13.05.2024, 12:59 // Выживает сильнейший!
12.05.2024, 10:52 // Рожденным в СССР посвящается!
02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
Этот день в истории авто!
29 июля
1888 День рождения «пожарной машины»
Готлиб Даймлер получает патент № DRP 46779 на самодвижущийся пожарный насос. Первая тестовая модель была оснашена одноцилиндровым двигателем в 1 л.с., но уже на Немецкой конференции пожарных команд огромный интерес вызвала модернизированная модель с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с.
1909 Buick Motor приобрела компанию Cadillac
Buick Motor Company приобрела компанию Cadillac за 4,5 миллиона долларов. Cadillac таким образом стал частью General Motors. Фирма Cadillac Car Company основали в августе 1902 года Генри Лейланд и Уильям Мерфи, который был одним из партнером Форда. За несколько лет существования Cadillac заслужил репутацию высококачественных автомобилей. В 1908 три "кадиллака" привезли в Королевский автомобильный клуб в Англии, где использовали для демонстрации того, каким надежным может быть автомобиль. Лимузины марки Cadillac являются официальным транспортным средством американских президентов.
auto.meta
Готлиб Даймлер получает патент № DRP 46779 на самодвижущийся пожарный насос. Первая тестовая модель была оснашена одноцилиндровым двигателем в 1 л.с., но уже на Немецкой конференции пожарных команд огромный интерес вызвала модернизированная модель с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с.
1909 Buick Motor приобрела компанию Cadillac
Buick Motor Company приобрела компанию Cadillac за 4,5 миллиона долларов. Cadillac таким образом стал частью General Motors. Фирма Cadillac Car Company основали в августе 1902 года Генри Лейланд и Уильям Мерфи, который был одним из партнером Форда. За несколько лет существования Cadillac заслужил репутацию высококачественных автомобилей. В 1908 три "кадиллака" привезли в Королевский автомобильный клуб в Англии, где использовали для демонстрации того, каким надежным может быть автомобиль. Лимузины марки Cadillac являются официальным транспортным средством американских президентов.
auto.meta
30 июля
1863 года в семье мичиганских фермеров родился один из самых великих людей в истории автомобилестроения Генри Форд. В своей автобиографии он написал: "Важнейшим событием моих детских лет была встреча с локомобилем. Мне было тогда двенадцать лет. Этот локомобиль был виной тому, что я погрузился в автомобильную технику. Я никогда особенно не интересовался фермерской работой. Я хотел иметь дело с машинами. Мой отец не очень сочувствовал моему увлечению механикой. Он желал, чтобы я стал фермером. Когда я семнадцати лет окончил школу и поступил учеником в механическую мастерскую, меня считали почти погибшим".
Форд – не только автомобильный король и воплощение «американской мечты», но прежде всего - символ организационного и технического прогресса, создатель общества массового потребления и социальных гарантий. Форд первым применил конвейер в промышленном производстве и создал недорогой массовый автомобиль. Модель Ford T была названа «автомобилем ХХ века». Однако, как на солнце бывают пятна, так и Форд запятнал себя антисемитскими заявлениями (ошибочность которых он впоследствии признал) и тесным сотрудничеством с Гитлером. Правда, и с Советским Союзом он также работал довольно активно.
Один из принципов Генри Форда: «Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи- либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы».
2000
Рекордная автомобильная пробка в Австрии
В Австрии на автобане «Тауэрн», неподалеку от Зальцбурга, была зарегистрирована рекордная автомобильная пробка. Ее протяженность составила 27 км.
2003
Выпущен последний Volkswagen Beetle
С конвейера в мексиканской Пуэбле сошел последний Volkswagen Beetle. Последний автомобиль отправлен в музей "Фольксвагена" в немецком Вольфсбурге. В Германии производство прекратилось на 25 лет раньше – в 1978 году, а годом ранее продажи "жуков" прекратились в США – он не соответствовал стандартам безопасности и выхлопа. С 1988 года Beetle официально продавался только в Мексике. Решение прекратить производства "жука" Volkswagen принял из-за возросшей конкуренции с другими недорогими автомобилями. Там же, в Пуэбле с 1998 года началось производство New Beetle, который, однако, кроме некоторого сходства в дизайне, не имеет ничего общего со "старым" жуком и построен на платформе VW Golf. Именно Golf превзошел "жука" па количеству произведенных автомобилей.
