Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Этот день в истории авто!

Говорит само за себя!

20 августа

Сообщение Alehandro » 20.08.2013, 10:23

1968 года с конвейера завода в Питешти сошел первый румынский автомобиль марки Dacia (DACIA - историческое название Румынии). Этим автомобилем был Dacia 1100 – полный аналог Renault 8. Фактически завод осуществлял крупноузловую сборку, прикрепляя собственную эмблему. Пятиместный седан имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 46 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 133 км/ч и потреблял 7 литров бензина на 100 км. Его производство продолжалось до конца 1971 года. Первый автомобиль был торжественно вручен тогдашнему главе Румынии Чаушеску.

21 августа

Сообщение Seryj Veter » 21.08.2013, 10:14

1902 Основан "Кадиллак" (Cadillac), отделение концерна "Дженерал Моторс" по выпуску легковых автомобилей класса "люкс" Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта.Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей.

1903 Завершился первый трансамериканский автопробег
с Восточного на Западное побережье США. Том Фетч и Эм-Си Каррап на двух "паккардах" модели F затратили на дорогу 51 день. Их автомобили вызывали неподдельный интерес, а фермерам из Небраски автопутешественники показались подозрительными и их чуть не обстреляли из винтовки.

1947 Умер французский автопроизводитель Этторе Бугатти. Сын итальянского эмигранта, скульптора, позолотчика и портретиста. В 17 лет Этторе построил свой первый автомобиль – трехколесный Bugatti Giuminelli, за который получил золотую медаль на выставке в Милане. В конце 1909 года Этторе открыл собственное предприятие в Мольсхейме (Эльзас, Франция). Здесь он начал выпускать Bugatti-13, выпуск которых продолжался 16 лет. На основе Bugatti-13 конструктор разработал проект легкого автомобиля, но продал его Peugeot, которая выпускала его под именем Bebe Peugeot.

22 августа

Сообщение Maksimus » 23.08.2013, 09:06

1902 года американский инженер и изобретатель Генри Лиланд зарегистрировал Cadillac Automobile Company. Название было дано в честь маркиза Кадиллака, основателя города Детройта. На тот момент Лиланд имел большой опыт работы в автомобильной промышленности, а поэтому первая модель Cadillac Model A появилась уже в октябре того же года. К ее серийному производству приступили в начале 1903 года. Она во многом напоминала машину Генри Форда Model A, с которым Лиланд ранее работал. В 1909 году компания влилась в General Motors.

Благодаря Лиланду марка Cadillac стала идти во главе технического прогресса. На ее автомобилях впервые была введена взаимозаменяемость запасных частей. До этого детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту». Во время проведения одного из автомобильных соревнований три автомобиля Cadillac на глазах у публики были разобраны, а их детали перемешаны. После этого автомобили вновь собрали, и они продолжили участие в гонках.

В 1910 году Cadillac первым начинает массовое производство автомобилей с закрытым кузовом. В 1912 году на машинах марки впервые в качестве стандартного оборудования стал применяться электрический стартер. В 1929 году Cadillac разработал и установил на своих машинах первую КПП с синхронизаторами. В 1930 году автомобильный мир впервые увидел тормозную систему с вакуумным усилителем. А в 1941 году Cadillac, опять же первым, оборудовал свои машины гидромеханической АКПП и кондиционером. На 50-е годы прошлого века приходится расцвет марки, когда она символом роскоши и комфорта.

23 августа

Сообщение Maksimus » 23.08.2013, 09:10

1904 Запатентована автомобильная шинная цепь

Запатентованна автомобильная шинная цепь, верный помошник автолюбителей в борьбе с гололедом.

1998 Самый длинный прыжок на автомобиле

В Перте (Австралия) Рэй Бауманн совершил самый длинный прыжок на автомобиле с трамплина, пролетев 72 метра

25 августа

Сообщение Alehandro » 27.08.2013, 10:34

1910 Основана компания Yellow Cab Company

Уолденом Шоу (Walden Shaw) и Джоном Хертцем (John Hertz) основана компания Yellow Cab Company. Автомобили такси желтого цвета стали фирменным знаком компании. В них впервые в стране появились автоматические дворники, радио и ремни безопасности для пассажиров.

1921 Сыгран первый спектакль, посвященный автомобилям


На сцене Театра Сэма Хэрриса в Нью-Йорка поставили пьесу "Любовь к шести цилиндрам" – первое драматическое произведение, посвященное автомобилям. По сюжету семья покупает дорогую машину, что стоит ей больших хлопот. В 1923 году по мотивам пьесы поставили немой фильм, а звуковая версия со Спенсером Трейси в главной роли появилась в 1931 году.

1980 Выпущен 3-х Миллионный автомобиль "Москвич-2140"


С конвейера сошел трехмиллионный автомобиль "Москвич-2140".

Источник: автокалендарь

26 августа

Сообщение Alehandro » 27.08.2013, 10:36

1801 Лебон, Филипп получил патент на первый ДВС, работающий на светильном газе Лебон, Филипп предложил способ сухой перегонки древесины и каменного угля для получения газа, используемого в освещении, названный «светильным газом» (Франция, 1799 г.).

1995 Завершился супермарафон Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин. В категории Т-3 на "Лада-Самаре" экипаж А.Никоненко-С.Таланцева занял первое место. Экипажи "Нивы" А.Лакеев-В.Кольчугин и А.Кривобоков-С.Гогунов заняли второе и третье места

27 августа

Сообщение Alehandro » 27.08.2013, 10:38

1859 В Пенсильвании открыли первое промышленное месторождение нефти. Именно производные нефти – керосин, бензин и солярка – вот уже столетие остаются основным автомобильным топливом. Еще одним продуктом нефтепереработки является асфальт.

