Первый памятник человека и автомобиля
. Открыт первый в истории памятник, в котором кроме человека увековечен и автомобиль Это памятник Левассору в Париже (бульвар Перер в сквере Адмирала Брюи). Эмиль Левассор - (1844–14.04.1897) французский изобретатель, пионер автомобилестроения, спортсмен. Изобретатель классической компановки авто (двигатель спереди, привод на задние колеса), первое рулевое колесо (1898 г.)

28 ноября

Сообщение Alehandro » 28.11.2013, 11:53

1890 Официально зарегистрирована компания DMG

Нотариальным сертификатом в Штутгарте была официально зарегистрирована компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Несмотря на объединение фирм Daimler и Benz в 20-х годах и недавнего слияния Daimler и Chrysler, имя Готтлиба Даймлера осталось в названии концерна DaimlerChrysler. Но автомобили под маркой Daimler сегодня выпускает не немецко-американский концерн, а английская фирма Jaguar, которая в 1960 году стала владельцем Daimler Motor Company. Уже 1893 году патент на использование марки Daimler приобрел англичанин Фредерик Симмс, основавший компанию Daimler Motor Syndicate. Три года спустя Симмс и Генри Лоусон основали компанию Daimler Motor Company и начали в Ковентри выпуск автомобилей Daimler по лицензии.

1895 Прошли первые в США автогонки

В Чикаго прошли первые в США автомобильные гонки, организованные издателем газеты Chicago Times-Herald Германом Колстаатом. Призовой фонд состязаний составлял немалую по тем временам сумму – 5 тысяч долларов, из которых победителю доставалось 2 тысячи. Предполагалось участие 80 автомобилей, но в конце ноября в Чикаго выпал снег, и на старт вышли всего шесть машин: два электромобиля, три немецких бензиновых машины конструкции Бенца и одна американская – братьев Чарльза и Фрэнка Дьюриа. Из-за плохой погоды дистанцию пришлось сократить до 52 миль (около 83,7 км). Вскоре после старта с дистанции сошла оба электромобиля. Фрэнку Дьюриа удалось опередить все три немецких экипажа и спустя 10 с половиной часов финишировать первым. Средняя скорость его машины составила 12 км/ч. Второе место занял немец Оскар Мюллер, отставший от Дьюриа на полтора часа.

29 ноября

Сообщение Maksimus » 29.11.2013, 11:28

1925
СССР вошла в конвенцию о Дорожном движении

Совет народных Комиссаров СССР принял Постановление "О признании имеющей силу для Союза ССР международной конвенции относительно передвижения автомобилей". Конвенцию подписали в октябре 1909 года в Париже 16 государств, в том числе и Россия. Кроме общих положений, относящихся к техническим условиям автомобилей и правил пользования ими, Конвенция утвердила четыре дорожных знака: "Неровная дорога", "Опасный поворот", "Пересечение дорог", "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

1948
День рождения австралийского автопрома

Австралийский премьер-министр Бен Чифли открыл производство австралийских автомобилей. Первым выпущенным на Зеленом континенте автомобилем стал 6-цилиндровый 4-дверный седан 48-215 цвета слоновой кости, известный также как Holden FX. Компания Holden была частью концерна General Motors. Машина местного производства имела в Австралии большой успех – за первые пять лет продали 100 тысяч FX. В память об еще одной легендарной машине Holden FJ австралийские конструкторы d 2005 году построили кастом-кар Holden EFIJY на платформе Chevrolet Corvette.

1 декабря

Сообщение Yanochka » 02.12.2013, 11:19

Запатентованы дисковые тормоза

1 декабря 1902 года талантливый британский инженер Фредерик Ланчестер, который известен как создатель первого британского автомобиля, получил патент на дисковые тормоза. Свое изобретение он применил на некоторых из выпускаемых им автомобилей. Однако такие тормоза в эксплуатации показали недостаточную эффективность из-за отсутствия в то время нужных материлов для их изготовления. Не получив широкого распространения, дисковые тормоза были надолго забыты. Только в начале 50-х годов их стали применять на спортивных автомобилях, а во второй половине – на престижных серийных. Широкое применение дисковых тормозов на массовых автомобилях началось только в конце 60-х годов ХХ века.