Форд – не только автомобильный король и воплощение «американской мечты», но прежде всего - символ организационного и технического прогресса, создатель общества массового потребления и социальных гарантий. Форд первым применил конвейер в промышленном производстве и создал недорогой массовый автомобиль. Модель Ford T была названа «автомобилем ХХ века». Однако, как на солнце бывают пятна, так и Форд запятнал себя антисемитскими заявлениями (ошибочность которых он впоследствии признал) и тесным сотрудничеством с Гитлером. Правда, и с Советским Союзом он также работал довольно активно.
Один из принципов Генри Форда: «Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи- либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы».
2000
Рекордная автомобильная пробка в Австрии
В Австрии на автобане «Тауэрн», неподалеку от Зальцбурга, была зарегистрирована рекордная автомобильная пробка. Ее протяженность составила 27 км.
2003
Выпущен последний Volkswagen Beetle
С конвейера в мексиканской Пуэбле сошел последний Volkswagen Beetle. Последний автомобиль отправлен в музей "Фольксвагена" в немецком Вольфсбурге. В Германии производство прекратилось на 25 лет раньше – в 1978 году, а годом ранее продажи "жуков" прекратились в США – он не соответствовал стандартам безопасности и выхлопа. С 1988 года Beetle официально продавался только в Мексике. Решение прекратить производства "жука" Volkswagen принял из-за возросшей конкуренции с другими недорогими автомобилями. Там же, в Пуэбле с 1998 года началось производство New Beetle, который, однако, кроме некоторого сходства в дизайне, не имеет ничего общего со "старым" жуком и построен на платформе VW Golf. Именно Golf превзошел "жука" па количеству произведенных автомобилей.
31 июля
1918 Первое упоминание о ПДД в СССР
В советское время первое упоминание о правилах движения "Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям" утверждена Моссоветом.
Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для \"автоматических экипажей\", а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила \"Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях\". Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов - 12 верст в час.
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в \"Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям\" (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался \"Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)\". Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час.
Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г.
В 20-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. Испытывались зарубежные светофоры. В 1927 г. на Страстной пл. (ныне Пушкинской пл.) установили два светофора с поворачивающимися крыльями (рис. 2,а). С помощью ру-чек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора. Конструкция этого светофора обеспечивала \"включение\" и \"выключение\" красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.
Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: \"Неохраняемый железнодорожный переезд\" и \"Остановка обязательна\". В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки.
В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах.
В советское время первое упоминание о правилах движения "Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям" утверждена Моссоветом.
Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для \"автоматических экипажей\", а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила \"Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях\". Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов - 12 верст в час.
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в \"Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям\" (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался \"Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)\". Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час.
Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г.
В 20-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. Испытывались зарубежные светофоры. В 1927 г. на Страстной пл. (ныне Пушкинской пл.) установили два светофора с поворачивающимися крыльями (рис. 2,а). С помощью ру-чек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора. Конструкция этого светофора обеспечивала \"включение\" и \"выключение\" красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.
Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: \"Неохраняемый железнодорожный переезд\" и \"Остановка обязательна\". В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки.
В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах.
1 августа
Представлен первый SUV
1 августа 1965 года Ford представил модель Bronco. В начале 60-х на американском рынке возрос интерес к автомобилям повышенной проходимости. Если раньше их покупали только фермеры, то теперь ими заинтересовалась и любители активного отдыха. Однако выбор на тот момент был довольно скуден. В продаже имелись только примитивные Jeep CJ5 (слегка перелицованный военный Willis) и Scout производства International Harvester. У талантливого фордовского менеджера Ли Якокки, придумавшего Ford Mustang, родилась идея создания автомобиля спортивно-хозяйственного назначения (Sport Utility Vehicles). Так и появился Bronco, что на американском сленге обозначает необъезженную лошадь. Машина была хотя и простой, но превосходила конкурентов по удобству и комфорту. Передняя подвеска была пружинной, коробка передач – только механическая, гидроусилителя руля не было. На выбор предлагалось три варианта кузовов – универсал, полукэб со съемной задней частью крыши и родстер. Двигателей было два: шестицилиндровый объемом 2,8 литра и V-образный восьмицилиндровый объемом 4,7 литра. В 1966 году продали 18000 машин. Автомобиль был компактным, поэтому с приходом в конце 60-х годов более просторных конкурентов, популярность Bronco стала падать. Первое поколение Bronco продержалось в производстве 12 лет.