1904 В американском Ньюпорте впервые в мире за превышение скорости водителя посадили в тюрьму Такой строгий приговор тем удивителен, что первые правила дорожного движения в США незадолго до этого – в 1903 году.

1937 Джордж Эйстон (George Eyston) установил мировой рекорд скорости для автомобиля 345,49 миль/час.

28 августа

Сообщение Maksimus » 28.08.2013, 11:08

Основание Toyota Motor Company

28 августа 1937 года автомобильное отделение компании Toyoda Automatic Loom Works, основной продукцией которой был ткацкие станки, выделено в отдельную компанию Toyota Motor Company, Ltd. А предистория этого события такова. Основатель компании Сакичи Тойода перед смертью завещал своему сыну Киичиро заняться выпуском автомобилей. Воля отца – закон, и в 1933 году Киичиро Тойода берется за ее выполнение. Первый автомобиль Model A1 был выпущен в 1935 году. Однако он был еще «сырым» и не имел коммерческого успеха. Но настойчивый Киичиро в послевоенные годы сумел вывести компанию в лидеры не только японского, но и азиатского рынков. В 60-70х годах Toyota поглотила японские компании Hino Motors, Nippondenso, Daihitsu. Сейчас Toyota – один из лидеров мирового автомобилестроения.

29 августа

Сообщение Seryj Veter » 29.08.2013, 10:09

Первый мотоцикл

29 августа 1885 года Готтлиб Даймлер получил патент на "повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Это и был первый мотоцикл, который Даймлер изготовил вместе со своим верным соратником Вильгельмом Майбахом. Конструкция состояла из деревянной рамы с двумя деревянными колесами. Для поддержания равновесия были предусмотрены еще два дополнительных маленьких колесика (как на современных детских велосипедах). Расположенный под сиденьем двигатель объемом 264 куб. см развивал мощность всего 0,5 л.с. Крутящий момент передавался кожаным ремнем на заднее колесо. Разогнаться такой мотоцикл мог до 6 км/ч. Изготовлен он был в единственном экземпляре, и в дальнейшем ни Даймлер, ни Майбах развитием этого проекта не занимались. А сама идея двухколесного транспортного средства получила массовое развитие только в годы Первой мировой войны.

День рождения Чарльза Кеттеринга

29 августа 1876 года родился Чарльз Кеттеринг, изобретатель электрического стартера. Его родители были небогатыми фермерами, и Чарльз только к 28 годам смог получить инженерное образование. Переехав из сельской местности в город Дейтон, он устроился в небольшую фирму. Здесь неожиданно проявился его талант изобретателя. Кеттеринг изобрел электрический кассовый аппарат. Поверив в свои силы, Чарльз в 1909 году основывает собственную фирму DELCO (Dayton Engineering Laboratories Company. К этому периоду относятся изобретение автомобильного стартера и генератора, электрическая система зажигания и система освещения. Карьера Кеттеринга пошла в гору.

В 1916 году он продает свою фирму General Motors, а сам становится руководителем исследовательской лаборатории GM. В 1920 году Кеттеринг уже вице-президент компании. В GM он проработал до 1947 года. За это время он изобрел этилированный бензин, способ получения высокооктанового бензина, быстросохнущую автомобильную краску. В 1928 году Кеттеринг предложил использовать фреон в качестве хладагента в холодильниках, что способствовало их массовому производству (до этого использовались ядовитые хладагенты). Примерно в это же время Чарльз изобрел воздушный кондиционер. В 1930 году Кеттеринга увлекла медицина. Он изобретает инкубатор для недоношенных детей, аппарат «искуственные» легкие и даже занимается проблемой лечения рака. Всего за время своей деятельности Чарльз Кеттеринг получил более 140 патентов на изобретения. По его инициативе были созданы научно-исследовательский институт рака и учебный институт корпорации General Motors.

30 августа

Сообщение Maksimus » 30.08.2013, 09:40

30 августа 1937 года родился Брюс Макларен, гонщик и основатель одноименной команды F1. В детстве он повредил ногу и заболел болезнью Перта. В результате его левая нога была на 4 см короче правой, и Брюс вынужден был носить специальную обувь, и при ходьбе прихрамывал. Со своей мечтой - заниматься регби пришлось расстаться. Отец предложил ему стать автогонщиком. Водительские права Брюс получил на свое 15-летие, а на следующий день стартовал в первой гонке. В 1958 году он, уже известный автогонщик, перебирается из родной Новой Зеландии в Европу. Однако в F-1 заметных успехов Брюсу Макларену добиться не удалось. Максимум, чего ему удалось достичь – второе и третье места в общем зачете. Причиной были техническая отсталость машин команды Cooper и проблемы со здоровьем. К больной ноге добавилось и ухудшающее зрение.

В 1966 году Макларен решает уйти из Cooper и основать собственную команду. Именно на месте хозяина и пилота собственной "конюшни" в полной мере проявился конструкторский талант этого человека. В нем соединился технический опыт с мастерством пилота - испытателя, чутьем и тактом руководителя. Брюс отличался обаянием и скромностью, никогда не выпячивая собственных заслуг, за что его любили и коллеги, и болельщики, и даже соперники. Но трагическое происшествие рано оборвало его жизнь – он погиб при испытаниях своего нового гоночного автомобиля в 1970 году в возрасте 32 лет.

1984 День непосредственного знакомства с автомобилем Урал-375Д Фактически это день рождения автомобиля

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2