Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

20 июня 1889 Гонки на велосипеде с пневмошинами

Сообщение Yanochka » 20.06.2013, 09:50

На стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами. И хотя Хьюма описывали как среднего гонщика, он выиграл все три заезда, в которых участвовал. Коммерческое развитие изобретения началось с образования маленькой компании в Дублине и конце 1889 г. под названием «Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов». В настоящее время «Данлоп» — одна из крупнейших фирм в мире по изготовлению шин.

21 июня

Сообщение Серега » 21.06.2013, 11:10

1946 г. Начало выпуска «Победы»

21 июня 1946 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр ГАЗ М-20 «Победа». Над дизайном кузова работал художник-график Вениамин Самойлов. За основу он взял немецкий Opel Kapitan 1939 года и творчески переработал его – убрал выступающие крылья, подножки и фары, а форму сделал более обтекаемой. «Победа» была первым массовым советским автомобилем, имевшим несущий кузов, независимую переднюю подвеску, термостат в системе охлаждения, гидропривод тормозов, отопитель салона с обдувом ветрового стекла, электрические «поворотники», стоп-сигналы и «дворники».

Изображение


Однако опыт эксплуатации первых моделей выявил существенные конструкторские и технологические недоработки. Недостаточно жестким был кузов, из-за чего лопались ветровые стекла, в салон проникали пыль, влага и ветер. Двигатель «тянул» слабо (разгон до «сотни» занимал около 50 секунд), но при этом расходовал много топлива. Задний мост в движении издавал сильный шум, неудачной была конструкция сцепления, глушителя и стояночного тормоза. Высота салона была довольно низкой. Из-за этого в октябре 1948 года производство «Победы» было приостановлено до устранения недостатков. С 1 ноября 1949 года выпуск модернизированной (так называемой второй серии) машины возобновился.

1925 Первые такси Renault в Москве
С их появлением в Москве восстановилось таксомоторное движение, прерванное октябрьским переворотом. Партия из 15 машин обосновалась в гараже во 2-м Дьяконовском переулке (неподалеку от Каланчевской площади). Такса за проезд составляла 40 копеек за километр. После первого месяца работы выяснилось, что дневная выручка такси примерно равняется дневной выручки автобуса. Только за первый месяц работу машины дали городу 4 тысячи рублей. К 1927 году в Москве было уже 120 машин Renault.

22 июня 1943 Старт строительства УАЗ

Сообщение Серега » 21.06.2013, 11:13

Было вынесено постановление о начале строительных работ по возведению независимого автомобилестроительного завода в г.Ульяновск Это было открытием первой странички в истории УАЗ.

23 июня 1951 года

Сообщение Yanochka » 25.06.2013, 10:29

День рождения Мишель Мутон

Первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов.

Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA.

24 июня 1910 года Зарегистрирована фирма А.L.F.A.

Сообщение Yanochka » 25.06.2013, 10:33

Изображение

Официально зарегистрирована автомобильная фирма A.L.F.A. (Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей). В 1915 году ее выкупил Никола Ромео, добавив к названию свою фамилию. Именно он и сделал марку известной, сосредоточившись на выпуске гоночных и дорогих спортивных машин. В период с 1950 по 1988 годы автомобили «Альфа-Ромео» выступали во всех гоночных классах, включая «Формулу-1». Одновременно компания, развивая идеологию о «семейном автомобиле, покоряющем трассу», выпускала и дорожные модели. Пережив череду финансовых неурядиц и смену нескольких владельцев, Альфа-Ромео в итоге стала собственностью FIAT, которому удалось сохранить дорогой для каждого итальянца бренд.

26 июня

Сообщение Maksimus » 26.06.2013, 10:00

1896
Изготовление «Виктории» с таксометром

ДМГ получает заказ от Friedrich Greiner на изготовление «Виктории» с таксометром для «Motorized Carriage Service» в Штутгарте. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в Канштатте изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.