1 августа 1965 года Ford представил модель Bronco. В начале 60-х на американском рынке возрос интерес к автомобилям повышенной проходимости. Если раньше их покупали только фермеры, то теперь ими заинтересовалась и любители активного отдыха. Однако выбор на тот момент был довольно скуден. В продаже имелись только примитивные Jeep CJ5 (слегка перелицованный военный Willis) и Scout производства International Harvester. У талантливого фордовского менеджера Ли Якокки, придумавшего Ford Mustang, родилась идея создания автомобиля спортивно-хозяйственного назначения (Sport Utility Vehicles). Так и появился Bronco, что на американском сленге обозначает необъезженную лошадь. Машина была хотя и простой, но превосходила конкурентов по удобству и комфорту. Передняя подвеска была пружинной, коробка передач – только механическая, гидроусилителя руля не было. На выбор предлагалось три варианта кузовов – универсал, полукэб со съемной задней частью крыши и родстер. Двигателей было два: шестицилиндровый объемом 2,8 литра и V-образный восьмицилиндровый объемом 4,7 литра. В 1966 году продали 18000 машин. Автомобиль был компактным, поэтому с приходом в конце 60-х годов более просторных конкурентов, популярность Bronco стала падать. Первое поколение Bronco продержалось в производстве 12 лет.
02 августа
1902 Спрогнозировано отсутствие автострад
Американский журнал «Харперз Уикли» предсказал, что в ближайшем будущем никто не будет строить специальные дороги для автомобилей.
1916 Закладка завода АМО (ЗиЛ)
В Тюфелевой роще (тогда пригород Москвы) состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества, впоследствии Завода имени Лихачева. АМО задумывался как один из шести автомобильных заводов, который должен был восполнить нехватку в русской армии автомобильной техники во время Первой мировой войны.К октябрю 1917 года строительство АМО было закончено на 75%. Там начали собирать автомобили Fiat-15 Ter из итальянских комплектующих. До 1919 года было собрано около 1300 машин. В разгар Гражданской войны завод полностью переключился на капитальный ремонт автомобилей. И только в январе 1924 года под руководством главного конструктора Владимира Ципулина началась подготовка к производству АМО-Ф-15. Он был построен на основе Fiat-15 Ter, но имел некоторые конструктивные отличия. Первая машина была собрана в ночь на 1 ноября 1924 года, а 7 ноября рабочие и инженеры АМО участвовали в праздничной демонстрации на десяти АМО-Ф-15. Это событие считается официальным началом советского автостроения. За свою историю АМО-ЗИЛ выпустил около 8 миллионов грузовых автомобилей.
1990 Любопытный рекорд скорости в Швеции
Свен-Эрик Содерман разогнался на Opel Kadett до 164 км/ч. Конечно, в этом не было бы ничего удивительно, если бы не тот факт, что Содерман ехал на двух колесах.
Источник: auto.meta
Американский журнал «Харперз Уикли» предсказал, что в ближайшем будущем никто не будет строить специальные дороги для автомобилей.
1916 Закладка завода АМО (ЗиЛ)
В Тюфелевой роще (тогда пригород Москвы) состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества, впоследствии Завода имени Лихачева. АМО задумывался как один из шести автомобильных заводов, который должен был восполнить нехватку в русской армии автомобильной техники во время Первой мировой войны.К октябрю 1917 года строительство АМО было закончено на 75%. Там начали собирать автомобили Fiat-15 Ter из итальянских комплектующих. До 1919 года было собрано около 1300 машин. В разгар Гражданской войны завод полностью переключился на капитальный ремонт автомобилей. И только в январе 1924 года под руководством главного конструктора Владимира Ципулина началась подготовка к производству АМО-Ф-15. Он был построен на основе Fiat-15 Ter, но имел некоторые конструктивные отличия. Первая машина была собрана в ночь на 1 ноября 1924 года, а 7 ноября рабочие и инженеры АМО участвовали в праздничной демонстрации на десяти АМО-Ф-15. Это событие считается официальным началом советского автостроения. За свою историю АМО-ЗИЛ выпустил около 8 миллионов грузовых автомобилей.
