Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

01 июня 1935 Введен экзамен на права

Сообщение Влад » 03.06.2013, 10:23

В Великобритании введен обязательный экзамен на получение водительских прав. Сдавать на права нужно было всем, кто начал водить машину после 1 апреля 1934 года. Первым экзамен сдал 16 марта 1935 года Джон Бин (Mr. Beene). Сдал он с первой попытки. Во время теста у испытуемого проверялась острота зрения, знание дорожных знаков, умение подавать сигналы поворота рукой и навык самих поворотов.

02 июня 1907 Первый автобусный маршрут в России

Сообщение Влад » 03.06.2013, 10:24

Самый первый автобусный маршрут в России появился в Архангельске Тогда это был шеститонный немецкий НАГ, который был предназначен для 26 пассажиров. Осень все того же года автобус начал ходить в Петербурге.

03 июня 1934 Эра «Зильберпфайле» («Серебряные стрелы»)

Сообщение Влад » 03.06.2013, 10:25

Эра «Зильберпфайле» («Серебряные стрелы») начинается с 750-килограммового гоночного автомобиля в недавно созданной гоночной формуле Гран-при. Автомобили используются впервые в международной гонке Эйфеля в Нюрбургринге, выигранной Манфредом фон Браухич с новым рекордным временем.

06 июня

Сообщение Yanochka » 06.06.2013, 10:16

1925 Образована Chrysler Corporation

В результате объединения компаний "Максвелл мотор" и "Виллис-Оверленд" образовалась Chrysler Corporation во главе с Уолтером Перси Крайслером. Корпорации также принадлежали марки Dodge, Plymouth, Eagle. Крайслер возглавлял компанию в течение 10 лет – до 1935 года.

1933 Открылся первый автокинотеатр

В американском городе Кэмден (штат Нью-Джерси) открылся первый кинотеатр, в котором автолюбители могли смотреть кино не выходя из автомобиля (drive-in). Размер экрана был 12х15 м. В 1933 году американцам трудно было выбраться в кинотеатр всей семьей: нужно было найти няню для ребенка, ехать в центр города, искать, где припарковаться. По мнению организатора первого кинотеатра для автомобилистов Ричарда Холлинсхеда, семья могла просто приехать вместе с детьми и не выходя из машины за один доллар посмотреть фильм: за вход (точнее за въезд) брали по 25 центов с человека и с машины, но всего не больше 1 доллара.

Источник авто-мета

07 июня

Сообщение Alehandro » 07.06.2013, 11:35

1998 Старт экспедиции на Эверест на Нивах. Стартовали от Дворцовой площади четверо участников экспедиции Санкт-Петербург - Эверест во главе с Г.Котовым, на машине ВАЗ-2131. Пройдя 10200 километров, достигли 4 июля базового лагеря Эвереста на высоте 5200 метров- двыжды превысив норму стандартных горных испытаний для "Нивы".

2004 Открытие памятника "копейке" - ВАЗ 2101. В Москве был торжественно открыт первый и единственный в мире памятник "копейке", всенародно любимому в России автомобилю ВАЗ 2101. В дар жителям России и их потомкам компания "Лада Фаворит" явила единственный в России и мире памятник "копейке" (в размер самого авто!) на гордом мраморном пьедестале, подле которого, верится, просто не будут отныне переводиться цветы от почитателей легендарного "железного коня". Там же впервые в истории гостям церемонии был представлен и секретный прототип автомобиля LADA, с которого была сделана первая "нулевая" "копейка". "Прототип" оказался... танком. В постамент памятника была торжественно заложена капсула с "Посланием автомобильным потомкам".

08 июня

Сообщение Medved » 10.06.2013, 10:24

1896 День рождения угона. В Париже произошло историческое событие – украдена первая в мире машина. Автомобиль марки Peugeot, принадлежавший барону де Зойлену (de Zuylen), стоял в гараже на ремонте. Украл его механик, ремонтировавший автомобиль. Мотивы его поступка неизвестны, но вскоре и Peugeot барона, и первый автоугонщик были задержаны в районе Парижа – Асньере.

1909 Выпущен первый российский серийный автомобиль. Первый российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году. 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства. Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем. «Руссо-Балты» собирались из узлов и деталей иностранного и местного производства. Машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках.

1948 Представлена модель Ford 1949 года. На выставке в Нью-Йорке была торжественно представлена новая модель Ford 1949 года. Новый автомобиль обладал рядом новшеств — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна.