1906
Первые соревнования Гран При (Франция)

Гран-при - старейшие Европейские соревнования (Франция), впервые проведенные 26-27 июня 1906 г (от фр. – высшая награда)

auto.meta

01 июля

Сообщение Seryj Veter » 01.07.2013, 11:05

1940 Заработал 3-й по длине мост в мире

В США вступил в строй третий по длине пролета (около 850 м) висячий мост мира. Вступил в строй мост у города Такома (США, штат Вашингтон), тогда третий по длине пролета (около 850 м) висячий мост мира. На пятый месяц службы от налетевшего урагана мост, раскачавшись, рухнул в воду. Выяснилось, что в расчетах не учли вызываемые обдувом крутильные колебания балки жесткости. Впрочем, следствие этого упущения обнаружилось с первых дней: уже при умеренном ветре настил моста «галопировал» — то поднимался, то опускался примерно на 1 м. Со всех концов сюда потянулись водители-лихачи, чтобы «с ветерком» промчаться по «качелям». А техслужбы установили посты наблюдения, так что очевидцев аварии и фотографий с места катастрофы оказалось предостаточно.

1999 Выпущен последний ГАЗ-66


C конвейера "ГАЗа" сходит последний ГАЗ-66, на его смену приходит более совершенный ГАЗ-3308 "Садко"

1 июля 2003 года основание Tesla Motors

Сообщение Серега » 01.07.2013, 11:15

Идея создания электрического суперкара пришла в голову инженеру Мартину Эберхарду. К ее решению он привлек своего коллегу Марк Тарпеннинга. Но воплощение идеи требовало немало денег, и парочка занялась поиском спонсоров. Заинтересованные люди довольно быстро нашлись – основатели Google Сергей Брин и Эдвард Пейдж, создатель PayPal Элон Маск. Компанию назвали в честь знаменитого изобретателя Николы Теслы, известного своими исследованиями в области электричества. После того, как деньги были получены, потребовалось решить еще одну проблему. Эберхард и Тарпеннинг прекрасно разбирались во всем, что касалось электрической составляющей будущего электрокара, но ничего не смыслили в автомобилях. Поэтому они обратились за помощью в компанию Lotus, причем настолько увлекли английских специалистов, что кадры постепенно стали перетекать из Lotus в Tesla. Это даже привело к небольшому скандалу.

В марте 2008 года электромобиль Tesla Roadster поступил в продажу. В качестве силового агрегата использовался электродвигатель мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Привод - на задние колеса. Источник питания – управляемая микропроцессором литий-ионная батарея напряжением 375 В и весом 450 кг. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода около 400 километров в смешанном цикле. Зарядка батареи занимает не более 3,5 часов. Срок службы аккумулятора – пять лет или 160000 км пробега, после чего она подлежит замене. В 2011 году производство Tesla Roadster было прекращено, и фирма сосредоточилась на подготовке к выпуску новой модели – семейного седана Model S. В конце 2013 года планируется начало выпуска кроссовера Model X.

2 июля 1979 года Начало выпуска Volkswagen Jetta

Сообщение Yanochka » 02.07.2013, 09:41

2 июля 1979 года официально представлена модель Volkswagen Jetta. Название автомобиля происходит от названия атлантического ветра. Необходимость в создании Jetta возникла в связи с неожиданным ростом спроса на седаны в США. Фактически модель представляла собой Golf с приделанным сзади багажником, за что ее прозвали «гадким утенком». Первое поколение выпускалось в кузовах седан и купе. Над дизайном экстерьера машины работал итальянский кузовной мастер Джуджаро.

Изображение


Jetta (под названием Atlantic) стал одним из самых продаваемых европейских автомобилей на североамериканском рынке. Покупателей привлекал современный по тем временам внешний вид автомобиля и его практичность. Jetta обладала одним из самых больших багажников в классе - 377 литров. Внешне американская и европейская версии отличались формой фар головного света.

C 1979 по 2009 год было выпущено пять поколений автомобиля, которые на европейском рынке получили названия: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora и Jetta V. На других рынках автомобиль носил имена: Atlantic, Fox, City Jetta, GLI, Sagitar. В 2010 году было представлено шестое поколение Jetta VI.

3 июля 1936 День ГАИ

Сообщение Yanochka » 03.07.2013, 13:49

03 июля 1936 года Совнарком утвердил положение о «Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел». На первое место в работе автоинспекции ставилась борьба с авариями и «хищническим использованием транспорта», наблюдение за подготовкой и воспитанием водительских кадров, а также количественный и качественный учет автопарка. Закон лишь официально оформил существование дорожной службы. Первые постовые появились на городских улицах еще 18 июня 1918 года, а первые светофоры – в 1930 году. Официально Государственная автомобильная инспекция была основана 5 ноября 1934 года, но первоначально входила в состав ЦУДОРТРАНСа (Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта) и должна была вести "решительную борьбу с неправильным использованием и хищническим отношением к автотранспорту во всех ведомствах и организациях".

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7