1990 Любопытный рекорд скорости в Швеции
Свен-Эрик Содерман разогнался на Opel Kadett до 164 км/ч. Конечно, в этом не было бы ничего удивительно, если бы не тот факт, что Содерман ехал на двух колесах.
Источник: auto.meta
3 августа
Основание Firestone
1900 года американский изобретатель и предприниматель Харви Файрстоун основал Firestone Tire & Rubber Company. Найдя новый оригинальный способ изготовления грузовых покрышек, Файрстоун начал свое дело, имея в штате только 12 работников. Неизвестно, пришел ли к нему успех, если бы в 1908 году Генри Форд не выбрал покрышки Firestone для установки на модель Ford Model T. С этого момента марка стала знаменитой. В 1988 году компания была выкуплена японской Bridgestone. В 2000 году произошел конфликт, связанный с низким качеством некоторых моделей шин Firestone размерности 15", в результате чего почти столетние отношения с Ford были разорваны.
Дебют в Лионе гоночных Bugatti-35
В 1924 году состоялся дебют в Лионе гоночных автомобилей Bugatti 35 (Франция, завод Бугатти) на Grand Prix Автомобильного клуба Франции. Это первые машины с колесными дисками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сделано около 350 экземпляров модели 35 в разных модификациях.
Пекращение государственной поддержки автогонок
В 1955 году Автомобильная Ассоциация Америки прекратила поддержку автогонок.
1900 года американский изобретатель и предприниматель Харви Файрстоун основал Firestone Tire & Rubber Company. Найдя новый оригинальный способ изготовления грузовых покрышек, Файрстоун начал свое дело, имея в штате только 12 работников. Неизвестно, пришел ли к нему успех, если бы в 1908 году Генри Форд не выбрал покрышки Firestone для установки на модель Ford Model T. С этого момента марка стала знаменитой. В 1988 году компания была выкуплена японской Bridgestone. В 2000 году произошел конфликт, связанный с низким качеством некоторых моделей шин Firestone размерности 15", в результате чего почти столетние отношения с Ford были разорваны.
Дебют в Лионе гоночных Bugatti-35
В 1924 году состоялся дебют в Лионе гоночных автомобилей Bugatti 35 (Франция, завод Бугатти) на Grand Prix Автомобильного клуба Франции. Это первые машины с колесными дисками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сделано около 350 экземпляров модели 35 в разных модификациях.
Пекращение государственной поддержки автогонок
В 1955 году Автомобильная Ассоциация Америки прекратила поддержку автогонок.
04 августа
1972 Открыта грузовая линия УАЗ-469
Главный производственный конвейер расширяется, отрывается грузовая линия УАЗ-469.
1987 Банкротство American Motor Corporation
American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий удары судьбы, сдалась, наконец, на милость правительства: она объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler.
auto.meta
Главный производственный конвейер расширяется, отрывается грузовая линия УАЗ-469.
1987 Банкротство American Motor Corporation
American Motor Corporation, стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий удары судьбы, сдалась, наконец, на милость правительства: она объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler.
auto.meta
05 августа
1914 День рожденья светофора
В Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания (англ. American Traffic Signal Company) установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога (англ. James Hoge). Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
1947 Порше вышел на свободу
После поражения Германии во Второй мировой войне Порше арестовали и приговорили к двум годам заключения за сотрудничество с фашистским режимом. Срок свой Порше отбывал не в обычной тюрьме, а в чем-то вроде "шарашки" — он работал техническим советником фирмы "Рено" и принимал активное участие в разработке малолитражки 4CV. После освобождения Порше поселился в небольшом городке Гмюнде. Там он вместе с сыном Фердинандом и Карлом Рабе приступил к работе над спортивным автомобилем, который впервые в жизни конструктора носил его имя. Это был Porsche 356. Тогда же была основана и фирма Porsche, а "356-й" стал ее первым автомобилем. Он же стал единственным запущенным при жизни конструктора – в 1951 году Порше не стало.