09 июня1907 Первая женщина-автомобилистка

Сообщение Medved » 10.06.2013, 10:25

Первая женщина-автомобилистка отправилась в нелегкий путь из Нью-Йорка в Калифорнию. Домохозяйка и мать Элис Рамси (Alice Ramsey) оставила своего ребенка с няней, а сама в сопровождении еще двух женщин (которые, кстати, не умели водить машину) повела автомобиль через материк. Стоит отметить, что в то время, ни о каких скоростных шоссе, а местами и обычных дорогах речи не шло. Но, несмотря на все препятствия, Рамси дошла до цели. 3800 миль (6114 км) были преодолены за 41 день. За время пути машине 11 раз меняли покрышки.

10 июня

Сообщение Yanochka » 10.06.2013, 10:28

1939 Гонка на приз лорда Наффилда. В Донингтоне состоялась очередная гонка на приз лорда Наффилда. Начиная с 1934 года, это соревнование считалось британской классической гонкой в полуторалитровом классе. В 1939 году дистанция была увеличена с 155 до 200 миль, и гандикап был заменен традиционным на континенте общим стартом. Это было сделано для привлечения ведущих европейских команд, которые в 1938 году очень активно стали заниматься полуторалитровым классом. До сих пор сенсацией сезона было выступление "мерседесов" в Триполи, и на Эйфельской гонке в мае полуторалитровая "серебряная стрела" была представлена немецкой публике несколькими демонстрационными кругами. Там же Дик Симэн предложил руководству команды принять участие в самой престижной британской гонке этого класса, но Рудольв Уленхаут высказал сомнение в том, что машины удастся подготовить должным образом. Тогда Симэн предложил заявить хотя бы одну машину. В итоге решили не посылать ни одной, чтобы, не дай бог, не проиграть и не создать антирекламу. Приглашали "Альфа-Ромео" и "Мазерати".

1947 Saab представила свой первый автомобиль. Шведская авиастроительная компания Saab представила свой первый автомобиль – прототип модели 92. Вторая мировая война окончилась, и в Saab решили выпускать гражданскую продукцию. Руководители шведской фирмы выбирали между тостерами и другими полезными в хозяйстве вещами, но в конце концов остановились на автомобилях.

Источник авто мета

14 июня

Сообщение Alehandro » 14.06.2013, 14:13

1900 Состоялась первая международная гонка Состоялась первая в истории международная гонка, которую организовал Джеймс Гордон-Беннетт, владелец газеты "Нью-Йорк Геральд". Суть его идеи заключалась в том, чтобы устроить состязание между нациями. Поскольку в то время субъектом гонок был не гонщик, а автомобиль, обязательным условием была полная постройка автомобиля в той стране, чей автоклуб его заявил. Еще в те времена очень важным элементом любого соревнования был приз, за который боролись участники. Таковой был изготовлен в Париже в виде статуэтки, на которой было написано, что это кубок Гордон-Беннетта. Гонку доверили провести в первый раз самому авторитетному клубу - французскому. Дистанция по тогдашним традициям проходила из Парижа в один из крупных французских городов, в данном случае - Лион. Среди желающих выступить за честь Франции была проведена лотерея, и случай выбрал трех участников на "Панарах". Тогда фирма "Морс" решила выставить Левега вне зачета. Также были заявлены два участника из Америки и по одному - из Германии и Бельгии. Из этих семи участников стартовали только пятеро, а до финиша добрались лишь двое плюс Левег.

1964 Состоялся Гран-при Бельгии Состоялся Гран-при Бельгии, главные события которого развернулись на последнем круге, на который гонщики ушли в таком порядке: Грэм Хилл, Брюс Мак-Ларен, Дэн Герни, Джим Кларк. У всех топливо было на исходе. Первым остановился Герни, не успевший догнать Мак-Ларена. Затем настала очередь лидера - Хилла. Мак-Ларен продержался чуть дольше и смог выехать из шпильки на финишную прямую, двигаясь накатом. Сзади летел Кларк, и он обогнал Мак-Ларена прямо перед финишной чертой! Топлива не хватило и у Кларка, но лишь на круге возвращения. Он остановился рядом с Герни, и находившиеся рядом фотографы сделали несколько замечательных снимков, которые мы имеем возможность видеть в книгах и журналах.

19 июня 1945 Представлен ГАЗ М-20 Победа

Сообщение Yanochka » 20.06.2013, 09:49

«Победа» — не просто еще один новый ГАЗовский автомобиль.Эта машина стала эпохальной, задавшей на несколько лет вперед моду мировому автомобилестроению. А если учесть и надежность, которую обеспечили создатели М-20, то название «Победа» вполне заслуженное. Кстати, и имя у машины появилось впервые, до этого им присваивались только индексы. Первая и последняя победа отечественного автодизайна, так впоследствие назовут М-20 потомки.

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5