Первый автомобильный конвейер

1 декабря 1913 года на заводе Форда введена непрерывная сборочная линия (конвейер). С конвейера через каждые 2 часа 38 минут стал сходить автомобиль. Генри Форд стал первым человеком, который сделал автомобиль массовым. Тем самым он воплотил в жизнь лозунг: "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"

До этого времени автомобили строили почти так же, как и дома: то есть, рабочие просто выбирали место в цеху и собирали машину снизу доверху. Такой способ стоил весьма дорого, и поэтому только богатые люди в те дни могли позволить себе купить автомобиль. Генри Форд решил снизить цены на автомобили, чтобы сделать его доступным для большинства людей. Для этого, по мнению Форда, было необходимо: 1) ограничить количество операций, выполняемых каждым рабочим; 2) приблизить работу к тем, кто ее выполнял, а не наоборот; 3) предусмотреть наиболее рациональную последовательность операций из всех возможных вариантов. На мысль о создании конвейера Форда натолкнула линия по обработке туш на одной из чикагских боен. В результате появилась сборочная линия по производству автомобилей. Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (или даже одного) трудовых движений, для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации. По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36%- от одного дня до одной недели, а для 6% - 1-2 недели, для 14%- от 1 месяца до года. Введение конвейерной сборки привело к резкому росту производительности труда и снижению себестоимости продукции, положило начало массовому производству. Цена на автомобиль снизилась с 850 долларов до 290 долларов, что сделало его доступным миллионам американцев.

02 декабря

Сообщение Yanochka » 02.12.2013, 11:21

1902 Французский инженер Леон-Мари-Жозеф-Клемент Левассор запатентовал первый в мире рабочий V-образный 8-цилиндровый двигатель. Мощность двигателей внутреннего сгорания напрямую зависит о количества цилиндров, поэтому конструкторы в конце XIX-наачле XX века работали над созданием многоцилиндровых двигателей. Однако двигатели, в которых цилиндры располагались в ряд, были чересчур тяжелыми и длинными. Кроме того многократно возрастала нагрузка на коленчатый вал. Надо было придумать более компактный способ расположения цилиндров. Левассор предложил разместить 8 цилиндров в виде буквы V, то есть под углом друг к другу. Работу над мотором, который Левассор назвал "Антуанетта" (по имени дочери своего делового партнера), он начал в 1900 году. Левассора увлекала авиация, поэтому свой двигатель он предназначал прежде всего для самолетов, в том числе и собственной конструкции. Один из таких самолетов, также носивший имя "Антуанетта", первым пересек Ла-Манш .

2008 Nissan Motor Co., Ltd. объявил о выпуске полностью перепроектированного Fairlady целиком новой конструкции Z спортивный автомобиль, который поступает в продажу сегодня в дилерах Ниссана в национальном масштабе. За эти почти 40 лет начиная с первого поколения модель S30 дебютировала в 1969, Fairlady Z заработал репутацию как один из самых желательных спортивных автомобилей в мире, приблизительно с 1.7 миллионами единиц в глобальных продажах до настоящего времени.

03 декабря

Сообщение Серега » 03.12.2013, 11:18

1896
В Айзенахе основана фирма Dixi

В 1929 году завод перешел в собственность фирмы BMW. Под этой маркой автомобили выпускали до 1951 года. Затем завод, находившийся в ГДР, назывался ЭМВ, позже – АВЕ. Долгое время с его конвейера сходили машины Wartburg. Сегодня завод в Айзенахе принадлежит Opel.

1998
ВАЗ обзавелся иммобилайзерами

Началась установка специальных противоугонных систем на автомобили ВАЗ-21214, предназначенные для экспорта Это связано с тем, что с октября 1998 года автомобили без иммобилайзеров не допускаются на международный рыно

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1