auto.meta
В Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания (англ. American Traffic Signal Company) установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога (англ. James Hoge). Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
1947 Порше вышел на свободу
После поражения Германии во Второй мировой войне Порше арестовали и приговорили к двум годам заключения за сотрудничество с фашистским режимом. Срок свой Порше отбывал не в обычной тюрьме, а в чем-то вроде "шарашки" — он работал техническим советником фирмы "Рено" и принимал активное участие в разработке малолитражки 4CV. После освобождения Порше поселился в небольшом городке Гмюнде. Там он вместе с сыном Фердинандом и Карлом Рабе приступил к работе над спортивным автомобилем, который впервые в жизни конструктора носил его имя. Это был Porsche 356. Тогда же была основана и фирма Porsche, а "356-й" стал ее первым автомобилем. Он же стал единственным запущенным при жизни конструктора – в 1951 году Порше не стало.
auto.meta
06 августа
1929 Открылись первые автокурсы
В Бристоле открылись первые в Великобритании курсы автовождения. Бристоль или Бристол (англ. Bristol) — город-графство, порт в Юго-Западной Англии в Великобритании, на реке Эйвон, недалеко от её впадения в Бристольский залив Атлантического океана.
1954 Появился Mercedes-Benz 300SL Gullwing
В Mercedes-Benz 300SL была первой итерации SL-Класс grand tourer кабриолеты и самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Внутренне пронумерованы W198, он был введен в 1954 году в качестве двух-местный спортивный автомобиль с характерным крыло чайки двери и предложил в качестве открытой roadster.
Построен Daimler-Benz AG, с впрыском топлива производства модель была создана на базе компании весьма успешным, но несколько менее мощных карбюраторным 1952 гоночного автомобиля Mercedes-Benz 300SL (W194).
Идея приглушенных W194 с учетом богатых энтузиастов производительности в бурного послевоенного американского рынка было предложено Макс Хоффман. Как таковой, он был введен в 1954 г. New York Auto Show а не Франкфурт или Женева показывает, на какие другие модели Mercedes дебютировали. "300" в его именем называют его три-литровым двигателем объемом, и "SL" стоял "Sport Leicht" (Спорт Света).
В 300SL был самый известный за его отличительные "крыло чайки" двери, первыми в мире потребителей топлива-инъекций, и самый быстрый в мире top speed. В " крыло чайки " версия была доступна с марта 1955 по 1957 гг., родстер с 1957 по 1963 год. Он следовал Mercedes линии 230SL.
В Бристоле открылись первые в Великобритании курсы автовождения. Бристоль или Бристол (англ. Bristol) — город-графство, порт в Юго-Западной Англии в Великобритании, на реке Эйвон, недалеко от её впадения в Бристольский залив Атлантического океана.
1954 Появился Mercedes-Benz 300SL Gullwing
В Mercedes-Benz 300SL была первой итерации SL-Класс grand tourer кабриолеты и самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Внутренне пронумерованы W198, он был введен в 1954 году в качестве двух-местный спортивный автомобиль с характерным крыло чайки двери и предложил в качестве открытой roadster.
Построен Daimler-Benz AG, с впрыском топлива производства модель была создана на базе компании весьма успешным, но несколько менее мощных карбюраторным 1952 гоночного автомобиля Mercedes-Benz 300SL (W194).
Идея приглушенных W194 с учетом богатых энтузиастов производительности в бурного послевоенного американского рынка было предложено Макс Хоффман. Как таковой, он был введен в 1954 г. New York Auto Show а не Франкфурт или Женева показывает, на какие другие модели Mercedes дебютировали. "300" в его именем называют его три-литровым двигателем объемом, и "SL" стоял "Sport Leicht" (Спорт Света).
В 300SL был самый известный за его отличительные "крыло чайки" двери, первыми в мире потребителей топлива-инъекций, и самый быстрый в мире top speed. В " крыло чайки " версия была доступна с марта 1955 по 1957 гг., родстер с 1957 по 1963 год. Он следовал Mercedes линии 230SL.
07 августа
1926 Первые Британские автомобильные гонки Grand Prix проведены в Brooklands; средняя скорость победившего автомобиля - 71.61 миль в час.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2